Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#841 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Июль 2017 - 07:57

Просмотр сообщенияyura (04 Июль 2017 - 19:50) писал:

Без шланга даже стрельнула куда-то ,


Снятие шланга обязательно следует сопроваждать некоторым поворотом распределителя на более ранний угол. Как минимум на пару делений по шкале от того положения, в котором он находился до этого. Иначе разумеется УОЗ получается ощутимо позже и как следствие ухудшение.

Просмотр сообщенияyura (04 Июль 2017 - 19:50) писал:

Льют дожди - погода нелетная....


Ваше географическое положение наверное Москва? Там рейсы задерживаются... :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#842 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Июль 2017 - 08:13

Просмотр сообщенияMayor (05 Июль 2017 - 07:57) писал:

Ваше географическое положение наверное Москва? Там рейсы задерживаются... :unsure:

Нет, Адиль, Юра из Беларуси. Из Бреста.
А у нас, в Первопрестольной, пока нормально. Так, с переменным успехом. То льёт, то нет.

Сообщение отредактировал Shurick422: 05 Июль 2017 - 08:14


#843 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Июль 2017 - 08:19

Просмотр сообщенияShurick422 (05 Июль 2017 - 07:13) писал:

Нет, Адиль, Юра из Беларуси. Из Бреста.
А у нас, в Первопрестольной, пока нормально. Так, с переменным успехом. То льёт, то нет.

Верно.)

#844 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июль 2017 - 17:35

За пару выездов нарисовплось что-то.
По одометру 80, по навигатора 50км.
Стрелка ещё конечно не легла совсем как была.так и остаётся неясно какой расход )
Но явно не 12 )
Хотя все замеры всё-таки условны.
Однако езда стала поприятней ,это факт.могу на 4 й с 1000 об двигаться.
Дакатаю слёзы и надо глянуть свечи - те расскажут какая смесь

#845 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июль 2017 - 20:22

Просмотр сообщенияyura (07 Июль 2017 - 18:35) писал:

По одометру 80, по навигатора 50км.


Ну и разница... Как понимаю КПП не родная.. и привод спидометра соответственно тоже?
Припоминаю, что когда несколько лет назад часто приходилось мотаться по регионам, вел замер по км столбикам и на 100 столбиков одометр накручивал 102км.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#846 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июль 2017 - 21:32

Цитата

По одометру 80, по навигатора 50км.

Будешь ехать 100-в реале 60-65 B) разгон то секунд 10,померял конечно?
кп тракторная,тут это

Цитата

это факт.могу на 4 й с 1000 об двигаться.
НЕзаслуга карбюратора а газельной кп.Между прочим,я пустым на Газели спокойно могу начать движение на 3 ск.с 0 :) напоминает дизель.

Цитата

Как понимаю КПП не родная.. и привод спидометра соответственно тоже?

от Газели с змз 402 и карбюраторный 406 на них тоже встречается 5.125,и привод ее же,под гп 5.125 (т.н.грузовой мост) :)

Не в тему,но поинтересуюсь у вас как человека знающего,вот еду на москвиче 140-150 примерно 30-40 минут,и появляется запах горелого масла (трансмиссионки).Греется хвостовик кп сильно,фактически-плюнешь на него и аж шкварчит :o Если ехать не более 100-все нормально.Но это мало я постоянно наваливаю.Что делать в этой ситуации,не ездить 140 или ставить кп Жигулей.
B)
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#847 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июль 2017 - 21:48

Разгон пока не мерял - но прежде чем менять КПП и крутить карб, померяю.цикава)

#848 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июль 2017 - 21:49

Просмотр сообщенияSergGazelle (07 Июль 2017 - 22:32) писал:

Греется хвостовик кп сильно


Может попробовать другое масло. Не ездить 140 ведь не получится. :rolleyes:

Может даже стоит учинить обработку каким то из снадобий снижающих трение - из тех что для трансмиссии. Правда от них может нарушиться работа синхронизаторов которым трение нужно. НО. Думаю что если Вам удастся изыскать тефлоновую добавку ФОРУМ В для трансмиссии - его и через ИНЕТ можно приобрести ( что то порядка 800 руб стоит флакончик - я в свой мост заливал для профилактики) может помочь. А синхронизаторы через некоторое время восстановятся - прогрызут своё. А если не прогрызут, то тысяч через 5 сменить масло. Тогда с чистым точно прогрызут, а на остальном покрытие останется по заявлению производителя не менее чем на 50 тыс км. Только первые 500-1000 км стоит несколько поумереннее ездить чтобы покрытие надежнее прикаталось. Кстати слитую смесь с тефлоном если сохранить, то для повторной обработки через 50 тыс можно будет использовать. Возьня конечно некоторая...но всё полегче чем смена коробки.

Кстати и мотору , частенько наваливающему, тоже Супер форум для двигателя полезен....

Сообщение отредактировал Mayor: 07 Июль 2017 - 21:51

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#849 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июль 2017 - 22:08

Что ж,благодарю и за это.За присадки думал перед этим,но вот тысяч 5 назад в кп добавил графит (перемеленный в пыль,смешал с маслом).Шумы через км 500 уменьшились видимо более чем наполовину,кп и до этого не особенно шумная была,разве что фирменно подвывала на 2 скорости,счас вой на 2 как самой нагруженной уменьшился.Переключение стало четче,я эти кулисы выкинул и сделал напрямую как на 410.
Лень конечно,и не хочется менять кп из за этого бага,не хочу ездить 100.Почему то на Жигулях спокойно можно ехать 140-150 и нормально все.Посмотрим,может еще и притрется.До этого была другая убитая кп воющая и выбивающая,но хвостовик не грелся,вибрация накатом жуткая была,износ втулок в хвостовике.
:unsure:

Сообщение отредактировал SergGazelle: 07 Июль 2017 - 22:10

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#850 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Июль 2017 - 22:14

Всё это может закончится приваром втулки к валу кардана. Было такое как-то. Потом кардан выдёргивать запаришься.

#851 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июль 2017 - 22:56

Просмотр сообщенияSergGazelle (07 Июль 2017 - 23:08) писал:

,износ втулок в хвостовике.

Вот потому и не грелся. А эти похоже хороши пока. На большой скорости нгревшись расширяется всё это и затирая греется ещё сильнее и так по нарастающей. Шурик прав - есть опасность задира и приваривания. Графит хорошо...но он только приработку облегчает предотвращая задир. Так же и молибден работает ...точнее его диоксид. Они , точнее их частицы, работая как шарики в подшипнике, способствуют беззадирному выравниванию трущихся поверхностей но не создают пленки. Думаю , что то что всыпал уже сработало за те 500 км и уже лежит в осадке на дне...( хорошо если ещё не закупорил канал подачи масла к втулкам)так как это был как понимаю порошок, а не специально произведенная смесь где приняты меры для поддержания частиц на плаву . Для этого при производстве добавок к маслам применяются так называемые поверхностно активные вещества ПАВ. Были в продаже добавки от Ликви моли - дисульфид молибдена для трансмиссии. Можно ею повторить обработку , притирка пройдет безопаснее. Ну а потом для последующей эксплуатации тефлон. Он скользкую долговечную пленку сделает. У меня он везде - от мотора до подшипников полуосей и ступиц.

Сообщение отредактировал Mayor: 07 Июль 2017 - 23:00

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#852 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июль 2017 - 23:36

Так если греется-то зазор мал,а я ведь развернул втулки так чтобы маленький люфт вилки кардана был.Снимал кардан следов износа или задиров на вилке нет,тут следует с прискорбием признать,что пока нет :( про тефлон погуглю.
Масло кстати не уходит,кп делал для себя очень тщательно и вдумчиво,даже заказал токарю оправки выточить,он сделал.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#853 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июль 2017 - 23:49

Просмотр сообщенияSergGazelle (08 Июль 2017 - 00:36) писал:

развернул втулки так чтобы маленький люфт вилки кардана был.,кп делал для себя очень тщательно и вдумчиво,.


Вот вот. Всё именно так и есть. Просто этот зазор для длительного режима 140 маловат. С нагревом зазор выбирается и нагрев прогрессирует.Если применить упомянутый молибден и периодически выходить на режим 140 зазор в результате притирки разойдется до того размера сколь детали хотят при этом режиме расшириться. И это за счет присадки произойдет безопаснее. Графит уже тут помог...да потонул скорее всего уже. Потому и нагрев наблюдается. А иначе за 5 тыс двно бы всё притерлось. Ну а тефлон он потом создаст консервирующий эффект разделив детали пленкой.

Тут как в медицине - амбулатория - прием лекарств по схеме

Просмотр сообщенияSergGazelle (08 Июль 2017 - 00:36) писал:

про тефлон погуглю.
Да. Там есть. Наберите тефлон Форум. Есть и описание и как выписать и почем...


Блин. Тема то про карб...а мы тут развели. Хотя коллеги и о таком развитии событий будут оповещены :unsure:

Сообщение отредактировал Mayor: 07 Июль 2017 - 23:51

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#854 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июль 2017 - 23:56

Цитата

Наберите тефлон Форум. Есть и описание и как выписать и почем...

Уже ушел читать в мир присадок,вот же какая штука увлекательная! :) сначала кп,потом мост,после мотор и получится не совсем Москвич :blink: но попробовать стоит.

Цитата

Наберите тефлон Форум. Есть и описание и как выписать и почем...

Уже ушел читать в мир присадок,вот же какая штука увлекательная! :) сначала кп,потом мост,после мотор и получится не совсем Москвич :blink: но попробовать стоит.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#855 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2017 - 00:00

Просмотр сообщенияSergGazelle (08 Июль 2017 - 00:56) писал:

какая штука увлекательная! :) сначала кп,потом мост,после мотор и получится не совсем Москвич :blink: но попробовать стоит.


Стоит. Я начинал с мотора...ещё 30 лет назад.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#856 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2017 - 09:42

М-да,Майор прав.При хорошем отжиге зазора то и нет!Быстро открутил кардан от моста,и взялся крутить кардан в кп,как то туговато крутится.И люфта практически нет,а когда холодный-есть.Попробую сделать с старой вилки кардана развёртку,и прямо по месту чуть развернуть,соосность обеспечит вторичный вал.Удивительно,но советская старая вилка даже с выработкой толще новой,и в хвостовик от руки не идет :blink:
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#857 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2017 - 18:35

Просмотр сообщенияSergGazelle (08 Июль 2017 - 10:42) писал:

Попробую сделать с старой вилки кардана развёртку,старая вилка даже с выработкой толще новой,и в хвостовик от руки не идет :blink:


Сиотри. Разлоханишь ещё. Может всё таки доверишься приработке. Только молибден от Ликви моли купи. Махонький такой тюбик на 1 литр масла - как раз на заправку КПП хватит.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Июль 2017 - 18:38

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#858 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2017 - 21:14

Цитата

Сиотри. Разлоханишь ещё.

При вдумчивом размышлении тоже пришел к такому выводу,старая вилка намного толще новой.Раз такой разброс диаметров то поехал в магазин,с 10 предложенных вилок выбрал чуть тоньше своей :unsure: они все разные!
Поменять вилки это приятные хлопоты,уже прохватил по трассе от души :D хвостовик греется,руку спокойно кладу не жгет,гр.50,но нет вони масла,люфт есть и на горячем очень маленький.Кстати,графит так и остался в масле не осел на дно.Масло слил оно черное но без стружки и опилок всяких :) Спасибо за рекомендацию по присадке,обязательно воспользуюсь.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#859 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2017 - 21:21

Мысля одня в голову пришла. Может стоит воспользоваться тем что старая вилка шире и отдать её прошлифовать...ну как шлифуют шейки коленвала. Хвостовик туда хорошо бы отнесть чтобы токарь сам микрометром промерил и точил под заданный зазор. Просто по новой вилке некие подозрения. Мало ли...Новая. Могли намутить /сэкономить металл иной рецептуры и его коэффициент линейного расширения иной и он расширяется сильнее. Тогда возможно на холодную зазор увеличен может оказаться...

Просмотр сообщенияSergGazelle (08 Июль 2017 - 22:14) писал:

гр.50,но нет вони масла,люфт есть и на горячем очень маленький.


50 эт нормально. Если вибраций и сырости на сальниках нет то всё ОК. Ну а то что черное...ещё не значит что концентрация графита в нужной степени. Да и Бог с ним. Он уже свое дело сделал. Сейчас чтобы результат закрепить стоит воспользоваться тефлоном. А пока его будете изыскивать как раз новая вилка прикатается да и коробка от графита промоется ...если масло сменили.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Июль 2017 - 21:22

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#860 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2017 - 21:25

Я почему разворачивать передумал,чистоту так не обеспечишь и масл.канавки затрешь баббитом 100%!Ладно когда хвостовик снят и все доступно,а на месте такой фокус не прохиляет.
:)

Цитата

Может стоит воспользоваться тем что старая вилка шире и отдать её прошлифовать...ну как шлифуют шейки коленвала.

Так там надо кожух сбивать,да и на шлицах она люфтит.Зато есть заглушка (от в.вала,чтоб масло не кидало) на новых ничего нет,перебил со старой.
Получается,стандартная развертка 32 оказалась тонкой для родной вилки,под новодел.Разброс диаметров вилок большой.
Нигде такого не встречал :blink:
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей