Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#1002
Отправлено 13 Август 2017 - 20:32
Цитата
Цитата
Цитата
Типа от 31105 с крысой.
T1974А: Абсолютно бессмысленная затея.

Чего так ?
Так она и так роскошно едет, если просто поставить мощный карб. ИМХО штатный выпуск не мешает вообще - зачем тогда эти навороты.
#1003
Отправлено 13 Август 2017 - 20:35
Цитата
Нормально,карб настроен

а на последыше,на подьеме тухнет?
Цитата
А прямоточный глушак от Газ 66 (Шишиги)на 51 трубе?Насчет 21-й не в курсе подойдет или нет,но на 24 и т.д ставят,прибавка есть..

Сообщение отредактировал SergGazelle: 13 Август 2017 - 20:36
#1004
Отправлено 13 Август 2017 - 20:36
Цитата

Не знаю. Я сравниваю проходное сечение выпускного клапана с проходным сечением выпускной трубы Газ-21 и прихожу к выводу, что выхлоп и в стоке душить мотор не должен.


Сообщение отредактировал T1974A: 13 Август 2017 - 20:39
#1005
Отправлено 13 Август 2017 - 20:40


#1006
Отправлено 13 Август 2017 - 20:43



#1007
Отправлено 14 Август 2017 - 08:23
yura (13 Август 2017 - 19:33) писал:
SergGazelle (13 Август 2017 - 21:35) писал:

а на последыше,на подьеме тухнет?
Если и последыш настроен нормально, то при газе в пол всё абсолютно то же самое.
yura (13 Август 2017 - 20:20) писал:
Правильно. В отличии от этого, где у последыша в этом режиме открыта одна камера а не две, при переходе с пологого участка на подъем некоторое компенсирующее продвижение педали требуется для поддержания тех же оборотов и скорости. При некоторых условиях ( например подъем пологий ) синхроннику этого перемещения педали может и не понадобиться вообще.
Сообщение отредактировал Mayor: 14 Август 2017 - 08:24
#1008
Отправлено 14 Август 2017 - 09:24
что касаемо выхлопа - я имел ввиду тихий звук. даже готов потерять пару кобыл ради тишины )
SergGazelle (13 Август 2017 - 19:35) писал:

а на последыше,на подьеме тухнет?
таких гор у нас нет. ну разве что мост.
суть в том что синхро приятней работает - но привела к пару литрам расхода выше. хотя сей факт вполне обьясним
#1009
Отправлено 14 Август 2017 - 10:43
yura (14 Август 2017 - 10:24) писал:
Антон выше оч правильно сформулировал. Когда сгорание рациональное и своевременное звук на выхлопе ровнее и тише - тупо он от импульсного больше приближается к ламинарному. И кобыл при этом не только не теряется а похоже условия для размножения даже создаются. Помню что когда только смонтировал свою знаменитую систему зажигания на совершенно стоковый мотор, был приятно удивлен ощутимым умерением выхлопа - особенно на ХХ - я сравнивал это с урчанием кота. Дальнейшие изыскания с увеличением СЖ и расширением диффузоров тоже способствовали умягчению звука.
Ну и др источники звука. Заметную мягкость в звук мотора ( не выхлоп а чисто мех звук) вносят присадки в масло. Вот глушитель новодельный без асбеста резонирует своими стенками...Но по мере покрытия грязью снаружи и копотью внутри, несколько успокаивается. Ну и опять же не мешает и в салоне хоть какая звукоизоляция. В стоке она практически на нуле. Капот изнутри тоже обклеить мона...правда пружины потом могут его уже не удерживать...
yura (14 Август 2017 - 10:24) писал:
Ну тут кому как - за то что меньше ногами шевелить ( да и мозгами тоже) , приходится платить

#1010
Отправлено 14 Август 2017 - 13:23

Потому что на кАроПке написано адаптированный да и блестит,да и говорят экономичный.
#1011
Отправлено 14 Август 2017 - 14:22
SergGazelle (14 Август 2017 - 14:23) писал:
Эт смотря для чего.
Ноги ... они без головы не работают. Бывают случаи когда им ( ногам) покоя нет .
Ну и меньшие движения ног меньше грузят мОзги

Ноги..крылья...Главное - ХВОСТ!!!
Сообщение отредактировал Mayor: 14 Август 2017 - 14:24
#1012
Отправлено 14 Август 2017 - 15:49
С другой-увлекательное занятие и пища для ума,шутка ли тупо поменять карб на карб только самосвальный и получить то что положено,в бошках раздрай.
Короче,каждому свое

#1014
Отправлено 14 Август 2017 - 19:51

Просто то что у Майора на первичке 130,это ещё не значит что так у всех.
Даже не так,ни у кого сколько знаю и езжу такие фокусы не получаются,даже на пятиступках.Все оттого что присадок нет карбы не озон да ноги с мозгами не те

#1015
Отправлено 14 Август 2017 - 21:23
Цитата
Там карб 10 лет точился-доводился.

yura:
Цитата
Может глушитель сменить?




Сообщение отредактировал T1974A: 14 Август 2017 - 21:25
#1016
Отправлено 14 Август 2017 - 21:38
Цитата
Ну вы прям так уверенно пишете про синхронники,тем,у кого собственно синхронники

Цитата
Неудобный вопрос,много всяких почему.
Цитата
И чО?И не 10 а больше но неважно,или доводка озона по каким то непонятным альтернативным способом производится?Там по сути делов на полдня-день с лямбдой

Нет,тут дело в другом,оказывается и зажигание хитрое какое то и ловкость рук т.п и т.д.
Сообщение отредактировал SergGazelle: 14 Август 2017 - 21:41
#1018
Отправлено 14 Август 2017 - 22:14
я в теоретических опусах не силен - потому и спрашиваю просто
однако это Не значит что обьяснить причино следственную связь при изменении механической части карба мне сложно
ясен перец расход увеличился - потому что еду резче, две камеры в работе сразу. не олени же придумали их по отдельности делать. им надо было в свои нормы вписаться - вот они в них и вписались
ясно что по трассе расход будет примерно одинаков - что на синхре что на последыше. а в городе будет разница - но энергия ниоткуда не берется и никуда не пропадает
#1019
Отправлено 14 Август 2017 - 22:19


но там реально сало мед гавно и пчелы,мотор до 5500 крутится как бы не перекрутить проблема,надо сдедить,я раз уже перекрутил две штанги согнуло,больше не хочу.Но зато теперь знаю что у 402-6 тыщ предел на двух карбах

#1020
Отправлено 14 Август 2017 - 22:23
глушак новый - но так как не рЭтро то пожалй потому и не очень тихо )))
шутка
может там азбеста нет - не знаю
да я не говорил что у меня громко - с вопросами от чего двигатель меня уже порядком одолели
но на иномарочках то потише ) на некоторых конечно - тех что поновее