Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#761 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июнь 2017 - 18:07

Сегодня выезжал на расстояние 1 км и обратно. Тренд "поддува" под дроссели, как и ожидалось, оказался абсолютно верным. Машина даже непрогретая толком "едет" с 40* на термометре. Приступаю к заворачиванию пружины ВК распределителя. Как поняли, приём. :stuk:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#762 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Июнь 2017 - 18:22

Просмотр сообщенияT1974A (17 Июнь 2017 - 18:07) писал:

Сегодня выезжал на расстояние 1 км и обратно. Тренд "поддува" под дроссели, как и ожидалось, оказался абсолютно верным. Машина даже непрогретая толком "едет" с 40* на термометре. Приступаю к заворачиванию пружины ВК распределителя. Как поняли, приём. :stuk:

Приём отличный! Ждём продолжения.

#763 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:29

Сегодня сделал из 151 го синхронное....машина ехала просто песня. Хотелось бы поделиться радостью но делюсь горем.
Все как в фильмах...машина летит и бац загорелась проводка под панелью.
Тушил руками потом сообразил что майка на мне...ожогов нахватался но потушил.
Не могу понять причин.все..но есть предположение что из за провода от системы эпхх который упал на выпускной коллектор пошла дикая нагрузка на ампер метр и пошло короткое соответственно стали гореть провода.
Ну а дальше вскрытие покажет что до как.
Вот такие новости с фронтов. Дальнейший разбор полётов буду выкладывать в своей теме дабы эту не нагружать.
Интересно а амперметр через предохранитель запитан ?

#764 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:48

Судя по схеме ... Апмперметр никак и не защищён .

#765 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:53

Судя по штатной схеме, преды подключены после амперметра.
http://gaz21.tut.nov...om_list_17.html
Юр, а ты не мог чего намудрить со схемой? Помню ты чего-то там переподключал, не?

#766 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2017 - 23:00

Да суть в том что я почтииуверен что преды не пострадали.пострадал амперметр. Иисгорел походу

Не сгорел а загорелся

#767 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Июнь 2017 - 23:01

Просмотр сообщенияyura (20 Июнь 2017 - 23:00) писал:

Да суть в том что я почтииуверен что преды не пострадали.пострадал амперметр. Иисгорел походу

Не сгорел а загорелся

Так они и не должны были пострадать, поскольку защищают не амперметр, а цепи после него.

#768 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2017 - 23:03

Просмотр сообщенияShurick422 (20 Июнь 2017 - 22:01) писал:

Так они и не должны были пострадать, поскольку защищают не амперметр, а цепи после него.

Надеюсь
Но сам факт возгарания сильно волнует

#769 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:47

yura:

Цитата

Сегодня сделал из 151 го синхронное....машина ехала просто песня. Хотелось бы поделиться радостью но делюсь горем.
Все как в фильмах...машина летит и бац загорелась проводка под панелью. Тушил руками потом сообразил что майка на мне...ожогов нахватался но потушил.
Не могу понять причин.все..но есть предположение что из за провода от системы эпхх который упал на выпускной коллектор пошла дикая нагрузка на ампер метр и пошло короткое соответственно стали гореть провода.

:o

У меня пока новости такие - сегодня опять завернул пружину ВК распределителя на 1 оборот, что дало очень заметную прибавку в динамике. В общем мои прогнозы подтверждаются: в начальный момент времени при старте УН К-89 даёт хороший впрыск бензина (ИМХО - 2 жиклёра в "микки-маусе" по 0,4 мм каждый - абсолютный максимум), что на низких ещё оборотах мотора требует смещения УОЗ на более поздние углы и далее по мере разгона - уже на ранние. Так что на 89-м карбе отбор вакуума из ПОД дросселей сделан не зря, пружина тугая, соответственно, тоже правильно и переделывать всё это НАД - не следует. Ща надо найти оптимальную затяжку пружины плюс минус пол-оборота и ход штока ВК. Двигатель работает очень хорошо, пока не сгорели. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#770 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Июнь 2017 - 06:10

Тьфу три раза!

#771 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2017 - 09:09

Просмотр сообщенияyura (20 Июнь 2017 - 23:29) писал:

провода от системы эпхх который упал на выпускной коллектор пошла дикая нагрузка на ампер метр и пошло короткое соответственно стали гореть провода.


Провод этот обычно запитывают от системы зажигания. А ЭТА цепь тоже предохранителем не защищена. Конечно если взять от питания приборов, тгда предохранитель сработал бы.
Амперметр и сам мог конечно коротнуть...точнее провода его от нагрева поплавившись могли коротнуть - металл кругом. НО. Этому всему обычно предшествует его ненормальное поведение - отклонение в плюс от нуля при работе мотора...чего быть не должно...Точнее после пуска разумеется отклонится не надолго а потом должен стоять в НУЛЕ.

И вообще ЭТО давайте в тему про амперметр :rolleyes:

Тушить ЭТО следует начинать с отключения АКБ.

Просмотр сообщенияT1974A (21 Июнь 2017 - 03:47) писал:

yura:
:o
отбор вакуума из ПОД дросселей сделан не зря, пружина тугая, надо найти оптимальную затяжку пружины плюс минус пол-оборота и ход штока ВК. Двигатель работает очень хорошо,


Я недавно тож слегка поигрался, так как обнаружил что под пружину навтыкал многовато шайб и машина нормально ехала когда приходилось распред на пару делений раньше по шкале проворачивать от нулевой риски шкалы. Эта нулевая риска у меня - точный момент размыкания контактов по метке УОЗ на шкиве. Почему полез, потому что на ХХ не оч ровно...ну не было того урчания кота из выхлопа. УОЗ на ХХ черезчур рановат получался похоже. Повынимал шайб. Стала тупить. Вернул распред в нулевую метку ( позже) - всё встало на места и урчание, и эластичность и разгон...и даже кажется расход стал падать... НО. Это одним замером не уточняется. Отбор вакуума тоже из под дросселей - прямо из коллектора.

Сообщение отредактировал Mayor: 21 Июнь 2017 - 09:10

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#772 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июнь 2017 - 16:16

Продолжаю тесты синхроно 151 )))
Впечатления положительные , пятую в городе включать негде . на четвёртой котиться на 1500 порядка 60 .
Однако при резком нажатии некоторый провал присутствует - не понимаю как эконостат второй камеры работает...но хочется поставить писюн от 151 С он на две камеры. В 151с его наоборот ставят в одну - так как писает во вторую а она закрыта.

Сообщение отредактировал yura: 25 Июнь 2017 - 16:17


#773 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июнь 2017 - 17:15

У меня процесс налаживается. Во-первых я отказался от поддува под дроссели без жиклёра в позиции 1 "гриба". Слишком мало бензина на х.х. выходит. На низших передачах это наоборот повлияло позитивно, но при движении по трассе чувствуешь что нет лёгкости в полёте на 100 км/ч при чуть нажатой педали. ИМХО - беднит обходной канал. Попытка обогатить ТВС винтами качества поправила это положение, но повлекла ухудшение разгона на низших передачах - УН богатит. Уменьшать подачу УН пока не тороплюсь, это понизит динамичность на трассе при большом расходе воздуха. Щас то вообще класс со 100 до 110 - прыг! - легко встроился в поток на КАДе и полетел дальше. Вот я всегда говорил, что 21-й двигатель должен уметь ездить гораздо лучше, чем это предусмотрено заводом. Теперь ясно в чём дело - принудительное ограничение серийными карбюраторами. Изображение

В связи с изложенным, вернул обратно жиклёр на 2 мм в позицию 1 в "грибе". Стратегически канал в "грибе" из НАДдросселя в ПОДдроссель нужен для предотвращения рывков на трассе при резком нажатии на газ. С тех пор как канал был открыт оных более не наблюдалось. B)

Так же поймал оптимальное положение винтов качества для наилучшего разгона. Отмечу, что на К-89 они крайне чувствительны - достаточно повернуть винт буквально на 10 градусов, чтобы получить заметные на педали изменения в разгоне авто. Регулятор ВК РЗ пока не трогал больше, ход так и стоит 3 мм. На очереди очередной полёт в таком варианте, потом подстройка ВК РЗ, потом, возможно, надо таки будет рассверлить ГВЖ до 2 мм. Потому, что поджатые винты качества (в угоду подаче УН) снизили качество езды на непрогретом моторе - если до этого она с 40 км/ч ехала, то теперь ей на холодную не хватает.

Ту би континюэд. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#774 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июнь 2017 - 17:36

Я разницы от температуры двигателя не заметил. Ну разве что при очем резком нажатии на падал - притупливает. Все что отображает тахометр ,да собственно и раньше отображал - это рост оборотов хх. На холодную 600 на горячую 900 .
Соглашусь - что стандартные карбы несколько ограничивают возможности машины.
Сейчас хоть чувствуется что коней не до ..много ))) но хотя бы 2.4 под капотом точно есть )))

Сегодня было замечено некоторое удивление машин и параллельной полосы - когда при трогании со светофора Волга нискольким не уступала в динамике ) ну если только тем что чуть громче работает

#775 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июнь 2017 - 17:45

yura:

Цитата

Я разницы от температуры двигателя не заметил

Это проблема, которую я наблюдаю уже давно. Пока мотор холодный, ему ТВС нужна богаче. Когда он прогревается - беднее. А поскольку карб имеет фиксированную настройку либо так либо эдак, то машина "не едет" либо на холодную, либо на горячую. Единственный вариант, который мне позволил решить эту проблему на К-105 был вот этот - выложу опять:

Изображение

Жиклёр, управляемый электрически, параллельно ГТЖ. Добавляющий 0,2 мм к последнему. Вот это было норм. Не знаю, удастся ли сделать так, чтобы на К-89 подобного не происходило, возможно с учётом его аццких возможностей этого эффекта будет просто незаметно. Однако если говорить о наибольшем КПД мотора - эту проблему стоило бы как то решить.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#776 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июнь 2017 - 18:04

Оно то ясно. Даже современные немного не так себя ведут на холодную. Но ведь у нас ещё жалюзи есть ))) можно ускорить прогрев до рабочей - привод правда ручной

Ну а пока попытвюсь узнать расход на сотню.интересно какая будет разница - пытаюсь ездить как раньше ...но ловлю себя на желании топтануть

#777 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июнь 2017 - 20:31

Просмотр сообщенияyura (25 Июнь 2017 - 19:04) писал:

не так себя ведут на холодную.


Стоит ли затачивать карб для езды на холодную...? У меня тоже. Пока не прогреется хотя бы до 70 нужно чуть вытянутым подсос держать, иначе на ХХ пытается глохнуть и неуверенно едет на низах. Но. Это всего порядка 1-3 км. Летом сейчас 1 , а зимой в мороз - 3. Термостат ВАЗ выводит на заданный стабильный режим в течении этой дистанции и дальше уже всё как надо. А в период пробега этой дистанции соблюдая умеренные режимы движения прогреваешь и трансмиссию и ходовую...им ЭТО ( щадащий режим в период прогрева) тоже совсем не повредит.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#778 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июнь 2017 - 21:20

...когда то давно,когда был молодой и жадный,работал на своей Газели в перевозках.И не только на Газели.Ездил столько,что кому другому за всю жизнь не проехать.В день 500-600 км в среднем получалось B) Так вот,ночью как только начинает в глазах рябить,и глюки рисуются а (бывало всякое.то трактор Кировец на федеральной трассе,то кажется что догоняешь какую то пузотерку с красным багажником,по тормозам-а впереди никого нет и не было,лед только или хмарь,мозг подкидывает знатные мультики!)-значит пора поспать,протягиваешь до первого поста и спать пару часов,ладно летом еще,но зимой в холодину градусов эдак 20-25 фиг поспишь.Остывает моментально.Выручал авт.подогреватель,тосольный :rolleyes: полноценную автономку типа печки от ЗаЗ 968 так и не сделал себе.
Ну его нафиг такую работу.
Так вот,настраивать карб правильнее для работы на горячую.И уоз тоже.А подогревать лучше автономкой :P

э да что там говорить,кто на дороге не стоял дня 3 подзаметенным тот и настоящей дороги не видал :) Так,автолюбитель скорее,не водитель

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#779 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июнь 2017 - 21:59

Благо морозов долгих у нас нет,да собственно и зимой я на Волге не езжу. Поэтому настройки для летнего режима вполне достаточно ( в моём случае )
Да и собственно все что я пока сделал - это изменил привод второй камеры, и в течении получаса можно все вернуть в сток.

Хотя в сток это уже врятли - скорее светит дальнейшая игра с жиклерами. Но это в зависимости от расхода который будет сейчас показывать .

Но первое что хотелось бы попробовать это двойной носик УН ,ну и тогда возможно заглушить эконостас второй камеры.
Надо поискать ремкомплект на 151С

#780 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 25 Июнь 2017 - 22:33

Просмотр сообщенияSergGazelle (25 Июнь 2017 - 20:20) писал:

э да что там говорить,кто на дороге не стоял дня 3 подзаметенным тот и настоящей дороги не видал :) Так,автолюбитель скорее,не водитель

Это звучит примерно как "кто в полынью не нырял на зимней рыбалке тот и не рыбак вовсе" ;)
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей