Форумы на www.gaz21.ru: Вентиляция картера - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентиляция картера открытая и закрытая: за и против Оценка: -----

#301 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июль 2017 - 12:01

Конденсатор масла из картерных газов. Заодно и пламя гаситель. Длина 120 мм, диаметр 22 мм, (труба 1/2"). Смотрите пост № 296 выше.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Самоделкин: 09 Июль 2017 - 12:13


#302 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июль 2017 - 12:37

Симпатично. Нечто подобное было у меня на родном моторе когда поставил карб ОЗОН. Родную трубу открытой вентиляции обрезав развернул вверх и соединил с возд фильтром шлангом а внутрь втюхивал ершик пламегаситель ВАЗ.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#303 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Июль 2017 - 16:03

Действительно симпатичная и полезная штуковина. Единственное чего я не понимаю, это как организован слив масла в картер. Трубка расположена вертикально и масло стекает самотёком?

Сообщение отредактировал Shurick422: 09 Июль 2017 - 16:03


#304 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июль 2017 - 22:25

Так и есть, трубка конденсатора расположена вертикально, и сконденсированное масло стекает обратно в двигатель самотёком, под воздействием земной гравитации. Смотрите пост № 296 выше. Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Самоделкин: 09 Июль 2017 - 22:30


#305 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Июль 2017 - 23:11

Фу ты! Только что разглядел, что крышка 24кина. Теперь всё понятно.

#306 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:24

прочитал тему

если я правильно понял то нужно открутить сопун и отрезать его часть

ИзображениеИзображение

затем подсоеденить к отводу на воздухане

ИзображениеИзображение

еще я так полагаю нужно сделать штуцер на вывод к карбюратору ?

воздухан от авди - он пластиковый ,так что врезать не проблема

да и еще - на клапанной крышке у меня ничего кроме масло заливного отверстия нет

#307 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:32

Всё правильно. Только врезать в воздухан не абы где, а непосредственно в отвод куда будете подсоединять шланг от отрезанного сапуна. Тем самым обеспечится тот самый перехват который создает малая ветвь у большой, когда мотор работает на ХХ, и малых нагрузках и когда мал расход воздуха и разрежение за фильтром низкое. Чем дальше от этой точки будет врезка, тем меньше картерного газа будет сосать малая ветвь, подменяя его воздухом засасываемым через фильтр снаружи. Приглядитесь как ЭТО сделано в фильтрах ВАЗ...ну и как выполнено с клапанной крышкой 402 - отводы практически объединены .
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#308 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2018 - 20:28

вот так пока установил
чет не придумал как и где на малую вентиляцию врезатся , чтоли снизу воздухана ?
а вообще она сильно необходима ?

ИзображениеИзображение

я так понимаю шланг на большую вентиляцию так должен идти ?

#309 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2018 - 21:16

фото не видно. А малая ветвь нужна...и даже очень. Можете в шланг связи вставить тройник и отвод в малую ветвь сделать из него. Можно даже врезаться и в патрубок сапуна который Вы будете укорачивать. Буквально просверлив впаять в него кусочек медной трубки - огрызок тормозной скажем. Смещение точки забора для малой ветви в этом направлении не принципиально. А вот если отвод будет в возд фильтре смещен от точки присоединения большой ветви в направлении осн объема фильтра, толку от этой ветви будет тем меньше , чем дальше будет отвод.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#310 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2018 - 21:28

спасибо Адиль - мысль понял
а ведь как я понял кудато надо пристроить пламягаситель ( если я правильно выражаюсь )? :huh:

#311 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2018 - 22:07

Да. Выразились верно. И он тоже не помешает. И если и пламя ему не часто гасить приходится, то в качестве маслоотделителя он тоже срабатывает. Его тупо следует втюхать в вертикальный участок шланга. Тогда отделенное из потока им масло будет стекать вниз обратно в мотор.
Кстати желательно чтобы он - пламегаситель был ниже ( ранее по ходу потока) чем отвод для малой ветви. Меньше унос масла будет.

Сообщение отредактировал Mayor: 10 Апрель 2018 - 22:12

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#312 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Август 2024 - 19:19

Просмотр сообщенияMayor (24 Июнь 2017 - 21:25) писал:

У меня тоже клапанная крышка 402. Вместо сеток я втюхал полосы нарезанные из пластиковых бутылок и сложенных гармошкой. Прозрачные пластиковые шланги показывали что уноса масла нет , зато было хорошо вилдно капли воды - конленсат.


Замечал около карба со стороны привода ДЗ некие пятна...как будто перелив. НО. Они не испарялись... Придирчивый осмотр показал что прохудился шланг малой ветви подключенный к карбу. В общем поставил опять прозрачный шланг...Хочу поглядеть ...маслице там реально есть...али как. Ну и если шалит, н адо будет поковыряться с клапанной крышкою. Припоминаю что как то при регулировке клапанов некие огрыки полосок от бутылок там наблюдалисью . Возможно их следует обновить...лет 15 прошло все таки.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#313 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Август 2024 - 19:36

Лучше всего поставить крышку толкателей с регулятором разрежения от УМЗ-421, и проблема с вентиляцией картерных газов будет решена радикально.

Изображение

#314 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Август 2024 - 19:44

Ну проблем особых у меня нет. И крышка 417 похожая на ту что на фото, мною была доработана на предмет увеличения эффективности маслоотделения. И прозрачные шланги показывали хороший результат. Ну а в данном случае просто мне следует проревизировать маслоотделитель в клапанной крышке. У меня оттуда тоже организован отсос по малой ветви. Их у меня две.

Вот фотку с прозрачными шлангами нарыл тут - сообщ 169 тут

Сообщение отредактировал Mayor: 03 Август 2024 - 19:53

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#315 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Август 2024 - 17:26

Самоделкин:

Цитата

Лучше всего поставить крышку толкателей с регулятором разрежения от УМЗ-421, и проблема с вентиляцией картерных газов будет решена радикально.

https://drive2-ru.tu...32465378707919/
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#316 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2024 - 11:34

Полезная статья, буду знать на будущее, где искать причину проблемы.

#317 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2024 - 14:07

Ну, интересно, что для режима полной мощности там предусмотрено отверстие всего 2,5 мм. По причине чего из мотора всё равно давит масло. Какой то очередной недоделанный узел. Маслоотсекатель нормальный, как я понимаю, на УМЗ так и не освоили.

Сообщение отредактировал T1974A: 05 Август 2024 - 14:08

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей