Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1501 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2019 - 04:43

Какие нах, адЫкваты, читая Ваш пост.
Кончик зуба аккуратно зашлифовать.

#1502 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2019 - 07:51

Просмотр сообщенияT1974A (16 Май 2019 - 23:43) писал:

Первая передача до 50 км/час - когда такое было?



Просмотр сообщенияT1974A (18 Май 2019 - 01:25) писал:

поездка по городу и трассе с нагрузкой 2 человека в салоне + 50 кг груза. Это поболее чем 2 мешка цементу будет. :rolleyes:


Впечатляет. Мои поздравления Антон.

Вот уже кое что и сравнить мона. Вчера случайно увидел на ЖПС 45кмч на певой - во второй трети дистанции подъема ( посмотрел в гугле - его полная длина 250м перепад с -2 до + 12м) при наличии в машине трех пассажиров. Место интересное - выезжаешь из под развязки и со стопа нужно влиться в поток топящий на этот подъем.

Ну и сегодня очередная заправка показала стабильный за последние годы результат - 44л на 400км :rolleyes:

Подумываю наконец заняться мостом.

Сообщение отредактировал Mayor: 21 Май 2019 - 07:54

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1503 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2019 - 10:37

Цитата

Впечатляет. Мои поздравления Антон.

Пасиб. :) проще было двигатель сменить дважды, чем заставить ехать этот, честное слово. Жаль идея с мостом поздно подоспела, с этого следовало начинать.

Цитата

в гугле - его полная длина 250м перепад с -2 до + 12м) при наличии в машине трех пассажиров. Место интересное - выезжаешь из под развязки и со стопа нужно влиться в поток топящий на этот подъём

Для стока тихий ужас, точно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1504 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2019 - 13:14

Просмотр сообщенияT1974A (21 Май 2019 - 11:37) писал:

Для стока тихий ужас, точно.


Ага. Особенно если учесть что выезжаешь из под развязки налево, и в потоке вливаешься в крайний левый ряд
Приходится соответствовать :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1505 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Май 2019 - 15:50

Антон приветствую. Спасибо большое за ответ по расходу на к89 . Я в свою очередь хочу сообщить о результатах с комбинацией жиклеров сечением 1,35 топливо / 1,65 воздух . У меня получилось следующее : 4 поездки по 13 км каждая с небольшим ( 3 минуты ) прогревом на скорости 70-90 с парой светофоров и ГП 4.1 , носик ускорителя от Озона калибровка 0,6 - расход получился 13,5 на сто.

Сообщение отредактировал Armani: 22 Май 2019 - 16:01


#1506 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2019 - 16:11

Просмотр сообщенияT1974A (21 Май 2019 - 12:37) писал:

Для стока тихий ужас, точно.

Ну неправда, у нас же парни на родном однодыром 100 за 20 сек делают.

#1507 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2019 - 16:18

У Теслы мост 4,1 + штатная резина на колёсах. В этом случае он теоретически мог 100 за 20 сек сделать, если ещё карб К-22И его регулировать можно по мощности.

А вообще для реаловцев есть К-22Г. ;) никакого колхоза и динамика совсем другая будет. :rolleyes:

to Armani: P=wT как ни крути. :) на перемещение тела массой m со скоростью V необходимо затратить определённую мощность. Которая будет тем выше, чем выше скорость из-за возрастающего сопротивления воздуха. У Газ-24 аэродинамика другая. Поэтому там у посонов 10 литров вышло и видимо на скорости не более 90. Думаю на 21й нам не удастся повторить этот результат.

Сообщение отредактировал T1974A: 22 Май 2019 - 16:27

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1508 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Май 2019 - 16:25

Сейчас продолжу тест через каждые 50 км закручивая винты качества на 10 градусов. Причём замечу Антон ! У меня сейчас на винтах качества «горка» в отрезке 2 оборотов винта ! Эт значит от мотор затрясся от недостачи до затрясся от избытка - 2 оборота. Эт осень осень холесо:-)

#1509 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2019 - 16:32

Надо понимать, что забеднение холостого хода винтами качества так же влечёт увеличение расхода. Потому что на трассе топлива из холостой системы не хватает и чтобы держать скорость 90 ты чуть больше нажимаешь газ. Этого "чуть" оказывается достаточно для подачи избыточного топлива из щелей переходной системы и вуаля: получаешь рост расхода до 17 литров.

Это я к тому, что не факт что винты качества надо именно заворачивать.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1510 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Май 2019 - 16:41

Я на к88 при 90 км ч держу педаль ну сантиметра 2 надавленной. Там МД почти не работают. Топливо все течёт из переходной плюс ХХ. Там и попробую копать. Именно ! Попробовать заставить заслонки больше открыться чтоьы МД включились чтобы распыление топлива пошло а не текучка из каналов.

#1511 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Май 2019 - 16:57

Вот бы придумать что то типа ЭМР вакуумного для отключения канала холостого хода при езде что ли .... ну что мы хотели эти карбы были не для Волг сделаны. Но все имеет свои пределы разумного. Я к тому что где то и граница когда надо остановиться и принять факт того что есть уже близка. Лучших карбов нет как иилучших автомобилей. Каждый карб имеет своё назначение. Их сравнивать нельзя. Из лошади обезьяну не сделать. Каждый карб по конкретные надобности водителя.

#1512 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2019 - 17:36

Цитата

Вот бы придумать что то типа ЭМР вакуумного для отключения канала холостого хода при езде что ли .... ну

Обычный клапан ЭПХХ врезать можно вместо одного из винтов качества. Только это опасные игры, если ТВС сильно обеднится, пойдёт сильный нагрев камер сгорания, прогар клапанов выпускных или поршней. Поршни прогорают вторично когда благодаря калильному зажиганию от перегретых стенок лопаются поршневые кольца и потом уже прогар поршня по излому.

Бензин имеет вторую функцию кроме полезной энергии:охлаждение камер сгорания. Те, кто забывает про это в борьбе за экономичность, попадают в ремонт. :rolleyes:

Сообщение отредактировал T1974A: 22 Май 2019 - 17:43

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1513 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2019 - 08:41

Просмотр сообщенияT1974A (22 Май 2019 - 18:36) писал:

Обычный клапан ЭПХХ врезать


Ну наверное все таки клапан ТЖХХ... :rolleyes: Так как классический клапан ЭПХХ совмещенный с винтом количества и управляемый разрежением поставить удастся только там где есть АСХХ. НО. Вопрос не в этом.
Припоминаю что где то в конце 90х доводилось на ЗИЛах видеть на карбе аж 2( два) этих эл маг клапана - ТЖХХ. Тогда уже профессионально этим не занимался и не вник особо - было это только для антидизелинга или же и функция ЭПХХ тоже была задействована. НО. То что клапаны торчали из карба в направлении движения и были зрительно где то повыше его середины - припоминаю.
Что же до перекрытия топлива в систему ХХ и переходную ( их запитка кстати едина), то такие фокусы довелось проходить...причем не намеренно а просто по причине накрывания микрика контролирующего положение ДЗ. При выходе микрика из строя, не срабатывает цепь поддержки управления подачи топлива в систему ХХ при открытии ДЗ. В результате когда обороты преодолевают порог в БУЭПХХ, подача топлива в систему ХХ прерывается. Так вот при той мизерной подаче что имеет место на ОЗОНе и при том что там перекрывался только выход из распылителя АСХХ а переходная система не перекрывалась, перекрытие ХХ при плавных разгонах и плавном движении на низких ( порядка 1-1.2 тыс) оборотах было заметно по некоей ступенчато возникающей тупизне...как будто кто то вместо меня приотпустил педаль. А теперь представь что будет если перекрыть подачу топлива в систему, которая чуть ли не в 50% режимов движения выступает как основная :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1514 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2019 - 09:01

Просмотр сообщенияT1974A (22 Май 2019 - 18:36) писал:

если ТВС сильно обеднится, пойдёт сильный нагрев камер сгорания, прогар клапанов выпускных или поршней. Поршни прогорают вторично когда благодаря калильному зажиганию от перегретых стенок лопаются поршневые кольца и потом уже прогар поршня по излому.

Бензин имеет вторую функцию кроме полезной энергии:охлаждение камер сгорания. Те, кто забывает про это в борьбе за экономичность, попадают в ремонт. :rolleyes:


Когда ТВС столь обедняется, в первую очередь ездовые качества ухудшаются так, что не заметить этого не удается...Более того, как ты сам совершенно верно заметил, это приводит ещё и к подскоку эксплуатационного расхода. И поэтому в борьбе за экономичность прежде всего столкнувшись с этими моментами, ввести мотор не имеющий других проблем ( см ниже) в упомянутые разрушения можно лишь только наверное преднамеренно...
Ну а если надеяться на охлаждающую функцию бензина для компенсации перегревов клапанов ГРМ и ЦПГ возникающих от неверной работы автоматов распределителя, плохо соответствующих фаз ГРМ, несоотв СЖ горючего и калильного числа свечей, проблем с системой охлаждения и др прелестей...то повышенному при этом расходу топлива удивляться не придется :rolleyes: Его ощутимый объем придется расходовать только лишь с целью - охладить.

Как пример может служить вариант распределителей ВАЗ классики с наличием ВР и без такового, и соответствующая этому настройка карбов. Те самые невыгодные углы опрережения при отсутствии ВР, компенсируются увеличенной подачей топлива. На поверхности заметны лишь ездовые качества, и не в последнюю очередь положительно на них влияет тот самый эффект от охлаждения топливом...который при более выгодных УОЗ оказывается и не нужен...как и сами затраты этого топлива.

Да. Так - для справки. Калильное зажигание САМО по себе не вызывает проблем...кроме одной - воспламенение ТВС в КС становится неуправляемым и возникает раньше чем то бы проделала свеча. Вот от этого возникает детонация ....причем не всегда и слышимая на режимах выше средних ( на коих возникает калильное). А вот ОНА - детонация, реально приводит к вышеупомянутым проблемам и повреждениям.

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Май 2019 - 09:12

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1515 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Май 2019 - 09:17

Совершенно верно, Адиль. На зиловских карбюраторах ставилась система ЭПХХ. А сейчас у меня К-88 с эл.клапанами в жиклёрах полной мощности. Никак не найду литературу, что бы узнать алгоритм работы этих клапанов.

#1516 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2019 - 12:50

Цитата

А сейчас у меня К-88 с эл.клапанами в жиклёрах полной мощности.

Вот! :o :o у меня эти жиклёры заглушены пробками и именно туда я и предполагал внедрить электроклапан, дабы избавиться от переобогащения ТВС при запусках в сырую холодную погоду о которых неоднократно писалось. Предполагается просто отключать топливоподачу во вторую камеру на режиме холодного прогрева тем самым компенсируя передоз топлива из-за обмерзания переходных щелей или конденсата.

А что там за электроклапан? Модель? Я собирался от "девятки" врезать.

Mayor:

Цитата

Калильное зажигание САМО по себе не вызывает проблем...кроме одной - воспламенение ТВС в КС становится неуправляемым и возникает раньше чем то бы проделала свеча. Вот от этого возникает детонация ....причем не всегда и слышимая на режимах выше средних ( на коих возникает калильное). А вот ОНА - детонация, реально приводит к вышеупомянутым проблемам и повреждениям.

Ну я это и имел в виду, расписывать не хотелось, с телефона не удобно. :)

Сообщение отредактировал T1974A: 23 Май 2019 - 12:54

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1517 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Май 2019 - 20:46

Добрый вечер всем. Это сообщение будет особенно интересно Антону. Вобщем результаты прокатки карба к-88 с комбинацией жиков 1.35 топливо / 1,65 воздух, ВН от Озона носик рассверлен на 0,6. показала окончательный расход : 12 на сто . Это были 8 коротких поездок по 12,5-13 км при скорости 65-85...90 с парой светофоров при каждой поездке и коротким прогревом 2-2,5..3 минуты. Я доволен.

#1518 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Май 2019 - 21:19

Не уверен что УН Озоновский ставить надо. Просто рискнул, отрезал родной. Там очень сложное место. Сразу предупрежу желающих такое сделать. Прийдется оочень аккуратно точить напильником чтобы верхняя крышка закрывалась хорошо. Разделительную стенку крышки надобудет осторожно точить потому что упирается в головку насоса. . Чесслово - второй раз бы не делал. Проще запаять один носик из двух ( лучше тот что в направлении к крылу который). Там 0.7 в оригинале отверстие. Кстати ! Носик УН Озона коротковат и поэтому брызжет половину на стенку БД хоть я его и пытался направить именно на заслонку но это сильно не сказалось в принципе на ездовые качества. Разгон без провалов , холостые в норме. И ещё ! Носик Озоновский крепить только через алюминиевые колечки. Вырезанные прокладки -кольца из разного материала ( пробовал я сам разный) ничего не дают. Могут размякнуть, ослабится крепление и улетит он в коллектор. А с кольцами сидит чётко !

Сообщение отредактировал Armani: 23 Май 2019 - 21:24


#1519 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2019 - 21:22

После того как я сжёг себе мотор, злоупотребляя быстрой ездой на бедной ТВС :rolleyes: я перестал считать литры на сотню.

to Mayor: у Сингуринди в книге "Авторалли" про то же самое написано. Если бы она раньше мне попалась, я б даже не пробовал душить карб. Так что зря Вы эта вот:

Цитата

в борьбе за экономичность ввести мотор не имеющий других проблем ( см ниже) в упомянутые разрушения можно лишь только наверное преднамеренно...


Именно такая схема: бедная ТВС - перегрев камер сгорания - детонация - ломает поршневые кольца - газы прорываются в картер и прожигают поршень.

to Armani: это номиналы топливного и воздушного жиклёров холостого хода?

Сообщение отредактировал T1974A: 23 Май 2019 - 21:23

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1520 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Май 2019 - 21:36

Это сечение свёрла которым я сверлил пропаянные жики ГТЖ 1,35 и ГВЖ 1,65 ( Внимание ! не путай - это не комбинированные жиклеры топливно- воздушные ХХ)
Когда будешь паять ( у меня такие жики уже получаться стали где то -15..20 разе :-))) там важно сверху и снизу сохрани фаску. Тоесть когда будешь оловом заливать то я советую паять именно с нижней стороны жиклера. Переворачивай головкой вниз и сначала кислотой потом олово. Олово дозируй капая ооочень осторожно постоянно переворачивая жик и смотри чтобы с другой стороны оно сравнялось ( с поверхностью туннеля ) чтобы с той стороны фаска не залита была оловом. Сверлить жик тоже советую именно снизу. Там открыт больше выход , лучше сверлом метиться и прямо в канал ( тунель ) попадаешь. Аккуратно вынимай сверло только на больших оборотах. Потом свёрлами примерно 1,6...2...2,5 ровняй край фаски снизу и сверху. Лучше бери новые свёрла и обрати внимание на кончик свёрла - чтобы угол наклона там былтсоответсвенно фаске ( ну хоть приблизительно). Когда фаски сверху снизу сделаны и проверены в самую последнюю очередь - ещё раз сверлом ( только пальцами ооочень нежно ) пройдись в «туннеле»

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей