Компрессия
				
						#184
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Январь 2019 - 21:10
 Snorch (03 Октябрь 2018 - 02:34) писал:
Snorch (03 Октябрь 2018 - 02:34) писал:
Компрессия на первых двух цилиндрах оказалась вдвое ниже той что на третьем и четвёртом. Заливкой масла в цилиндры ничего достичь не удалось. Отсюда вывод - неплотность прилегания клапанов. Хотя возможно и прокладка под головкой.
Мы кое как отъездили до середины января. Потом всё таки окончательно пробило прокладку под головкой (хотя это не факт, как оказалось позже).
Тосол пошёл в цилиндр. Получилась шикарная дымовая завеса с сладковатым запахом.
Поменяли прокладку. И ничего не изменилось.
Скорее всего трещина в головке.
Всё равно двигатель пора делать от и до. Но этим точно никто заниматься у нас в конторе не будет.
				
						#185
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Март 2019 - 15:23
 
 
Автоматически предотвращает детонацию в зависимости от давления в камере сгорания.
 1977 год, заметьте.
 1977 год, заметьте. И тут же: "Революционный мотор Инфинити с изменяемой степенью сжатия". Уж не на советских ли принципах 40-летней давности.
 
						
						
				
						#188
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Март 2019 - 16:04
Почему ЭТО не пошло в серию... Кто его знает.
Сообщение отредактировал Mayor: 01 Март 2019 - 16:06
				
						#189
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Март 2019 - 18:45

Зы: которые вдобавок оказываются репликой давно известного, как в этом случае.
 
						
						Сообщение отредактировал T1974A: 01 Март 2019 - 18:49
				
						#192
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Март 2019 - 12:20
 
						
						
				
						#195
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Март 2019 - 17:32
 T1974A (01 Март 2019 - 19:45) писал:
T1974A (01 Март 2019 - 19:45) писал:
Не скажи. Датчик детонации и пр примочки просто позволяют отслеживая возникновение детонации корректировать УОЗ. Это и верно способствует избегать пагубного воздействия детонации..но и только. А вот механизм с регулированием степени сжатия позволяет завышать СЖ на малых и частичных нагрузках, что положительно сказывается на росте КПД мотора и его показателях - как то мощность и экономичность на этих режимах. И скорее всего сказывается весьма ощутимо...так как эти режимы обычно гораздо более востребованы. Увод от оптимального УОЗ хоть и детонацию подавляет, аналогичного эффекта не даст.
Что же касается самого устройства. Честно говоря и мне не ясно, как оно управляется и как происходит это в зависимости от нагрузки. Если в изложении по инфинити ясно - имеет место ЭЛЕКТРОПРИВОД - тупо меняющий недоход поршня. Завязать электропривод под некую систему управления да ещё с датчиком детонации - вполне нормально. А вот как работает механизм с эксцентриковым поршневым пальцем...мне не ясно. И вполне возможно что ресурс такого поршневого пальца мог оказаться недостаточным и как следствие серийного исполнения этого чуда мы так и не увидели.
Сообщение отредактировал Mayor: 02 Март 2019 - 17:33
				
						#196
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Март 2019 - 18:49
Из революционных решений можно пожалуй назвать только наддув и применение синхронных карбюраторов от ЗИЛов на легковых моторах.
 всё остальное мракобесие.
  всё остальное мракобесие.  
						
						Сообщение отредактировал T1974A: 02 Март 2019 - 18:50
				
						#197
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Март 2019 - 19:08
 T1974A (02 Март 2019 - 19:49) писал:
T1974A (02 Март 2019 - 19:49) писал:
 всё остальное мракобесие.
  всё остальное мракобесие. 
Конструирование не для себя под конкретные условия и возможности, а для широкого круга потребителей - это всегда набор многих компромиссов. Где то да чем то да ради чего то приходится и жертвовать. Как минимум если бы карбы от ЗИЛа на Волге удовлетворяли бы всем потребностям, наверное они там бы и были изначально. В условиях совавтопрома определенно бы унифицировали бы - типа зачем выпускать что то особое, если нормально подходит и то что уже есть. А может быть там вообще вместо поршневого мотора могла и газовая турбина появиться.
 НО. Её там не появилось... как и ЗИЛовского карба. И если додумывать...то причины этого одни и те же.
 НО. Её там не появилось... как и ЗИЛовского карба. И если додумывать...то причины этого одни и те же.
						
						
				
						#199
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Март 2019 - 01:49
 а сейчас 200 тыс и вуаля. Безгильзовые моторы БМВ это вообще мракобесие. При Сталине бы за такую конструкцию в ГУЛАГ сослали и правильно сделали.
 а сейчас 200 тыс и вуаля. Безгильзовые моторы БМВ это вообще мракобесие. При Сталине бы за такую конструкцию в ГУЛАГ сослали и правильно сделали.  Это при том, что немцы сами же и являются родоначальниками гильзовых блоков, до этого бывших цельно-чугунными. Так что про беспроблемность бы я поспорил .
 Это при том, что немцы сами же и являются родоначальниками гильзовых блоков, до этого бывших цельно-чугунными. Так что про беспроблемность бы я поспорил .  
						
						Сообщение отредактировал T1974A: 03 Март 2019 - 01:50
				
						#200
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Март 2019 - 12:19
 T1974A (03 Март 2019 - 02:49) писал:
T1974A (03 Март 2019 - 02:49) писал:
 а сейчас 200 тыс и вуаля.  При Сталине бы за такую конструкцию в ГУЛАГ сослали
 а сейчас 200 тыс и вуаля.  При Сталине бы за такую конструкцию в ГУЛАГ сослалиНу так это веление времени. Теперь по прихоти производителей всё одноразовое...и одежда, и посуда и...
 
 А в 80х ещё помню в фойе института где я учился сидел мужик и заправлял стержни шариковых ручек.
Сообщение отредактировал Mayor: 03 Март 2019 - 12:20

 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация Помощь
 Помощь
 
			
		



 Цитата
 Цитата





