Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#941 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Август 2017 - 09:09

Значит меняли колеса, мост, или же коробку.
Чудес не бывает. Колеса-двигатель жесткая связь.

#942 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 09:23

Просмотр сообщенияAndruha2121 (08 Август 2017 - 08:09) писал:

Значит меняли колеса, мост, или же коробку.
Чудес не бывает. Колеса-двигатель жесткая связь.

В том то и дело что нет. Я думаю без моего ведома это никто сделать не мог.)))
Не ну я недавно ставил себе 5 ти ступка и от газели и от Волги - но по причине их дефектности вернулся к 4х. С ними позже буду разбираться.
Единственно что действительно поменяно - карзина с диском.
Верить в то что Так буксовало сцепление сложно

Просмотр сообщениясалгир (08 Август 2017 - 05:30) писал:

"не выдержал что стрелка часто ложилась."
Гы-гы, в спидометре магнитная связь привода и стрелки, хоть "заложись"

"раньше на 2000 была скорость 60 км ,а теперь 70. На 2200 -2300 машина идёт 75-80."
Ну, если щЁ один карп втулить, на холостых стрела ляжет.

Про спидометр я естесно по приколу сказал . такой видно Новый тросик просто попался
На холостых стрелка должна быть на нуле :P

#943 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 10:37

Расширенные диффузоры в карбе да ещё увеличенная СЖ действительно приводят к тому что замечаешь что один и тот же участок пути, по которому двигаешься ежедневно в течении многих лет теперь преодолевается с значительно меньшим нажатием педали, привод которой никаким изменениям не подвергался. И поведение мотора в целом ( его звук, реакция на педаль итп) создают некое впечатление появившейся легкости. И та легкость с которй укладывает стрелку или бежит 130 по спидометру на одной первой камере конечно радует. И что интереснее всего, всё это с родной трансмиссией и не сопроваждается подскоком расхода.

С 2105 такого добиться без расширения его диффузоров врядли получится. И если БД 1й кам там довести до 23мм хотя бы, то и с штатным МД уже эффект хорош. Так в моей семерке и есть. НО вот во второй, у 05 диаметр СК-32 мм против 36 у семерки и К-151. И там серьёзно не разгуляться. Хотя в общем то тоже неплохо ехало... отъездил я на 05 почти 30 лет. С штатными размерностями на одной первой камере ходила не более 90.
Ну а засинхронивание столь разнокалиберных камер... Серж уже описывал возникающие при этом проблемки.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Август 2017 - 10:39

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#944 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 11:27

Пока засинхронив 151 й я не столкнулся с описанными Сержем проблемами.
Я их обошол .
Не спорю что возможно динамика не такая как на 88 , но - ...
А что но - прочитав сегодня тему про озон и помня тему про синхронники, увидел что для достижения результата нужны радикальные меры по изменению карбов.
Я конечно уважаю изыски и даже не сомневаюсь в полученных результатах - однако мой подход несколько отличен
Я более склонен к изменению с сохранением штатных узлов .

К примеру у меня появилась мысль попробовать Аля синхро 151 протестить без УН. Дабы не изменять штатные жиклеры

#945 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 11:37

Просмотр сообщенияyura (08 Август 2017 - 12:27) писал:

Пока засинхронив 151 й я не столкнулся с описанными Сержем проблемами.
Я их обошол .


Ну для того чтобы что то обойти надо с ЭТИМ повстречаться...ну или быть предупрежденным и как результат вооруженным.

Просмотр сообщенияyura (08 Август 2017 - 12:27) писал:

прочитав сегодня тему про озон и помня тему про синхронники, увидел что для достижения результата нужны радикальные меры по изменению карбов.


Да. Меры действительно сравнительно крутые... особенно применительно к 05.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#946 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 12:30

Для того и читаю ))) очень важен опыт коллег.

Может я и не правильно - но, но увеличение БД и мд ведёт на обоих карбах к уменьшению жиклеров.
Правильно я понимаю ?

Вернее на 88 они уже большие сразу.
Но в обоих случаях жиклеры умегьшаються

#947 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 13:09

Просмотр сообщенияyura (08 Август 2017 - 13:30) писал:

увеличение БД и мд ведёт на обоих карбах к уменьшению жиклеров.
Правильно я понимаю ?


Могу сказать применительно к ОЗОНам. При их штатных размерностях диффузоров и постановке карбов на моторы 2.5 действительно есть потребность в уменьшениях...причем особо это касается 05 с сильно малым БД-1 кам.
07 в штатной комплектации в принципе работал более чем сносно. А вот с расточкой диффузоров от этих уменьшенных размеров приходится уходить в сторону некоторого увеличения. Как результат ТЖ почти уравниваются с штатными , а ВЖ действительно остаются несколько меньше штатных.

Просмотр сообщенияyura (08 Август 2017 - 13:30) писал:

Для того и читаю ))) очень важен опыт коллег.


Для того и пишем :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#948 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 13:13

Я когда то синхронил озон,нормально получалось.Даже озон 2105 синхронник покруче однокамерника и последышей 151 126 и т.п.
Кстати,я тут недавно сделал озон 2107 на 421 мотор,все по канонам Майора,совершенно случайно бд оказались 23-27 а заказывал 24-26,жиклеры почти как у Майора вот только мд вторички втюхал мд от к88,вообще замечательно едет и расход даже меньше средний 15,а без переделок озон-20-22 отдай.Вакуумный привод задействован конечно,очень полезная вещь.Карб получился неплохой,прям ностальгия я ведь когда то занимался ими,особенно трогательно и мило доставило установка уровня посередине прилива пк :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#949 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 13:21

15 у меня и сейчас.
А мд из дааз как достаются ?
В 151м стопорные пластинки

А озон синхро круче синхро 151 ?

#950 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 13:30

Просмотр сообщенияyura (08 Август 2017 - 14:21) писал:

А мд из дааз как достаются ?
В 151м стопорные пластинки


Просто выталкиваются. Или плоскогубцами вверх аккуратно вытягиваются. Пластинок или прокладок ..ничего нет.

Просмотр сообщенияyura (08 Август 2017 - 14:21) писал:

15 у меня и сейчас.


У меня 11... Разумеется движений ногой делать приходится больше

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Август 2017 - 13:31

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#951 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 13:33

Ну 15 литров на Уазике буханке с 2.9 двиглом и ехать можно теперь хоть 120,против 20 литров и не больше 80 км.ч на обычном озоне до расточки большая разница.Магазинным к151 или к126 до этого далеко.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#952 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 13:38

Для УАЗа с 2.9 эксплуатационный расход 15 оч хорошо. Но у Юры не УАЗ и мотор тоже кажись не 2.9... под аватарой данных нет.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Август 2017 - 13:40

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#953 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 14:07

402. Гбц спилена.

#954 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 19:22

Без ун чет не то )
Забыл в какую сторону уменьшать его.
Пока покинул жиклеры первой и второй камеры штатные.
Завтра потестю

#955 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Август 2017 - 21:09

Уже прокатился по вечернему городу. Хуже не стало - факт )

#956 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2017 - 09:18

Если синхронить дааз то нужно что-то менять в карбе ?

#957 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2017 - 12:34

Цитата

Вернее на 88 они уже большие сразу

Опять 25.Ну хорошо,давай сравним и все станет понятно.Гтж на к88 всего то 295-при диффузорах 29-29.
Теперь сравниваем "екАнАмичные" дОазы и т.п.
Озон бд 22-25 гтж 109-150 это 210-420!
к151 бд 23-26 гтж 205-340 (уйма комбинаций)
к126 БД 24-26 гтж 240-280
В каком месте у к88 большие жиклеры?Просто неучи когда начинают бред нести что де зилокарб залЕвает 402 и тиКЕт через перемычки-это от тупоголовости все.Думать разучились.
88 наоборот беднит сильно на 402 и т.п.
Теперь за к135,бд 27-27 гтж 310 тоже беднит но поменьше чем к88.БД поменьше а жиклеры такие же почти.Но в любом случае,те жиклеры что под ЗИЛ и Газ 53-не подходят для 402 и т.д.

В общем,к135 и к88 это для моторов большого обьема,но большой то он большой вот только это в8.
Одна камера-на одну половину движка,если проще то тогда так,на Газ 53 д=цилиндра такой же как на 402,объём 600 кубиков а БД 27 мм.Тогда как если сравнить однокамерник к124 и т.п бд 28.5 мм,почему так?По уму на Газон нужен карб с БД 28.5-28.5 а это уже к88.
Далее к88,работает на моторе 6 литров,опять та же картина бд 29 мм на пол движка,это можно сравнить с умз или змз 421 и 410,сотками.Д=цилиндра одинаков.

Сообщение отредактировал SergGazelle: 09 Август 2017 - 12:35

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#958 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2017 - 12:41

в общем понял
так а что с синхро дааз ? мутить ? или если синхронить то надо бд пилить и мд менять
мд есть от 151 . жиклеры может в магазе должны быть
мне вот одна вешь непонятна - когда пилится бд - а диаметр дроссельной заслонки остается прежний - а в чем фишка то ?

#959 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2017 - 12:45

Просмотр сообщенияSergGazelle (09 Август 2017 - 13:20) писал:

В каком месте у к88 большие жиклеры?


Ну если просто сравнивать циферки...то 295 всё таки побольше чем 205 или 210 и...даже 240.

НО если принять во внимание что когда диффузоры большие, воздуха проходит больше и соответственно ему и размерчик жиклера чтобы соотношение поддержать. А когда такой карб попадает на 402 вместо ЗИЛа, то мотор потребляя воздуха меньше из за своего меньшего объема, вызывает понижение скорости потока в больших диффузорах. А ЭТО тянет за собой уменьшение разрежения в распылителях ...и как результат обеднение смеси. ВОТ в результате хоть и 295 математически больше чем 240 , смесь с ним оказывается беднее - то есть выходит не так уж и велик :rolleyes:

То же самоетолько НАОБОРОТ с ОЗОНом 05 при диффузоре 21мм в его ТЖ 107 пока не втыкнул проволоки, ехать машина не хотела и коптила. Как результат там вообще получился 95. Опять же хоть 107 в пересчете на производительность выйдет меньше 240 в К-126, смесь богаче.

Просмотр сообщенияyura (09 Август 2017 - 13:41) писал:

- когда пилится бд - а диаметр дроссельной заслонки остается прежний - а в чем фишка то ?


Да. Фишка тут есть. Нельзя переусердствовав преодолевать некое соотношение между диаметрами СК и БД. На память не помню но кажись 1.05. Иначе БД превращается просто в трубу и изменения скорости потока в нем уже не происходит и вся надежда остается только на работу МД поставленного в оч нехорошие условия низких скоростей потока. На режимах ГАЗ В ПОЛ это ещё туда сюда, а для частичных режимов ...
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#960 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Август 2017 - 12:54

получается если на 151м(последыше) распилить бд то нужно будет уменьшить жиклеры первой камеры и собственно одной камеры будет хватать чтобы ездить в городе к примеру

а если на синхро 151 без распилов из за уменьшения скорости потока нужно наооборот увеличивать :blink:

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей