Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 06:57
Когда я был молодой, здоровый, красивый и меня любили девушки, я ездил зимой на нигроле и гипоидке. Сибирь, место весьма суровое и 20-ка с минусом, чаще всего оттепель, а ездить было нужно, хотя бы раз-два в неделю, позже хотелось и каждый день.
К этой долбежке- запуск ГАЗ-21 я пристрастился класса с пятого, в 8-ом, 9-ом, 10-ом ковырял трамблер и карб, определив их главными виновниками издевательств. Паяльная лампа была основной помошницей, электроплитка жила под картером моста, кривой стартер, палка нажимающая педаль сцепления, зарядное, для вечно дохлого АКБ. Перед армией начал собирать электропускатель, чтоб за храповик крутить "колено"...Жигули надсмехались, глядя на нас...Заведя мотор, пролив двумя ведрами кипятка и залив масло с печки, можно было начинать фрикции со сцеплением, кое как коробка начинала месить лучшую смазку всех валов и зубцов, потом попытка выехать, но редуктор в цепких объятиях гипоидки, почти на полном газу, дроча сцепление, аппарат цвета Морской волны выползал из гаража, кряхтя делал первые обороты руля, на первой передаче надо было ехать метров 700, потом первая из многих попытка включить вторую, пока палку двигаешь, машин теряет ход ... После армии перешол на новые жидкости и масла, радости было немеряно, с вечера включалась плитка под мотором, утром можно было пробовать заводить.