
Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#761
Отправлено 17 Июнь 2017 - 18:07

#762
Отправлено 17 Июнь 2017 - 18:22
T1974A (17 Июнь 2017 - 18:07) писал:

Приём отличный! Ждём продолжения.
#763
Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:29
Все как в фильмах...машина летит и бац загорелась проводка под панелью.
Тушил руками потом сообразил что майка на мне...ожогов нахватался но потушил.
Не могу понять причин.все..но есть предположение что из за провода от системы эпхх который упал на выпускной коллектор пошла дикая нагрузка на ампер метр и пошло короткое соответственно стали гореть провода.
Ну а дальше вскрытие покажет что до как.
Вот такие новости с фронтов. Дальнейший разбор полётов буду выкладывать в своей теме дабы эту не нагружать.
Интересно а амперметр через предохранитель запитан ?
#765
Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:53
Юр, а ты не мог чего намудрить со схемой? Помню ты чего-то там переподключал, не?
#769
Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:47
Цитата
Все как в фильмах...машина летит и бац загорелась проводка под панелью. Тушил руками потом сообразил что майка на мне...ожогов нахватался но потушил.
Не могу понять причин.все..но есть предположение что из за провода от системы эпхх который упал на выпускной коллектор пошла дикая нагрузка на ампер метр и пошло короткое соответственно стали гореть провода.

У меня пока новости такие - сегодня опять завернул пружину ВК распределителя на 1 оборот, что дало очень заметную прибавку в динамике. В общем мои прогнозы подтверждаются: в начальный момент времени при старте УН К-89 даёт хороший впрыск бензина (ИМХО - 2 жиклёра в "микки-маусе" по 0,4 мм каждый - абсолютный максимум), что на низких ещё оборотах мотора требует смещения УОЗ на более поздние углы и далее по мере разгона - уже на ранние. Так что на 89-м карбе отбор вакуума из ПОД дросселей сделан не зря, пружина тугая, соответственно, тоже правильно и переделывать всё это НАД - не следует. Ща надо найти оптимальную затяжку пружины плюс минус пол-оборота и ход штока ВК. Двигатель работает очень хорошо, пока не сгорели.

#771
Отправлено 21 Июнь 2017 - 09:09
yura (20 Июнь 2017 - 23:29) писал:
Провод этот обычно запитывают от системы зажигания. А ЭТА цепь тоже предохранителем не защищена. Конечно если взять от питания приборов, тгда предохранитель сработал бы.
Амперметр и сам мог конечно коротнуть...точнее провода его от нагрева поплавившись могли коротнуть - металл кругом. НО. Этому всему обычно предшествует его ненормальное поведение - отклонение в плюс от нуля при работе мотора...чего быть не должно...Точнее после пуска разумеется отклонится не надолго а потом должен стоять в НУЛЕ.
И вообще ЭТО давайте в тему про амперметр

Тушить ЭТО следует начинать с отключения АКБ.
T1974A (21 Июнь 2017 - 03:47) писал:

отбор вакуума из ПОД дросселей сделан не зря, пружина тугая, надо найти оптимальную затяжку пружины плюс минус пол-оборота и ход штока ВК. Двигатель работает очень хорошо,
Я недавно тож слегка поигрался, так как обнаружил что под пружину навтыкал многовато шайб и машина нормально ехала когда приходилось распред на пару делений раньше по шкале проворачивать от нулевой риски шкалы. Эта нулевая риска у меня - точный момент размыкания контактов по метке УОЗ на шкиве. Почему полез, потому что на ХХ не оч ровно...ну не было того урчания кота из выхлопа. УОЗ на ХХ черезчур рановат получался похоже. Повынимал шайб. Стала тупить. Вернул распред в нулевую метку ( позже) - всё встало на места и урчание, и эластичность и разгон...и даже кажется расход стал падать... НО. Это одним замером не уточняется. Отбор вакуума тоже из под дросселей - прямо из коллектора.
Сообщение отредактировал Mayor: 21 Июнь 2017 - 09:10
#772
Отправлено 25 Июнь 2017 - 16:16
Впечатления положительные , пятую в городе включать негде . на четвёртой котиться на 1500 порядка 60 .
Однако при резком нажатии некоторый провал присутствует - не понимаю как эконостат второй камеры работает...но хочется поставить писюн от 151 С он на две камеры. В 151с его наоборот ставят в одну - так как писает во вторую а она закрыта.
Сообщение отредактировал yura: 25 Июнь 2017 - 16:17
#773
Отправлено 25 Июнь 2017 - 17:15

В связи с изложенным, вернул обратно жиклёр на 2 мм в позицию 1 в "грибе". Стратегически канал в "грибе" из НАДдросселя в ПОДдроссель нужен для предотвращения рывков на трассе при резком нажатии на газ. С тех пор как канал был открыт оных более не наблюдалось.

Так же поймал оптимальное положение винтов качества для наилучшего разгона. Отмечу, что на К-89 они крайне чувствительны - достаточно повернуть винт буквально на 10 градусов, чтобы получить заметные на педали изменения в разгоне авто. Регулятор ВК РЗ пока не трогал больше, ход так и стоит 3 мм. На очереди очередной полёт в таком варианте, потом подстройка ВК РЗ, потом, возможно, надо таки будет рассверлить ГВЖ до 2 мм. Потому, что поджатые винты качества (в угоду подаче УН) снизили качество езды на непрогретом моторе - если до этого она с 40 км/ч ехала, то теперь ей на холодную не хватает.
Ту би континюэд.

#774
Отправлено 25 Июнь 2017 - 17:36
Соглашусь - что стандартные карбы несколько ограничивают возможности машины.
Сейчас хоть чувствуется что коней не до ..много ))) но хотя бы 2.4 под капотом точно есть )))
Сегодня было замечено некоторое удивление машин и параллельной полосы - когда при трогании со светофора Волга нискольким не уступала в динамике ) ну если только тем что чуть громче работает
#775
Отправлено 25 Июнь 2017 - 17:45
Цитата
Это проблема, которую я наблюдаю уже давно. Пока мотор холодный, ему ТВС нужна богаче. Когда он прогревается - беднее. А поскольку карб имеет фиксированную настройку либо так либо эдак, то машина "не едет" либо на холодную, либо на горячую. Единственный вариант, который мне позволил решить эту проблему на К-105 был вот этот - выложу опять:

Жиклёр, управляемый электрически, параллельно ГТЖ. Добавляющий 0,2 мм к последнему. Вот это было норм. Не знаю, удастся ли сделать так, чтобы на К-89 подобного не происходило, возможно с учётом его аццких возможностей этого эффекта будет просто незаметно. Однако если говорить о наибольшем КПД мотора - эту проблему стоило бы как то решить.
#776
Отправлено 25 Июнь 2017 - 18:04
Ну а пока попытвюсь узнать расход на сотню.интересно какая будет разница - пытаюсь ездить как раньше ...но ловлю себя на желании топтануть
#777
Отправлено 25 Июнь 2017 - 20:31
yura (25 Июнь 2017 - 19:04) писал:
Стоит ли затачивать карб для езды на холодную...? У меня тоже. Пока не прогреется хотя бы до 70 нужно чуть вытянутым подсос держать, иначе на ХХ пытается глохнуть и неуверенно едет на низах. Но. Это всего порядка 1-3 км. Летом сейчас 1 , а зимой в мороз - 3. Термостат ВАЗ выводит на заданный стабильный режим в течении этой дистанции и дальше уже всё как надо. А в период пробега этой дистанции соблюдая умеренные режимы движения прогреваешь и трансмиссию и ходовую...им ЭТО ( щадащий режим в период прогрева) тоже совсем не повредит.
#778
Отправлено 25 Июнь 2017 - 21:20


Ну его нафиг такую работу.
Так вот,настраивать карб правильнее для работы на горячую.И уоз тоже.А подогревать лучше автономкой

э да что там говорить,кто на дороге не стоял дня 3 подзаметенным тот и настоящей дороги не видал

#779
Отправлено 25 Июнь 2017 - 21:59
Да и собственно все что я пока сделал - это изменил привод второй камеры, и в течении получаса можно все вернуть в сток.
Хотя в сток это уже врятли - скорее светит дальнейшая игра с жиклерами. Но это в зависимости от расхода который будет сейчас показывать .
Но первое что хотелось бы попробовать это двойной носик УН ,ну и тогда возможно заглушить эконостас второй камеры.
Надо поискать ремкомплект на 151С
#780
Отправлено 25 Июнь 2017 - 22:33
SergGazelle (25 Июнь 2017 - 20:20) писал:

Это звучит примерно как "кто в полынью не нырял на зимней рыбалке тот и не рыбак вовсе"

Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]