с другой стороны Победа с мотором ГАЗ-21 страшный колхоз. Так на полностью оригинальной Победе ездить всё равно нельзя. То что на Хорьхе 1938 года люди ездят в Германии так там с завода мотор 120 л.с. 5 литров. На этом даже сегодня ехать можно без колхоза. А на слабосильных советских авто 50-х годов - нет. Тогда в чём смысл стремица к полному оригиналу. В гараже держать его потом? А как тогда ездить?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 13 Апрель 2019 - 22:41
Нормальный подход.
Именно так эти машины и находятся,долго с просмотром множества машин. Я свою раннею волгу 57 года именно так и купил,смотрел все на протяжении нескольких лет.
И вот в один прекрасный момент я ее таки увидел и купил. И стоило это совершенно вменяемых денег. Даже дешево я бы сказал.
Думаю и человеку может так же повести,эти машин еще много по гаражам стоит.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 13 Апрель 2019 - 23:25
Цитата
Читаю,читаю,не пойму,о чем тема.
Тема, преимущественно для того, чтобы более опытные коллеги помогли мне подобрать хороший автомобиль в соответствии с заявленными критериями. Ну и подкорректировать сами критерии. Я, хоть и не плохой автолюбитель, но в волгах пока мало понимаю т.к. раньше с ними не сталкивался. В настоящий момент, было просмотрено большое количество объявлений и лично осмотрен 1 автомобиль. Опыт крайне полезный, сделаны выводы, настроение боевое, поиски продолжаются.
Цитата
Да, у автора странный подход.
Специально проверил, согласно википедии, 120 л.с. было только у одного Хорьха - Модель 12, 1931-34 г, двигатель V12, 6 литров. А вот модель 8, по проще, тех же годов, имела 65 л.с. Вы какую имеете ввиду? (https://en.wikipedia.org/wiki/Horch)
Мне кажется что ездить можно и на 22 л.с. (Москвич 401). Все зависит от потребностей. Я на дороге не спешу, автогонками никогда не увлекался.
Красная Побед на Авито мне не нравится по след. причинам:
- собиралась как попало (отсутствуют винты на крыльях под капотом, вырезано отверстие под радиатор)
- из под колес просматриваются тормозные диски
- подкрылки прикручены к кузову шурупами
- рядом с зеркалами видна шпатлевка или сварка
- замки закрашены
- двери стоят криво в проемах
- пороги переделаны, и не правильной формы
- облицовка радиатора - непонятно что
- бампера крашеные, нету перемычки между клыками
- салон - просто без комментариев.
Создается впечатление, что эту машину быстро собрали из разнообразного гаражного хлама, на продажу, либо это машина подростков (сам им был не так давно, знаю о чем говорю)
При этом продавец пишет "Отличный вариант для коллекционеров, в подарок или под реставрацию. Техника родная, Мотор ГАЗ-24Д. Подвеска родная." Вероятно, это такой сарказм. Родное там, пожалуй, только название осталось.
Скажите честно, T1974A, вы бы такую машину сами купили? А если бы вам её в подарок подарили?
Ну, не будем о плохом. Вот есть еще одна Волга - https://www.avito.ru...1970_1559955879 выглядит, вроде нормально, руль новый Только, мне кажется что не может это быть родная краска... Просто красили с разбором. Завтра попробую попросить еще фото.
Что скажете?
Судя по интерьеру места, где она стоит, люди держат серьёзные. на последнем фото в верхнем углу стойки крыши под краской коррозия. Вскрывать надо и устранять. Потом закрашивать в цвет.
Цитата
Скажите честно, T1974A, вы бы такую машину сами купили? А если бы вам её в подарок подарили?
Я по интернету никогда ничего не покупаю. мне вещь увидеть надо, в руках подержать. А вот кастом вместо оригинала я б себе купил легко. И мотор V8 вместо стоковых 65 л.с. для меня был бы преимуществом и дисковые тормоза спереди не проблема. Все эти рассуждения про родной-не родной салон это тоже ерунда. В 21-й в стоке салон вообще хрень, уж извините. Снаружи машина на 5+,а внутри не на что смотреть. Торпеда как в УАЗ "буханке", диваны с таким словом "дизайн" близко не стояли, у них форма кирпича. Сравнить с американскими авто тех лет земля и небо. Почему я его себе и перешил полностью.
Если машина ищется как способ вложить деньги и поставить в гараж, это одно. Потом правнуки продадут в 10 раз дороже типа. А понтоваться на такой по дорогам общим ездить - это совершенно другая ситуация. Тут и динамика улучшенная нужна и стоковый задний мост с парой 4,55 ни к чему и тем более движок в 56 сил. Поэтому если в такую машину органично вписаны какие то модернизации, то такая предпочтительнее стока. Именно во втором случае. Иначе будете по трассе пригородной на ней тошнить 90 максимум, а то и 80. А все там едут 110. И что? Прямое нарушение ПДД вот что.
Зы: поэтому победовское подкапотное пространство у меня не вызвало никакого негатива, все очень хорошо поставлено. КПП я так понимаю там от Газели, по трассе валит охрененно, видимо. Ну, как покрашена да, вопрос.
Сообщение отредактировал T1974A: 14 Апрель 2019 - 01:25
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 14 Апрель 2019 - 08:06
Цитата
А понтоваться на такой по дорогам общим
На 21 волге понтоваться?
Вряд ли человек будучи в здравом уме будет покупать волгу для понтов...
Он же пишет про просто хочет в удовольствие ездить по выходным.
Вполне себе здравое желание и запрос для ретро машины.
Вряд ли человек будучи в здравом уме будет покупать волгу для понтов...
А вот это уже зависит от её внешнего вида и наворотов. когда в ней интерьер в коже и натуральном дереве, а на руке котлы TagHeuer Carrera... то здесь без вариантов. Проверено. В авторитете будете у всех.
салгир:
Цитата
Подавляющее большинство людей не различают Победы, Волги, Москвичи.
Вот именно. И тем более никто не знает какой там был в Победе двигатель. ЗМЗ-24Д тоже не бох весть какое новьё. Поэтому сходить с ума из-за подобного "колхоза" как по мне смешно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 15 Апрель 2019 - 23:04
Цитата
Вот на тему что такое колхоз:Сие чудовище ужасно
Да лан, морда еще очень даже ничего сделана, стильненько. А вот филейная часть подкачала –– слишком большой угол наклона плавников не вяжется с горизонтальными фонарями
Сообщение отредактировал SergeiViktorovich: 15 Апрель 2019 - 23:04
Ищу: воздуховод отопителя к ногам переднего пассажира
Автомобиль:М20 49 , М20 скорая, М426Э ГАЗ 11-73 ГАЗ М1 РАФ977ИМ реплика, ГАЗ 21 Такси
Телефон:8 9168534253
Возраст:41
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 19 Апрель 2019 - 10:18
нижние фонари сделаны их кусочков Москвичевских ( то ли 407, то ли 426, не разобрал, верхние самопал совсем)
да, посмотрел еще внизу - 4ре половинки от заднего фонаря М426-2137)
Сообщение отредактировал олдджек: 19 Апрель 2019 - 10:20
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 19 Апрель 2019 - 23:24
Не могу согласиться. Тут автор пишет черным по белому "Полностью Оригинал. 1953 г.в." - данное заявление не соответствует действительности. Фото крайне мало, но из явного "колхоза" - воздушный фильтр не соответствует заявленному году выпуска авто. Полагаю что если посмотреть поближе - найдется еще уйма проблем. Сейчас ОлдДжек посмотрит и расскажет более детально какой это "оригинал".
Кстати, не советую "печатать" детали, тем более фонари и прочие косметические чести... Трехмерная печать, за редким исключением, используется для изготовления прототипов а не в производстве.
Автомобиль:М20 49 , М20 скорая, М426Э ГАЗ 11-73 ГАЗ М1 РАФ977ИМ реплика, ГАЗ 21 Такси
Телефон:8 9168534253
Возраст:41
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 20 Апрель 2019 - 00:59
Ну разумеется, можно посетовать на третью крышку чемодана и пр. Но почему то уже не хочется разбирать очередную лабораторку, видимо устал от этого... А если прижмут к реке, то крышка ( в смысле придётся эспертизировать подобные авто с написанием вердиктов) и уже мне грустно...
Сообщение отредактировал олдджек: 20 Апрель 2019 - 01:01
Трехмерная печать, за редким исключением, используется для изготовления прототипов а не в производстве.
Насколько мне известно, в "Ретродетали" пластиковый новодел печатается именно на 3D принтере. И потом обрабатывается.
Цитата
Фото крайне мало, но из явного "колхоза" - воздушный фильтр не соответствует заявленному году выпуска авто.
Ну его вообще то сменить 5 минут времени, если конечно есть на что. Отказываться от приобретения такой тачки в таком состоянии только из-за воздушного фильтра смешно.
У меня знакомый года 3 назад ГАЗ-21Р продавал за 350 000 полный оригинал не гнилой, ничо. Рассказывал как покупатели изощрялись, чтобы цену сбить.
Один приходит, говорит: тю! Да за 350 000 машина должна быть покрашена, а эта в родной краске потускневшей. Это не стоит таких денег. Предположим, покрасили.
На следующий день приходит второй: тю! Да как она покрашена это большой вопрос, может прямо по ржавчине, цвет не соответствует заводу, это не стоит 350 000, вот если бы она у вас в родной краске была....
На самом деле все эти "доводы" просто демагогия, а покупатели обычные спекулянты, действующие по принципу "купи дёшево, продай дорого" в изложении которых все "недостатки" данного авто при общении с потенциальным покупателем позже превращаются из минусов в плюсы.
Вот мне история с колхозом такую вещь напоминает.
Сообщение отредактировал T1974A: 20 Апрель 2019 - 01:05
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 20 Апрель 2019 - 07:24
" ... Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь"".
И.А. Крылов. "Лиса и Виноград"
Что-то мне подсказывает, что эта тема ещё долго будет развлекать наше общество. А поиски "хорошей машины вместе" так ни к чему и не приведут. Скорее всего автору не нужен конечный результат. Сам процесс поисков - вот что главное!
Сообщение отредактировал Shurick422: 20 Апрель 2019 - 07:40