Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#921 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2017 - 12:31

прораб:

Цитата

карбы, карбы, а где аутентичность
может сразу 405-й поставить в любую гору вывезет

Вот в этой ветке сейчас разрабатывается методика доводки 21-го мотора, не предполагающая никакого геморроя с установками другого двигателя. :) Вот этой методики доселе просто нету. Если бы был список мероприятий наподобие следующего:
1. Карб К-88, К-135 или К-89 с жиклёрами такими то;
2. Доводка водораспределительной трубы в ГБЦ такая то;
3. Термостат такой то;
4. Масло такое то;
5. Маслорадиатор пока под вопросом, может если поршни посвободнее подбирать - они разные есть на 92 мм по посадке - то и так сойдёт, но в любом случае его легко поставить, как выяснилось.

Так вот если бы был такой перечень, тюнех 21-го мотора на совершенно другую мощщь занимал бы один день и по цене карба от Зил-130. Согласитесь, с геморроем от замены мотора на другой это близко не стояло. Но ничего этого нет. :angry: Есть только заявления "академегов", как всё давно придумано на заводе и при этом:

Mayor:

Цитата

Благодарю Антон... И открою страшную правду. Сколько раз мотор перебирался (что родной, что потом УАЗ), ни разу взвешиванием никто не заморачивался. Да и пробеги потом это оправдывали. Хотя скорости выше 80 тогда были событием.

Вот именно, что событием. У нас пока дороги не делали - до 2005 года - я на 21-й тоже быстрее 90 не ездил в принципе. Двигатель ходил долго и без проблем - по 10 лет можно было не лазить, так по мелочи. Сыпаться он начал когда я начал вваливать 110 по вновь построенным дорогам, где ехать 90 - ущербно. :rolleyes:



Изображение

То-ись на оборотах за 3200 начинают вылезать детали, которые до этого роли не играли. И по причине чего поршни Газ-53 по 650 граммов :blink: там уже работать нормально не будут. Вызывая повреждения, снижающие ресурс двигателя в разы. Так вот надо не двигатель менять, а не вставлять туда вещи, мешающие ему работать - моё мнение. :P
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#922 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2017 - 12:36

Просмотр сообщенияT1974A (17 Июль 2017 - 13:31) писал:

не вставлять туда вещи, мешающие ему работать - моё мнение. :P


ну или вставлять - помогающие... Я ЗА. Есть у меня по этому поводу некоторое крамольное мнение о присадках в масле например.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#923 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2017 - 13:19

yura:

Цитата

да уж с Волгой лучше разбираться самому. по сути ничего сложного - но изза врожденного скудоумия и навязанных стереотипов маторюги не в состоянии сделать ничего путного

Они во-первых не знают что вообще там можно сделать, им надо интсрукцию по ремонту 21-го мотора написать как компьютерную программу, да ещё приходить проверять перед сборкой всё ли сделано по ней. Ога. Разница в весе сборок поршень - шатун, например, по книги к 21-й не должна превышать 9 граммов. Иначе мотор буит не свистеть на скорости, а рычать давая вибрацию на кузов. Кто из них это знает? Никто. B) Вот мне прислали 4 шатуна 21-х из Новгорода, плюс те, что в моторе - теперь есть из чего выбрать, ловя граммы туда сюда. А в сервисе работают поточным способом - быстренько разобрали, пересыпали и собрали назад. Следующий. А машина то спортивная. :rolleyes: И через год при таком подходе опять на капиталку. ;) Накуй. :angry:

Цитата

опять же это закоренелое раболепие при виде дарагих машин....в головах людей сидит БУМЕР.

Ну мы им это мировоззрение сильно подрихтовали в последние годы. Изображение
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#924 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Июль 2017 - 13:33

"""Вот этой методики доселе просто нету""""

ок . критерии какие?

всю ветку читать не охота

а как Вы обороты считаете, ч/з модный девайс?

выжимать последнее из мотора - снизить ресурс последнего

хотя у таксистов по 300 000 тыщ мотор ходил, сам не видел, прочел где то

Сообщение отредактировал прораб: 17 Июль 2017 - 13:24


#925 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2017 - 13:40

Я шатуны на узаме и змз по неделе пилил полировал,пока не вывел разницу в 0.Может быть и чудачество,вот только это один из основных тезисов нормального тюнинга.В общем все сборе-разница 5 грамм,шатун поршень палец кольца.
Мотористами пользовался чтобы промерили блок,кв,и завтулили постели под рв на змз.И проверка соосности вала кп к кв.
На узаме ко всему прочему,облегчен маховик на 2 кг без фанатизма...
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#926 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2017 - 14:32

Просмотр сообщенияпрораб (17 Июль 2017 - 14:33) писал:

хотя у таксистов по 300 000 тыщ мотор ходил, сам не видел, прочел где то


Мой родной прошел к первому вскрытию 380..на масле АС-8
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#927 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2017 - 18:15

прораб:

Цитата

Цитата

Вот этой методики доселе просто нету

ок . критерии какие?

В смысле?

Цитата

а как Вы обороты считаете, ч/з модный девайс?

Тахометр для контактных систем зажигания. Странные вопросы. :rolleyes:

Изображение

Цитата

выжимать последнее из мотора - снизить ресурс последнего. хотя у таксистов по 300 000 тыщ мотор ходил, сам не видел, прочел где то

Думаю, это вопрос характера эксплуатации. У меня в черте города тоже 300 тыщ пройдёт. :) И что касается ресурса, то это смазка, перегревы, вибрации. Вот что снижает ресурс мотора. А не абсолютная достигнутая скорость.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#928 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Июль 2017 - 06:31

"""Мой родной прошел к первому вскрытию 380..на масле АС-8"""


хороший показатель

"""В смысле?"""

ну 100-150 км час, момент повысить до сколькито

гдето читал, что блок 417 тобиш наш модернезированный 21А имеет небольшую жескость, по сравнению с темже 4215 /негильзованный уаз/, и особо там не накачаешь


я за аутентичность, за свой карб, но езжу я на машине от силы 15 дней в году и то летом

а кто ездит каждый день, тому конеш надо что то по стремительней, потому как на второй день езды на своей волге мне охота моторчик уже поменять ;)

но скажу одно, волга все одно не поедет как мой субарь, так может пускай останется все как есть, с прискрипом, перегазовочкой


тюнить мотор-тюнить тормоза

хотя последние уже давно просятся на ТЮНИНГ

были мысли поставить дисковые от уаз, но не примерял, что там и как

#929 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Июль 2017 - 10:00

Женя, что-то у Вас всё в кучу. То "я за аутентечность", то "потому как на второй день езды на моей волге мне охота моторчик уже поменять". А вот это:"были мысли поставить дисковые ( тормоза ) от уаз ... ", так вообще крамола, с точки зрения аутентистов. Вы уж как-то определитесь, на чьей Вы стороне!
Видите-ли, здесь никто ни к чему не призывает. Антон и Юра делятся своими наработками в деле модернизации Волги. Думаю тем, кто занимается тем же, будет очень интересно и полезно. Несогласные вольны просто тихо пройти мимо.

#930 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2017 - 21:48

прораб:

Цитата

ну 100-150 км час, момент повысить до сколькито

Ну что касается момента, то К-89 на 21-м моторе и так даёт его за глаза и за уши. Что было очевидно по заездам в горку на прямой передаче с 50 км/ч внизу до 75 км/ч наверху. Что касается максимальной крейсерской скорости, то я считаю 120 км/ч более, чем достаточно. Собственно, моя идея в том и состояла:
1. Настропалить К-89;
2. Поставить задний мость с парой 3,9.
Всё. B)

Цитата

гдето читал, что блок 417 тобиш наш модернезированный 21А имеет небольшую жескость, по сравнению с темже 4215 /негильзованный уаз/, и особо там не накачаешь

Ну вот дело в том, что это всё очень субъективные оценки "особо там не накачаешь". Никто не собирается распихивать этот двигатель до 200 л.с., да?

Цитата

но скажу одно, волга все одно не поедет как мой субарь, так может пускай останется все как есть, с прискрипом, перегазовочкой

Не вижу смысла бароца за аутентичность там, где можно просто сменив карб получить другие результаты. :rolleyes: Тем более, что нашёлся чудесный аналог родного карба по простоте. На выставку можете обратно стоковый поставить, делов то. ;)
Был случай один. :rolleyes: Пошёл мусор выносить на задний двор - куяк - стоит 21-я Волга и мужик под капотом копошится. Ну я подхожу, разговорились, смотрю у него бензонасос родной. B)
- А что - спрашиваю - в жару то не кипит?
- Кипит - говорит - да эт не страшно: встал, капот открыл, ведро холодной воды на него куяк - сел и дальше поехал.

Причём это было изложено с таким будничным видом, как будто это вообще нормально лить воду вёдрами стоя в пробках где нить на 21-й. :D И заметьте - даже если Вы сменили только бензонасос - это уже пипец - не оригинал. Про заёбы стоковых карбов в режиме прогрева во влажную погоду - заглохнуть норовят - я уже писал. Зачем эти проблемы и причём тут вообще субару? Если Вы на 21-й вообще куда нить выезжаете своим ходом, уместно было бы ожидать от неё если не атомной динамики разгона, то по крайней мере уверенной работы двигла на всех режимах и без нервов. А на полном оригинале такого не получится. Я три года ездил на полном оригинале, с 1997 по 2000, ога? ;)

Цитата

тюнить мотор-тюнить тормоза

Вот тормоза не критично. ГВУТ я себе поставил, но и только. Потому, что это тоже просто достаточно и не надо переделывать ничё. А если держать дистанцию - то и стоковых тормозов всегда хватает на самом деле.

Shurick422:

Цитата

Женя, что-то у Вас всё в кучу. То "я за аутентичность", то "потому как на второй день езды на моей волге мне охота моторчик уже поменять".

Прикол в том, что любители оригинала не ездят на этом оригинале. ;) Поэтому они начинают поносить такие технологии. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#931 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2017 - 23:36

Цитата

Прикол в том, что любители оригинала не ездят на этом оригинале

В целом да.Это дискуссионная тема,Вы слишком много хотите от людей :) Это у Вас позже пройдет :)

У меня,конечно,не Волга а Газель,но вот раньше,когда карбы недокормыши-задохлики менялись с завидным постоянством,передних тормозов (дисковые) хватало на 30-35 т.км.,а на синхронниках еле еле на 20 :unsure:
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#932 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июль 2017 - 01:41

Цитата

Ну что касается момента, то К-89 на 21-м моторе и так даёт его за глаза и за уши. Что было очевидно по заездам в горку на прямой передаче с 50 км/ч внизу до 75 км/ч наверху

Инфу дал-а там пусть у кого извилины в нужную сторону сами читают,думают и делают выводы.А вдалбливать,да вытряхивать из голов мусор в перемешку с черти чем есть занятие бессмысленное-только время терять,а до конца все равно не вытрясешь.
:)
Просто потому,что людям думать обычно лень.Мыслительная деятельность требует затрат,это приводит к дискомфорту,для чего что то менять? :)
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#933 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Июль 2017 - 19:22

"""""Вы уж как-то определитесь, на чьей Вы стороне""""

да я раздваиваюсь, но аутентичность побеждает, пока


"""Если Вы на 21-й вообще куда нить выезжаете своим ходом, уместно было бы ожидать от неё если не атомной динамики разгона, то по крайней мере уверенной работы двигла на всех режимах и без нервов. А на полном оригинале такого не получится"""


карб, родной, все работает в любую погоду, машина мног не ездит, а если довелось то работает нормально и на трассе и в городе, нынче первое место взяли в ретроралли в г Тюмень.

Что такое мотор, это тот же компрессор, он так же качает ч/з себя воздух, что бы раздушить компрессор, надо увеличить расход воздуха на входе, значит ставим большой карбюратор.

Про бензонасос: были времена ездили мы на гексане, так он улитучивается на галазах. летом в жару насос реально его не качал, и его тоже поливали водой, или тряпочку мочили водой и на насос укладывали с верху, и так ехали

Сообщение отредактировал прораб: 19 Июль 2017 - 19:35


#934 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июль 2017 - 22:22

прораб:

Цитата

карб, родной, все работает в любую погоду

Родной карб при запуске ниже +10 градусов тепла накапливает внутри море конденсата. Который затягивает в воздушные отверстия системы холостого хода, смесь переобогащается и машина норовит заглохнуть. Ну или обороты при прогреве приходится 1500 выставлять, это шумно, затратно по бензину и мотор хуже прогревается потому что помпа качает сильно.

Если Вы ездите только летом, когда погода уже установилась, этот баг может и не наблюдаться. Но вот весной-осенью будьте нате. ;)

Вот сейчас я даже знаю, что надо сделать на стоковом карбе, чтобы этого не было: по аналогии с К-89 просверлить обходной канал мимо дросселя диаметром миллиметра 2. Помогает радикально. :lol: Скорее всего после этого придётся уменьшить ГВЖ, дабы скомпенсировать возникающее обеднение смеси. :)
С кипящим бензонасосом та же история. Что если повысить давление от него, поставив под мембрану более мощную пружину. Как известно, температура закипания жидкостей зависит от давления и чем оно ниже, тем быстрее наступает этот процесс. Теоретическе более сильная пружина будет держать более высокое давление в насосе и следующей к карбу магистрали и кипения не будет. ;) Кому интересно - может попробовать. :rolleyes:

Недостаток: запорная игла в карбюраторе должна выдерживать указанное давление, с этим ещё надо поработать. Может подпружинить её чем-нить опять по аналогии с К-89. Вот лучше бы академиге разрабатывали вот такие решения. Позволяющие придать прежнему конструктиву новые свойства без видимых внешних переделок. Цены б не было. ;) Нето они такие пипец любители оригинала, вот только двигатель им хочется сменить (мне вот например давно не хочется ;) ), тормоза сменить и т.д. Иначе на их любимом оригинале ездить невозможно. :lol: Нехорошо, товарищи. Непоследовательно.

Изображение

:D

SergGazelle:

Цитата

Цитата

Ну что касается момента, то К-89 на 21-м моторе и так даёт его за глаза и за уши. Что было очевидно по заездам в горку на прямой передаче с 50 км/ч внизу до 75 км/ч наверху


Инфу дал-а там пусть у кого извилины в нужную сторону сами читают,думают и делают выводы.

Ну злоупотреблять подобным я б не стал, вкладыши коленвала пострадают ИМХО. Типа ради тестирования - чёрт с ним ладно. Ну и главное - такой карб должен волочь скоростной задний мост. B)

Сообщение отредактировал T1974A: 19 Июль 2017 - 22:24

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#935 Пользователь офлайн   прораб Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 05 Январь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск
  • Настоящее имя:Женя
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2017 - 06:37

"""Родной карб при запуске ниже +10 градусов тепла накапливает внутри море конденсата. Который затягивает в воздушные отверстия системы холостого хода, смесь переобогащается и машина норовит заглохнуть. Ну или обороты при прогреве приходится 1500 выставлять, это шумно, затратно по бензину и мотор хуже прогревается потому что помпа качает сильно"""

для меня это неизвестный факт, ни чего такого не замечал. Н день водителя участвуем в параде, у нас уже снег лежит в это время, зимой тоже выезжаем иногда

Описанный эфект сродни замерзанию карба зимой если у последнего отсутствует подача теплого воздуха по шлангу от выпускного коллектора, но это у других машин, у нас же в коллекторе есть заслонка зима/лето, которая обычно закисает. Уменя она подпружиненная, но сейчас наверно уже ничего не регулирует как положено. Может в ней какая причина набора конденсата.

#936 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Август 2017 - 15:59

Попал мне в руки ДААЗ 2105.
Кручу верчу - тюнингануть хочу )))
Какие идеи ?

#937 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Август 2017 - 19:50

Поставить на жигуль- лучше всегоИзображение!

#938 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Август 2017 - 21:04

Ну да ) как то я не подумал с карбом от жиги - жигу притащить )

#939 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Август 2017 - 22:55

Поездив немного правда на засинхроненом 151м вырисовывается расход что то около 15 л.данные неточные ,тросик спидометра (новый ) благополучно порвался возле коробки , видимо не выдержал что стрелка часто ложилась.
Однако езда нравиться - на газ давить не нужно сильно. При езде по загородним дорогам (200 км проехал за день ,130 сразу и 70 через пару часов ) вообще как на круиза, педаль газа в одном положении и машина что по прямой что в гору идёт одинаково.
Что интересно ( теоретически я не знаю как объяснять ) то раньше на 2000 была скорость 60 км ,а теперь 70. На 2200 -2300 машина идёт 75-80.
Первые км 20 я все не мог привыкнуть что еду 75 мне казалось что еду 50.

Это на 4х ступке.
Так к чему я собственно это говорю
Может засинхронить дааз , поменять ему в первой камере МД на МД од 151го.посадочные у них одинаковые

Благо есть ещё один 151е . пирбург ещё распотрошил...но там поживиться нечем.у жиклеров другая резьба в дааз вкручиваються но явно прослабленная резьба.

#940 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 06:30

"не выдержал что стрелка часто ложилась."
Гы-гы, в спидометре магнитная связь привода и стрелки, хоть "заложись"

"раньше на 2000 была скорость 60 км ,а теперь 70. На 2200 -2300 машина идёт 75-80."
Ну, если щЁ один карп втулить, на холостых стрела ляжет.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей