
Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#902
Отправлено 16 Июль 2017 - 22:25
T1974A (16 Июль 2017 - 20:58) писал:

педаль в пол это я образно
я всетаки не жал педаль более 3000 об
и если копнуть чисто теоретически ( что собственно и подтвердил для себя ) то улучшение карба ведет не к увеличению коней - но к правильному их применению
соггласно моего ИМХО - мертвому кое что не над ..ишь )))

но - изменение хирургическое привело не к кратковременному результату ,както резкое ускорение, но к реальному удобству в повседневной эксплуатации
сегодня выкрутил свеч второго цилиндра - стала чуть кофейней,что говорит о том что топлива стало малеха больше ( при том что жиклеры я пока не менял )
некоторая затупа - которая проявляется если резко нажимать на педаль - пока обьсняеться нем что УН работает на одну камеру. поэтому собственно и наблюдается когда при движении на 4той резко нажать на педаль - машина тупит - но при плавном нажатии двигатель тянет хорошо и главное плавно и уверенно
сегодня этот момент тестил - еду на мост - 3тяя разгон до 2000 переключаюсь на 4ю и опять плавно под гору увеличение оборотов...не скажу что резкое но нет необходимости переключатся на 3ю.причем 4 пассажира были в салоне(2 маленьких

естественно карб недонастроенный - это будут показывать дальнейшие движения
разгон до ста проверил ) расход померял - но все цифры пока неточные и нестатистические.
можно сказать что тесты только впереди - и их надо больше даб сложить картину...одно можно сказать с уверенностью - к стоку возвращаться не вариант )
#903
Отправлено 16 Июль 2017 - 22:35
Цитата
Никуя.


Сообщение отредактировал T1974A: 16 Июль 2017 - 22:36
#904
Отправлено 16 Июль 2017 - 22:38
не то что бы что бы кто то со мной тягался со светофора - но както заметно ( понятно что на рено я на это внимания не обращаю ) что некорорые машины даже не в состоянии тягаться....я правда подчеркну что видимо состояние у них не очень и они не хотят их насиловать
но черт возьми - приятно уверенно чувствовать себя в потоке машин ...и понимать что никто не сможет сказать что за старый пердун там на раритете едет )))мешает тут всем - ан нет - не мешает и еще подудеть может

T1974A (16 Июль 2017 - 21:35) писал:
Никуя.


мотор не от краба помер. а вот мошь обьясняется тем что Серж описывал - две ноздри лучше чем одна. с чем я согласен
#905
Отправлено 16 Июль 2017 - 22:46
Цитата
Не факт. Если там действительно поршень лопнул, как Тихомир пишет - то причина как раз в карбе. Поршень мог увеличиться от нагрева, его заклинило в гильзе и он сломался. Я ж поршни плотно подбирал, да? Чё нить в этом роде могло произойти. Правда, сам момент я чёт не заметил. Выглядело это так, что я пипец ураганом долетел до Питера, запарковался возле дома, а при попытке уехать назад вечером двигатель вдруг забарахлил и я думал, что вообще не доеду.

Цитата
Увеличение количества воздуха, попадающего в камеру сгорания по сравнению с таковым для однокамерного карба + адекватное увеличение количества подаваемого топлива = прибавка в лошадях. Всё просто.

#907
Отправлено 16 Июль 2017 - 22:47
yura (16 Июль 2017 - 22:25) писал:
Не совсем так. Если взять два абсолютно идентичных мотора - 407й и 408й, то, внешне, они отличаются только впускным коллектором и, соответственно, карбюратором. На 407м установлен однокамерный, а на 408м двухкамерный, какой-то из 126х.Так вот, у 407го 45 сил, а у 408го - 50! Вот вам и карбюратор!
#908
Отправлено 16 Июль 2017 - 23:10
T1974A (16 Июль 2017 - 21:46) писал:

Увеличение количества воздуха, попадающего в камеру сгорания по сравнению с таковым для однокамерного карба + адекватное увеличение количества подаваемого топлива = прибавка в лошадях. Всё просто.

неее - если бы Вы отжигали 140 не винимая я бы поверил...а так - 100 км это не критическая скорость
у меня тоже провода сгорели когда карб тестил ))) но ведь дело то не карбе было - это так срослось
я бы сказал не прибавка в лошодях - а сто процентное их использование
здаеться мне что о приоре треть табуна заведомо просто так рядом бегало не в упряжке
Shurick422 (16 Июль 2017 - 21:47) писал:
так значит кони то есть - просто нет возможности их применять
ну вот к примеру - у меня пследыш был
он резвее чем сток на 21 й ( хотя та на которой я ездил не факт что в огнях )
но - прежде чем заработают все кони - нужно было насиловать пол табуна - теперь , сразу все в работе
ну ведь если мыслить просто - 50 коням легче тянуть воз чем 25 ?
T1974A (16 Июль 2017 - 21:46) писал:

можно назвать это турбиной
воздух мы можем и воздушными жиклерами увеличить в карбе - но это приведет лишь к выстрелам в воздухан. но увеличение потребления не воздуха - а я бы сказал увеличение вдыхаемого двигателем обьема воздуха который должен быть обеспечен нужным соотношением воздуха и топлива - ведет даже не к прибавлению мошности но к ее использованию ( в нашем случае ) не спорю - что при правильном тюнинге мы возможно можем выжать с карбов 105 коней как на инжекторах волговских...но дальше увы - сама конструкция движка не позволит
#909
Отправлено 16 Июль 2017 - 23:13
Цитата
110. Это 3900 по тахометру, причём в течение почти часа непрерывно. А при этом масло греется - это по указателю давления видно - даже 10W60 сползает чуть ниже 2 бар. То-ись проблемы с давлением масла я за счёт подбора масла для "феррари" то решил, а вот проблема перегрева поршневой при этом никуда не исчезла. Я что и говорю, что надо ставить маслорадиатор если так гонять. Тем более на 21-м движке это как выяснилось не проблема. Если посмотреть на стоковую схему смазки ЗМЗ-21, то фильтр тонкой очистки (ФТО) в ней включён параллельно основному потоку через ФГО. То-ись размещая в корпусе ФГО бумажный фильтрующий элемент:

...получаем возможность вместо ФТО подключить маслорадиатор, зажиклёрив его номиналом 1,5 мм. Этого будет достаточно, чтобы масло на таких режимах не перегревалось и поршня не клинило. Ещё и наполняемость цилиндров выше будет - по Сингуринди перегрев днищ поршней её ухудшает и мощность падает.
Есть и другой вариант: включить маслорадиатор вместо штатного датчика давления масла в торце блока двигателя - тоже через жиклёр 1,5 мм, разумеется. А сам датчик перенести на переходник полнопоточного фильтра, как здесь:

В общем всё элементарно решается оказывается в двух вариантах исполнения.
И будет совершенно адекватный двигатель, не надо никаких моторов с мерседеса.
Сообщение отредактировал T1974A: 16 Июль 2017 - 23:24
#910
Отправлено 16 Июль 2017 - 23:25
возможно чтобы не иметь проблем от карба нужно идти к трансмиссии,одно за одо цепляется
3900 на пятой ? это сколько ж я буду переть ?
#911
Отправлено 16 Июль 2017 - 23:31
Цитата
Трудно сказать, шоб не соврать, но наверн 130 точно, причём это будет не максимум.



#912
Отправлено 16 Июль 2017 - 23:37
T1974A (16 Июль 2017 - 22:31) писал:



это не суть

пока действительно жалко что у вас произошли неприятности с двиглом , интересно было проводить тесты паралельно на разных карбах
#913
Отправлено 16 Июль 2017 - 23:37
Цитата
Есть мнение,что достаточно не синхронив камеры-уменьшить ход заслонок,на секторе или приводной лапке.Не катит такой тюнинг!Давно еще на вполне себе обычном к126,прикрутил тросик прям к его п-образной скобе,ход педали газа меньше половины-обе камеры открыты,дерганье тупняк на пер.режимах,в общем либо ехать на холостых либо перепрыгивать низкие обороты.На том же к126 правда можно засинхронить камеры подложив болтик под кулису

Так что,если и синхронить то заслонки должны работать одновременно тогда все нормально.
Цитата
Мерять,дефектовать,взвешивать

Цитата
Это наш однокамерник,как и все сырое,типа обеспечивающий "удовлетворительные качества"


Цитата
...при всем этом,я удивлен "гениальным" решением поставить к126н на более мощный узам 412,у него бд меньше чем у более слабого 408 с к126п

Цитата
Почти 105 л.с на 5500 показал мой 402 под 80-й бензин,с к135 карбом.На 151 около 90 при 4500.Правда настроенный выпуск тоже немало дает.Если фрезернуть бошку+35 рв=получается 115

#914
Отправлено 16 Июль 2017 - 23:57
Цитата

Моя "Волга" не любит чужих рук.





#915
Отправлено 17 Июль 2017 - 00:15
Цитата
Ну так ничего не мешает умолчать на вопрос о том,на какой мотор.Это что то вроде покупать фордовский сальник кп на Москвич

Масло мне нравится шеврон,мотору нравится

Цитата
Это неправильные мотористы какие то.Впрочем,их становится понятно уже на 2 минуте общения,с их воспоминаниями как Зилом таскали Волги с Уазиками полдня,типа прикатывали после капиталки

Нужен нормальный.
Цитата
В точку.
Цитата
Нет,это не значит что на к151 не получается раскрутить до 5500,раскручивается,вот только мощности нет после 4500

#916
Отправлено 17 Июль 2017 - 00:40
Цитата
Ну, я, например, доверяю только герру Mayorу


И потом как Вы проверите качество выполненных работ на собранном движке. Помнится мне 2 года назад предлагали поршни от Газ-53 ремонтного размера, которые весили 650 грамм - не поверите. Я окуел, когда их при мне взвесили


В общем я в сервис за 20 лет исключая замену резины обращался только один раз - пороги подваривать, пока сам не умел, причём мне тогда помяли задний бампер, потому, что пытаясь потом выгнать машину из бокса, включили заднюю передачу вместо первой и она жопой въехала в верстак.




Ну вот я предпочитаю не решать потом такие проблемы, а их предотвращать.



#917
Отправлено 17 Июль 2017 - 06:43
по сути ничего сложного - но изза врожденного скудоумия и навязанных стереотипов маторюги не в состоянии сделать ничего путного
опять же это закоренелое раболепие при виде дарагих машин....в головах людей сидит БУМЕР. причем я вам скажу наблюдаю постоянно эти жизней убитые бехи - и довольные лица хозяевов которые хоть теперь смогли купить это ведро с болтами - ето же беха, и фигня что салон конченый, кузов уставший , мотор весь в масле - зато преть

#918
Отправлено 17 Июль 2017 - 08:58
T1974A (17 Июль 2017 - 01:40) писал:


Благодарю Антон... И открою страшную правду. Сколько раз мотор перебирался ( что родной, что потом УАЗ), ни разу взвешиванием никто не заморачивался. А спецы которые это делали тогда ( 1979-89годы) с колокольни нынешнего опыта понимаю что были совсем неплохи. Да и пробеги потом это оправдывали. Хотя скорости выше 80 тогда были событием.
А моменты затяжки... да, когда уже самолично мотор собирал - контролировал. Поршневую группу вставлял как была в упаковке..тешив себя надеждой что может быть кто то да некую подборку с гильзами и делал. Сам при сборке предварительно их отметив после отмытия игрался на предмет определения как поршень в гильзе ходит. Особой разницы не заметив собирал как были упакованы.
#920
Отправлено 17 Июль 2017 - 09:41
yura (16 Июль 2017 - 23:38) писал:

Всегда в таких случаях вспоминал "Карла" из Ремарка.
Меня такие мысли стали посещать уже после фрезеровки ГБЦ под АИ-92... И это ещё и с ОЗОНом 5кой. Расточенный ОЗОН 2107 привнес и ещё - например если хватает места на одной первой камере открытой до вступления второй спидометр устанавливается на 130.
yura (17 Июль 2017 - 00:10) писал:
у меня пследыш был
он резвее чем сток на 21 й
но - прежде чем заработают все кони - нужно было насиловать пол табуна - теперь , сразу все в работе
ну ведь если мыслить просто - 50 коням легче тянуть воз чем 25 ?
Всё верно. Я тоже сразу ощутил бОльшую резвость поставив К-126Г на переходнике вместо К-124.
Когда табуна половина - для достижения опр скорости его хлестать придетеся больше, нежели полноценный табун. НО. Есть и моменты, когда нет необходимости...то есть эта опр скорость низка...и запряженной пары лошадок хватить может.
Вот тогда имеет смысл иметь возможность дозировать топливо в мелкой камере. Пример тому скажем АСХХ.
Для большинства режимов мне обычно хватает одной первой камеры . Ну а когда нужно вторая не дремлет - только надо несколько больше шевельнуть ногой.
Припоминаю из курса энергетических установок , что для обеспечения рационального использования агрегатов ( разговор от агрегатах эл/станций или судовых итп) предусматривается возможность для маневрирования ими при изменяющихся нагрузках. Так вот если это мощная станция работающая в базовом режиме ( режиме стабильных нагрузок) там имеет смысл ставить крупные агрегаты в небольших количествах , а когда нагрузка часто меняющаяся, то побольше мелких агрегатов суммарно той же мощности. По условиям минимального расхода горючего, КПД, ресурса , надежности агрегат должен быть гружен на 70=75% ном мощности. Вот и маневрируя вводом /выводом из сети, добиваются рациональных показателей.
Припоминаю в ЗР лет 30 назад кажись Фиатовская разработка была - коллектор впускной имел ещё отдельные каналы для малых нагрузок а мотор отдельные клапаны на впуске для него. На малых нагрузках осн каналы вообще были перекрыты заслонками на общей оси и открывались только при потребности в большой мощности.
Тем самым решался и вопрос экономичности и экологии, и в то же время снималась проблема ограничивания табуна...только нажимать не лениться.
Не думаю что карета запряженная шестеркой лошадей много быстрее двуколки с одной конягой. НО. Вот когда на переднем плане нагрузка ( в карете/дилижансе человек 8-10 да ещё багаж) , ну или понты , где карета с шестеркой лошадей создает эффект... всё становится на места.