Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#801 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:05

А если брать в сравнение движение на холодном двигателе...ну после того как закрыл ворота ).то теперь поьностью убирают подсос - обороты порядка 600. Нужно ехать рече тире быстрее ...тут получается обратный эффект...если раньше на холодную лучше нажимать на педаль нежно ...что позволяло переключаться на повышенную передачу До работы второй камеры...то теперь лучше резче нажимать чтобы сработала вторая.

Серж - провал по вашему мнению от сработки второй камеры. Суть в том что становится мало топлива или много ?

#802 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:14

Ну при чем тут топливо,речь не про смесеообразование еще,запинок от несогласованности работы заслонок,я так считаю лучше вакуумного привода вторички ничего лучше не придумано для последышей,а это озон.Очень уж хлопотно приделать вакуумник к к151,можешь ...обойти природу сделав вакуум эмр,с запиткой от клапана и пк и чтоб в обход гтж,немного сгладит,вот эмр как на солексах вещь конечно.На них раннее открытие вторички (если переделать) прохиляет почти бесследно.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#803 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:23

Просмотр сообщенияyura (27 Июнь 2017 - 00:05) писал:

на холодную теперь лучше резче нажимать чтобы сработала вторая.


Понятно. Вот только хорошо ли ЭТО для непрогретого мотора. Ему в таком состоянии резкие движения не на пользу. Я не убираю подсоса сразу после пуска. Даже при 30 за бортом, будет без него на ХХ глохнуть. И первый 1 км еду с с ним вытянутым на столько чтобы обеспечивались искомые 700-800 об мин что обычно у меня на ХХ. Едет как и прогретая позволяя двигаться плавно. По достижении 60-70 град уже можно и убрать.

А что до провальчика Серж прав. Синхронить так синхронить по полной. Задержка открытия второй камеры вносит некую сумятицу с перераспределением потока. И не важно - задержка на начальной стадии или как на классическом последыше после открытия первой на 70%. В момент октрытия второй, падает разрежение в первой. Отсюда и реакция. В последышах и до пневмопривода доходит чтобы сгладить момент вступления второй. Я сам недавно восстановив пневмопривод ( кстати замер разгона был с ним) почувстовал что момент вступления второй стал эластичнее.

Вам с высокой долей вероятности реально поможет двухствольный УН. Эконостат тут не при делах. Он работает на режимах выше средних.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#804 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2017 - 01:00

Полётные испытания сегодня не состоялись по причине обложного ливня. Ездим по аэродрому. :megafon:

Tixomir:

Цитата

Сынок , таких как ты умников надо гнать с форума поганой метлой. Ты как себя ведешь ?
Идиот ты если так думаешь и все твои пожвижки в карбюраторах пустой звук. Как на это ведуться знатные люди с форума просто не понятно.....

Вот нинада снова начинать, э? :rolleyes: Люди с форума ведутся в частности потому, что Сержант указал для К-89 номиналы топливных и воздушных жиклёров под "Волгу", с которыми машина завелась и поехала. Чему были представлены несколько видеодоказательств. Можно говорить, что кроме этого нужна доводка по указанным ранее причинам - но это вопрос времени. И гнать с форума реальных практегов, имеющих ОПЫТ чиста реальной эксплуатации зиловских синхронов на волгоуазогазелемоторах....:hook: :death:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#805 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2017 - 17:12

Пока мутить пневмо привод нецелесообразно. Та и наверное смысла нет, проще карб поменять.
Может получится завтра подскочить и купить ун с двумя носиками. А там посмотрим ходовые изменения.

#806 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Июнь 2017 - 23:35

Цитата

Люди с форума ведутся в частности потому, что Сержант указал для К-89 номиналы топливных и воздушных жиклёров под "Волгу", с которыми машина завелась и поехала.

Вряд ли на фоне действительно идиотов я так уж выделяюсь,впрочем,я достаточно воспитан чтобы не бросаться какашками в оппонентов,разве что считаю что дурачок какой нибудь,неспособен развить тему тюнинга,ну не дано.И,пользуясь моментом немного позанудничаю :rolleyes:
У мужчины должно быть свое дело в жизни,неважно какое,пускай хоть самолетики клеит :) в котором он действительно шарит и выступает доминатором :D ,а иначе это не мужчина а так,нет целей нет своего дела вот и болтается как ...но в проруби,жертва матриархата,жалкое зрелище :unsure:
Возрастом козырять тоже бесполезно,вообще не агрумент,иные до седых мудей дожили а ума так и не нажито.

С к151 тоже работал когда то,возни много а результат не устроил,перешел на синхронники к135 126 88 и т.д вот эти да,минимум движений а результат хорош,даже мне не к чему докопаться.И если кому интересно мое мнение,как человека немного понимающего в этом :) Для Волги например адаптированного к135 хватает с запасом,это для людей которым важны не гонки а запас под педалью,и самое главное расход,что на к151 обычно 12 что на к135 столько же,а сравнивать по надежности тяге простоте конструкции даже некорректно,к135 тут доминатор,у меня даже на Газели был 135,юзал жестко и ни в чем не обделенный мотор,от Соболей уезжал не очень то и напрягаясь,куда больше то?
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#807 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Июнь 2017 - 19:23

Не спорю, но что бы понять разницу в других - нужно поюзать 151.ну по крайней сере мне интересно.за носиком не получается съездить...дожди обложили какие-то дикие. Мог бы конечно на других бричках слетать - но тут дело принципа. Ехать так на Волге .
Ну прям сейчас и льёт ...не знаю даже как до машины от гаража прршмыгнуть.

#808 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 02:20

В общем крутил я так и эдак всё, статистика следующая:

1. Если УН К-89 даёт бензин через 2 жиклёра по 0,4 мм каждый (в "микки-маусе"), ставить ход штока ВК распределителя более 4мм - бессмысленно. Машина разгоняться перестаёт на низших передачах, а со штатным ходом штока ВК 6 мм не едет ваще. :P Марал: богатый УН - уменьшай ход штока ВК.
С затяжкой пружины ВК: в общем то ранее достигнутое положение (со шлангом, протянутым в салон) практически оптимальное.

2. Сегодня решил ограничить подачу УН, запаял его винт снизу и просверлил в пайке отверстие 0,4 мм. Получилось, что 2 указанных жиклёра "микки-мауса" питаются через один этот. Сие уменьшило подачу примерно в 2 раза. Вот этот ход дал возможность поставить ход штока ВК 6 мм без ущерба для динамики разгона. Впервые с начала всей истории К-89 поехал без дёрганий и "плато". НО. Динамика разгона при этом как на стоковом карбе. :lol: И на трассе машина лениво набирает, в предыдущей версии 2х0,4 несравненно круче.
,
Думаю, нужно выпаивать указанный в п.1 ограничитель из УН, это съедает всё преимущество К-89.

Марал 2: Богатый УН 2х0,4 отлично вваливает на трассе, пестня просто B), но приводит к рывкам при разгонах в черте города. Для борьбы с чем помогает уменьшенный до 3 мм ход ВК распределителя + жёстко затянутая по п.1 пружина (+ жиклёр поз.1 на 2мм в "грибе"). Тем не менее полностью снивелировать передоз бензина на низах всем этим не удаётся, иногда нет-нет да дёрнется на разгоне.

Пробовал скомпенсировать последнее "задушив" винты качества. Помогло. Но на трассе выплывает недобор бензина под дросселя в крейсерском режиме: нет лёгкости полёта на 100 км в час, как при нормальном положении винтов и расход топлива вырос. Плюс машина на холодную стала заметно хуже заводиться. Вернул дрова в исходное.

Таким образом всё очень хорошо, кроме одного: как то нужно решить проблему лишней подачи топлива на оборотах до 1700 и вместе с тем, чтобы на оборотах свыше 1700 она оставалась такой же. :lol:

Видимые ресурсы:
А) рассверлить жиклёр 1 в обходном канале "гриба" с 2 до 3 мм;
Б) рассверлить главные воздушные жиклёры К-89 до 2 мм, чего пока не делалось - жиклёры там стоят 1,4 и 1,6 мм кажется. :ph34r:

:drag:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#809 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июль 2017 - 10:13

Антон! Я не сторонник вот таких модернизаций и всё что Вы написали, для меня непостижимая китайская грамота. НО ... . Не могу не высказать Вам своего восхищения и уважения! Для тех, кто стремится улучшить что-то в своих ласточках, Ваш опыт и, особенно, эти КОНКРЕТНЫЕ выкладки несомненно очень ценны!
Желаю Вам скорейшего успешного завершения изысканий! С огромным интересом буду следить за продолжением.

#810 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 13:46

Shurick422:

Цитата

Антон! Я не сторонник вот таких модернизаций и всё что Вы написали, для меня непостижимая китайская грамота.

Ну ничего страшного. :rolleyes: Все вот эти зависимости между зажиганием и степенью обогащения топливной смеси - настолько эфемерная субстанция, что их и уловить то не так просто.

Цитата

Для современных д.в.с. оптимальная продолжительность процесса сгорания составляет примерно 0,02—0,025 сек. Поршень при этом к кон­цу сгорания успевает переместиться по направлению к н.м.т. на расстоя­ние, соответствующее около ?/12 рад (15°) поворота кривошипа после в.м.т. Чтобы управлять продолжительностью процесса сгорания, необхо­димо глубокое знание всех химических и физических явлений, связанных с этим процессом, и всех факторов, оказывающих влияние на его про­текание.

Изображение

http://www.studfiles...1853312/page:8/

То-ись чтобы мотор развивал максимальный КПД, пик давления горящих газов в цилиндре должен приходиться на участок хода поршня 10*....15* после ВМТ. Если это происходит раньше или позже - а это зависит от степени обогащения ТВС, то мотор будет тупить и жрать. ПАэтому как слишком бедная, так и слишком богатая ТВС одинаково вредны. :) Но этот вред может быть скорректирован вакуумным корректором в ту или другую сторону: богатая ТВС - УОЗ должен быть позже, бедная - раньше. Что и показывают мои заезды.

Кроме этого ещё следует учитывать момент сопротивления вращению коленвала, который на первых передачах меньше, чем на прямой. То-ись на первых передачах чтобы указанный пик мощности был в нужных пределах и машина крута разгонялась, ТВС должна быть беднее, а для преодоления повышенного момента сопротивления колену на прямой передаче - богаче. В итоге имеем именно то, что у меня и получается: обеднение УН влечёт хороший разгон на нижних передачах, а на трассе она при этом "не едет". И наоборот - богатый УН хорошо валит на трассе, зато на нижних у него передоз. :angry:

В итоге карб проще всего настроить так, чтобы он одинаково средненько ехал как на первых, так и на прямой, что и делается в заводской комплектации. ;) Я давно думаю над тем, как бы эта объединить указанные вещи и получить жЫр на всех режимах. :)

Сообщение отредактировал T1974A: 01 Июль 2017 - 13:56

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#811 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 14:11

Такой жир у инжекторов (.
А на механике чет сложновато ...карб не понимает какие обороты ...льёт себе по тихому.
Устроил покатушки сегодня - засекаю расход по новигатору - с писуном облом,магазин не робиць .
Все норм - если ехать повольно,но вот при резком нажатии провал...нехватает топлива.
На 4 той на мост машина набирает скорость. Никаких неприятных рывков...да и на педаль как в иномарке жать нужно немного

#812 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 14:20

Цитата

Такой жир у инжекторов (.

Ну это я понимаю, да. :) Но уповая на собственную изощрённость и витиеватость....Изображение рассчитываю дабица аналогичного результата для карбюратора. Пока не очень получается, но я сколько времени угрохал чтобы просто статистику набрать - что там куда подстраивать и когда именно. Щас у меня есть все данные, я даже знаю в целом что нужно сделать, вопрос ток в инструментах. :lol:

Цитата

Устроил покатушки сегодня - всё норм - если ехать повольно, но вот при резком нажатии провал... нехватает топлива.
На 4 той на мост машина набирает скорость. Никаких неприятных рывков...да и на педаль как в иномарке жать нужно немного

Я думаю, провал связан не с недостатком топлива, а со слишком резким изменением газодинамики в карбе. Резко больше воздуха - карб не успевает среагировать, бензин подать. На К-89 было тоже самое, причём даже на трассе, пока обход в "грибе" не открыл. На К-151 нет подобной возможности?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#813 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 16:24

М-да,вот это замут!Вот только что то не пойму,как богатый ун может работать на трассе,на скоростях от 80.И как определить разницу.Так может имелось ввиду не ун,а эмр?Тут ведь на 89 регулируемый переход на мощностную смесь,когда нужно-на столько и подкрутил.Когда включается эмр-это просто праздник какой то :D
Кстати,вполне себе обычный мотор,должен выкручиваться до 90 на второй на любом карбе,только за разное время,это так сказать один из методов проверки.Конечно,свежий движок недавно откапиталенный,и должен быть тугим,нужно проехать тыщ 20 хотя бы,только тогда начнёт крутиться,если собран хорошо.
Так что,и настройка проводится на обкатанном движке.Там всей настройки то делов на полчаса-час для понимающего,или полдня для незнающего,нужна лямбда с индикатором :D
Это чтобы годами не сверлить жиклеры и т.д
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#814 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 17:16

SergGazelle:

Цитата

М-да, вот это замут! Вот только что то не пойму, как богатый ун может работать на трассе, на скоростях от 80. И как определить разницу.

Разница лехко ощущается по приёмистости. ЭМР я обычно не пользуюсь вообще, предпочитаю дозу УН давал чтобы. Тем более на синхронном карбе шоб дотянуться до ЭМР надо утопить тапку в пол. А при богатом УН ничего топить не надо - плавненько нажимаешь - и она полетела.

Цитата

Кстати,вполне себе обычный мотор, должен выкручиваться до 90 на второй на любом карбе, только за разное время

Ну, не знаю, на 21-м движке нормой считается разгон на 2-й до 60 км/ч. Если долго насиловать - ну может до 75 добить можно, но это просто неэффективно, выигрыша не будет никакого, обороты растут медленно. А как тут пишут что до 90 на второй передаче - на моей памяти такого на 21-м двигле не было никогда.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#815 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 19:33

едешь 90 чуть ослабил педаль - раз в топку ...УН и сработал

#816 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 20:08

Я про 21-ю говорю,тут недавно была возможность потестить вдосталь ещё одну,переходник уже под двухкамерный карб,стоял солекс с Нивы,вообще как есть,ничетак едет с расходом 12-13 (со слов) :P я бы к примеру не менял этот карбюратор,но жалобы от хозяина были на то что забивается быстро,дергается,холостой часто пропадает.Не знаю,никакого криминала не нашёл карб чистый,фланцы почти ровные,оси не люфтят.
Поставили к135,что то я особой разницы не понял,ну да,чуть быстрей разгоняется и только,ну есть окошко уровня.На второй 90 без проблем как и на солексе.Спидометр врёт как и всех обычно,да.При 90-показывает 115 что то около того,жипириэс тоже глючит,проверяли хюндаем там хоть все точно.

Эмр на 89 регулируемый,можно накрутить хоть в пол педали,нормальная регулировка-на последней трети хода дросселей.

Сообщение отредактировал SergGazelle: 01 Июль 2017 - 20:12

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#817 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 20:34

Просмотр сообщенияSergGazelle (01 Июль 2017 - 21:08) писал:

жалобы от хозяина были на то что забивается быстро,дергается,холостой часто пропадает.


Это визитная карточка Солекса. Топливные жиклеры на дне как трап в ванной комнате. И размерности жиклеров относительно мелкие. Отсюда высокая требовательность к чистоте горючего. Эти карбы такими были изначально. И отмоешь до блеска ...а прямо при проверке то УН заткнется, то ТЖХХ ... Дунешь - работает, потом опять...И откуда соринки не поймешь. Вылизано всё - блестит. Одна версия. Где то в каналах после мойки постепенно отслаиваются многолетние отложения, которые потревожены были мойкой и воздействием растворителя.

Что до 90 на второй... Да. Для 21й с родной КПП да в родной комплектации маловероятно. А вот на переходнике с двухкамерным карбом - вполне. Это даже ОЗОН 05 с его штатными диффузорами обеспечивал. Правда в один прекрасный день хватило и 80 ( на затяжном подъеме да с 4 пассажирами) чтобы провернуло вкладыши. НО. То был косяк маслосистемы как показало вскрытие. Кстати 24ка там же тогда же с той же нагрузкой на своей 2й ещё соперничала до 60ти но перейдя на 3ю отстала. Подъем крутоват был - что то около 120м на дистанции порядка 1.5 км.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#818 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 21:46

Хотеть что бы волга выстреливала при замене карба хорошо (хотеть не вредно ) однако это врятли произойдёт.
Но нельзя не отметить плюсы .
Пока положительные впечатления даже от псевдо синхронника. Динамика контролируемая , педаль в пол топить не надо.
Надо завтра Лагуне в пол дать - как среагиреут сравнить )))хотя там мозги все снивелируют
На данном этапе проверяю расход .(приблизительно конечно - но я и на стоке граммы не ловил )
Потом ещё подкинуть двойной писюн ...правда придётся по пилить немного карб.и опять промерять расход. Ну и ещё жиклеры - там тоже настроек масса

А ещё свечи надо глянуть . что то я забыл про них

Забыл рассказать про интересное наблюдение . когда менял привод заслонки второй камеры . установил карб на машину и что то дернуло меня проверить как работает пружина на возврат - так вторая работала как и первая ...но УН то у нее нетути )))

#819 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 22:39

Цитата

.И откуда соринки не поймешь. Вылизано всё - блестит. Одна версия. Где то в каналах после мойки постепенно отслаиваются многолетние отложения, которые потревожены были мойкой и воздействием растворителя.

В точку.Так и есть,отложения на солексе в полости до гтж,при чем ничем оттуда не вымоешь,только высверливать и механически убирать,это такой головняк что лень даже начинать,на новых там стружки хватает,в этом его жирный минус.
Даже фильтр от инжектора мало помогает,крупный мусор (ржавчина и т.п) еще удержит,но что делать с мелкой пылью?А конденсат зимой так вообще,остыло вода и замерзла в этих полостях.Вода+цам=окислы,на которые налипает все подряд.Если в пк это не страшно т.к бензином постоянно омывается,то в полостях где поток бензина мал а каналы очень мелкие как на солексах зарастает капитально.

Цитата

на 21-м движке нормой считается разгон на 2-й до 60 км/ч.

Времена изменились :D На 2-й до 50-55 у меня Газель разгоняется с ее "грузовым" мостом и короткими передачами.На 3-й 80-85 что соответствует 5 т.об.мин.то есть третья на Газели-почти точь точь как на 21-й вторая (на родной кп)

Цитата

Хотеть что бы волга выстреливала при замене карба хорошо (хотеть не вредно ) однако это врятли произойдёт.

Однако выстреливает :) Меняешь карб на карб,только на "грузовой" допиленный и прыти появляется побольше,кому надо.Во всяком случае в волговском варианте.Конечно,ей всерьез не тягаться с буржуйскими самобеглыми колесницами :D но тем не менее,это лучше чем совсем ничего.

Цитата

но тем не менее,это лучше чем совсем ничего.

Нет,не так.Кому то может показаться что всего хватает и на однокамернике,каждому свое.А если надо пободрей то либо диффузоры точить либо самосвальные карбюраторы вкорячить :)
Правило одно-нет никаких правил!Никто и ничем не ограничивает здравый смысл :D

Сообщение отредактировал SergGazelle: 01 Июль 2017 - 22:24

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#820 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 22:45

Просмотр сообщенияyura (01 Июль 2017 - 22:46) писал:

Пока положительные впечатления даже от псевдо синхронника. Динамика контролируемая , педаль в пол топить не надо.


Всё точно. Не надо. 151 в штатном исполнении даст тот же рывок с той лишь разницей что придется таки не полениться и топить таки в пол...всего лишь для того чтобы так же открыть обе камеры дабы обеспечить тот же объем пропускаемого потока в единицу времени. Ну и ещё момент. Если припомните графики что я приводил, то по ним видно что основной прирост пропускной способности синхронника, ну и псевдо синхронника ну и однокамерного поисходит в пределах что то трети угла поворота привода ДЗ. Хотя справедливости ради , однокамерный всё таки где то на пол педали удовольствие всё таки растягивает. Геометрия щели/щелей между ДЗ и стенкой СК сказываются. Дальнейший же ход педали соответсвует уже остаточному и уже незначительному росту пропускной способности. То есть основной эффект и ощущается в резком увеличении пропускной способности при малом начальном ходе педали. Дальнейшее же её утапливание уже не ведет к ощутимому его приросту. Кстати с инжекторами с его одной большой ДЗ всё тоже самое...но ближе к однокамерному - одна заслонка всё таки. Разве что мозги приводят подачу топлива в соответствие потоку . Но и тут варианты. Точнее - если всё таки мозгами ( прошивкой) принимается в расчет экономичность и экология, то и динамика разумеется от этого несколько страдает. Здесь и сидит тот резерв, который тюнингеры перепрошивкой выводят на поверхность.

И вот тот момент, что все основные режимы движения приходится умещать в узкий начальный диапазон хода педали и создает проблемки от необходимости впихнуть в этот узкий диапазон , диапазоны отдельных систем топливоподачи . И показания Антона да и Ваши , именно об этом говорят. Яркий пример - упомянутый в последних постах ЭМР. Судя по поведению машины ему положено включаться пораньше, дабы в тот самый начальный угол поворота ДЗ попасть. А штатная его настройка расчитана на в несколько раз больший объем просасываемой 5 литровым мотором смеси. И потому он там включается ощутимо позже.
Или Ваш УН - подача которого недостаточна для потока синхронно открываемых 2х камер, так как заточена под одну и последовательно открываемую вторую.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей