Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#942
Отправлено 08 Август 2017 - 09:23
Andruha2121 (08 Август 2017 - 08:09) писал:
Чудес не бывает. Колеса-двигатель жесткая связь.
В том то и дело что нет. Я думаю без моего ведома это никто сделать не мог.)))
Не ну я недавно ставил себе 5 ти ступка и от газели и от Волги - но по причине их дефектности вернулся к 4х. С ними позже буду разбираться.
Единственно что действительно поменяно - карзина с диском.
Верить в то что Так буксовало сцепление сложно
салгир (08 Август 2017 - 05:30) писал:
Гы-гы, в спидометре магнитная связь привода и стрелки, хоть "заложись"
"раньше на 2000 была скорость 60 км ,а теперь 70. На 2200 -2300 машина идёт 75-80."
Ну, если щЁ один карп втулить, на холостых стрела ляжет.
Про спидометр я естесно по приколу сказал . такой видно Новый тросик просто попался
На холостых стрелка должна быть на нуле

#943
Отправлено 08 Август 2017 - 10:37
С 2105 такого добиться без расширения его диффузоров врядли получится. И если БД 1й кам там довести до 23мм хотя бы, то и с штатным МД уже эффект хорош. Так в моей семерке и есть. НО вот во второй, у 05 диаметр СК-32 мм против 36 у семерки и К-151. И там серьёзно не разгуляться. Хотя в общем то тоже неплохо ехало... отъездил я на 05 почти 30 лет. С штатными размерностями на одной первой камере ходила не более 90.
Ну а засинхронивание столь разнокалиберных камер... Серж уже описывал возникающие при этом проблемки.
Сообщение отредактировал Mayor: 08 Август 2017 - 10:39
#944
Отправлено 08 Август 2017 - 11:27
Я их обошол .
Не спорю что возможно динамика не такая как на 88 , но - ...
А что но - прочитав сегодня тему про озон и помня тему про синхронники, увидел что для достижения результата нужны радикальные меры по изменению карбов.
Я конечно уважаю изыски и даже не сомневаюсь в полученных результатах - однако мой подход несколько отличен
Я более склонен к изменению с сохранением штатных узлов .
К примеру у меня появилась мысль попробовать Аля синхро 151 протестить без УН. Дабы не изменять штатные жиклеры
#945
Отправлено 08 Август 2017 - 11:37
yura (08 Август 2017 - 12:27) писал:
Я их обошол .
Ну для того чтобы что то обойти надо с ЭТИМ повстречаться...ну или быть предупрежденным и как результат вооруженным.
yura (08 Август 2017 - 12:27) писал:
Да. Меры действительно сравнительно крутые... особенно применительно к 05.
#947
Отправлено 08 Август 2017 - 13:09
yura (08 Август 2017 - 13:30) писал:
Правильно я понимаю ?
Могу сказать применительно к ОЗОНам. При их штатных размерностях диффузоров и постановке карбов на моторы 2.5 действительно есть потребность в уменьшениях...причем особо это касается 05 с сильно малым БД-1 кам.
07 в штатной комплектации в принципе работал более чем сносно. А вот с расточкой диффузоров от этих уменьшенных размеров приходится уходить в сторону некоторого увеличения. Как результат ТЖ почти уравниваются с штатными , а ВЖ действительно остаются несколько меньше штатных.
yura (08 Август 2017 - 13:30) писал:
Для того и пишем

#948
Отправлено 08 Август 2017 - 13:13
Кстати,я тут недавно сделал озон 2107 на 421 мотор,все по канонам Майора,совершенно случайно бд оказались 23-27 а заказывал 24-26,жиклеры почти как у Майора вот только мд вторички втюхал мд от к88,вообще замечательно едет и расход даже меньше средний 15,а без переделок озон-20-22 отдай.Вакуумный привод задействован конечно,очень полезная вещь.Карб получился неплохой,прям ностальгия я ведь когда то занимался ими,особенно трогательно и мило доставило установка уровня посередине прилива пк

#950
Отправлено 08 Август 2017 - 13:30
yura (08 Август 2017 - 14:21) писал:
В 151м стопорные пластинки
Просто выталкиваются. Или плоскогубцами вверх аккуратно вытягиваются. Пластинок или прокладок ..ничего нет.
yura (08 Август 2017 - 14:21) писал:
У меня 11... Разумеется движений ногой делать приходится больше
Сообщение отредактировал Mayor: 08 Август 2017 - 13:31
#951
Отправлено 08 Август 2017 - 13:33
#957
Отправлено 09 Август 2017 - 12:34
Цитата
Опять 25.Ну хорошо,давай сравним и все станет понятно.Гтж на к88 всего то 295-при диффузорах 29-29.
Теперь сравниваем "екАнАмичные" дОазы и т.п.
Озон бд 22-25 гтж 109-150 это 210-420!
к151 бд 23-26 гтж 205-340 (уйма комбинаций)
к126 БД 24-26 гтж 240-280
В каком месте у к88 большие жиклеры?Просто неучи когда начинают бред нести что де зилокарб залЕвает 402 и тиКЕт через перемычки-это от тупоголовости все.Думать разучились.
88 наоборот беднит сильно на 402 и т.п.
Теперь за к135,бд 27-27 гтж 310 тоже беднит но поменьше чем к88.БД поменьше а жиклеры такие же почти.Но в любом случае,те жиклеры что под ЗИЛ и Газ 53-не подходят для 402 и т.д.
В общем,к135 и к88 это для моторов большого обьема,но большой то он большой вот только это в8.
Одна камера-на одну половину движка,если проще то тогда так,на Газ 53 д=цилиндра такой же как на 402,объём 600 кубиков а БД 27 мм.Тогда как если сравнить однокамерник к124 и т.п бд 28.5 мм,почему так?По уму на Газон нужен карб с БД 28.5-28.5 а это уже к88.
Далее к88,работает на моторе 6 литров,опять та же картина бд 29 мм на пол движка,это можно сравнить с умз или змз 421 и 410,сотками.Д=цилиндра одинаков.
Сообщение отредактировал SergGazelle: 09 Август 2017 - 12:35
#958
Отправлено 09 Август 2017 - 12:41
так а что с синхро дааз ? мутить ? или если синхронить то надо бд пилить и мд менять
мд есть от 151 . жиклеры может в магазе должны быть
мне вот одна вешь непонятна - когда пилится бд - а диаметр дроссельной заслонки остается прежний - а в чем фишка то ?
#959
Отправлено 09 Август 2017 - 12:45
SergGazelle (09 Август 2017 - 13:20) писал:
Ну если просто сравнивать циферки...то 295 всё таки побольше чем 205 или 210 и...даже 240.
НО если принять во внимание что когда диффузоры большие, воздуха проходит больше и соответственно ему и размерчик жиклера чтобы соотношение поддержать. А когда такой карб попадает на 402 вместо ЗИЛа, то мотор потребляя воздуха меньше из за своего меньшего объема, вызывает понижение скорости потока в больших диффузорах. А ЭТО тянет за собой уменьшение разрежения в распылителях ...и как результат обеднение смеси. ВОТ в результате хоть и 295 математически больше чем 240 , смесь с ним оказывается беднее - то есть выходит не так уж и велик

То же самоетолько НАОБОРОТ с ОЗОНом 05 при диффузоре 21мм в его ТЖ 107 пока не втыкнул проволоки, ехать машина не хотела и коптила. Как результат там вообще получился 95. Опять же хоть 107 в пересчете на производительность выйдет меньше 240 в К-126, смесь богаче.
yura (09 Август 2017 - 13:41) писал:
Да. Фишка тут есть. Нельзя переусердствовав преодолевать некое соотношение между диаметрами СК и БД. На память не помню но кажись 1.05. Иначе БД превращается просто в трубу и изменения скорости потока в нем уже не происходит и вся надежда остается только на работу МД поставленного в оч нехорошие условия низких скоростей потока. На режимах ГАЗ В ПОЛ это ещё туда сюда, а для частичных режимов ...
#960
Отправлено 09 Август 2017 - 12:54
а если на синхро 151 без распилов из за уменьшения скорости потока нужно наооборот увеличивать
