Решил поменять масло и промыть фильтры ФГО и ФТО. На ФГО снял отстойник (4 болта на 12), промывал, отмачивал в бензе, а флажок так и не провернул. Ладно, думаю, х.. с тобой. Ставлю все на место, завожу....давление масла с 2,5 за 2 секунды упало в 0. Заглушил, пошел смотреть: с ФТО масло выдавило через верх. Когда я разбирал ФГО, там есть 2 шпильки, которые были откручены, ну я их от руки вкрутил.
Короче, 2 вопроса:
1.) надо ли было вкручивать эти шпильки?
2.) почему масло давануло?
Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
Телефон:+7 920 605 95 37
Возраст:25
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 23 Апрель 2006 - 00:40
Я знаю что промывать ФГО дело не чистое но что поделаешь, два раза я его промывал от эмульсии.
Внутри грязи столько набивается что страшно становиться, деревянным скребком отдирать нужно!
Я так думаю что шпильки нужно нормально затянуть может от этого флажок и не крутиться.
Такое бывает при смене ФТО рекомендуется под крышку подложить прокладочку, у меня кусок резины лежит все ОК.
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь! Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации. Как рождается мечта.
Разбирать его надо. Если не крутить его долгое время потом никакие замачивания не помогут. У меня на его сборку разборку ушло полчаса. Но в итоге осталось несколько лишних деталей)
Все нормально, поставил прокладочку под крышку ФТО. Давления как не было так и нет. Завтра вечерком на СТО поеду, манометром замерять.
Насчет аутентичности, это конечно гемор тот еще, но есть и одна прелесть: когда спрашивают что меняно, отвечаю НИЧЕГО, все родное. (краска не в счет)
У меня тоже когда-то такое было после того, как долго не крутил ручку. Собрав в руки всю молодецкую силу, хорошенько нажав на рычаг, его таки удалось сдвинуть с мертвой точки. Раз, два - и ручка стала по прежнему вращаться.
Похоже нечто подобное было на моей машине, пока через несколько лет при разборке зоркий сокол не заметил, что ручка то вращается, но не вращается при этом валик, который эта ручка обязана проворачивать. Ну и на сколько был забит изнутри коленвал вспоминать не хочется совсем.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 24 Июнь 2009 - 18:07
На "Победе" ведь рукоятка ФГО была соединена с механическим приводом стартера и принудительно поворачивалась при каждом пуске. В случае пуска рукояткой её рекомендовалось поворачивать вручную...
Вот цитата из книги "Автомобиль ГАЗ-21 "Волга": "Фильтр грубой очистки следует ежедневно при горячем двигателе очищать путем 15...20 покачиваний его рукоятки. Сливать отстой надо при замене масла в двигателе. Через ТО-2 фильтр рекомендуется разобрать и промыть".
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 23:04
Рукоятка ФГО вращается в обе стороны:
- против часовой стрелки - рабочий ход/очищение пластин
- По часовой стрелке - холостой ход. Очень приблизительно как в храповом механизме
Примечание: ручка крепится гайкой с левой резьбой
Сообщение отредактировал Дмитрий1964: 19 Сентябрь 2017 - 23:05
Скорее всего там всё слиплось намертво и в направлении раб хода не проворачивается. Нечто подобное обнаружил у себя когда вознамерившись как то провернуть, обнаружил что ручка ходит в обе стороны свободно. При разборке выяснилось что пружинка на валу, которая и обеспечивает механику храповика - поломана и вал заклинен . Для восстановления работоспособности разбирал до нитки и каждую пластинку очищал предварительно сутки отмачивая в смеси бензина с растворителем. Потом уже при переборке мотора обнаружив забитый асфальтом коленвал однозначно перешел на фильтр ВАЗ на переходнике.