Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1461 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Май 2019 - 19:11

Просмотр сообщенияЁжик (12 Май 2019 - 00:34) писал:

Как переделаю выпуск, так отпишусь о результатах.


Да. Это интересная тема.

Сообщение отредактировал Mayor: 12 Май 2019 - 19:11

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1462 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Май 2019 - 19:39

С ГБЦ от 24-ки которую я ставил пару месяцев назад никак не удавалось избавится от стука одного или двух "клапанов", цоканье просто достало + не удавалось выставить зажигание которое от опережения ВР было оч ранним хотя трамблер судя по "яйцам" был на пару рисок от середины шкалы. В конце апреля попалась на авито новая ГБЦ УМЗ-417с грушевидными камерами сгорания, купил незамедлительно. Поставил в купе с новейшим коллектором, головка под 80 бензин и точить ее не стал, все стуки и цоканье ГРМ прекратились а зажигание установлено строго га нуле по шкале + -. Мотор теперь работает как на иномарке тихо тихо. Зазор всех клапанов 0.35. Подозреваю что на 24 голове пару направлялок имели приличный износ либо есть другая причина неведомая мне (пока).

Карб тот -же 126Н с потрохами 126Г. Поставил укосину крепления воздухана, подошла без переделок от родной кастрюли.



ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Tixomir: 12 Май 2019 - 19:41

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#1463 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Май 2019 - 23:40

Володь, у меня такая же ерунда. Может тоже голову поменять? Клапана, при переборке, ставил новые. А вот направляющие остались старые.

#1464 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2019 - 01:52

Итак, есть новости касательно К-89 на 21-м моторе. B)

Во-первых разработан, испытан, прошёл 7000 км пробега и рекомендован к применению в паре с зилокарбом дополнительный ресивер вакуумного автомата распределителя зажигания. Вот он на фото на клапанной крышке, установлен на площадке для катушки зажигания. От чего крышка не знаю, но к нам подходит отлично.

Изображение

Извиняйте, пока не покрашено, надо было разобраться есть от него польза или нет. Есть.

Как все помнят, разумеется, :rolleyes: отбор вакуума для ВК распределителя зажигания на нашем К-89 был сохранён из под дросселей. Serggazelle говорил, что надо пересверлить забор вакуума над дросселем потому, что иначе на разгоне будет дёргать. Дёргало.

Мне удалось разобраться почему дёргало. Жерло то у К-89 ого-го. И когда ты нажимаешь педаль газа, открываются сразу оба дросселя и происходит резкий спад разрежения в задроссельном пространстве. При этом пружина ВК махом убирает зажигание с ранних углов на поздние и двигатель "икает", не успевая перестроиться.
Вы скажете тю! Ослабь затяжку пружины ВК и будет тебе щясте. Дудки там. Если это сделать, двигатель начинает детонировать на низких оборотах на прямой передаче, потому, что дросселя прикрыты, задроссельное разрежение повышенное и слабая пружина держит зажигание на слишком ранних углах для такого режима. Найти компромисс при этом невозможно. Либо так, либо так. Оба дросселя открываются сразу, распахивается пасть и вуаля. Подобрать какую то компромиссную затяжку пружины не удавалось даже моим регулятором.

Но это только часть проблемы. При холодном и горячем запуске мотора всасывающая сила поршней уже при частоте вращения коленвала от стартера оказывается достаточной для того, чтобы ВК сработал, уведя зажигание на ранние углы. При этом следует обратная вспышка и процесс пуска обламывается. Можно канешн пускать при нажатой педали газа, на горячую это проканает, а вот при холодном старте дудки: воздуха пойдёт слишком много относительно бензина и двигатель не заведётся. Как ни крути увод зажигания "раньше" в этой ситуации совсем не нужен.

В то же время отказываться от забора вакуума в ВК из под дросселей не хотелось по известным причинам, неоднократно описанным герром Mayorом и потом я боялся пересверливая точку отбора просто испортить карб. :rolleyes:

Ну, как всегда, решение было найдено. Из куска выхлопной трубы старого глушителя "Ретродеталь" :) был изготовлен ресивер длинной 140 мм и диаметром 43 мм с двумя штуцерами (ничего не считал, делал по наитию. Получилось.) причём трубка вакуумной коррекции от карба сперва идёт в ресивер через один штуцер, в котором располагается жиклёр диаметром 1,1 мм, а потом со второго штуцера ресивера другая трубка уже идёт в ВК распределителя. Такой способ отбора вакуума даёт задержку срабатывания ВК порядка 2...3 секунд при резких изменениях положения дросселей в карбе и вуаля. Рывков как ни бывало. :)

Таким образом убиваем трёх зайцев: избавляемся от обратных вспышек при запуске и рывков на разгоне, оставляя при этом прежнюю степень затяжки пружины ВК, позволяющую мотору уверенно тащить машину с 40-ка и даже 30 км/час на прямой передаче.

Движок шепчет. :rolleyes:



Обращаем внимание на фоновый глухой звук выхлопа, как на БМВ. :) Никакого тюннинга выхлопной системы, прошу заметить.

Во-вторых. Наконец подправил спидометр, после замены моста, снова устаканив его показания с GPS-навигатором. За задержку в установке показаний не скажу, не поймёшь. На навигаторе тоже цифры прыгают туда-сюда пока он вычисляет, в общем будем считать что всё достаточно корректно. В установившемся режиме вообще 1:1. Выполнил тестовый заезд с 0...100 в новой комплектации.



26 секунд против 24 со стоковым мостом 4,55. Первая передача просто стреляет.
0...40 = 2 сек;
0...60 = 9 сек (с ГП 4,55 было 8, сток - 12)
0...100 = 26 (с ГП 4,55 - 24).
Хуже всего дело идёт на прямой от 80 до 95 км/час, какая то "турбо-яма". Видимо низовой распредвал 417-й момент вниз смещает по оборотам, соответственно в данном диапазоне машина набирает хуже. Выше 95-ти опять нормально, дальше до 120-ти не снимал, извините, страшно одной рукой рулить на такой скорости, опять же ночь и лоси у нас бегают всё время.

Эксплуатационно потери динамики разгона от моста 3,9 по отношению к 4,55 не ощущается, при тестовом заезде 2 секунды в плюс есть. Герр Mayor, рапортую о результатах. :)

Думаю, мост с парой 3,58 поедет уже только на 95-м бензине. Иначе разгон с 0...100 станет 28 секунд почти как на оригинале. Правда тогда этот "оригинал" будет ехать 120 при 3500 оборотах в минуту и класть спидометр на раз. :rolleyes:

Так или иначе зилокарб полностью подружен с волгомотором через ресивер вакуум-корректора и нареканий в характере своей работы не имееть. Ту би, разумеется, континюэд, можно теперь расход топлива оценить с новым мостом. Теоретически он должен составлять 10,5...11 литров на 100 при скорости движения 100 км/час.

Таким образом эксперимент по доработке 21-го мотора зилокарбом и мостом ГП 3,9 можно считать состоявшимся и в целом оценить результат положительно. Налицо "ожившая" первая передача и убедительная динамика на трассе при повышении крейсерского "потолка" со стоковых 90 до 110 км/час при тех же оборотах двигателя. В теории плюс увеличение ресурса и снижение трассового расхода топлива.

Сообщение отредактировал T1974A: 13 Май 2019 - 02:05

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1465 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2019 - 08:32

Просмотр сообщенияT1974A (13 Май 2019 - 02:52) писал:

Герр Mayor, рапортую о результатах. :)


Благодарю Антон. Эт как раз то что меня так интересовало.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1466 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Май 2019 - 08:44

Антон приветствую. Спасибо за ответ. Интересно.
Скажи а практический замер расхода что показал по трассе ?

#1467 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2019 - 08:44

Просмотр сообщенияT1974A (13 Май 2019 - 02:52) писал:

Хуже всего дело идёт на прямой от 80 до 95 км/час, какая то "турбо-яма".


Попробуй в этом режиме не давить педаль до упора а постепенно открывать ДЗ по мере роста оборотов...ну как ЭТО делает скажем пневмопривод на ОЗОНах. ЭТО может сработать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1468 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2019 - 08:46

Отчет- приговор древней коробке, такие угловые скорости ей не по зубам. В ней слишком много бестолкового чугуна и мало приличной стали.
Когда ролики снимаешь, выключай подобие музыки с заиками, звук мотора интересней.

Сообщение отредактировал салгир: 13 Май 2019 - 08:49


#1469 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2019 - 10:43

Просмотр сообщенияTixomir (12 Май 2019 - 20:39) писал:

новая ГБЦ УМЗ-417с грушевидными камерами сгорания, под 80 бензин точить ее не стал,


Почему? :unsure:

Сообщение отредактировал Mayor: 13 Май 2019 - 10:43

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1470 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2019 - 11:10

Mayor:

Цитата

Благодарю Антон. Эт как раз то что меня так интересовало.

Мне тут одна мысль с утра пришла. Предыдущий тест на 24 сек выполнялся со второй передачи. А этот с первой. Потому что с ГП 3,9 вторая с нуля плохо едет. На переключение передач уходит время. Вот Вам и эти 2 секунды разницы.
Таким образом можно утверждать что уменьшение ГП в случае с зилокарбом динамику не ухудшает. Что в общем то я и оценил после замены моста.

Канешн я рассчитывал получить ещё более убедительный результат в 22, а то и в 20 секунд. Пока не вышло. У меня есть соображения на сей счёт... (есть ли у вас план, мистер Фикс? Конечно! У меня всегда есть план! :D) но мне нада кое что проверить. ;)

салгир:

Цитата

Отчет- приговор древней коробке, такие угловые скорости ей не по зубам. В ней слишком много бестолкового чугуна и мало приличной стали.

Абсолютно не согласен. Особенно по поводу стали. Во-первых эти же КПП ставились на ЕРАЗ, который возил кроме самого себя 1,5 тонны груза, это само по себе указывает на сталь. А во-вторых у неё ресурс 1 млн 200 тыс км. Что касается нехватки промежуточной передачи между 2й и 3й, то да, это чувствуется, но есть же и другой путь. :rolleyes: к примеру установка в этот двигатель 3х литровых гильз. ;) Так что коробку мы Вам не отдадим и не просите. :rolleyes:

Цитата

Когда ролики снимаешь, выключай подобие музыки с заиками, звук мотора интересней.

Принято. О-о-о-о... Да. Звук мотора прекрасен. Ему явно нравится скоростной мост. :lol:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1471 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Май 2019 - 12:48

Антон прошу прощения - так как с расходом по трассе и город ? Что у тебя расходует карб?

#1472 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2019 - 12:53

Просмотр сообщенияT1974A (13 Май 2019 - 12:10) писал:

тест на 24 сек 22, а то и в 20 секунд.


Для полноты ощущений.. сажай рядом блондинку. Она может и камеру подержать - тогда мож передачи быстрее переключать удастся :unsure:

Мне было проще - я камеру крепил на кожухе переключателя указателя поворотов фотки тут были, а в качестве блондинки - 50 кг мешок цемента в габажнике ездил...вот её ( его) фоток нет :rolleyes:

Просто в свое время ма вроде достигли тогда неофициальной договоренности по условиям замера разгона до 100 - в машине водитель и 1пассажир.

Сообщение отредактировал Mayor: 13 Май 2019 - 12:59

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1473 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2019 - 13:40

вот здесь фотки кронштейна покрупнее. Камеры на нем нет...потому что ЭТО ею в тот момент фотографировалось :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1474 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2019 - 14:22

Mayor:

Цитата

Для полноты ощущений.. сажай рядом блондинку. Она может и камеру подержать - тогда мож передачи быстрее переключать удастся :unsure:

Эту. :rolleyes:

Изображение

Цитата

я камеру крепил на кожухе переключателя указателя поворотов

У меня нет устройств для крепления камеры на руль, что специально искать и покупать? А видеорегистратор на присоске если только себе на лоб крепить. На боковое стекло тоже можно, но тогда картинка на боку будет.

Armani:

Цитата

Антон прошу прощения - так как с расходом по трассе и город ? Что у тебя расходует карб?

А. Я ответил в предыдущем сообщении, но эта часть куда то стёрлась. :o

Про город мне сложно рассуждать, я много там не езжу. А если езжу то ночью по свободным путям. B)

Изображение

И о расходе в городе вообще бессмысленно говорить потому что если будешь стоять в пробке 2 часа первая вторая передача, то и все 25 литров на сотню уберёшь. А если ночью по тому же маршруту пролететь по пустым улицам, выйдет 10. Но думаю с таким карбом литров 20 будет. Это субьективно по указателю топлива.

На трассе я писал:

Цитата

Поездка из Петрозаводска в Сортавалу (250 км) с крейсерской скоростью 100 км/час показала расход топлива на К-89 13,6 литра на 100 км.

поездка покруче: Санкт-Петербург - Псков - Мга - Игора. Общим километражом 875 км. Заправлялся два раза. Режим движения такой же, 100 км/час с обгонами, расход составил 12,6 литра на сотню.

http://gaz21.ru/foru...ic=5582&st=1040 сообщение 1058

Это для моста 4,55. С 3,9 пока замеров не делал. Не было дальних поездок иищё.

Изображение
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1475 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2019 - 14:29

Просмотр сообщенияT1974A (13 Май 2019 - 15:22) писал:

Mayor:
Эту. :rolleyes:


Нее. Эта камеру держать не станет...ну разве только мышь :rolleyes: И на 50 кГ эта не тянет. А крепление...у меня его и не было. На фотике есть дырка для постановки на штатив. Вот под неё и сбацал. То что на фотках - мой самоличный самопал.

Ну или все таки нужен пассажир - пол и цвет волос значения особо не имеет, но чтобы камеру на спидометр направлял. Тогда и цементу тягать в габажник не придется :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1476 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Май 2019 - 17:01

Антон спасибо за отчет, респект большая работа проведена.
Слушай а вот ты Масло в мосту после обкатки поменял , залив 75в-140 именно потому что у него точка замерзания ниже чем у 85в-90 ? Так как ты то эксплуатируешь в условиях Российской зимы ?
Я тоже слил то что было с присадкой от ликви Моли, залил свежее без присадки. Мост мягче заработал после 300 км .

#1477 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2019 - 20:36

Armani:

Цитата

Антон спасибо за отчет, респект большая работа проведена.

Не то слово. Я этот карбюратор месяц грыз. Пока он у меня поехал более-менее. И потом ещё полтора сезона доводил ресиверы разные. Цука, через пень-колоду то стопорное кольцо в моторе вылетит, то впускной коллектор треснет. :wacko: Причём в таком месте, которое ещё и не видно. И вот ты паришься - почему опять рывочки появились, ведь их не было. Зато теперь оперативная динамика ЗМЗ-21/К-89/3.9 вот как едет:



Снято сегодня, грузовики шли 100. Специально для салгира минута молчания. Музыки нет, окна закрыты, тишина. Очень хорошая ситуация для оценки: режим торможения двигателем со 110 до 100, потом ускорение. Никаких рывков, чиханий и прочего. Система работает безупречно. Люфтваффе просто.

Боюсь, академегам из начала данной темы придётся таки признавать "никчёмные модернизации" кчёмными. :) Выхода нет. :rolleyes: Сток так не ездит никада в жизни.)))) В разгоне 0...100 К-89 не показывает такого преимущества, которое он открывает на трассе. Машина превращается в самолёт, легко набирающий до 120 км/час. Сегодня пронёсся 63 км не снимая ногу с газа на скорости 110. Изумительно.

Ещё видео для салгира. Опять минута молчания. 110, окна закрыты. Тишина. Ш-ш-ш-ш-ш....



Цитата

Слушай а вот ты Масло в мосту после обкатки поменял , залив 75в-140 именно потому что у него точка замерзания ниже чем у 85в-90 ? Так как ты то эксплуатируешь в условиях Российской зимы ?

Я зимой ее не эксплуатирую. Жирно будет. Зимой сей истребитель, олицетворяющий собой всю мощь неметскаго духа и силу неметскаго оружия... :rolleyes: базируется в ангаре со всеми удобствами.)))) И где с ним производятся разные профилактические работы.

Масло Ликви-Молли 70W140 я выбирал по соображениям 140. Чтобы оно горячее как можно гуще было. Штатная гипоидка вообще вон SAE250 - Mayor писал. А прочность масляной плёнки прямо зависит от вязкозти. Чем гуще масло - тем прочнее плёнка. А на жидких маслах зубья ударяются друг о друга и вуаля. Наступает износ пары.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1478 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2019 - 05:40

Ну, какой там звук, шум неприятный...

#1479 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Май 2019 - 06:45

В регистраторе кнопки дребизжат, микрофон то рядом .Лечится полоской скотча.

Сообщение отредактировал Tixomir: 14 Май 2019 - 06:45

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#1480 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2019 - 08:31

Да. Красота. ...

Похоже я не склонюсь таки к постановке 3.9 :unsure: Просто потому что в последние годы мне не приходится ездить по дорогам аналогичной загрузки и протяженности....и не уверен что доведется с той ежедневной систематикой.
А в тех условиях что ежедневно и круглый год выпадают на мою долю, дистанции где случается ходить за сотню не превышают 3-5 км... да и в 50% случаев бывает что этот участок проходим на первой передаче чередующейся простаиванием :huh:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей