Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1481 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2019 - 11:09

Tixomir:

Цитата

В регистраторе кнопки дребизжат, микрофон то рядом .Лечится полоской скотча.

Вообще то Garmin типа не самый поганый регистратор считается и кнопки в нем дребезжать не могут, они подпружиненные. Но микрофон в нем действительно странный. Он самоподстраивающийся типа, но если я выложу видео с открытыми окнами это будет ващепесдетс. Его задувает напрочь. Тем не менее шумность здесь можно оценивать относительно начальной мелодии пуска в регистраторе. На видео, которое я выкладывал ранее, обгон фуры со 100 до 120 ночью с мостом 4,55 ещё. Вот там звук мотора натужный слышен. А сейчас свист воздуха за бортом и слабо выделяемый низкий гул двигателя. Очень достойно.

Теперича даже если у нас установят нижний предел скорости на автобане 110 км/час, как в Германии, наивно полагая убрать старьё оттуда :D то эта Волга просто отвечает данным требованиям. Увы и ах. И все это на агрегатах 60х годов без всяких моторов от мерседеса. B) хотя по насадке на выхлопной трубе кажется обратное. Что мотор на машине стоит серьёзный, V8... :rolleyes:

Изображение

Сообщение отредактировал T1974A: 14 Май 2019 - 11:17

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1482 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2019 - 15:21

У гармина ничего там не подпружинено. Кнопки просто стоят на эластичных лепестках, упираясь в сами микрики и у некоторых они действительно гремят. Спорить не нужно, я их переремонтировал вагон и маленькую тележку. И гарминов в том числе.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#1483 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2019 - 15:57

Надо же. :huh: Они просто тугие при нажатии, я бы даже сказал не комфортно тугие. Никогда бы не подумал что стучать могут. А микрофон это не может быть? У него по-моему автоматическая регулировка чувствительности что-ли, причём когда он внутри себя уровни переключает, плохо успевая за формирующейся звуковой картиной, кстати, он и щёлкает. Хотя я не сильно в этом понимаю. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1484 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Май 2019 - 17:03

Антон ты потряси его возле уха , звук будет как от детской погремушки. :rolleyes:
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#1485 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2019 - 17:52

Потряс. Абсолютно тихо. Я ж говорю, микрофон говно. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1486 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Май 2019 - 17:07

Новости для товарища Armani.

Сегодня совершил круиз на 122 километра. Хотел их все на скорости 90 проехать, типа контрольный расход топлива, но меня хватило только на 60 она же прёт.... . :lol: Следующие 40 ехал 100 и последние 20 - 110.
Усредненный расход топлива составил 13,9 литра на 100. 92-й бензин. Думаю в будущем будет меньше, я ж коллектор впускной после ремонта переставил, у меня карб был отрегулирован с учётом прососа в трещине коллектора. Сейчас произвожу подстройку левым винтом качества, не подгадал ещё. Меньше стать должно. Но и так уже в пределах волгонорм. :)

ЗЫ: чот у меня большие сомнения, что штатные 21-е квадратные коллектора каким то образом мешают двигателю набирать обороты. Глядя как она с таким карбом по трассе валит - мама дорогая. По крайней мере до 3800 оборотов коллектор равно как и система выпуска абсолютно ничему не мешают и тюнить там нечего. :ph34r:

Сообщение отредактировал T1974A: 15 Май 2019 - 17:18

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1487 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Май 2019 - 20:13

А что, на трассе работает СХХ?

#1488 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Май 2019 - 21:42

Канешн.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1489 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Май 2019 - 22:24

[quote name='T1974A' date='15 Май 2019 - 16:07' timestamp='1557929232' post='502150']
Новости для товарища Armani.
......
Привет ! Спасибо. Очень интересно. Я на газ24 форуме читал отзывы ( правда всего два) от счастливых владельцев Зилокарбов которые рапортовали о расходе 10 по трассе. Наверное поэтому мне не даёт покоя навязчивая идея довести этот карб хотябы до 11 литров. Да не обидится уважаемый Сергей что я с его детищем поэкспериментирую. В конце концов всегда могу все на место поставить. Я когда его поставил изначально он у меня по трассе при 90 км ч взял на сотню тоже 14.
Конечно машина едет отменно, мягкий такой бархатный ( из темы любителей музыки.... было / есть такое выражение - бархатные басы ) разгон, действительно из за руля нехочется выходить.
Ну ладно - ближе к делу. Антон , а ты не экспериментировал с комбинацией жиков ГТЖ 340 оба ГВЖ 500 ? Может это будет смешно но вот в чем дело . Ты же помнишь естественно цветную таблицу из интернета где показаны различные размеры жиклеры воздушные и топливные где показны данные в цифрах оптимального соотношения данных воздух - топливо для получение стехиометрический смеси. Причём цветом указанные - бедная смесь, богатая, оптимальная и наибольшей мощности . Так вот - темно зеленым цветом указанны значения наиболее «правильной смеси». Так вот - сейчас самое интересное! В таблице указны сечения жиклеров . Переведи сечение в пропускную способность и сделай следующие вычисления:
Например 500 ( сечение 1,65) раздели на 1,47 ( оптимальное соотношение значение стехтометрической смеси ) и ты получишь - 340! А какой жиклер имеет проходимость 340 ? Конечно же 1,35. Ты понимаешь что происходит ? ! Я ещё не знаю случайность это или нет НО я проверил комбинацию жиклеров на своём Озоне в первой его камере , расточенном по версии тов. Майора, сейчас карб расходует 10,5 на сотню. Так вот при воздушном 130 у меня топливный стоит 108. Представь ! Опять совпадение ?! И что характерно - возьми из этой таблицы любые показанные данные ( например воздушные жиклеры ) и дели их показания ( проходимость жиклера ) на величину 1,47 ты всегда приземлишься в темно зеленой зоне( самой оптимально приготовленной смеси ).
Вобщем имея один из жиклеров можно математически расчитать другой умножая на 1,47 или делить.
Мне очень интересно проверить, думаю завтра послезавтра поставлю эти жиклеры, попробую.
Причём заметь - на многих форумах где речь идёт о Зилокарбах говоря о комбинации жиклеров все в основном крутятся возле этих показателей.
Не кажется ли тебе это странным ? Конечно же это грубая настройка ну а потом как ты говорил по 5 - 10 градусов винты качества влево или вправо.
Чет я загорелся на эксперименты !

#1490 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2019 - 01:39

Т1974А vs tehnik и коалиция, страница 6 этой темы:

Цитата

- Коалиция? :D Против чего, интересно? :rolleyes:

- Против ГЛУПОСТИ!!! ;) Присоединяйтесь!

- Перенесите уже тему про ЗиЛовский карбюратор на ГАЗ 21 в раздел "Хот-Род"! Уже стойкий рвотный рефлекс вырабатываться начал! А то еще сдуру последователи появятся.....

- Т1974А ну ставь же его скорей, прокатись да поделись с нами впечатлениями! Может тоже пойдём ставить энтот карбосос. Хотя для разгона до сотни за 15 сек. к мотору, обычно , прикручивали ещё 4 цилиндра.

- Нечего здесь людям мозги пудрить. Не тот ли это практик (Serggazelle) который на форуме ГАЗ 69 пытался свои идеи впаривать, впоследствии был предан анафеме как шарлатан?


Где все эти люди? Ау? B) Больше всего меня бесит в таких случаях гробовое молчание. Орали апстены убиваясь о ГЛУПОСТИ, обсирая идеи абсолютно работоспособные и их авторов, называя их БЕЗГРАМОТНЫМИ ФЛУДЕРАМИ ПРИ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ОПЫТА И ЗНАНИЙ, а когда им нос утёрли, тишина. Вместо того, чтобы теперь убиваясь апстены посыпать головы пеплом типа мы были так неправы и т.д. Стрелял бы, честное слово. Вот именно из-за таких я сделал то, что сделал, только сегодня. А мог ведь уже позавчера. :angry:

Цитата

Mortis: Как показывает опыт, качать и изучать талмуд народу лень, а списать неудачу на "карб - говно" куда соблазнительней чем на собственные руки и недостаток знаний. Причем хуже всего то что такие люди начинают пропагандировать свою точку зрения на форумах, зачастую мешая другим людям принять взвешенное решение. http://www.gaz-24.co...hp?f=53&t=73915


Точно.

Armani:

Цитата

Привет! Спасибо. Очень интересно. Я на газ24 форуме читал отзывы ( правда всего два) от счастливых владельцев Зилокарбов которые рапортовали о расходе 10 по трассе.

Дело в том, что методика Сингуринди об адаптации таких карбов к москвичёвским и волговским двигателям как единый Манускрипт нигде не встречается. Я по крайней мере не видел. Известная статья Мортиса http://www.gaz-24.co...73600&view=next к примеру тоже как то не имела хождения на 21-х форумах. Кучу раз обсуждали как поднять мощщь стокового двигла, но данной ссыли никто не предлагал. Ну и выходило видимо не у всех, потому, что:

Цитата

Mortis: ... каждый 402-й движок крив по-своему, поэтому нет никакой гарантии что конфигурация, обкатанная на одном моторе, будет так же хорошо работать на другом. К примеру, один из подопытных потребовал ГВЖ 195, а с воздушниками большего диаметра ехать без провалов отказывался. Кстати движок этот стоял на Газели - отмечаю сей факт потому что такое поведение может быть неслучайным: не исключено что более высокая средняя нагрузка требует более богатой настройки.

Именно. Иными словами чем меньше ГП заднего моста, тем богаче должна быть настройка карбюратора. Если кто изучал ТММ, там уравновешивающий момент и всё такое, тот знает, что сила, приложенная к поршню ДВС, уравновешивается моментом сопротивления трансмиссии. И чем этот момент выше (а с мостом 3,9 или 3,58 он выше), тем больше топлива необходимо подавать для его преодоления. Поэтому карб, сделанный даже самим Serggazelle в расчёте на машину с мостом 4,55 будет готовить слишком бедную ТВС для машины с мостом 3,9 или 4,1 на которой его в итоге поставили. И машина не покажет тех динамических характеристики, которых от неё ожидали, а то и "провалы" будут. Откуда и обвинения в шарлатанстве. Самим работать следует. Ручками. B)

Изображение

Антон, а ты не экспериментировал с комбинацией жиков ГТЖ 340 оба ГВЖ 500?

Нет. Я не знаю где их брать во-первых, а во-вторых авто и так неплохо едет. То, что я пока не сделал 20 сек до 100 возможно, связано с ТЖХХ. Ты писал, что пробовал их уменьшить с 0,7 до 0,6, но появились подёргивания. Так вот может если у меня их сделать 0,8 хотя бы один из двух, то сей вопрос и решится автоматически. Мне просто негде взять такие жиклёры:

Изображение

а рассверливать наобум штатные не хочу. Поищу в Питере в магазинах для грузовиков может найдутся ремкомплекты для ЗИЛа, тогда рассверлю, поставлю и попробую.

Ты же помнишь естественно цветную таблицу из интернета где показаны различные размеры жиклеры воздушные и топливные где показны данные в цифрах оптимального соотношения данных воздух - топливо для получение стехиометрический смеси.... В общем имея один из жиклеров можно математически расчитать другой умножая на 1,47 или делить. Не кажется ли тебе это странным?

Мне ничего странным не кажется в отличие от академегов. Потому что всё в итоге зависит от комплектации конкретного мотора. ГП в мосту, типа распредвала, сорта топлива и т.д. И всё равно это надо подгонять экспериментально.

Сообщение отредактировал T1974A: 16 Май 2019 - 01:54

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1491 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Май 2019 - 07:32

Антон доброе утро. Да не обращай ты внимание на обидчиков.... не трать время и нервы. Собака лает -караван идёт.
Слушай- ты не бойся рассверливать тжхх, ваще без проблем. Одно важно - надо качественные свёрла. Там оригинал не 0,7 а кажется 0,65. Да я запаял родное отверстие и рассверлил новое НО дрожь при разгоне была не из за этого. Моя ошибка ! Я карб поставил не на нормальную ( с двумя отверстиями ) текстолитовую проставку на коллектор а на такую же где отверстия эти были объединены. Понял ошибку ? Там на подошве карба между выходными соплами камер есть каналы микроскопичные соединяющие эти сопла и внутрь карба уходит тоже один. Так вот они у меня получились открытые. Походу сосало из них бешено! Поэтому и на холодную карб не работал и вибрация. У меня таких текстолитовых проставок только одна была и то в комплекте со всеми прокладками к к135-му приклеена была герметиком. У меня несколько карбов. Поэтому экспериментируй не бойся, ничего жикам не будет. А размер 500 прошивочный соответствует размеру свёрла 1,65 а топливный 1,35. Я паяю уже на ура . Наловчился. И проливочный стенд сделал, перепроверял себя.
В этих карбах проблема только одна- из за размера заслонок и мощи которую они выдают заслонки открываются только немного при этом Волга уже летит а разряжения в БД не хватает чтобы МД включились в работу в полную свою силу. Они почти бездействуют. Имею ввиду трассу. Поэтому основной поток топлива идёт не через МД а истекает из переходной и системы холостого хода. Поэтому надо попробовать именно здесь внимание сконцентрировать и подумать. Но это будет не легко. Вон Сергей уже сколько лет работает... а он дело знает своё.
Поэтому попробуй уменьшить боковое отверстие ТЖхх. Ты прав на каждом моторе один и тот же карб по разному кажет. Мне понравилась твоя идея с подстройкой винтов качества. Да, интересно. Именно такими точечными подстройками можно попробовать добиться результата.
Я ещё УН поставил от Озона и направил в камеру ту что к мотору ближе. Только на алюминиевые кольца надо сажать болт иначе открутится. Рассверлил отверстие на 0,5. Только там проблемка- он носиком не прямо в камеру прыщет а на край стенки. Высоты ему не хватает. Но струя четкая ! Немного на стенку попадает. Тут тоже сидит часть потерянного топлива ( имею ввиду сам УН. Надо его переделывать). Но это УАЗов конечно не касается что грязь мешают. Там другая тема.

#1492 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2019 - 12:23

Я жиклёры пересверливать не боюсь, я не хочу портить хорошую вещь. :rolleyes: можно потом канешн запаять и т.д., но я предпочитаю действовать наверняка. :) сейчас спешки нетути, поищу такие жиклёры, либо выточу копии, их и просверлю.

Идея насчёт МД интересная, судить не могу, туда надо микро-камеру вставлять тогда и смотреть видео. :D и диссертацию потом. Диссертацию. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1493 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Май 2019 - 14:36

Просмотр сообщенияT1974A (16 Май 2019 - 11:23) писал:

Я жиклёры пересверливать не боюсь, я не хочу портить хорошую вещь. :rolleyes: можно потом канешн запаять и т.д., но я предпочитаю действовать наверняка. :) сейчас спешки нетути, поищу такие жиклёры, либо выточу копии, их и просверлю.

Идея насчёт МД интересная, судить не могу, туда надо микро-камеру вставлять тогда и смотреть видео. :D и диссертацию потом. Диссертацию. B)

Насчёт камеры - хорошо , сделаю ... есть идея. Я и подсветку хорошую засуну в воздухан. А вообще попробую без воздухана, тестовый заезд, там километр другой, ничего думаю не случиться страшного. А вот насчёт диссертации это не ко мне. Не я сам дошёл до этого ( открытие заслонок), я только стараюсь учиться у умных людей у которых ещё и опыт за спиной.

#1494 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2019 - 17:24

Видео процесса карбюрации в динамике будет новым словом в рассматриваемой области знаний. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1495 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2019 - 17:56

Я был совсем не прав насчёт второй передачи. Возможность трогаться с нее сохранилась даже с парой 3,9. При 870 оборотах в минуту. Видимо первые тесты делал в холодную погоду, двигатель недостаточно прогрет был. В городе очень удобно с 0 до 80 км/час. Старт правда не резкий, как на первой, но в условиях плотного движения в самый раз.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1496 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Май 2019 - 22:26

При старте со "второй" сцепление не испытывает чрезмерных нагрузок?

#1497 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2019 - 22:43

Не думаю. Обороты ж низкие, до 1200 надо набирать медленно, потом включается "турбина", начинается хорошее ускорение, начиная с 1600 можно надавить во всю ивановскую. Все же с мостом 3,9 отлично. Первая передача до 50 км/час - когда такое было? Причём это без напряга. Если помучать - думаю до 60-ти доедет. Вообще рекорд для 21-й КПП. Сегодня по Питеру катался 10 км проехал в средней напряжённости заторов, отлично просто. Двигатель едет на всех передачах с самого низа, строго говоря крутить мотор выше 2000 даже не приходится. Ну, если нет цели от всех уехать. :rolleyes: думаю о расходе в 20 литров при этом дело не идёт, хотя я не замерял сегодня.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1498 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Май 2019 - 00:25

Продолжаем выкладку материалов. B) Сегодня состоялась поездка по городу и трассе с нагрузкой 2 человека в салоне + 50 кг груза. Это поболее чем 2 мешка цементу будет. :rolleyes: Видео 1 динамика разгона с первой передачи в городе с переходом на вторую и перестроением в правый ряд.



Лехко. B) Видео 2 - контрольный подъём на трассе с той же нагрузкой со стартовой скорости 100 км/час с выходом на 110. начало с момента 2:45:



Марал: К-89 абсолютно пох какое в мосту передаточное число, сколько человек в машине и груза в багажнике. :D Это карбюратор для V8 и он любой мотор превращает в V8 :rolleyes: . Что я в эту гору налегке заезжал, что с нагрузкой - всё равно. Валит на зависть "тормозам" из правого ряда. :P

При разгонах по городу на первой-второй приходится доводить обороты мотора до величины более 2000, по-моему это всё, в чём проявляется возросшая нагрузка на двигатель по отношению к езде налегке. Трактор.

Во всех случаях шум в салоне крайне умеренный, даже слышно что говорят по мобильному телефону с того конца по громкой связи.

Держите меня семеро, я начинаю собирать мост с парой 3,58. :lol:

Сообщение отредактировал T1974A: 18 Май 2019 - 00:26

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1499 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Май 2019 - 00:18

Привет Антон, ты же из Питера ? Наверняка знаешь Михаила (директора фирмы -Ретрозаказ), может кто из твоих знакомых знаком с ним. Подскажи что за чел, как с ним гвоврить ?
Я пару месяцев назад купил у них пару 3.9, в сборе с коробкой сателитов плюс ведущий вал. Вобщем получил я плохоупакованные детали, от ударов раскололась даже обойма подшипника и отломился кончик зуба на ведущей шестерне. Я им ещё до отправки 3 раза писал и звонил просил чтобы упаковали хорошо. Упаковали.... Вал о коробку сателитов бился, коробка была как холодец вся. Пипец как жаль, 200 енотов на ветер просто так. Там сма запчасть еще не так дорого 108 кажется евро а вот пересылка плюс растаможка всё вместе встали эти карусели в 200. Звонил я им уже несколько раз, сколько писал - уже не вспомню. Михаил предложил решить вопрос "гуманно". Ну думаю предложат мне что то по закупочной цене- куплю ну что поделать уже. Только динамят уже столько. Незнаю чего вообще ожидать. Там что за ребята сидят , не знаешь, адекваты вообще ?

#1500 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Май 2019 - 00:18

.

Сообщение отредактировал Armani: 21 Май 2019 - 00:19


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей