прораб:
Цитата
ну 100-150 км час, момент повысить до сколькито
Ну что касается момента, то К-89 на 21-м моторе и так даёт его за глаза и за уши. Что было очевидно по заездам в горку на прямой передаче с 50 км/ч внизу до 75 км/ч наверху. Что касается максимальной крейсерской скорости, то я считаю 120 км/ч более, чем достаточно. Собственно, моя идея в том и состояла:
1. Настропалить К-89;
2. Поставить задний мость с парой 3,9.
Всё.
Цитата
гдето читал, что блок 417 тобиш наш модернезированный 21А имеет небольшую жескость, по сравнению с темже 4215 /негильзованный уаз/, и особо там не накачаешь
Ну вот дело в том, что это всё очень субъективные оценки "особо там не накачаешь". Никто не собирается распихивать этот двигатель до 200 л.с., да?
Цитата
но скажу одно, волга все одно не поедет как мой субарь, так может пускай останется все как есть, с прискрипом, перегазовочкой
Не вижу смысла бароца за аутентичность там, где можно просто сменив карб получить другие результаты.

Тем более, что нашёлся чудесный аналог родного карба по простоте. На выставку можете обратно стоковый поставить, делов то.
Был случай один.

Пошёл мусор выносить на задний двор - куяк - стоит 21-я Волга и мужик под капотом копошится. Ну я подхожу, разговорились, смотрю у него бензонасос родной.
- А что - спрашиваю - в жару то не кипит?
- Кипит - говорит - да эт не страшно: встал, капот открыл, ведро холодной воды на него куяк - сел и дальше поехал.
Причём это было изложено с таким будничным видом, как будто это вообще нормально лить воду вёдрами стоя в пробках где нить на 21-й.

И заметьте - даже если Вы сменили только бензонасос - это уже пипец - не оригинал. Про заёбы стоковых карбов в режиме прогрева во влажную погоду - заглохнуть норовят - я уже писал. Зачем эти проблемы и причём тут вообще субару? Если Вы на 21-й вообще куда нить выезжаете своим ходом, уместно было бы ожидать от неё если не атомной динамики разгона, то по крайней мере уверенной работы двигла на всех режимах и без нервов. А на полном оригинале такого не получится. Я три года ездил на полном оригинале, с 1997 по 2000, ога?
Цитата
тюнить мотор-тюнить тормоза
Вот тормоза не критично. ГВУТ я себе поставил, но и только. Потому, что это тоже просто достаточно и не надо переделывать ничё. А если держать дистанцию - то и стоковых тормозов всегда хватает на самом деле.
Shurick422:
Цитата
Женя, что-то у Вас всё в кучу. То "я за аутентичность", то "потому как на второй день езды на моей волге мне охота моторчик уже поменять".
Прикол в том, что любители оригинала не ездят на этом оригинале.

Поэтому они начинают поносить такие технологии.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)