Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#821 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 22:50

Инжекторы тоже тюнят :) например,мд-тюнинг.Расточка дроссельной камеры.
Хотя инжектор как то попроще в этом плане,практически все делается через ноутбук :rolleyes: прошивки всякие разные бывают.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#822 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 22:51

Цитата

Конечно,ей всерьез не тягаться с буржуйскими самобеглыми колесницами

Ну если колесницы с двигателем 1,4 литра - то почему бы и нет. ;) Подача УН К-89 2х0,4:



В гору машина просто залетает, подпирая колесницы, вынужденные переходить на пониженную, потому, что мотор не едет. ;)

Цитата

На 3-й 80-85 что соответствует 5 т.об.мин.то есть третья на Газели-почти точь точь как на 21-й вторая

21-й двигатель не развивает больше 4500...4700. Чему могут способствовать мягкие клапанные пружины одинарные в частности. :rolleyes: И это, скажем так, чревато его повреждениями. :) И вопщемта наибольший крутящий момент он развивает чот при 3200. Смысли после 3200 интенсивность дальнейшего разгона начинает падать, по причине чего крутить на низших передачах его бессмысленно.

Идеология тюнеха должна состоять в том, чтобы машина эффективно набирала скорость уже с низов и на средних оборотах. Бишь чтобы эти 60 км/ч на второй передаче достигались не за 9 сек, а за 5.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#823 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 22:57

Цитата

151 в штатном исполнении даст тот же рывок с той лишь разницей что придется таки не полениться и топить таки в пол...всего лишь для того чтобы так же открыть обе камеры дабы обеспечить тот же объем пропускаемого потока в единицу времени

Не все так просто,топнешь на последыше сразу в пол-получаешь тупняк пережор и слив синхроннику.На синхроннике топнул в треть педали и полетел,вот и весь фокус :) Ловкость рук и никакого мошенничества,это так сказать обусловлено конструкцией работы камер.

Цитата

Яркий пример - упомянутый в последних постах ЭМР. Судя по поведению машины ему положено включаться пораньше,

Это по желанию.Простой пример,что на к135 что на к88 ун+эмр приводятся в работу механической тягой,снимаешь оную и все равно претЬ :D еще и экономит,на к135 я частенько так делал.Обнаружилось случайно,выпал шплинт тяги она и отсоединилась,так и ездил день без Ун-а,разницы не понял :P
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#824 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 23:03

Просмотр сообщенияT1974A (01 Июль 2017 - 23:51) писал:

21-й двигатель не развивает больше 4500...4700.


Да. Есть такое. И то что я упоминал, было именно со стоковым 21м, с А-76, с родными коллектором и РВ и карбом на переходнике. Да. Раскрутиться до 90 на второй он мог...наверное. Я не крутил особо...негде тогда было, да и не особо и надо. А если и крутился, то с ощутимой натугой что ли. 417 после переточки ГБЦ особенно, крутится ощутимо свободнее.

Просмотр сообщенияSergGazelle (01 Июль 2017 - 23:57) писал:

Не все так просто,топнешь на последыше сразу в пол-получаешь тупняк пережор


Правильно. Топать тоже с умом надо...или пневмопривод тогда уж. Да и синхронник если топнуть не треть а тоже в пол...тоже мало не покажется.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#825 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 23:09

Цитата

21-й двигатель не развивает больше 4500...4700.

Правильно,это на родном карбе,да и с мягкими пружинами которые нужно отдефектовать,после уже 4 т.об.мощности нет.На самосвальных карбах крутится до 5 но оно надо?На Уазиках к примеру,стоит точно такой же мотор,однажды раскочегарили 140 на к126 карбе,это было незабываемо :huh:
На 402 с двумя пружинами даже на к151 и т.п мощность четко на 4500 т.об.дальше вроде крутится но мощности нет.Лечится расточкой бд или опять карбюратором от карьерного самосвала.Потому что нет ограничений :)

Цитата

Ну если колесницы с двигателем 1,4 литра - то почему бы и нет

Они тут не при чем.Сходный обьем-уедет почти любой от недоработанной Волги без проблем и ограничения ресурса :) Кстати,сегодня дал своему Узаму хорошо поехать,мотор 1.8 вот это уже ближе к нормальной езде,в моем понимании.Проблема одна,если долго ехать 140-150 то греется хвостовик кп,скорее всего вилка кардана может привариться к втулкам посинеть и убить втулки :huh:
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#826 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 23:12

Просмотр сообщенияSergGazelle (01 Июль 2017 - 23:57) писал:

снимаешь оную и все равно претЬ :D ездил день без Ун-а,разницы не понял :P


Хорошего тут не много. Если без ЭМР и УН - ПРЕТ (прекрасно разгоняется) , значит в установившемся режиме когда эти системы молчат, имеет место перекорм. Аналогично, если настроить ГДС так чтобы и сразу после пуска на холодную ПРЕТ и на ХХ не глохнет. С прогревом это обогащение тоже ведет к нерациональному перекорму.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#827 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2017 - 23:19

Нет нет,я не писал что прекрасно,не приписывайте :D я всего лишь написал что ездил день как обычно,так сказать в пер.режимах.Свечи кофей с молоком расход как на к151 только едет побыстрей раза эдак в 1,5,что еще надо.Ах,первые впечатления самые верные,меня помню к135 просто поразил динамикой лет 6-7 назад,а то уже руки опускались и хотел Газель поменять на новее с инжектором :lol: Как и все))
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#828 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2017 - 07:11

согласен со всеми.
Адиль верно подметил работу псевдо синхрона. да и сейчас потестил рено - еду 40 газ резко в пол - подрыв,(с алигорим на работу УН ) а потом плавное увеличение скорости причем не важно до упора педаль либо ее резко нажал на треть к примеру.
собственно сейчвс и на Волге примерно так - но вот при резком нажатии провальчик который не очень нравиться. потому и смотрю в сторону УН.

SergGazelle - описывает режимы на оборотах 4000 - 5000. но я ничего не могу сказать - для меня пока это слишком...я бы наверное пристрелил если бы кто сподобился мне так мотор крутануть :)
но это лишь мое отношение - я так настроен. для меня и 3000 уже до...много. поэтому я и копаю немного в другую сторону. мне нужна чОткая работа в диапазонах до 3000. котороя обеспечивает Комфортную езду. опять же для меня комфортную - исходя из моего стиля вождения,что может не соответствовать стилю езды других.
но так уж сложилось за годы эксплуатации массы тачек - что мне нравиться отзывчивость но в шашки на дороге я не играю, и со светофоров не шлифую, однако машина должна ташить как на автомате. 3 тяя от 30 должна тянуть - чтобы каждый раз не дергать палку.

благодаря всем описанным изысканиям - удалось коечто применить и себе (не зря читал :) )
может я ищу путь и попроще - но это не из за того что мне лень - концепция такова. все гениальное - просто. это я не про себя конечно )))
но на данном этапе все что я поменял - это одну деталюгу
ИзображениеИзображение
которая собственно и поменяла Ощутимо работу, вся ранее проделанная работа с карбом не давала таких явных изменений

#829 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2017 - 07:59

что касается УН
я настраиваю так - машина стоит тарахтит (прогретая естесно ) потом хук в педаль , если провал - коректирую.
все корректировки пока привели к тому что стоит - зажигание в раннем, градуса на 4 ре раньше от показаний стробоскопа
УН крутил - но изменение времени подачи от 2 секунд и дольше ничего не меняет. потому остановился на 2х. замена носиков - особых изменнений не дала,кроме того что выявил один бракованный...ссыть криво )))
выявил то что если хоть какая то заминка есть - то это отображается и на ходу причем в большей степени
но вот меня еще гложет вопрос вакуумного ускорителя на трамплере - вакуум целый - но не может ли он притупливать ?
веть от него тоже немало зависит - крути не крути карб если уоз будет неверный - то и работы четкой не добиться

#830 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2017 - 12:01

Цитата

вот меня еще гложет вопрос вакуумного ускорителя на трамплере - вакуум целый - но не может ли он притупливать ?
веть от него тоже немало зависит - крути не крути карб если уоз будет неверный - то и работы четкой не добиться

Однозначно. Поставь ход ВК миллиметра 2 и сравни. ;)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#831 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2017 - 13:21

Просмотр сообщенияT1974A (02 Июль 2017 - 11:01) писал:

Однозначно. Поставь ход ВК миллиметра 2 и сравни. ;)

Ох еп. ))) теперь и туда нырять . не соскучишся с вами ребята )))

#832 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2017 - 14:12

Разве 3 т.это обороты?Мотор даже не проснулся еще,хотя конечно если двигло собрано как у всех тоже опасался бы крутить :) эти движки обычно все кривые,но вам лучше,у вас гильзы сверху фиксируются.
Тут где то видео выкладывал с зажигалкой на карбе,мотор работает ровно и на ходу обороты любит,я не зря лет 10 назад заморочился с нормальной капиталкой,например кв был с биением,постели просажены,втулок рв не было,рв болтался как упругий в стакане :D
Шатуны и те кривые и разные по весу,при этом мотор вполне успешно ездил,туповат только и прожорлив,и подушки любил рвать,аж ремнем обтягивал,ну так это же 402!Мнение "ыкспердтов".
Меня такая ситуация не устраивала вообще,я собирал для себя.
Поэтому соглашусь,не уверен-не крути,если чувствуется потолок мотора,не надо его перешагивать.
Лучше всего и дешевле с доступных последышей заморочиться с озоном,из за его вакуума вторички.Нафига тебе синхронник?
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#833 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2017 - 15:17

Самолетик клею....

#834 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:56

Цитата

Ох еп. ))) теперь и туда нырять . не соскучишся с вами ребята )))

Надо отсеять все неверные решения. А эт предполагает последовательный перебор возможных вариантов. Опять же если с припозднённым зажиганием машина вдруг поедет - то всё кристально ясно. :)

Я в свою очередь вчера пол-ночи не спал. :) Всё думал что дальше сделать с жиклёрами. В 3 часа ночи, прийдя к однозначным выводам, заснул, а сегодня утром начал.

ГВЖ у меня стояли 1,4 мм, рассверлил до 1,7.
Так же вывернул жиклёр "гриба" на 2 мм и поставил другой, рассверленный до 2,7.
Заглушку из олова с жиклёром 0,4 из винта УН выпаял "*", ибо нефиг. :angry: Пущай даёт 2х0,4.
Сделал заезд на 1 км, сильно не газовал (мотор толком не прогрет), но при плавном нажатии на газ рывков не было, разгон же куда увереннее, чем с "*". Во вторник предполагается поездка на 200 км, протестирую как следует. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#835 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2017 - 23:08

Счас-

Цитата

ГВЖ у меня стояли 1,4 мм, рассверлил до 1,7.

Ранее

Цитата

Воздушный он советовал 1,6 мм - я вроде такие и поставил.

Еще ранее мои рекомендации

Цитата

Гвж 1.6 мм это ближе к мощностной газельной настройке,вполне можно рассверлить их до 2 мм,это гвж к88.

:stuk: :0064:
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#836 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2017 - 23:30

Ну я помню, да. :) Проскочить боюсь оптимум. Мелкие коррекции затягивают процесс, зато в итоге будет обоснованное сечение. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#837 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июль 2017 - 09:56

Просмотр сообщенияT1974A (02 Июль 2017 - 20:56) писал:

Надо отсеять все неверные решения. А эт предполагает последовательный перебор возможных вариантов. Опять же если с припозднённым зажиганием машина вдруг поедет - то всё кристально ясно. :)

что и где крутить и подтягивать ?

#838 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:00

Эт если у Вас на вакуум корректоре распределителя ПРЕДУСМОТРЕНА возможность вмешательства в регулировки. У новодельных такой возможности нет. Точнее без разборки или необратимого смятия корпуса вакуумной камеры этого не сделать. В камерах старого образца есть возможность отвернув крышку, менять шайбы а то и саму пружину, и тем самым изменять её натяг. Ну и ещё вмешательством в механизме поворота конструкции на котором расположены контакты прерывателя или статор магнитной системы или сам ДХ, можно менять угол на который происходит коррекция УОЗ в зависимости от изменения разрежения в коллекторе. Именно меняя ( увеличивая/ограничивая) ход штока меняется этот угол. Антон говорит об этом. Без частичной разборки распределителя тут не обойтись.
Что же до возможности подкручивать и тем самым менять натяг пружины - ЭТО чисто Антона разработка и такого эксклюзива ни у кого из нас нет.

И наконец некоторое измышление.... Антон приходит к заключению, что когда ВК почти не работает - то есть когда натяг пружины ощутимо сильнее штатного а ход штока ощутимо мал - машина ведет себя лучше. Думаю что ТАКИЕ настройки - в ограниченном диапазоне разрежения и хода штока вытекают из ограниченного же диапазона рабочего хода педали и всего карба о которых мы говорили ранее. И думаю тут действительно имеет место вполне прямая связь. Я на своем ОЗОНе с последовательной схемой эти ограничения опробовал - добавив шайб и ограничивая ход штока. Поведение ухудшалось. Особенно ухудшалась реакция на педаль на малых и частичных нагрузках. Сейчас настройка близка к штатным параметрам. Во всяком случае ход штока штатный а натяг пружины чуть слабже штатного ( на шайбу в 0.5мм толщиной меньше).

Так что вполне вероятно что с засинхроненным 151 стоит попробовать. Как минимум можно начать с того что тупо отключить шланг ВК вообще, повернуть для компенсации распределитель чуть пораньше и понаблюдать за поведением.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#839 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:16

Трамплер - бесконтактный.
Уоз уже на 4 градуса в плюсе, дальше особо некуда крутить.
Но шланг откинуть не проблема - попробую Адиль .

#840 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июль 2017 - 18:50

Откинул шланг...не - чет кажется хуже. Машину правда не грел - перегонял с гаража в гараж. Без шланга даже стрельнула куда-то , не успел понять толи в глушак толи в карб .дальше не стал насиловать - некогда было :lol:
Льют дожди - погода нелетная....
Такая бритва стоит в гараже ...в таком дизайне ,что ходят саги :punk:

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей