Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#801
Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:05
Серж - провал по вашему мнению от сработки второй камеры. Суть в том что становится мало топлива или много ?
#802
Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:14
#803
Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:23
yura (27 Июнь 2017 - 00:05) писал:
Понятно. Вот только хорошо ли ЭТО для непрогретого мотора. Ему в таком состоянии резкие движения не на пользу. Я не убираю подсоса сразу после пуска. Даже при 30 за бортом, будет без него на ХХ глохнуть. И первый 1 км еду с с ним вытянутым на столько чтобы обеспечивались искомые 700-800 об мин что обычно у меня на ХХ. Едет как и прогретая позволяя двигаться плавно. По достижении 60-70 град уже можно и убрать.
А что до провальчика Серж прав. Синхронить так синхронить по полной. Задержка открытия второй камеры вносит некую сумятицу с перераспределением потока. И не важно - задержка на начальной стадии или как на классическом последыше после открытия первой на 70%. В момент октрытия второй, падает разрежение в первой. Отсюда и реакция. В последышах и до пневмопривода доходит чтобы сгладить момент вступления второй. Я сам недавно восстановив пневмопривод ( кстати замер разгона был с ним) почувстовал что момент вступления второй стал эластичнее.
Вам с высокой долей вероятности реально поможет двухствольный УН. Эконостат тут не при делах. Он работает на режимах выше средних.
#804
Отправлено 27 Июнь 2017 - 01:00

Tixomir:
Цитата
Идиот ты если так думаешь и все твои пожвижки в карбюраторах пустой звук. Как на это ведуться знатные люди с форума просто не понятно.....
Вот нинада снова начинать, э?



#806
Отправлено 28 Июнь 2017 - 23:35
Цитата
Вряд ли на фоне действительно идиотов я так уж выделяюсь,впрочем,я достаточно воспитан чтобы не бросаться какашками в оппонентов,разве что считаю что дурачок какой нибудь,неспособен развить тему тюнинга,ну не дано.И,пользуясь моментом немного позанудничаю

У мужчины должно быть свое дело в жизни,неважно какое,пускай хоть самолетики клеит



Возрастом козырять тоже бесполезно,вообще не агрумент,иные до седых мудей дожили а ума так и не нажито.
С к151 тоже работал когда то,возни много а результат не устроил,перешел на синхронники к135 126 88 и т.д вот эти да,минимум движений а результат хорош,даже мне не к чему докопаться.И если кому интересно мое мнение,как человека немного понимающего в этом

#807
Отправлено 29 Июнь 2017 - 19:23
Ну прям сейчас и льёт ...не знаю даже как до машины от гаража прршмыгнуть.
#808
Отправлено 01 Июль 2017 - 02:20
1. Если УН К-89 даёт бензин через 2 жиклёра по 0,4 мм каждый (в "микки-маусе"), ставить ход штока ВК распределителя более 4мм - бессмысленно. Машина разгоняться перестаёт на низших передачах, а со штатным ходом штока ВК 6 мм не едет ваще.

С затяжкой пружины ВК: в общем то ранее достигнутое положение (со шлангом, протянутым в салон) практически оптимальное.
2. Сегодня решил ограничить подачу УН, запаял его винт снизу и просверлил в пайке отверстие 0,4 мм. Получилось, что 2 указанных жиклёра "микки-мауса" питаются через один этот. Сие уменьшило подачу примерно в 2 раза. Вот этот ход дал возможность поставить ход штока ВК 6 мм без ущерба для динамики разгона. Впервые с начала всей истории К-89 поехал без дёрганий и "плато". НО. Динамика разгона при этом как на стоковом карбе.

,
Думаю, нужно выпаивать указанный в п.1 ограничитель из УН, это съедает всё преимущество К-89.
Марал 2: Богатый УН 2х0,4 отлично вваливает на трассе, пестня просто

Пробовал скомпенсировать последнее "задушив" винты качества. Помогло. Но на трассе выплывает недобор бензина под дросселя в крейсерском режиме: нет лёгкости полёта на 100 км в час, как при нормальном положении винтов и расход топлива вырос. Плюс машина на холодную стала заметно хуже заводиться. Вернул дрова в исходное.
Таким образом всё очень хорошо, кроме одного: как то нужно решить проблему лишней подачи топлива на оборотах до 1700 и вместе с тем, чтобы на оборотах свыше 1700 она оставалась такой же.

Видимые ресурсы:
А) рассверлить жиклёр 1 в обходном канале "гриба" с 2 до 3 мм;
Б) рассверлить главные воздушные жиклёры К-89 до 2 мм, чего пока не делалось - жиклёры там стоят 1,4 и 1,6 мм кажется.


#809
Отправлено 01 Июль 2017 - 10:13
Желаю Вам скорейшего успешного завершения изысканий! С огромным интересом буду следить за продолжением.
#810
Отправлено 01 Июль 2017 - 13:46
Цитата
Ну ничего страшного.

Цитата

То-ись чтобы мотор развивал максимальный КПД, пик давления горящих газов в цилиндре должен приходиться на участок хода поршня 10*....15* после ВМТ. Если это происходит раньше или позже - а это зависит от степени обогащения ТВС, то мотор будет тупить и жрать. ПАэтому как слишком бедная, так и слишком богатая ТВС одинаково вредны.

Кроме этого ещё следует учитывать момент сопротивления вращению коленвала, который на первых передачах меньше, чем на прямой. То-ись на первых передачах чтобы указанный пик мощности был в нужных пределах и машина крута разгонялась, ТВС должна быть беднее, а для преодоления повышенного момента сопротивления колену на прямой передаче - богаче. В итоге имеем именно то, что у меня и получается: обеднение УН влечёт хороший разгон на нижних передачах, а на трассе она при этом "не едет". И наоборот - богатый УН хорошо валит на трассе, зато на нижних у него передоз.

В итоге карб проще всего настроить так, чтобы он одинаково средненько ехал как на первых, так и на прямой, что и делается в заводской комплектации.


Сообщение отредактировал T1974A: 01 Июль 2017 - 13:56
#811
Отправлено 01 Июль 2017 - 14:11
А на механике чет сложновато ...карб не понимает какие обороты ...льёт себе по тихому.
Устроил покатушки сегодня - засекаю расход по новигатору - с писуном облом,магазин не робиць .
Все норм - если ехать повольно,но вот при резком нажатии провал...нехватает топлива.
На 4 той на мост машина набирает скорость. Никаких неприятных рывков...да и на педаль как в иномарке жать нужно немного
#812
Отправлено 01 Июль 2017 - 14:20
Цитата
Ну это я понимаю, да.



Цитата
На 4 той на мост машина набирает скорость. Никаких неприятных рывков...да и на педаль как в иномарке жать нужно немного
Я думаю, провал связан не с недостатком топлива, а со слишком резким изменением газодинамики в карбе. Резко больше воздуха - карб не успевает среагировать, бензин подать. На К-89 было тоже самое, причём даже на трассе, пока обход в "грибе" не открыл. На К-151 нет подобной возможности?
#813
Отправлено 01 Июль 2017 - 16:24

Кстати,вполне себе обычный мотор,должен выкручиваться до 90 на второй на любом карбе,только за разное время,это так сказать один из методов проверки.Конечно,свежий движок недавно откапиталенный,и должен быть тугим,нужно проехать тыщ 20 хотя бы,только тогда начнёт крутиться,если собран хорошо.
Так что,и настройка проводится на обкатанном движке.Там всей настройки то делов на полчаса-час для понимающего,или полдня для незнающего,нужна лямбда с индикатором

Это чтобы годами не сверлить жиклеры и т.д
#814
Отправлено 01 Июль 2017 - 17:16
Цитата
Разница лехко ощущается по приёмистости. ЭМР я обычно не пользуюсь вообще, предпочитаю дозу УН давал чтобы. Тем более на синхронном карбе шоб дотянуться до ЭМР надо утопить тапку в пол. А при богатом УН ничего топить не надо - плавненько нажимаешь - и она полетела.
Цитата
Ну, не знаю, на 21-м движке нормой считается разгон на 2-й до 60 км/ч. Если долго насиловать - ну может до 75 добить можно, но это просто неэффективно, выигрыша не будет никакого, обороты растут медленно. А как тут пишут что до 90 на второй передаче - на моей памяти такого на 21-м двигле не было никогда.
#816
Отправлено 01 Июль 2017 - 20:08

Поставили к135,что то я особой разницы не понял,ну да,чуть быстрей разгоняется и только,ну есть окошко уровня.На второй 90 без проблем как и на солексе.Спидометр врёт как и всех обычно,да.При 90-показывает 115 что то около того,жипириэс тоже глючит,проверяли хюндаем там хоть все точно.
Эмр на 89 регулируемый,можно накрутить хоть в пол педали,нормальная регулировка-на последней трети хода дросселей.
Сообщение отредактировал SergGazelle: 01 Июль 2017 - 20:12
#817
Отправлено 01 Июль 2017 - 20:34
SergGazelle (01 Июль 2017 - 21:08) писал:
Это визитная карточка Солекса. Топливные жиклеры на дне как трап в ванной комнате. И размерности жиклеров относительно мелкие. Отсюда высокая требовательность к чистоте горючего. Эти карбы такими были изначально. И отмоешь до блеска ...а прямо при проверке то УН заткнется, то ТЖХХ ... Дунешь - работает, потом опять...И откуда соринки не поймешь. Вылизано всё - блестит. Одна версия. Где то в каналах после мойки постепенно отслаиваются многолетние отложения, которые потревожены были мойкой и воздействием растворителя.
Что до 90 на второй... Да. Для 21й с родной КПП да в родной комплектации маловероятно. А вот на переходнике с двухкамерным карбом - вполне. Это даже ОЗОН 05 с его штатными диффузорами обеспечивал. Правда в один прекрасный день хватило и 80 ( на затяжном подъеме да с 4 пассажирами) чтобы провернуло вкладыши. НО. То был косяк маслосистемы как показало вскрытие. Кстати 24ка там же тогда же с той же нагрузкой на своей 2й ещё соперничала до 60ти но перейдя на 3ю отстала. Подъем крутоват был - что то около 120м на дистанции порядка 1.5 км.
#818
Отправлено 01 Июль 2017 - 21:46
Но нельзя не отметить плюсы .
Пока положительные впечатления даже от псевдо синхронника. Динамика контролируемая , педаль в пол топить не надо.
Надо завтра Лагуне в пол дать - как среагиреут сравнить )))хотя там мозги все снивелируют
На данном этапе проверяю расход .(приблизительно конечно - но я и на стоке граммы не ловил )
Потом ещё подкинуть двойной писюн ...правда придётся по пилить немного карб.и опять промерять расход. Ну и ещё жиклеры - там тоже настроек масса
А ещё свечи надо глянуть . что то я забыл про них
Забыл рассказать про интересное наблюдение . когда менял привод заслонки второй камеры . установил карб на машину и что то дернуло меня проверить как работает пружина на возврат - так вторая работала как и первая ...но УН то у нее нетути )))
#819
Отправлено 01 Июль 2017 - 22:39
Цитата
В точку.Так и есть,отложения на солексе в полости до гтж,при чем ничем оттуда не вымоешь,только высверливать и механически убирать,это такой головняк что лень даже начинать,на новых там стружки хватает,в этом его жирный минус.
Даже фильтр от инжектора мало помогает,крупный мусор (ржавчина и т.п) еще удержит,но что делать с мелкой пылью?А конденсат зимой так вообще,остыло вода и замерзла в этих полостях.Вода+цам=окислы,на которые налипает все подряд.Если в пк это не страшно т.к бензином постоянно омывается,то в полостях где поток бензина мал а каналы очень мелкие как на солексах зарастает капитально.
Цитата
Времена изменились

Цитата
Однако выстреливает


Цитата
Нет,не так.Кому то может показаться что всего хватает и на однокамернике,каждому свое.А если надо пободрей то либо диффузоры точить либо самосвальные карбюраторы вкорячить

Правило одно-нет никаких правил!Никто и ничем не ограничивает здравый смысл

Сообщение отредактировал SergGazelle: 01 Июль 2017 - 22:24
#820
Отправлено 01 Июль 2017 - 22:45
yura (01 Июль 2017 - 22:46) писал:
Всё точно. Не надо. 151 в штатном исполнении даст тот же рывок с той лишь разницей что придется таки не полениться и топить таки в пол...всего лишь для того чтобы так же открыть обе камеры дабы обеспечить тот же объем пропускаемого потока в единицу времени. Ну и ещё момент. Если припомните графики что я приводил, то по ним видно что основной прирост пропускной способности синхронника, ну и псевдо синхронника ну и однокамерного поисходит в пределах что то трети угла поворота привода ДЗ. Хотя справедливости ради , однокамерный всё таки где то на пол педали удовольствие всё таки растягивает. Геометрия щели/щелей между ДЗ и стенкой СК сказываются. Дальнейший же ход педали соответсвует уже остаточному и уже незначительному росту пропускной способности. То есть основной эффект и ощущается в резком увеличении пропускной способности при малом начальном ходе педали. Дальнейшее же её утапливание уже не ведет к ощутимому его приросту. Кстати с инжекторами с его одной большой ДЗ всё тоже самое...но ближе к однокамерному - одна заслонка всё таки. Разве что мозги приводят подачу топлива в соответствие потоку . Но и тут варианты. Точнее - если всё таки мозгами ( прошивкой) принимается в расчет экономичность и экология, то и динамика разумеется от этого несколько страдает. Здесь и сидит тот резерв, который тюнингеры перепрошивкой выводят на поверхность.
И вот тот момент, что все основные режимы движения приходится умещать в узкий начальный диапазон хода педали и создает проблемки от необходимости впихнуть в этот узкий диапазон , диапазоны отдельных систем топливоподачи . И показания Антона да и Ваши , именно об этом говорят. Яркий пример - упомянутый в последних постах ЭМР. Судя по поведению машины ему положено включаться пораньше, дабы в тот самый начальный угол поворота ДЗ попасть. А штатная его настройка расчитана на в несколько раз больший объем просасываемой 5 литровым мотором смеси. И потому он там включается ощутимо позже.
Или Ваш УН - подача которого недостаточна для потока синхронно открываемых 2х камер, так как заточена под одну и последовательно открываемую вторую.