Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1221 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 04:55

У меня к151с. Утро. От - 2 до 10, если влажность на улице высокая, то завёл, поработал 5 минут, заглох. 2 минуты оттаял, потом все хорошо.
Это считаю нормальный результат, до этого обмерзал чуть ли не на ходу.
Что сделано: винты качества и количества фиксируются контрграйкой, подсос воздуха по резьбе исключен.
Была сделана и жаровня, мне не помогла.
Были идеи по подогреву, благо конструкция позволяет, но оставил как есть, ибо сейчас совершенно не напрягает. А тянуть туда ещё тосольные шланги...

ПС Адиль, премного благодарен за советы и поддержку :0096:

#1222 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 09:02

Просмотр сообщенияAndruha2121 (04 Декабрь 2018 - 03:55) писал:

У меня к151с. Утро. От - 2 до 10, если влажность на улице высокая, то завёл, поработал 5 минут, заглох. 2 минуты оттаял, потом все хорошо.
Это считаю нормальный результат, до этого обмерзал чуть ли не на ходу.

Была сделана и жаровня, мне не помогла.

Нет, это не очень результат. Мне с К-151С жаровня с шлангом в горловину воздухана помогла однозначно. Но я потом её демонтировал в связи с переходом на родную кастрюлю (внутренности неродные, а внешний вид родной).

Почему считаю, что это не очень результат?
Потому что заглохнуть она может только если используется система ХХ, то есть подсос задвинут зачем-то сразу. А зачем? Так и езжай с незадвинутым на 1 см, потом, когда мотор хорошо прогреется - уже можно переходить на систему ХХ.

#1223 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 394
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 11:00

Andruha2121:

Цитата

У меня к151с. Утро. От - 2 до 10, если влажность на улице высокая, то завёл, поработал 5 минут, заглох. 2 минуты оттаял, потом все хорошо.

В общем дело не в разновидностях карбюратора, а в принципе. :D Нужон какой то эффективный нагреватель в карбе. Когда то на "Ауди" что ли карбюраторной видел электрическую грелку, устанавливаемую во впускной коллектор именно там, где у 21-й сделан подогрев. Не вернуться ли к подогреваемым коллекторам? :rolleyes:

Сообщение отредактировал T1974A: 04 Декабрь 2018 - 11:01

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1224 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 12:26

У квадратной AUDI80 в коллекторе действительно была электрическая грелка из штырьков, торчащих вверх из дна под карбюратором. Но там и подсос автоматический. Грелка работает от таймера при холодной температуре (есть отдельный термодатчик, который и лампу синюю на щитке зажигает). Грелка довольно сильно нагревается и отключается, биметаллическая спираль подсоса по мере прогрева открывает заслонку. Система устройств очень инертная и довольно глючная, поскольку автоматика подразумевает единственный пуск холодного мотора при условной температуре -5 и некоторый усреднённый алгоритм прогрева. На сильном морозе если первый запуск не удался, лучше выключить и ждать минут 5 до полного остывания. Иначе грелка повторно не включится, то слишком раннее открытие, то слишком позднее. Лукавство всё это, достаточно подвода горячего воздуха во впуск от жаровни выпускного коллектора. Там его можно настолько горячий и быстро организовать, что ХХ не обмёрзнет

Сообщение отредактировал Ev21M: 04 Декабрь 2018 - 12:27


#1225 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 13:39

Просмотр сообщенияT1974A (04 Декабрь 2018 - 00:41) писал:

УАЗисты и на К-151 проблемы с конденсатом имели? :o
Проставка подогревающая сюда во-первых не влезет, и без неё я имел проблемы с воздушным фильтром, который в капот упирался. А во-вторых пока она нагреется как надо, да прогреет карбюратор, он сам уже прогреется без этого.



Просмотр сообщенияT1974A (04 Декабрь 2018 - 00:41) писал:

Абсолютно бессмысленное решение.


Ну не скажи. Именно таким решением грели и Веберы и Солексы...точнее не весь карб а именно проблемную зону - щель образованную ДЗ, где происходит дросселирование и где под заслонкой в результате расширения потока, резко падает т-ра. А туда ещё из под рег винта топливо подается, на испарение коей тож тратится тепло. Как результат - оледенение даже при +5-7 за бортом при достаточной влажности воздуха.

Что касается того - пока прогреется как надо... так вот в период прогрева мотора претензий не предъявляй. Двигайся с подвытянутым подсосом/ручным газом итп. Сам так езжу . Зимой в мороз достаточно 2км. Летом без подсоса глохнуть перестает через 0.5-1 км. Хороший термостат время ЭТОГО обязан делать минимальным. А вот когда прогреется, позволит отрегулировать смесь по человечески с учетом более интенсивного испарения на прогретых деталях. Более того - т-ра подогреваемых поверхностей будет стабильна круглый год - что летом что зимой , отклоняясь в тех же пределах, сколь отклоняется стрелка показометра т-ры. А это избавляет от сезонных корректировок регулировки.

И наконец по поводу упирания в капот. Я изначально не предлагал ПРОСТАВКУ. УАЗисты - а они тоже имели проблемы _ штукуевину буквально надевали на узел ЭПХХ К-151 как спасательный круг. В твоем варианте есть винты качества. Можно было бы и на них напялить. НО. Поверхности соприкосновения тут сложные и безазорность для полной передачи тепла обеспечить сложно. Поэтому предлагаю греть сам переходник со стороны винтов. ЭТО гораздо лучше чем совсем ничего - и в некоем роде повторяет подогреваемый вп коллектор.

Буквально кусок алюминия толщиной 1-1.5 см. Просверлить. Торец поперечного канала заглушить. В выходах нарезать резьбу и ввернуть штуцера. В обратку печи врезать тройники - один ближе к печи, другой ближе к помпе и соединить с блямбою. Можно в участок шланга печи меж тройниками втюхать ограничитель, для интенсификации потока через блямбу . Всё. Ну а размерности, да способ его крепления к переходнику думаю и сам придумаешь.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Декабрь 2018 - 13:41

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1226 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 14:22

Вот нарыл конструкцию УАЗиста. За основу взята деталька подогрева, штатно привинчиваемая к Солексу. Ну и через некую переходную пластинку она привинчена к узлу АСХХ на К-151. Мне нравится. :rolleyes:

А в твоем варианте , можно на блямбе ещё некий гребень предусмотреть ( привинтить, наварит итп), что стыковался бы с впадиной на переходнике. Всё площадь теплопередачи больше.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Декабрь 2018 - 14:28

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1227 Пользователь офлайн   FIZRUK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 04 Июль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 14:28

А если попробовать внедрить во впускной коллектор свечу накаливания,как на дизелях?

#1228 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 14:42

Почему бы и нет. Ведь известен способ пуска на морозе с поливкой впускного коллектора кипятком. Тот же предварительный подогрев, только источник иной. Тоже наверняка сработает. Надо экспериментировать. Помню в ЗР выкладывали конструкцию - П образная пластина вкладывалась в коллектор на дно под карбом. А на ней закреплен в качестве нагревательного элемента транзистор калибра ГТ-806 :unsure:

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Декабрь 2018 - 14:44

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1229 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:29

Так, Тихий Дон.
А что, при вытаскивании подсоса ХХ сразу отключается :blink: Не знал.
Я говорю только об определённых условиях. Не каждое утро, а именно влажность когда высокая. Комбинация с давлением определённым, что-ли.
На к151 сама напрашивается проставка под блок винтов ХХ из меди, с припаянной к ней медной же трубкой, эдакий радиатор.
Жаровня это хорошо только при прогреве, а потом хочется воздух попрохладнее, движок получше едет.

Антон, лучше всего электроподогреватель. Включил-выключил. Что потом с тосолом делать на лето - краник ставить?

#1230 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:37

Просмотр сообщенияAndruha2121 (04 Декабрь 2018 - 16:25) писал:

Так, Тихий Дон.
А что, при вытаскивании подсоса ХХ сразу отключается :blink: Не знал.


А из чего такой вывод получили. Как я понимаю, коллега Тихий дон хотел сказать, что в период прогрева, когда нормального ХХ не получить, да и езду без провалов тоже, можно вести движение с слегка вытянутым подсосом. ...вытнутым на столько что этих симтомов нет. С прогревом задвигаем . То что мотор на холоде сразу после утреннего пуска без подсоса не глохнет, говорит от перекорме на ХХ. У меня даже в летнюю жару поутру если и пускается без подсоса, то потом чуть вытянуть приходится - иначе ХХ нет. Появляется он через 0.5--1км пробега. И это вполне себе нормально.

Просмотр сообщенияAndruha2121 (04 Декабрь 2018 - 16:29) писал:

Что потом с тосолом делать на лето - краник ставить?


Самое интересное что нет. Припомните ка, на ВАЗе классике, поток тосола через впускной коллектор кто нить отключал на лето?. Весь сок именно в том что карб находится в условиях стабильной ( ну с незначительными отклонениями мож) температуры круглый год. И единожды настроив его в режиме полного прогрева, об этом можно будет на годы забыть. И оч возможно что кручением винтов качества не обойдется. Возможно подогрев переходника потянет за собой корректировку и ТЖХХ и даже возможно и ГТЖ в сторону некоторого ограничения подачи топлива.

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Декабрь 2018 - 15:39

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1231 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:39

Хорошо. Утро, роса, осень. Вытащил, завёл, 5 минут на подсосе, обороты падают - заглохла. Минута - завёл работает. Подсос не трогаю! То есть замерзает на подсосе.

#1232 Пользователь офлайн   FIZRUK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 04 Июль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:45

Мне показалось,АНДРЮХА2121,хотел уточнить,работает ли АСХХ при вытянутом подсосе или нет.

#1233 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:46

Адель. Я настороженно отношусь к подогрев постоянному потому что: лето, 30 жары, остановился, в магазин, 5 минут, и как бы жарковато ей :rolleyes:
Не зря жаровня у 2108 отключается.... Хотя подогрев карба постоянный :rolleyes:
А у нас коллектор выпускной тоже греет будь здоров впускной.

#1234 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:47

Если ЭТОТ эффект стабилен изо дна в день, может имеет смысл поколдовать с настройками подсоса - степени приоткрытия заслонок ДЗ и ВЗ с целью добиться того чтобы не глохла. Такое вполне реально.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1235 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:47

Ну конечно же при вытягивании подсоса асхх не отключается!

#1236 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:51

Просмотр сообщенияAndruha2121 (04 Декабрь 2018 - 16:46) писал:

лето, 30 жары, остановился, в магазин, 5 минут, и как бы жарковато ей :rolleyes:


Да. Есть такое. И это не столько подогрев. а слишком хорошие клапаны в б/насос не стравливающие обратно. Пока стоял старый насос ничего подобного не было. Поставил новье - и с жарой началось. Сам из за этого даже обратку нагородил...да так и не подключил - ниже +30 проблема уходила сама. Тупо от жары на участке от насоса до карба топливо вскипает и продавливает иглу поплавка. И это без какого доп подогрева. А тот подогрев что я сватаю Антону, на ЭТО никакого влияния не окажет.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1237 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:52

Адиль. В к151 насколько я понимаю, воздушная заслонка прикрывается после "хорошего" открытия дросселя. Я про подсос.

#1238 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:56

Просмотр сообщенияAndruha2121 (04 Декабрь 2018 - 16:47) писал:

Ну конечно же при вытягивании подсоса асхх не отключается!


Что имеется ввиду?

Максимум что может случиться при вытягивании подсоса, из за воздействия на ДЗ не тягами а тросом, микрик не срабатывает, и ЭПХХ начинает циклично прикрывать клапан АСХХ. Обороты падают, БУЭПХХ опять включает и обороты растут. ВСЁ. Никаких иных изменений в работе АСХХ при приоткрытии ДЗ от подсоса не возникает. Всё штатно.

Просмотр сообщенияAndruha2121 (04 Декабрь 2018 - 16:52) писал:

Адиль. В к151 насколько я понимаю, воздушная заслонка прикрывается после "хорошего" открытия дросселя. Я про подсос.


Ох про подсос на 151 мне не напоминай. За этот зубчатый сектор привода ДЗ я бы конструктору руки пообрывал бы. На более поздних где пластмасса вроде полегче.

И верно. На 151 чтобы подсос вытянуть, мануал предписывает нажать на ГАЗ. Эт вообще издевательство.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1239 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:59

Сначала при при вытягивании подсоса открывается дроссель. Потом после дальнейшего вытягивании прикрывается воздушная. Я это имел ввиду.
Дальше. Асхх работает на подсосе. Тихого Дона я не так понял.

Сообщение отредактировал Andruha2121: 04 Декабрь 2018 - 16:01


#1240 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 16:06

Ничего плохого здесь нет. На неработающем моторе ВЗ закроется плотно, а ДЗ образует заданный зазор. Потом пуск. Вакуумная камера приоткроет ДЗ на нужный зазор чтобы не залить мотор. Величины открытия обеих заслонок должны обеспечивать работу ПРОГРЕТОГО мотора при полностью вытянутом подсосе на оборотах порядка 2000. Причем буквально прогретый работает на ХХ - тянем подсос до упора и мотор не захлебываясь должен раскрутиться и поддерживать эти обороты без хлопков и копоти в выхлопе. Тогда проблем с холодом итп обычно не возникает.

Просмотр сообщенияAndruha2121 (04 Декабрь 2018 - 16:59) писал:

.
Дальше. Асхх работает на подсосе.


на подсосе работает не только АСХХ. На подсосе работает ВЕСЬ карб. И благодаря прикрытой ВЗ смесь обогащается и в АСХХ, и в переходной системе и в ГДС -1 кам тоже... на подсосе работают они ВСЕ именно потому что ещё и приоткрывается ДЗ.

Ну а при частичном вытягивании, возможен вариант что ВЗ полностью открылась, а чуть приоткрытая ДЗ работая как ручной газ, помогает АСХХ поддерживать ХХ пока мотор не прогрет.

На моем ОЗОНе алгоритм кинематики механизма подсоса совершенно такой же.

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Декабрь 2018 - 16:13

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей