
Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#782
Отправлено 26 Июнь 2017 - 00:01
Цитата
Чот мне подсказывает, что с К-89 это будет не проблема.



Так вот когда у меня жиклёр в позиции 1 был заглушен - переобогащение ТВС в режиме прогрева было налицо. Тоже приходилось педалью газа обороты контролировать сидеть пока не нагреется чуть за 40. А щас - не.

Таким образом - второе назначение обходного канала в "грибе" - повышение устойчивости прогревочного режима. Однако совместить потребность в обогащённой ТВС на ходу на недогретом моторе с переобогащением от конденсата при сбросах газа - сами понимаете задача.


yura:
Цитата
Неужели мракобесное Учение о синхронных карбах на волгомоторах восторжествовало.

#783
Отправлено 26 Июнь 2017 - 07:03
Ведь это придумано давно. Серж представил свои изыскания . Мы на Волгах ищем свои.
Сама концепция не нова - другое что она не получила распространение в массах. Потому как массам это без надобности.
Но ведь масса и на Волгах не ездит ) каждому своё как говорится.
А я исхожу из того что почему бы не попробовать то что можно ? Тем более вот он - стоит на Волге
Так то и сейчас машины чипуют
Можно назвать это чип тюнингом - только тут не программы нужны а руки
Опять же у меня нет желания насаждать свою концепцию - но почему бы не поделиться ? Да и интересно .
Однако не стоит забывать про сухие цифры
Расход
Разгон до ста
Это необходимо для картины в целом.
Я никогда не был убеждён - что то что сделано на заводе это эталон.
На заводе работают те же люди - и делать они могут по разному. А в нынешнее время вообще вся работа от менеджеров зависит...главное в уши втереть.
Сейчас изучаю коробку - так одна и также ставится и на Волги и на газель. Только у первой 1500 вес а у второй 2500 плюс груз естесно ресурс на газели уменьшается в разы. Но ведь это завод не парит - удобно делать одну коробку на все тачки

Карб 151 идёт на массу машин - газ ,УАЗ,москвич и даже на оку вроде )))
А что ? Удобно заводу только жиклеры менять
#784
Отправлено 26 Июнь 2017 - 14:33
Спокойно разгоняешь Волгу за 9 секунд до сотни

Насчёт карбов забавная картина,один и тот же к151 продают и для газ уаз ваз и даже узам,при этом жиклеры почти одни и те же,так что,массы кушают что дают вот и все,вариантов раньше не было!Чтобы отделиться от "общества с общепринятыми ценностями и двойными стандартами" нужно иметь голову,чтобы в неё не только кушать,а и думать.
Хотя намного удобнее сидеть на пятой точке ровно годами!И жевать вату ватную что и мы видим на форумах

Потому что "общество" всегда и везде состоит из эдак 99% скучных не интересных людей,приспособленцев.Будь все умными-миру быстро пришёл бы капут

Но не все так плохо,все что видишь-придумано и создано мужчинами,оказавшихся на своём месте в нужное время.Даже невзирая на то,что тупые сожгли коперника

#786
Отправлено 26 Июнь 2017 - 16:21
SergGazelle (25 Июнь 2017 - 22:08) писал:

Вот и я про то же... Автор темы просил лишь чертеж переходника под двухкамерник , но в любую минуту суток на форуме одно и тоже ....
Кого то вы мек еапоминаете только в единственном экземпляре.

Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#787
Отправлено 26 Июнь 2017 - 16:41
T1974A (26 Июнь 2017 - 01:01) писал:

Сколь же велика необходимость ЭТОГО? Неужели чуть прикрытой ВЗ недостаточно? Хотя оч возможно что срабатывает та прецезионная требовательность синхронника к приоткрытию ДЗ, которая имеет место при вытягивании подсоса. Разве что из за этой особенности синхронника придется поколдовать ещё и с периодом прогрева.
#788
Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:36
Цитата
Сама концепция не нова - другое что она не получила распространения в массах. Потому как массам это без надобности.
Ога. А ремонтировать двигатели с пятью клапанами на цилиндр и платить за это 100 000 рублей через каждые 250 000 км - это массам в самый раз.




Mayor:
Цитата
Пока есть с чем поколдовать кроме этого.


Сообщение отредактировал T1974A: 26 Июнь 2017 - 18:42
#789
Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:48
T1974A (26 Июнь 2017 - 19:36) писал:
Подпишусь под каждым словом. В стоке машина ТАК не ездила никогда. И 11 на 100 тоже никогда похвастать не могла. И всё ЭТО без упомянутого выше гемороя с оформлением , перепахиванием и проч... И осн резервы ЭТОГО в расширенных диффузорах и поднятой СЖ.
Сообщение отредактировал Mayor: 26 Июнь 2017 - 20:49
#790
Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:02
Да ладно - с этим можно долго теорию заговора обсуждать )))
Вернёмся к нашим баранам -
Если говорить про ресурс, мне кажется что не сильно он должен пострадать.ну и или встречный вопрос - насколько снижает чип тюнинг ресурс у иномарок ?
#791
Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:23
Берём за основу нормальный режим эксплуатации...чем синхронное плох ?
Богатая смесь ...да нет- воздуха то больше поступает с двух камер.
Я посмею сравнить синхронник с турбиной - по сути теже яйца.
Исходя даже из графика представленного Адилем можно нарисовать ещё одну.
Серж писал как-то про одну ноздрю - что собственно и естественно , бежать с одной ноздрей сложнее чем с двумя. Получается что карбы страдают насморком
А если есть возможность избавить их от этого недуга - почему бы не использовать эту возможность ?
#792
Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:50
Цитата
дядь,в вашем поведении прослеживается некоторая странность вместе с однообразностью,уж не помню лень искать вы это писали раза 3-4,вот так и набираются сообщения,приземленный вы человек вместе с Леликом и еще одним номерным

Тут несколько ранее Юрий вопрос задал насчет переделки к151,попрет или нет,ваш гениАльный и главно "ыкспердный" ответ был что то типа попрет бенз из бака,т.е если разложить вас по полочкам вы в двух словах и признали что попрет,и в то же время беспокоитесь про чужой карман

Вопросы любишь задавать,ну тогда ответь на мой-чтО надо разэтак?

Цитата
Это понты всего навсего,по сути индивидиуму оно не нужно,но ведь "пацаны не поймут"



Цитата
250 тыщ с лишним на к135 с открутами иногда до 5500,и уже почти 90 тыщ на 89,что то разницы не понял,как подошло время ремонта так ломается и пофигу какой карб
#793
Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:09
Давайте потехничней отработаем.
Я сам не техник и в теории гонять не умею. Но на практике делаю ...я тонкостей к 88 и 89 не знаю ,и в руках не держал...ну и что ? Суть то не меняется .
151 выступает у меня за синхронник - и реально виден результат. Делюсь - рассказываю - слушаю.
По сути работа идёт в двух направлениях - я со 151 ,Антон с к 89 .
Адиль ( как человек к которому я всегда прислушиваюсь) отправная точка.
И это не тяжба ,но интерес
Забыл епть ....Серж за тренера )))
#796
Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:27
yura (26 Июнь 2017 - 23:09) писал:
Благодарю Вас Юра. И попутно вопрос. В Вашем случае, когда сразу после пуска идет режим прогрева и скажем выехав из гаража вы пока запираете ворота, мотор в это время работает на малых оборотах. Так вот в плане проблемы озвученной Антоном, нет ли ньюансов в Вашем случае? Ведь даже при небольшом прикрытии ВЗ, должно иметь место незначительное приоткрытие ДЗ, дабы можно было спокойно закрыть гараж и потом начать потихоньку движение и по мере прогрева в пути подсос убрать. Так вот не мешает ли тот факт что в Вашем случае может приоткрываться и ДЗ второй камеры тоже ...а ВЗ в 151м над нею нет...как известно. Наверное хорошо если при том незначительном приоткрытии ДЗ 1й камеры вторая чуть запаздывает ( вроде в упомянутой Вами кинематике было нечто такое) и работа штатной системы пуска/прогрева не нарушается.
SergGazelle (26 Июнь 2017 - 23:18) писал:

Не дождетесь

#797
Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:30
SergGazelle (26 Июнь 2017 - 20:50) писал:
Сынок , таких как ты умников надо гнать с форума поганой метлой. Ты как себя ведешь ?
"Кто небыл заметенный метелью, тот не водитель! Идиот ты если так думаешь и все твои пожвижки в карбюраторах пустой звук. Как на это ведуться знатные люди с форума просто не понятно.....
Не отвечай мне поджалуйста.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#798
Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:38


Это все равно что подойти на улице к группе мужчин что то оживленно обсуждающих и сказать,да вас умников гнать отсЕдАва надо!Я так считаю,прилетит вам моментально
Цитата
Отправлен Сегодня, 21:27
Не дождетесь
конечно конечно

#799
Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:47
Я ранее выклабывал фото насколько я изменил работу второй камеры ... Она срабатывает чуть позже первой. Но кстати все равно осталось спотякание ( о чем я недавно и писал ). Но теперь спотыкание происходит ниже - где-то на 1100 об,это вообще незаметно если ехать резко.
Однако я то замечаю...отсюда и возник вопрос - в чем проблемам ? Ун - работает на одну камеру. А они то 2 стали. Эконстас непоспевает ? А почему ? Жиклеры во второй поменять ?
Вопросов много - ответов не наити )))
#800
Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:57

К126 н либо гу,гм,старого образца синхронятся без оглядок.А в вз к126 н можно поменять от к135 с тарелками,как на 408 Москвичах было.Оттуда к126 н и пошел с одной вз на обе камеры.Я признаться удивлен решением на 408 моторе бд 22-25 и мощность около 50 л.с,и на узаме 1.5 21-23 бд с мощностью 75 л.с
