Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#1301
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 17:04
Кстати, про замерзанием узнал вот как: первая поездка за 150 км после ремонта, утро, снег пролетал, около 0 было, к22. Выгнал из гаража, прогревается, потом чахнет и совсем заглохла.
Ехать надо, а тут такое...
#1302
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 17:12
Сообщение отредактировал Mayor: 08 Декабрь 2018 - 17:19
#1304
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 17:40
НО. При любом раскладе, все настройки мотора должны быть произведены именно при подаче такого воздуха. И тогда , не должно удивлять влияние на работу мотора скажем на ХХ снятие на холоде крышки возд фильтра или отсоединение вентиляции. Мотор сразу будет чувствовать изменение параметров воздуха.
И ЭТО нормально.
Сообщение отредактировал Mayor: 08 Декабрь 2018 - 17:43
#1305
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 17:00

Ниже фотки. На одной шланг в кадре но в стороне. На другой он на карбе. На шланг одета некая защита из полиэтиленового поливочного шланга. Просто как то он таки протерся о узел диафрагмы полуавтомата возд заслонки. Ну и на узле АСХХ привинчена некая железяка - просто чтобы шланг надежнее фиксировался.
Сообщение отредактировал Mayor: 10 Декабрь 2018 - 17:01
#1306
Отправлено 06 Январь 2019 - 10:19
1. установленный изначально К-129 (помыть, почистить поставить ремкомплект с К 131)
2. новый К 126 ГУ (с рук за полцены)
3. новый К 126 ГМ (пока есть варианты только в магазине)
4. новый К 151 С (тоже по магазинной цене)
Задача - улучшение динамики. Экономичность, снижение токсичности, сохранение родного воздушного фильтра не в приоритете. Буду очень благодарен за практический совет.
#1307
Отправлено 06 Январь 2019 - 11:59
Ну а если не в приоритете экономичность, токсичность, холодный пуск, то вполне подойдет 126ГУ
Кроме разницы в цене он ещё и ощутимо проще в устройстве.
Сообщение отредактировал Mayor: 06 Январь 2019 - 12:05
#1309
Отправлено 07 Январь 2019 - 11:26

#1312
Отправлено 08 Январь 2019 - 09:08
harrys (06 Январь 2019 - 22:36) писал:
151Е это для УАЗов с 2,9-литровыми моторами, нам не подходит. А вот для 2,5-литровых 151С - исключительно доведённая до ума конструкция, я его эксплуатирую более 10 лет. Пробовал я найти что-то лучше, но в итоге вернулся на него: действительно его трудно улучшить или найти более оптимальный карбюратор. Фильтр я сумел приколхозить с виду родной (на форуме были фото того, как я это сделал, но в связи с падением хостинга qip.ru эти фото пропали).
О карбюраторе 126ГУ тоже слышал хорошие отзывы, но сам я его не эксплуатировал.
#1313
Отправлено 08 Январь 2019 - 12:11
После того как сам перебрал и настроил, 2410 с 151м, заводилась в любой мороз с первыми оборотами стартера, а по трассе расходовала 9,5 литров на сотню. Вот, как-то так.
#1314
Отправлено 08 Январь 2019 - 13:36
Shurick422 (08 Январь 2019 - 13:11) писал:
Как по мне - ЭТО издевательсво

После того как я на болгарке эти злощастные ступени на его карбе сточил, он пообещал в мою честь молитву заказать

Ну и ещё говорил что всегда мне завидовал, наблюдая как я ЕДИНОЖДЫ с четверти тыка запустив мотор, дав ему поработать полминуты ( ну чтобы маслица побрызгал унутре) разворачивался и без проблем уезжал со двора.
Сообщение отредактировал Mayor: 08 Январь 2019 - 13:44
#1316
Отправлено 08 Январь 2019 - 13:59

А ещё помню, что именно в момент когда пытаешься вытянуть подсос чтобы образумить конвульсивно пытающийся заглохнуть мотор, а ступень не дает этого сделать, ещё и газ не слушается. При попытке вытягивания подсоса, лопаточка на приводе упирается в ступень сектора и это препятствует повороту ДЗ. Тут обычно давят ногою, и привод выскакивает из западни щелчком - то есть ДЗ открывается оч резко - и это ещё более провоцирует ЧИХ , который вполне естественен при резком нажатии на педаль на холодном моторе.
А ещё был вопиющий случай - самопроизвольно ввинчивался винт упора ДЗ-1й кам. Эт ваще полтергейст какой то был. Я чуть с хозяином не подрался... так как я просто не мог поверить что этот винт мог ввернуться САМ

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Январь 2019 - 14:08
#1318
Отправлено 08 Январь 2019 - 15:38
Mayor (08 Январь 2019 - 13:59) писал:
Ну наверное потому что никогда не было необходимости вновь вытягивать подсос после запуска двигателя. И те проблемы, что ты описывал, рассказывая про резкий сброс оборотов при утапливании, мне были не ведомы. На педаль нажал - вытянул подсос. Мгновенеый запуск. Обороты стали велики - утопил до первой ступеньки - дальнейший прогрев. Снова велики - снова чуть утопил. И так далее до полного утапливания подсоса.
Не, ну честно!
#1319
Отправлено 08 Январь 2019 - 15:49
#1320
Отправлено 08 Январь 2019 - 17:10
Тихий_Дон (08 Январь 2019 - 16:49) писал:
То о чем упоминаю я - период 1988 -1993годы. После этого чужих карбов в руках не держал.
Возможно их и доводили до ума. Возможно случались и периоды когда имела место сборка до обедов и праздников и эти карбы не доставали своих счастливцев. Ну и кроме упомянутой хирургии с болгаркой и керном и щас уж не вспомню чего ещё, был и десяток случаев замены ЭТОГО на ОЗОН 2107. Клиенты замученные 151ми были очень довольны результатами.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Январь 2019 - 17:10