Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#861 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2017 - 21:33

Просмотр сообщенияSergGazelle (08 Июль 2017 - 22:25) писал:

Я почему разворачивать передумал,чистоту так не обеспечишь и масл.канавки затрешь баббитом 100%!
.
Да. Баббит жалко.

Просмотр сообщенияSergGazelle (08 Июль 2017 - 22:25) писал:

Так там надо кожух сбивать,да и на шлицах она люфтит.


Да. Вопрос...точнее предложение снимается. Ведь очередная вилка пошла хорошо как понимаю.

Опять же по теме...припомнилось когда в юношестве ( 40 лет тому почти) колдовал с карбом мопеда Рига-16 - тоже расширял диффузор кстати. Ну там ещё перепускные каналы расширял, поршен юбку подрезал итп... так спидометр на ней перекручивался и вместо паспортных 50 она ходила за 90. Так дважды ломались шестерни в КПП после ухищрений с мотором :rolleyes:

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Июль 2017 - 21:44

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#862 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2017 - 21:43

Это да,слабовато железо.У меня недавно вот что произошло :unsure: https://www.drive2.r...86743477010770/
Мотор то 1.8 стал под 92-й бенз=90 л.с.и мкм добавилось да и синхронник лошадей подкинул,вместо родного 1.5.Кп и мост то рассчитаны под 1.5 мотор-75 л.с. :angry:
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#863 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июль 2017 - 21:49

На пределе они. 412 изначально поимел много проблем как с мостом так и КПП. унаследованных от аж 407. Мощность с 45 поднялась до 75 и ... только к появлению 2140 довели до ума более менее . Помню что фосфатировали ГП шестерни, а как поступили с КПП уж не знаю.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#864 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июль 2017 - 22:13

Ох, ё-маё.... ну и возни же со всем этим..... :mellow:

В общем К-89 удалось настроить на хорошую езду как на трассе, так и на низших передачах, причём оба винта качества были отвёрнуты только на 1/3 оборота. Пытаешься вывернуть больше - машина тупеет - даже чуть отвернёшь - уже ощущается. Оставалась одна проблема - заглохания при торможении. Так всё работает хорошо, как тормозишь - глохнет - и баста. Пускается после этого сразу.

Ну, понятное дело, так не пойдёть, поди не К-22И :angry: - полез проверить уровень топлива в поплавковой камере - оппаньки..... :blink: при накачке насосом бензина даже не видать. Вроде когда начинал ставил уровень вровень с пробкой - куда он делся - не ясно. Есть одно соображение. В К-89 под поплавком пружинка. И когда ставишь поплавок, она не встаёт на свою площадку на поплавке, а упирается в буртик перед ней. И при этом домкратит поплавок сильнее и клапан раньше запирается. Когда менял ГВЖ, вынимал поплавок для ревизии - поставил назад и не проверил. В итоге уровень топлива в ПК оказался миллиметра на 3...4 ниже контрольной пробки и его было даже не видно при проверке. Видимо, причина заглоханий была именно в этом.

Ну, я не сразу это понял, думаю тваюж ты мать, подогнул поплавок в сторону увеличения уровня. Уровень стал выше контрольной пробки на 2 мм. То-ись бензин держался в резьбе за счёт сил поверхностного натяжения и наружу не тёк, если машину не качать. Ладно, думаю, чёрт с ним, попробуем так.

Выяснилось, что такой уровень напрочь убивает настройку винтов качества. Мотор продолжает работать даже при полностью завёрнутых винтах, питаясь из щелей переходной системы, динамика разгона никакая.

Марал: уровень топлива в ПК К-89 нужно ставить не выше кромки контрольной пробки (открытие, блеатть..... :wacko: ) а либо вровень, либо ниже на 1 мм. При этом винты качества снова "оживают".

Марал-2: при установке поплавка нужно следить, чтобы пружина под ним правильно упёрлась в площадку. А не осталась на буртике рядом с ней криво. В этом случае уровень топлива будет ниже, чем надо даже при исходно правильной регулировке поплавка. Важный нюанс - прибабах 89-го карба.

Прикол в том, что после редакции уровня ПК у меня странно изменилась реакция машины на винты. Если с низким уровнем в ПК каждый миллиметр отворота винта качества сразу чувствовался, то теперь (1 мм до контрольной пробки) регулировка стала куда более плавной. И вдруг появилась хорошо управляемая связь между положением винтов и ускорительным насосом. Бишь если винты поджать - на разгоне рывки, связанные с недобором топлива. Отворачиваешь - рывки проходят. Ещё отворачиваешь (3/4 оборота от блокировки подачи) - машина тупеет (много бензина становится).

В общем по какому закону К-89 дозирует бензин в зависимости от уровня в ПК я запутался абсолютно. Ниччё не понимаю. :russian: Если уровень был низкий, почему тогда винты качества нельзя было отвернуть более, чем на 1/2 оборота? Машина ехать переставала и рывки появлялись - типа много. Придушишь до 1/2 - полетела.
Сейчас уровень поднял, винты стоят на 3/4 - машина едет нормально. В общем лажа. :wacko:

А, да. В ходе всей этой куеты выяснилось, что глохнет К-89 совсем не от торможения. Изображение А от бедной регулировки холостого хода винтами качества. Просто сброс газа обычно совпадает с подтормаживанием, поэтому у меня было именно такое впечатление. Сегодня проверял с винтами качества на 3/4 - не глохнет ничё.

Сообщение отредактировал T1974A: 09 Июль 2017 - 22:20

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#865 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июль 2017 - 23:32

Цитата

причём оба винта качества были отвёрнуты только на 1/3

Нормальное положение винтов,"горка"-откручены 4-5 оборотов от полностью вкрученного состояния.Как сейчас-видимо бенз идет еще откуда то :)

Цитата

В К-89 под поплавком пружинка. И когда ставишь поплавок, она не встаёт на свою площадку на поплавке, а упирается в буртик перед ней

С этим много кто сталкивался,пружинка должна быть надета до упора.А не выпадать,по ней поплавок работает,так сказать смягчает нагрузку на иглу.

Цитата

Мотор продолжает работать даже при полностью завёрнутых винтах, питаясь из щелей переходной системы, динамика разгона никакая.

Это с мд капает.

Цитата

А, да. В ходе всей этой куеты выяснилось, что глохнет К-89 совсем не от торможения.А от бедной регулировки холостого хода винтами качества.

Уазики на этих карбососах в почти отвесные подьемы залазят и слазят,типа как так и надо :) мне,на это даже смотреть страшно.Некоторые говорят что на даазах так не получалось,не хватало силенок.

...а можно например купить "адаптированный в заводских лабаЛатоЛиях" карбюратор от Оки,и ездить экономично и с комфортом! :rolleyes: Как Вам такой карамболь?
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#866 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июль 2017 - 23:50

SergGazelle:

Цитата

Уазики на этих карбососах в почти отвесные подьемы залазят и слазят,типа как так и надо

Ну для меня эти заглохания тоже выглядели странно, бо ГТЖ стоят на дне поплавковой камеры и не должны так уж страдать от колебаний уровня бензина вперёд-назад то. Сегодня спецом съезжал в кювет, стоял на тормозах мордой вниз - ващепох. Так что глохнет при сбросах газа при обеднённой регулировке винтов качества. Хоть с этим разобрались. B)

Цитата

Нормальное положение винтов,"горка"-откручены 4-5 оборотов от полностью вкрученного состояния. Как сейчас-видимо бенз идет еще откуда то :)

Из переходных щелей он идёт. У меня ж дросселя не полностью закрыты на холостых то. Поэтому винты качества дают довесок к бензину, подаваемому из щелей, вот и не сильно отвёрнуты. :)

Сообщение отредактировал T1974A: 09 Июль 2017 - 23:57

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#867 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2017 - 00:20

Цитата

бо ГТЖ стоят на дне поплавковой камеры и не должны так уж страдать от колебаний уровня бензина вперёд-назад то.

Так они не при чем,это тжхх воздух хапают,если их выкрутить и спицей потыкать в канал что идет вниз и вбок (стандартная процедура) то спица вылезет не на уровне гтж,а гораздо выше.Под жиклеры полной мощности вылезет.Поэтому,что происходит если в пк бензина на палец,и стать на хорошем спуске,а будет глохнуть.
При нормальном уровне чтоб тжхх хапнули воздух,карб нужно повернуть чуть ли не боком :)
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#868 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2017 - 00:31

А ещё вопрос: если при установившемся движении на прямой передаче со скоростью 40....50 км в час чувствуются еле уловимые подёргивания - это что? :) ВК под дросселем дёргается?

ЗЫ: давишь на газ - всё прекращается, машина идёт в разгон.

Сообщение отредактировал T1974A: 10 Июль 2017 - 00:32

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#869 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2017 - 13:11

Это обычно с зажиганием чтото,реже карб.На стандартных трамблерах это подшипник пов.пластины так привет передает :)
Свечи провода крышка уголек контакты и т.п
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#870 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2017 - 21:34

SergGazelle:

Цитата

Это обычно с зажиганием чтото,реже карб.На стандартных трамблерах это подшипник пов.пластины так привет передает :)
Свечи провода крышка уголек контакты и т.п

Не, это либо пружина ВК норовит зажигание в поздний угол двинуть, либо ТВС не того состава ИМХО. На только что прогретом двигателе чувствуется, потом проходит. :ph34r:

Сегодняшние тесты подтвердили отсутствие заглоханий К-89 при торможении, всё работает стабильно :drinks_cheers: Дело было в криво вставшей пружинке поплавка.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#871 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:18

...Да,хоть и маленький успех зато свой.Кто не знал горечь неудач,тот не сможет радоваться победам :)

Сообщение отредактировал SergGazelle: 10 Июль 2017 - 22:20

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#872 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июль 2017 - 19:43

SergGazelle:

Цитата

...Да,хоть и маленький успех зато свой. Кто не знал горечь неудач, тот не сможет радоваться победам :)

Боюсь, в данном случае победа получилась пиррова. B) Итак. Параметры К-89 под 21-й мотор чтобы ехать без заиканий и прочего:
1. Топливные жиклёры (на дне поплавковой камеры - ГТЖ) 1,7 мм;
2. Воздушные жиклёры (ГВЖ) тоже 1,7 мм.
3. Жиклёры в "Микки-маусе" ускорительного насоса 2 х 0,4 мм.
4. Пружину УН следует поставить послабже, чем штатная процентов на 15. Со штатной пружиной при нажатии на газ часть бензина пробивает через манжету УН в поплавковую камеру, пополняя таким образом уровень в ней при частых ускорениях. Причём понижаться этот уровень за счёт работы мотора, сосущего бензин через жиклёры не успевает и в итоге наступает передоз.
В общем пружину УН надо подобрать по месту так, чтобы при нажатии на газ отсутствовал прорыв бензина над манжету и при этом обеспечивается отпадный затяжной впрыск бензина через "Микки-маус", при котором газ нажимаем до упора, начинается впрыск топлива, который продолжается уже при нажатой педали в течение нескольких секунд. Это всё прекрасно видно, можно всё настроить с одного раза.
5. Снимать "Гриб" с К-89 категорически противопоказано. Каналы в нём следует использовать под вентиляцию картера и обходной вокруг дросселей, о чём писалось ранее. При этом малую ветку вентиляции ограничиваем жиклёром диаметром 1,5 мм, а из позиции 1, ранее выложенного фото:

Изображение

....жиклёр удаляем вообще. То-ись нужно сделать подсос воздуха в обход дросселя через отверстие диаметром 4 мм, ведущее из "гриба" в нижнюю часть К-89. Просто удаляем из позиций 1 и 2 стоящие там жиклёры и ограничиваем малую ветвь диаметром 1,5 мм. Всё.
Указанные мероприятия устраняют рывки при разгоне машины раз и обеспечивают изумительный режим прогрева, когда во внутренних воздушных каналах К-89 скапливается конденсат. После пуска мотор едва прогревшись до 40* будет уверенно держать холостой ход в 750 об/мин. И в этом режиме его уже можно догреть до 80*. Никаких сбоений и заглоханий - и всё это именно благодаря обводному воздушному каналу в 4 мм через "гриб".
6. При установке поплавка в поплавковой камере К-89 есть своя специфика. Это во-первых пружинка под поплавком, которая должна стоять вертикально, упираясь в площадку под иглой клапана подачи бензина, а не криво. Если это не проконтролировать - уровень топлива в ПК упадёт и машина будет глохнуть при торможениях.
Во-вторых, в К-89 поплавок расположен на П-образной скобе, боком буквы П устанавливаемой в паз держателя. Так вот эта скоба не должна иметь люфта при закрытой крышке карба. Иначе дабица стабильного уровня бензина тоже не удастся. Этот нюанс сразу не очевиден, но в моём случае расстояние между ногами буквы П этой скобы было на 1,5 мм меньше, чем это нужно для того, чтобы её поджимало крышкой карба при её установке. Из за этого уровень топлива никак не хотел занимать фиксированное положение, что в итоге плохо кончилось для мотора. B)
7. Настройка ВК распределителя зажигания должна быть такой, чтобы смещение его штока начиналось при оборотах 1000...1200 (настраивается при помощи шланга, подключенного от К-89 к снятому ВК, сидя в салоне автомобиля). Ход штока ВК - максимум 5 мм. Можно даже 4 или 3 - это, думаю, надо каждому пробовать отдельно. На разгоне К-89 даёт довольно богатую ТВС, поэтому слишком ранее зажигание ему ни к чему. С поджатым ВК гораздо круче разгоняется.

В общем с указанными мероприятиями динамика у 21-й просто атомная, что на низших передачах, что на трассе. Я хотел уже снимать видео разгона, но после сногсшибательного заезда на 100 км до Питера, двигатель задымил, начал дёргаться рычаг переключения КПП, будто один цилиндр не работает и машина клинически перестала разгоняться. В карб или глушитель не стреляет, просто давишь на педаль - и покуй.
В цилиндрах 2,3 и 4 компрессия отпадная - коленвал заводной рукояткой едва проворачивается, когда подходят поршни к ВМТ и свечи в идеале, а первый цилиндр сдох вообще и свеча вся в масле. Провёл тест на клапана - клапана в норме, держат. Либо кольцам каюк настал, либо прогар поршня. Хотя из вентиляции картера на холостом ходу по крайней мере вообще ничего не вылетает. Чисто. :o Либо кольца "залегли" элементарно, хотя на масле Shell 10W60 Ultra Racing (какое же отпадное масло, слов нет, мне нравится безумно. Давление даёт отличное на любых режимах) залегание колец - это как минимум странно. И потом другие 3 цилиндра просто в идеале.

В общем у меня какие то очередные грабли, которые невзирая на достигнутые успехи в интсталляции К-89 на ЗМЗ-21А не позволяют рапортовать об абсолютных достижениях. Такие вот дела. Видимо, отказ первого цилиндра снизил разряжение во впускном коллекторе и ВК распределителя зажигания с туго затянутой под норму пружиной, перестал работать как следует. Отсюда и отсутствие реакций на педаль газа.

В общем принимаю поздравления и соболезнования. :lol:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#873 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июль 2017 - 20:25

Просмотр сообщенияT1974A (14 Июль 2017 - 18:43) писал:

SergGazelle:

В общем принимаю поздравления и соболезнования. :lol:

шо то мне напоминает мою историю
ладно - главное спокойствие.

а вдруг просто свеча в первом цилиндре воткнула

#874 Пользователь офлайн   Дима76 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 21 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Настоящее имя:Дима
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Июль 2017 - 20:30

Просмотр сообщенияT1974A (14 Июль 2017 - 18:43) писал:

Я хотел уже снимать видео разгона, но после сногсшибательного заезда на 100 км до Питера, двигатель задымил, начал дёргаться рычаг переключения КПП, будто один цилиндр не работает и машина клинически перестала разгоняться. В карб или глушитель не стреляет, просто давишь на педаль - и покуй.
В цилиндрах 2,3 и 4 компрессия отпадная - коленвал заводной рукояткой едва проворачивается, когда подходят поршни к ВМТ и свечи в идеале, а первый цилиндр сдох вообще и свеча вся в масле. Провёл тест на клапана - клапана в норме, держат. Либо кольцам каюк настал, либо прогар поршня. Хотя из вентиляции картера на холостом ходу по крайней мере вообще ничего не вылетает. Чисто. :o Либо кольца "залегли" элементарно, хотя на масле Shell 10W60 Ultra Racing (какое же отпадное масло, слов нет, мне нравится безумно. Давление даёт отличное на любых режимах) залегание колец - это как минимум странно. И потом другие 3 цилиндра просто в идеале.


Ну вот :( Скорее всего при разборке обнаружите сточенную кромку поршня выше колец, сточенные странным образом кольца, как будто они из мягкой проволоки, необычный износ вкладышей, ступеньку в цилиндре, нехарактерные трещинки на поршне. Если будет так то остальная цпг на подходе. Стандарт.

#875 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июль 2017 - 22:05

Просмотр сообщенияT1974A (14 Июль 2017 - 20:43) писал:

SergGazelle:
принимаю поздравления и соболезнования. :lol:


Да уж... даже никаких версий не приходит в голову. Ведь мотор совсем недавно всерьёз перетряхивался. Хотя в моем случае после серьёзной перетряски ничто не помешало на 25 тысяче пробега обломиться стопору поршевого пальца... и сказку пришлось сначала начинать :unsure:

Сообщение отредактировал Mayor: 14 Июль 2017 - 22:09

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#876 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июль 2017 - 22:10

При всём при этом машина летела 110 влёгкую, двигатель работал тихо, без напряжения - педаль газа была нажата сантиметра на 2 максимум, огромный запас хода для дальнейшего ускорения, я просто больше 110 редко разгоняюсь - типа принудительное ограничение скорости. На фоне штатной динамики 21-го мотора - Незабываемо. :rolleyes: Впечатление, что 200 л.с. под капотом. Система выпуска, кстати, штатная при этом со штатным же асбестовым глушителем от "Ретродетали". Вот так и должен ездить мотор на 2.5 литра, блеатть. А не эта пошлость заводская в 72 л.с. :wacko: Я се воображаю, что будет, если поставить этот карб на Волгу 3110 с 402 мотором и 5-ступенчатой КПП. Она наверн до 170-ти поедет. :lol:

yura:

Цитата

а вдруг просто свеча в первом цилиндре воткнула


Кстати, да: на первом поршне рядом со свечой есть свежая отметина. При фрезеровке ГБЦ ЗМЗ-21А под 92-й бензин свечи вообще очень близко к поршню. А товарищ NoComments мне ещё говорил, что нет смысла ставить кованные поршни - как же нет, ё-маё, они на 50 граммов легче ПОНовских и тем более Газ-53:

Изображение

Кованные то весят 500 грамм. А если там вкладыш шатунный разбило (откуда и встреча поршня со свечой зажигания) - так вес поршня в этом принимал самое непосредственное участие. :angry:
сейчас на низких оборотах при езде внатяг прослушивается глухой стук мотора, напоминающий детонацию. Который проходит по мере разгона, так что гипотеза с разбитым вкладышем на фоне изложенного правдоподобна. Заодно и верхнее компрессионное кольцо сломало - откуда и масло в выхлопе.

Дима76:

Цитата

Скорее всего при разборке обнаружите сточенную кромку поршня выше колец, сточенные странным образом кольца, как будто они из мягкой проволоки, необычный износ вкладышей, ступеньку в цилиндре, нехарактерные трещинки на поршне. Если будет так то остальная цпг на подходе. Стандарт.

Ващета я больше 3900 оборотов не давал. :drag: У меня этот двигатель на стоковом карбе спокойно их выдерживал в течение 60...80 тыс. километров. Я всё время так езжу. И масло супер пупер - откуда бы такие последствия. Недостаточное смазывание стенки цлиндров из отверстий в шатунах? :0064:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#877 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июль 2017 - 22:26

Просмотр сообщенияT1974A (14 Июль 2017 - 23:10) писал:

Впечатление, что 200 л.с. под капотом. Кстати, да: на первом поршне рядом со свечой есть свежая отметина.


Так мотор уже вскрыт? ГБЦ снята ? Просто разбитый шатунный вкладыш не оч то глухо стучит. Его звон ни с чем не спутать. Мне доводилось ЭТО слышать не раз. И что до фрезеровки и встречи... Если свечи штатно короткие, не представляю как поршень не стукнувшись в саму ГБЦ непосредственно , смог бы коснуться электродов свечи. Вот длинная свеча выпирала бы. До неё и верно мог бы достать...но до короткой...

Что же до впечатления....Не хочу расстраивать более того что произошло, но ранее если помнишь, я выкладывал графики. Так вот по ним видно что именно на начальном этапе хода педали синхронник выдает весь основной прирост своей пропускной способности. А дальнейшее нажатие на педаль соппроваждается уже незначительным остатком его. В поведении машины это выглядит как резвая реакция в пределах малих нажатий и почти отсутствие таковой при дальнейшем ходе педали до упора. Бог даст , когда мотор приведешь в порядок...скорее всего ЭТО удастся в процессе каждодневных ездок ощутить.

Сообщение отредактировал Mayor: 14 Июль 2017 - 22:29

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#878 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Июль 2017 - 22:30

Эх, Антон, и радостно за Вас и горько! В очередной раз хочу отметить восхитительный отчёт, с КОНКРЕТНЫМИ ( я подчёркиваю! ) рекомендациями. И вот, нате! Мотор не выдержал.
Рискну предположить ( не пинайте сильно! ). А не клапана-ли причиной потери компрессии в одном цилиндре?

#879 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июль 2017 - 22:45

Просмотр сообщенияShurick422 (14 Июль 2017 - 23:30) писал:

не клапана-ли причиной потери компрессии в одном цилиндре?


Он же пишет что провел их некий тест и проблем не обнаружил.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#880 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Июль 2017 - 22:48

Просмотр сообщенияMayor (14 Июль 2017 - 22:45) писал:

Он же пишет что провел их некий тест и проблем не обнаружил.

Я так понимаю, что не сняв ГБЦ, с уверенностью вынести клапанам оправдательный приговор затруднительно.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей