Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#901 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 21:58

Ну дык 25 на недонастроенном карбе - это уже круто. Педаль в пол - плохой метод разгона. ;)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#902 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 22:25

Просмотр сообщенияT1974A (16 Июль 2017 - 20:58) писал:

Ну дык 25 на недонастроенном карбе - это уже круто. Педаль в пол - плохой метод разгона. ;)

педаль в пол это я образно
я всетаки не жал педаль более 3000 об
и если копнуть чисто теоретически ( что собственно и подтвердил для себя ) то улучшение карба ведет не к увеличению коней - но к правильному их применению
соггласно моего ИМХО - мертвому кое что не над ..ишь ))) :)
но - изменение хирургическое привело не к кратковременному результату ,както резкое ускорение, но к реальному удобству в повседневной эксплуатации
сегодня выкрутил свеч второго цилиндра - стала чуть кофейней,что говорит о том что топлива стало малеха больше ( при том что жиклеры я пока не менял )
некоторая затупа - которая проявляется если резко нажимать на педаль - пока обьсняеться нем что УН работает на одну камеру. поэтому собственно и наблюдается когда при движении на 4той резко нажать на педаль - машина тупит - но при плавном нажатии двигатель тянет хорошо и главное плавно и уверенно
сегодня этот момент тестил - еду на мост - 3тяя разгон до 2000 переключаюсь на 4ю и опять плавно под гору увеличение оборотов...не скажу что резкое но нет необходимости переключатся на 3ю.причем 4 пассажира были в салоне(2 маленьких :) )
естественно карб недонастроенный - это будут показывать дальнейшие движения
разгон до ста проверил ) расход померял - но все цифры пока неточные и нестатистические.
можно сказать что тесты только впереди - и их надо больше даб сложить картину...одно можно сказать с уверенностью - к стоку возвращаться не вариант )

#903 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 22:35

Ну, да - такие настройки дело не одного дня.

Цитата

и если копнуть чисто теоретически ( что собственно и подтвердил для себя ) то улучшение карба ведет не к увеличению коней - ИМХО - мертвому кое что не над ..ишь )))

Никуя. :) На трассе Санкт-Петербург-Сортавала есть затяжной подъём, в который я на стоковом карбе быстрее 90 км/час заехать не мог даже при исходно более высокой скорости. На К-89 "Волга" стала залетать в него 100. Так что факт прибавления коней можно однозначно декларировать. Осталось разобраться что нужно сделать для того, чтобы мотор не помирал после подобного. :lol:

Сообщение отредактировал T1974A: 16 Июль 2017 - 22:36

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#904 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 22:38

может я и накручиваю себе - но сегодня пару раз наблюдал в потоке что я на Волге без аких либо мыслей когото сделать - когото делаю )))
не то что бы что бы кто то со мной тягался со светофора - но както заметно ( понятно что на рено я на это внимания не обращаю ) что некорорые машины даже не в состоянии тягаться....я правда подчеркну что видимо состояние у них не очень и они не хотят их насиловать
но черт возьми - приятно уверенно чувствовать себя в потоке машин ...и понимать что никто не сможет сказать что за старый пердун там на раритете едет )))мешает тут всем - ан нет - не мешает и еще подудеть может :P

Просмотр сообщенияT1974A (16 Июль 2017 - 21:35) писал:

Ну, да - такие настроийки дело не одного дня.


Никуя. :) На трассе Санкт-Петербург-Сортавала есть затяжной подъём, в который я на стоковом карбе быстрее 90 км/час заехать не мог даже при исходно более высокой скорости. На К-89 "Волга" стала залетать в него 100. Так что факт прибавления коней можно однозначно декларировать. Осталось разобраться что нужно сделать для того, чтобы мотор не помирал после подобного. :lol:

мотор не от краба помер. а вот мошь обьясняется тем что Серж описывал - две ноздри лучше чем одна. с чем я согласен

#905 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 22:46

Цитата

мотор не от краба помер.

Не факт. Если там действительно поршень лопнул, как Тихомир пишет - то причина как раз в карбе. Поршень мог увеличиться от нагрева, его заклинило в гильзе и он сломался. Я ж поршни плотно подбирал, да? Чё нить в этом роде могло произойти. Правда, сам момент я чёт не заметил. Выглядело это так, что я пипец ураганом долетел до Питера, запарковался возле дома, а при попытке уехать назад вечером двигатель вдруг забарахлил и я думал, что вообще не доеду. :ph34r:

Цитата

а вот мошь обьясняется тем что Серж описывал - две ноздри лучше чем одна. с чем я согласен

Увеличение количества воздуха, попадающего в камеру сгорания по сравнению с таковым для однокамерного карба + адекватное увеличение количества подаваемого топлива = прибавка в лошадях. Всё просто. :drag:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#906 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 22:46

дело в том что тюнинг карба раскрывает хотябы тот потенциал который есть в моторе
однокамерник дохнет при затяжном подьеме, последых рабает хер поими как - а синхронник обеспечивает нормальную работу

#907 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Июль 2017 - 22:47

Просмотр сообщенияyura (16 Июль 2017 - 22:25) писал:

то улучшение карба ведет не к увеличению коней - но к правильному их применению

Не совсем так. Если взять два абсолютно идентичных мотора - 407й и 408й, то, внешне, они отличаются только впускным коллектором и, соответственно, карбюратором. На 407м установлен однокамерный, а на 408м двухкамерный, какой-то из 126х.Так вот, у 407го 45 сил, а у 408го - 50! Вот вам и карбюратор!

#908 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 23:10

Просмотр сообщенияT1974A (16 Июль 2017 - 21:46) писал:

Не факт. Если там действительно поршень лопнул, как Тихомир пишет - то причина как раз в карбе. Поршень мог увеличиться от нагрева, его заклинило в гильзе и он сломался. Я ж поршни плотно подбирал, да? Чё нить в этом роде могло произойти. Правда, сам момент я чёт не заметил. Выглядело это так, что я пипец ураганом долетел до Питера, запарковался возле дома, а при попытке уехать назад вечером двигатель вдруг забарахлил и я думал, что вообще не доеду. :ph34r:


Увеличение количества воздуха, попадающего в камеру сгорания по сравнению с таковым для однокамерного карба + адекватное увеличение количества подаваемого топлива = прибавка в лошадях. Всё просто. :drag:

неее - если бы Вы отжигали 140 не винимая я бы поверил...а так - 100 км это не критическая скорость
у меня тоже провода сгорели когда карб тестил ))) но ведь дело то не карбе было - это так срослось

я бы сказал не прибавка в лошодях - а сто процентное их использование
здаеться мне что о приоре треть табуна заведомо просто так рядом бегало не в упряжке

Просмотр сообщенияShurick422 (16 Июль 2017 - 21:47) писал:

Не совсем так. Если взять два абсолютно идентичных мотора - 407й и 408й, то, внешне, они отличаются только впускным коллектором и, соответственно, карбюратором. На 407м установлен однокамерный, а на 408м двухкамерный, какой-то из 126х.Так вот, у 407го 45 сил, а у 408го - 50! Вот вам и карбюратор!

так значит кони то есть - просто нет возможности их применять

ну вот к примеру - у меня пследыш был
он резвее чем сток на 21 й ( хотя та на которой я ездил не факт что в огнях )
но - прежде чем заработают все кони - нужно было насиловать пол табуна - теперь , сразу все в работе
ну ведь если мыслить просто - 50 коням легче тянуть воз чем 25 ?

Просмотр сообщенияT1974A (16 Июль 2017 - 21:46) писал:

Увеличение количества воздуха, попадающего в камеру сгорания по сравнению с таковым для однокамерного карба + адекватное увеличение количества подаваемого топлива = прибавка в лошадях. Всё просто. :drag:

можно назвать это турбиной
воздух мы можем и воздушными жиклерами увеличить в карбе - но это приведет лишь к выстрелам в воздухан. но увеличение потребления не воздуха - а я бы сказал увеличение вдыхаемого двигателем обьема воздуха который должен быть обеспечен нужным соотношением воздуха и топлива - ведет даже не к прибавлению мошности но к ее использованию ( в нашем случае ) не спорю - что при правильном тюнинге мы возможно можем выжать с карбов 105 коней как на инжекторах волговских...но дальше увы - сама конструкция движка не позволит

#909 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 23:13

Инжекторный ЗМЗ-21 в 1967 году 110 л.с. давал, не? Это ж не 72 то - курам насмех.

Цитата

если бы Вы отжигали 140 не винимая я бы поверил...а так - 100 км это не критическая скорость

110. Это 3900 по тахометру, причём в течение почти часа непрерывно. А при этом масло греется - это по указателю давления видно - даже 10W60 сползает чуть ниже 2 бар. То-ись проблемы с давлением масла я за счёт подбора масла для "феррари" то решил, а вот проблема перегрева поршневой при этом никуда не исчезла. Я что и говорю, что надо ставить маслорадиатор если так гонять. Тем более на 21-м движке это как выяснилось не проблема. Если посмотреть на стоковую схему смазки ЗМЗ-21, то фильтр тонкой очистки (ФТО) в ней включён параллельно основному потоку через ФГО. То-ись размещая в корпусе ФГО бумажный фильтрующий элемент:

Изображение

...получаем возможность вместо ФТО подключить маслорадиатор, зажиклёрив его номиналом 1,5 мм. Этого будет достаточно, чтобы масло на таких режимах не перегревалось и поршня не клинило. Ещё и наполняемость цилиндров выше будет - по Сингуринди перегрев днищ поршней её ухудшает и мощность падает.

Есть и другой вариант: включить маслорадиатор вместо штатного датчика давления масла в торце блока двигателя - тоже через жиклёр 1,5 мм, разумеется. А сам датчик перенести на переходник полнопоточного фильтра, как здесь:

Изображение

В общем всё элементарно решается оказывается в двух вариантах исполнения.
И будет совершенно адекватный двигатель, не надо никаких моторов с мерседеса.

Сообщение отредактировал T1974A: 16 Июль 2017 - 23:24

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#910 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 23:25

конечно все тонкости важны - но к слову при сегодняшнем заезде до ста мне пятая не понадобилась ) и обороты выше 3200 ну может 3300 не поднялись ( ну если только я отвлекся и не очень был внимателен - так как на дорогу смотрел )
возможно чтобы не иметь проблем от карба нужно идти к трансмиссии,одно за одо цепляется

3900 на пятой ? это сколько ж я буду переть ?

#911 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 23:31

Цитата

3900 на пятой ? это сколько ж я буду переть?

Трудно сказать, шоб не соврать, но наверн 130 точно, причём это будет не максимум. :) Народ просто окуеет, стопудово. Будут догонять потом, спрашивать - типа сынок, от чего мотор то? :o Меня при 110 то догоняют в городе уже на светофоре с такими вопросами. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#912 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 23:37

Просмотр сообщенияT1974A (16 Июль 2017 - 22:31) писал:

Трудно сказать, шоб не соврать, но наверн 130 точно, причём это будет не максимум. :) Народ просто окуеет, стопудово. Будут догонять потом, спрашивать - типа сынок, от чего мотор то? :o Меня при 110 то догоняют в городе уже на светофоре с такими вопросами. :D

это не суть :rolleyes:
пока действительно жалко что у вас произошли неприятности с двиглом , интересно было проводить тесты паралельно на разных карбах

#913 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 23:37

Цитата

к стоку возвращаться не вариант )

Есть мнение,что достаточно не синхронив камеры-уменьшить ход заслонок,на секторе или приводной лапке.Не катит такой тюнинг!Давно еще на вполне себе обычном к126,прикрутил тросик прям к его п-образной скобе,ход педали газа меньше половины-обе камеры открыты,дерганье тупняк на пер.режимах,в общем либо ехать на холостых либо перепрыгивать низкие обороты.На том же к126 правда можно засинхронить камеры подложив болтик под кулису :) но заслонки работают на треть,первая еле открылась-зато вторая уже открыта.На озоне тоже так.
Так что,если и синхронить то заслонки должны работать одновременно тогда все нормально.

Цитата

Осталось разобраться что нужно сделать для того, чтобы мотор не помирал после подобного

Мерять,дефектовать,взвешивать :) За промер кстати,денег не берут.В общем нужен нормальный моторист и ставить ему четкую задачу если некогда этим заниматься.

Цитата

однокамерник дохнет при затяжном подьеме, последых рабает хер поими как - а синхронник обеспечивает нормальную работу

Это наш однокамерник,как и все сырое,типа обеспечивающий "удовлетворительные качества" :) в общем точишь бд до 32 мм-с подбором жиклеров,и офигиваешь от старичка.Взлетает в горку шустро :P

Цитата

Так вот, у 407го 45 сил, а у 408го - 50! Вот вам и карбюратор!

...при всем этом,я удивлен "гениальным" решением поставить к126н на более мощный узам 412,у него бд меньше чем у более слабого 408 с к126п :unsure:

Цитата

можем выжать с карбов 105 коней

Почти 105 л.с на 5500 показал мой 402 под 80-й бензин,с к135 карбом.На 151 около 90 при 4500.Правда настроенный выпуск тоже немало дает.Если фрезернуть бошку+35 рв=получается 115 :) Что уже очень близко к 406.3
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#914 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 23:57

Цитата

Мерять, дефектовать, взвешивать :) За промер кстати, денег не берут. В общем нужен нормальный моторист и ставить ему четкую задачу если некогда этим заниматься.

Моя "Волга" не любит чужих рук. :rolleyes: Опять же ни один "нормальный моторист" понятия не имеет о вещах, о которых мы тут говорим. Попробуйте прийти в магазин и попросить масло 10W60 для 21-го мотора. :rolleyes: Вам скажут чёт вроде - куда такое масло в это старое корыто. И при этом давно доказано, что для двигателя без маслорадиатора - это самое то. Все нормальные мотористы считают, что 21-я не может ездить быстрее 80 км/ч, на основании чего что то там подбирать и взвешивать не обязательно. В итоге на выходе имеем мотор, который за 40 000 рупий собран хуже, чем если бы это было сделано самостоятельно, тем более, что база для этого превосходная. :)

Изображение

B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#915 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2017 - 00:15

Цитата

Попробуйте прийти в магазин и попросить масло 10W60 для 21-го мотора.

Ну так ничего не мешает умолчать на вопрос о том,на какой мотор.Это что то вроде покупать фордовский сальник кп на Москвич :) так вот не нужно обременять их лишними мыслями,достаточно номера и денюжки.
Масло мне нравится шеврон,мотору нравится :rolleyes:

Цитата

Все нормальные мотористы считают, что 21-я не может ездить быстрее 80 км/ч

Это неправильные мотористы какие то.Впрочем,их становится понятно уже на 2 минуте общения,с их воспоминаниями как Зилом таскали Волги с Уазиками полдня,типа прикатывали после капиталки :D
Нужен нормальный.

Цитата

который за 40 000 рупий собран хуже, чем если бы это было сделано самостоятельно, тем более, что база для этого превосходная.

В точку.

Цитата

Почти 105 л.с на 5500 показал мой 402 под 80-й бензин,с к135 карбом.На 151 около 90 при 4500.

Нет,это не значит что на к151 не получается раскрутить до 5500,раскручивается,вот только мощности нет после 4500 :unsure:
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#916 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2017 - 00:40

Цитата

Нужен нормальный.

Ну, я, например, доверяю только герру Mayorу :rolleyes: . Это человек, досконально знающий матчасть и возможности 21-го двигателя, всю взаимозаменяемость, посадки и моменты затяжки сопрягаемых деталей и который его 20 лет эксплуатировал. Вот это - Моторист. B)
И потом как Вы проверите качество выполненных работ на собранном движке. Помнится мне 2 года назад предлагали поршни от Газ-53 ремонтного размера, которые весили 650 грамм - не поверите. Я окуел, когда их при мне взвесили :o , причём только потому, что я задал такой вопрос. Ну вот кончится тем, что Вам такие поршни будут поставлены в мотор просто потому, что у них диаметр тоже 92, а потом у вас на 110 километрах в час шатуну башку оторвёт. А поскольку эт произойдёт годика через полтора - усталостные явления, знаете ли, проявляются не сразу - рекламации Вы уже не предъявите, либо выяснится, что "матрос, который снимал мерку, уже уволился в запас" (С). И что? :)

В общем я в сервис за 20 лет исключая замену резины обращался только один раз - пороги подваривать, пока сам не умел, причём мне тогда помяли задний бампер, потому, что пытаясь потом выгнать машину из бокса, включили заднюю передачу вместо первой и она жопой въехала в верстак. B) Что у меня салон за несколько тыщ баксов стоит, в который все будут лезть в не совсем чистых комбинезонах - с этим как? :rolleyes: Тоже раз на мойку приезжал, пошёл платить, машину не закрыл. Возвращаюсь - в этой "Волге" сидит 4 человека мойщиков, музон долбит стерео на полную мощность и с видом идиотов нажимают кнопки на центральной консоли, дебилы. Я тогда разорался - типа к вам бентли приезжает вы тоже так же внутрь лезете, не? А чо? Страшна? А здесь не страшна? А не наивно ли это? :angry: У нас тут один местный авторитет лопату апхребтину такого специалиста сломал - нашумевшая история - когда тот ему "Волгу" плохо покрасил - вот эту:

Изображение

Ну вот я предпочитаю не решать потом такие проблемы, а их предотвращать. B) К этой машине на пушечный выстрел никого не подпускают. :rolleyes: Как в спецгараже. ГОН. ;)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#917 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2017 - 06:43

да уж с Волгой лучше разбираться самому.
по сути ничего сложного - но изза врожденного скудоумия и навязанных стереотипов маторюги не в состоянии сделать ничего путного
опять же это закоренелое раболепие при виде дарагих машин....в головах людей сидит БУМЕР. причем я вам скажу наблюдаю постоянно эти жизней убитые бехи - и довольные лица хозяевов которые хоть теперь смогли купить это ведро с болтами - ето же беха, и фигня что салон конченый, кузов уставший , мотор весь в масле - зато преть :) а преть из выхлопной последние остатки ресурса двигателя

#918 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2017 - 08:58

Просмотр сообщенияT1974A (17 Июль 2017 - 01:40) писал:

Ну, я, например, доверяю только герру Mayorу :rolleyes: . Это человек, досконально знающий матчасть и возможности 21-го двигателя, всю взаимозаменяемость, посадки и моменты затяжки сопрягаемых деталей и который его 20 лет эксплуатировал. Вот это - Моторист. B)


Благодарю Антон... И открою страшную правду. Сколько раз мотор перебирался ( что родной, что потом УАЗ), ни разу взвешиванием никто не заморачивался. А спецы которые это делали тогда ( 1979-89годы) с колокольни нынешнего опыта понимаю что были совсем неплохи. Да и пробеги потом это оправдывали. Хотя скорости выше 80 тогда были событием.
А моменты затяжки... да, когда уже самолично мотор собирал - контролировал. Поршневую группу вставлял как была в упаковке..тешив себя надеждой что может быть кто то да некую подборку с гильзами и делал. Сам при сборке предварительно их отметив после отмытия игрался на предмет определения как поршень в гильзе ходит. Особой разницы не заметив собирал как были упакованы.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#919 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Июль 2017 - 09:28

карбы, карбы, а где аутентичность

может сразу 405-й поставить

в любую гору вывезет

#920 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2017 - 09:41

Просмотр сообщенияyura (16 Июль 2017 - 23:38) писал:

наблюдал в потоке что я на Волге без аких либо мыслей когото сделать - когото делаю ))) - приятно уверенно чувствовать себя в потоке машин ...и понимать что никто не сможет сказать что на раритете едет )))мешает тут всем - ан нет - не мешает и еще подудеть может :P


Всегда в таких случаях вспоминал "Карла" из Ремарка.

Меня такие мысли стали посещать уже после фрезеровки ГБЦ под АИ-92... И это ещё и с ОЗОНом 5кой. Расточенный ОЗОН 2107 привнес и ещё - например если хватает места на одной первой камере открытой до вступления второй спидометр устанавливается на 130.


Просмотр сообщенияyura (17 Июль 2017 - 00:10) писал:

кони есть - просто нет возможности их применять

у меня пследыш был
он резвее чем сток на 21 й
но - прежде чем заработают все кони - нужно было насиловать пол табуна - теперь , сразу все в работе
ну ведь если мыслить просто - 50 коням легче тянуть воз чем 25 ?


Всё верно. Я тоже сразу ощутил бОльшую резвость поставив К-126Г на переходнике вместо К-124.
Когда табуна половина - для достижения опр скорости его хлестать придетеся больше, нежели полноценный табун. НО. Есть и моменты, когда нет необходимости...то есть эта опр скорость низка...и запряженной пары лошадок хватить может.
Вот тогда имеет смысл иметь возможность дозировать топливо в мелкой камере. Пример тому скажем АСХХ.
Для большинства режимов мне обычно хватает одной первой камеры . Ну а когда нужно вторая не дремлет - только надо несколько больше шевельнуть ногой.

Припоминаю из курса энергетических установок , что для обеспечения рационального использования агрегатов ( разговор от агрегатах эл/станций или судовых итп) предусматривается возможность для маневрирования ими при изменяющихся нагрузках. Так вот если это мощная станция работающая в базовом режиме ( режиме стабильных нагрузок) там имеет смысл ставить крупные агрегаты в небольших количествах , а когда нагрузка часто меняющаяся, то побольше мелких агрегатов суммарно той же мощности. По условиям минимального расхода горючего, КПД, ресурса , надежности агрегат должен быть гружен на 70=75% ном мощности. Вот и маневрируя вводом /выводом из сети, добиваются рациональных показателей.

Припоминаю в ЗР лет 30 назад кажись Фиатовская разработка была - коллектор впускной имел ещё отдельные каналы для малых нагрузок а мотор отдельные клапаны на впуске для него. На малых нагрузках осн каналы вообще были перекрыты заслонками на общей оси и открывались только при потребности в большой мощности.
Тем самым решался и вопрос экономичности и экологии, и в то же время снималась проблема ограничивания табуна...только нажимать не лениться.

Не думаю что карета запряженная шестеркой лошадей много быстрее двуколки с одной конягой. НО. Вот когда на переднем плане нагрузка ( в карете/дилижансе человек 8-10 да ещё багаж) , ну или понты , где карета с шестеркой лошадей создает эффект... всё становится на места.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей