Попробуем её починить.... Газ -21 Р 1967г.
#381
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:25
#382
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:01
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#383
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:32
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#386
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 12:21
Snorch (23 Ноябрь 2018 - 10:14) писал:
Ev21M (23 Ноябрь 2018 - 10:48) писал:
Сообщение отредактировал Tixomir: 23 Ноябрь 2018 - 12:23
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#387
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 12:40
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#388
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 14:25


В общем в 21-й КПП необходима такая же магнитная пробка для слива масла, как в двигателе.
#390
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 19:47
Сообщение отредактировал Tixomir: 24 Ноябрь 2018 - 19:51
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#392
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 00:42


Поставим на стол стакан, наполненный водой и бросим туда монету. Рядом поставим второй такой же, наполненный маслом, и снова бросим монету. В каком стакане монета быстрее достигнет дна?

Точно так же при набегании одного зуба шестерни на другой, слой масла, находящийся между ними, создаёт упругое сопротивление их сближению, которое тем выше, чем гуще масло. Масло при этом работает как амортизатор, плавно опуская ведущий зуб на ведомый, постепенно выдавливаясь из зазора между ними. Если масло жидкое, амортизация слабая.


То-ись увлечение ТАД-17 влечёт неизбежный ремонт КПП.

Мы знаем, разумеется, что нам товарищи возразят.))))) И нам скажут стандартную фразу - как же так? Все льют ТАД-17 в КПП и ничего. Но мы таких товарищей подправим и партия их поправит.


И скажем, что есть разные степени точности изготовления зубчатых передач, от чего зависит плотность и плавность зацепления и что если в новых машинах они изготавливаются со степенью точности 7...8, то в 60-е годы она была вероятнее всего 9. Мы уже молчим о некотором износе зубьев, который имел место за 55 лет истории авто.

#394
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 12:27


Случившееся полностью обосновывается теоретически, если есть возражения, никто не мешает изложить.

Просто ссылки на применение ТАД-17 в других Волгах несостоятельны.

Сообщение отредактировал T1974A: 25 Ноябрь 2018 - 12:32
#395
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 13:15
Страница 13:
Цитата
технико-экономические показатели для эвольвентных цилиндрических передач с внешним двухпарным зацеплением: повышение несущей способности в 1,4 – 1,8 раза; уменьшение шумности на 2-5 дБ;
То-ись на "Газели" зацепление шестерён в передачах уже многопарное.
Страница 23:
Цитата
Как я и говорил, на этапе выпуска 21-й Волги ничего подобного не было.


Сообщение отредактировал T1974A: 25 Ноябрь 2018 - 13:18
#396
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 15:15
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#397
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 16:46

Зимой выезды прекратил, кузов жалко. Хотя под зимнюю эксплуатацию я заточил её козырно.
ЗЫ: и зимой ТАД-17 можно лить, я думаю, хотя я и зимой на нигроле выезжал до - 20 градусов, он довольно быстро прогревается. Просто летом этот ТАД уже не отвечает изложенным требованиям. В частности крупный кусок выкрашивания на Вашем фото в средней части зуба может быть следствием не усталости, а контактного схватывания зубьев летом при разрыве слабой масляной плёнки, что повлекло вырывание куска стали из поверхности зуба и им же, возможно, позже заклинило зацепление.
Сообщение отредактировал T1974A: 25 Ноябрь 2018 - 16:54
#398
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 16:49
Tixomir (25 Ноябрь 2018 - 16:15) писал:
Да. И я припоминаю о таком. Правда в условиях нашего климата до такого не доходило никогда. Хотя поутру на холоде с знаменитым гипоидным маслом во всех агрегатах трансмиссии была заметна тугость выбега, гнулся рычаг управления КПП ( Батя таки обломить его исхитрился см мемуары) и ощутимо туго крутился руль. Что могло быть при НАСТОЯЩЕМ морозе, я могу себе представить. НО. С переходом на современную трансмиссионку - 80-90 в ЗМ и рулевом, и 140 в КПП, былых ощущений более 20 лет как не бывало. Всё как на прогретой. Ну и в условиях нашей жары тоже проблем нет.
У меня тоже ежегодный пробег колеблется в пределах 15-20 тыс.
Сообщение отредактировал Mayor: 25 Ноябрь 2018 - 16:50
#399
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 17:58
Немного почитал про него, оказывается делался из нефти Бакинских месторождений)
А вообще как я понял, это почти гудрон.
#400
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 18:38
Andruha2121 (25 Ноябрь 2018 - 18:58) писал:
А вообще как я понял, это почти гудрон.
Хм. Там не просто Бакинских... Есть у нас в пригороде месторождение, так называемые Балаханы. Ему скоро лет эдак 150 стукнет. Езжу через него сам более 50 лет. Качалки там до сих пор кивают. В детстве припоминаю что там ещё и ветряки были. Так вот именно из нефти этого месторождения всегда производились только масла. Вроде как в ней было самое высокое содержание серы. Говорили что в период ВОВ , вся авиация только на маслах этой нефти летала. Ну а в процессе перегонки, в зависимости от фракций , кое что могло и как гудрон классифицироваться... а то и битум итп. А гудрон тот мог оказаться вполне соответствующим ТУ некоей трансмиссионки.