Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1341 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2019 - 20:06

Втулку выкинул ещё в школе и не заметил никаких ухудшений. А когда впуск стал алюминиевым? Только чугуний видел. Тоже давно самодельный впуск прорабатываю, но не жмёт и не горит... Один из вариантов разную толщину половинок скомпенсировать шайбами, а сами коллектора соединить, рассверлив по месту отверстия. Думал соединить да фрезернуть, но толщина сильно уменьшается.
на моих коллекторах нет отверстия с пробкой напротив 1, 2 ц, но есть напротив 3,4 снизу, вроде как для слива бенза при "пересосе".

Сообщение отредактировал салгир: 08 Февраль 2019 - 20:09


#1342 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2019 - 20:10

Цитата

Втулку выкинул ещё в школе и не заметил никаких ухудшений.

Ну может это на зилокарбе проявилось. Не знаю. Бензина даёт много при разгоне, вот и лопнуло.

Цитата

А когда впуск стал алюминиевым? Только чугуний видел.

У меня есть один чугунный, или сплав какой то - не знаю. И два чисто алюминиевых.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1343 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2019 - 20:18

Он просто устал, у самолётов, по этой же причине отваливаются крылья. Выпускные лопаются от того, что приёмная разбалтывается возле кожуха сцепления.
Ещё версия, он лопнул от перегрузок, при ЗиЛовском карбе возникает невъебицкое ускорение и корпус воздухана сильно отстает по инерции.

Сообщение отредактировал салгир: 08 Февраль 2019 - 20:21


#1344 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2019 - 20:29

Корпус воздухана у меня газелевский, он не такой тяжёлый, чтобы отставать по инерции. :D А вот усталость алюминия от повторяющихся нагрева на холостом ходу-охлаждения на разгонах - очень даже может быть. Отломилось то не по шпильке, а в том месте, где казалось бы и нагрузки нет.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1345 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2019 - 21:18

Думаю рациональным было бы таки приварить площадку под двухкамерный карб. Главный плюс этого в том что уже поломанный коллектор так и так или в лом или варить. Ну а коли варить то уже под две камеры. Плюс к этому ощутимо уменьшится ломающий момент от ЗИЛокарба с воздуханом по причине уменьшения ломающего плеча обусловленного высотой переходника. При таком комплекте - переходник да тяжелый карб да крупный возд фильтр - обязательно нужно доп крепление типа растяжки ( а то и двух) на клапанную крышку как в родном варианте. При ослаблении этой связи родные карбы успешно ломаются - на себе опробовано дважды :( ОЗОН да с возд фильтром ВАЗ заметно легче и у меня за 7 лет обошлось без поломок. Кроме нагрузок от разгонов и торможений существуют ещё и вибрационные причины...приводящие к необъяснимым поломкам планок генераторов итп. У меня например как то сломался кронштейн на коем стоит бензоотстойник.
Что до причины поломки термического характера...не думаю что это серьёзно. Если уж смесь и оказывает некоторое резкое охлаждающее воздействие то скорее этому было бы подвержено дно коллектора под карбом куда попадает осн поток...но ни как не стенки по которым всё время плавно течет пленка.

Ну и что касается сокращения длины вп тракта. ДА. Есть такое дело. НО. Следует понимать что за ЭТИМ следует. А за этим следует уменьшение сопротивления на впуске и улучшение наполнения. Существовали конструкции коллекторов типа гармошки - на ХХ и малых нагрузках карб отодвигался, а на режимах средних и полных - прижимался поближе. Когда карб поближе , на режимах ХХ и частиных нагрузок есть момент связанный с ухудшением равномерности распределения смеси ввиду роста разницы в длинах тракта до отдельных цилиндров. НО. Особенностью впуска на 21 является то что каналы соседних 1-2 и 3-4 цилиндров объединены. А это в отличии от коллекторов 24 итп, где эти каналы раздельны, обеспечивает лучшую равномерность. Поэтому каких то заметных ухудшений тут думаю опасаться не приходится. Поэтому думаю лучше таки площадку под двухкамерный приварить.

Просмотр сообщенияT1974A (08 Февраль 2019 - 21:29) писал:

Отломилось то не по шпильке, а в том месте, где казалось бы и нагрузки нет.


Нет Антон. Это как раз в этом месте и есть нагрузка..усугубляющаяся высотой переходника - он удлиняет рычаг воздействия.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1346 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2019 - 21:37

То-есть коллектор отломал карб. :ph34r:

Ладно, принято. Спасибо за мнение. B) А нет данных, коллектор алюминиевый или это дюраль? И какой марки?

Что думаете насчёт стального коллектора?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1347 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2019 - 21:59

Из стали думаю проблем нет...да хоть из золота :rolleyes: Ту думаю основная проблема в изготовлении. Наверное алюминий в производстве попроще да подешевше выходил...особливо в сравнении с золотом конечно.

Что до марок дюраля итп...никаких данных у меня нет. Как то об этом задумываться не доводилось.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1348 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:05

Ясно. Тогда надо разрабатывать чертёж площадки.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1349 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:18

Думаю для чертежа стоит за основу взять тот же переходник... А то и отрезав от имеющегося верхнюю часть тупо приварить к коллектору. Тут разве что возможна только лишь проблема совместимости сплавов при их совмещении сваркою.

Ну а я наверное поступил бы ещё проще. Просто трещину заварил бы и всё обратно собрав добавил бы воздухану растяжек...Причем наверное придумывал бы некую эластику в креплении их к кастрюде и/или мотору...вплоть до использования чего то вроде сайлентблоков. Например существуют таковые в нижних креплениях передних амортизаторов ВАЗ классики.Они относительно компактны... да и тут ещё их и укоротить можно. Ну или нечто аналогично креплению ушей радиатора через резиноые шайбы с распорными втулками хотя бы. Эластичное крепление позволит и вибрационные нагрузки сократить...коли таковые вознамерятся появиться.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Февраль 2019 - 22:31

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1350 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2019 - 10:18

Переходник у меня из нержавеющей стали, аэродинамически безупречный. :rolleyes: и портить его никак не можно. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1351 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2019 - 16:09

Да. Нержавейка штука прочная и неудивительно что появилась трещина в алюминии..Ну тада вариант с завариванием трещины и доп креплениями возд фильтра. Думаю это будет самое то.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1352 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2019 - 19:52

Нержавейка, как раз жутко склонна к трещинообразованию.

#1353 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2019 - 21:05

Чугуний тоже хрупкий. Но в данном случае алюминий сдался раньше. Поэтому думаю что если принять меры по кмпенсации ломающего момента растяжками, никаких проблем в будущем уже не возникнет...даже при всей склонности нержи к трещинообразованию.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1354 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Февраль 2019 - 16:26

На дюраль перешли я думаю для того что бы бензин в карбюраторе не так сильно кипел, чугунный впускной коллектор нагревался как утюг и остывал долго .А трещина появилась от слишком высокого переходника+ зиловский тяжелый карб.

Я себе поставил на белую волгу дюралевый впускной коллектор но втулка туда из чугунного встала как родная .
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#1355 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Февраль 2019 - 16:54

Были произведены работы по моделированию впускного коллектора модернизированной версии. :rolleyes:

Изображение

в "плюшках" кроме площадки под двухкамерный карб предполагалось получить хромированный впускной коллектор :rolleyes: но такое количество деталей и столько гемора со сваркой всего этого, шопесдетс. B) Мало что надо точно выдержать все посадочные размеры, потом ещё фрезерные работы, гальваника.... в общем если задаться такой целью, сделать можно, но заварить трещину + кронштейн на клапанную крышку - в разы проще. :D

Поэтому поступим по указанию товарища Mayora. B) Паче чаяния клапанная крышка у меня усиленная с площадкой под катушку зажигания (не знаю с какого мотора) и есть куда надёжно прикрутить тот кронштейн. Завтра отдам коллектор на аргон. А вот с "хрустальными" фарами на бампер облом, нашёл вариант, его нет в наличии и не будет.

Изображение

блин чо делать.... :drag:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1356 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Февраль 2019 - 17:35

НУ эт не указание..а рекомендация, продиктованная опытом да здарвым смыслом. Удачи Антон. Думаю всё это получится без проблем. Ну а потом если уж оч захочется, мож нароешь где ещё один коллектор и сбацаешь под двухкамерный. Правда я осмелюсь предположить что скорее всего никакой разницы скорее всего не ощутишь...как в свое время я не обнаружил разницы после того как установил ГБЦ-24 с её коллектором под 2х камерный карб... В общем то получилась тогда пустая трата денег да геморой с правым рядом шпилек...чтобы ГБЦ-24 на родной блок привинтить.

Сообщение отредактировал Mayor: 13 Февраль 2019 - 17:36

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1357 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Февраль 2019 - 18:04

Вот и я думаю, ГБЦ менять пустое всё. Надо это починить.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1358 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Февраль 2019 - 18:20

Нафига его варить, если есть два в запасе?

#1359 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Февраль 2019 - 19:03

Они короче этого на 3...4 мм. По фланцу к ГБЦ. Сфрезерованы были в паре с их выпускными коллекторами. Не наплавлять же на фланцы алюминий. :lol:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1360 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Февраль 2019 - 05:47

"Не наплавлять же на фланцы алюминий."
Почему нет?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей