Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#1502
Отправлено 21 Май 2019 - 07:51
T1974A (16 Май 2019 - 23:43) писал:
T1974A (18 Май 2019 - 01:25) писал:

Впечатляет. Мои поздравления Антон.
Вот уже кое что и сравнить мона. Вчера случайно увидел на ЖПС 45кмч на певой - во второй трети дистанции подъема ( посмотрел в гугле - его полная длина 250м перепад с -2 до + 12м) при наличии в машине трех пассажиров. Место интересное - выезжаешь из под развязки и со стопа нужно влиться в поток топящий на этот подъем.
Ну и сегодня очередная заправка показала стабильный за последние годы результат - 44л на 400км

Подумываю наконец заняться мостом.
Сообщение отредактировал Mayor: 21 Май 2019 - 07:54
#1503
Отправлено 21 Май 2019 - 10:37
Цитата
Пасиб.

Цитата
Для стока тихий ужас, точно.
#1505
Отправлено 22 Май 2019 - 15:50
Сообщение отредактировал Armani: 22 Май 2019 - 16:01
#1507
Отправлено 22 Май 2019 - 16:18
А вообще для реаловцев есть К-22Г.


to Armani: P=wT как ни крути.

Сообщение отредактировал T1974A: 22 Май 2019 - 16:27
#1508
Отправлено 22 Май 2019 - 16:25
#1509
Отправлено 22 Май 2019 - 16:32
Это я к тому, что не факт что винты качества надо именно заворачивать.
#1510
Отправлено 22 Май 2019 - 16:41
#1511
Отправлено 22 Май 2019 - 16:57
#1512
Отправлено 22 Май 2019 - 17:36
Цитата
Обычный клапан ЭПХХ врезать можно вместо одного из винтов качества. Только это опасные игры, если ТВС сильно обеднится, пойдёт сильный нагрев камер сгорания, прогар клапанов выпускных или поршней. Поршни прогорают вторично когда благодаря калильному зажиганию от перегретых стенок лопаются поршневые кольца и потом уже прогар поршня по излому.
Бензин имеет вторую функцию кроме полезной энергии:охлаждение камер сгорания. Те, кто забывает про это в борьбе за экономичность, попадают в ремонт.

Сообщение отредактировал T1974A: 22 Май 2019 - 17:43
#1513
Отправлено 23 Май 2019 - 08:41
T1974A (22 Май 2019 - 18:36) писал:
Ну наверное все таки клапан ТЖХХ...

Припоминаю что где то в конце 90х доводилось на ЗИЛах видеть на карбе аж 2( два) этих эл маг клапана - ТЖХХ. Тогда уже профессионально этим не занимался и не вник особо - было это только для антидизелинга или же и функция ЭПХХ тоже была задействована. НО. То что клапаны торчали из карба в направлении движения и были зрительно где то повыше его середины - припоминаю.
Что же до перекрытия топлива в систему ХХ и переходную ( их запитка кстати едина), то такие фокусы довелось проходить...причем не намеренно а просто по причине накрывания микрика контролирующего положение ДЗ. При выходе микрика из строя, не срабатывает цепь поддержки управления подачи топлива в систему ХХ при открытии ДЗ. В результате когда обороты преодолевают порог в БУЭПХХ, подача топлива в систему ХХ прерывается. Так вот при той мизерной подаче что имеет место на ОЗОНе и при том что там перекрывался только выход из распылителя АСХХ а переходная система не перекрывалась, перекрытие ХХ при плавных разгонах и плавном движении на низких ( порядка 1-1.2 тыс) оборотах было заметно по некоей ступенчато возникающей тупизне...как будто кто то вместо меня приотпустил педаль. А теперь представь что будет если перекрыть подачу топлива в систему, которая чуть ли не в 50% режимов движения выступает как основная

#1514
Отправлено 23 Май 2019 - 09:01
T1974A (22 Май 2019 - 18:36) писал:
Бензин имеет вторую функцию кроме полезной энергии:охлаждение камер сгорания. Те, кто забывает про это в борьбе за экономичность, попадают в ремонт.

Когда ТВС столь обедняется, в первую очередь ездовые качества ухудшаются так, что не заметить этого не удается...Более того, как ты сам совершенно верно заметил, это приводит ещё и к подскоку эксплуатационного расхода. И поэтому в борьбе за экономичность прежде всего столкнувшись с этими моментами, ввести мотор не имеющий других проблем ( см ниже) в упомянутые разрушения можно лишь только наверное преднамеренно...
Ну а если надеяться на охлаждающую функцию бензина для компенсации перегревов клапанов ГРМ и ЦПГ возникающих от неверной работы автоматов распределителя, плохо соответствующих фаз ГРМ, несоотв СЖ горючего и калильного числа свечей, проблем с системой охлаждения и др прелестей...то повышенному при этом расходу топлива удивляться не придется

Как пример может служить вариант распределителей ВАЗ классики с наличием ВР и без такового, и соответствующая этому настройка карбов. Те самые невыгодные углы опрережения при отсутствии ВР, компенсируются увеличенной подачей топлива. На поверхности заметны лишь ездовые качества, и не в последнюю очередь положительно на них влияет тот самый эффект от охлаждения топливом...который при более выгодных УОЗ оказывается и не нужен...как и сами затраты этого топлива.
Да. Так - для справки. Калильное зажигание САМО по себе не вызывает проблем...кроме одной - воспламенение ТВС в КС становится неуправляемым и возникает раньше чем то бы проделала свеча. Вот от этого возникает детонация ....причем не всегда и слышимая на режимах выше средних ( на коих возникает калильное). А вот ОНА - детонация, реально приводит к вышеупомянутым проблемам и повреждениям.
Сообщение отредактировал Mayor: 23 Май 2019 - 09:12
#1516
Отправлено 23 Май 2019 - 12:50
Цитата
Вот!


А что там за электроклапан? Модель? Я собирался от "девятки" врезать.
Mayor:
Цитата
Ну я это и имел в виду, расписывать не хотелось, с телефона не удобно.

Сообщение отредактировал T1974A: 23 Май 2019 - 12:54
#1517
Отправлено 23 Май 2019 - 20:46
#1518
Отправлено 23 Май 2019 - 21:19
Сообщение отредактировал Armani: 23 Май 2019 - 21:24
#1519
Отправлено 23 Май 2019 - 21:22

to Mayor: у Сингуринди в книге "Авторалли" про то же самое написано. Если бы она раньше мне попалась, я б даже не пробовал душить карб. Так что зря Вы эта вот:
Цитата
Именно такая схема: бедная ТВС - перегрев камер сгорания - детонация - ломает поршневые кольца - газы прорываются в картер и прожигают поршень.
to Armani: это номиналы топливного и воздушного жиклёров холостого хода?
Сообщение отредактировал T1974A: 23 Май 2019 - 21:23
#1520
Отправлено 23 Май 2019 - 21:36
Когда будешь паять ( у меня такие жики уже получаться стали где то -15..20 разе :-))) там важно сверху и снизу сохрани фаску. Тоесть когда будешь оловом заливать то я советую паять именно с нижней стороны жиклера. Переворачивай головкой вниз и сначала кислотой потом олово. Олово дозируй капая ооочень осторожно постоянно переворачивая жик и смотри чтобы с другой стороны оно сравнялось ( с поверхностью туннеля ) чтобы с той стороны фаска не залита была оловом. Сверлить жик тоже советую именно снизу. Там открыт больше выход , лучше сверлом метиться и прямо в канал ( тунель ) попадаешь. Аккуратно вынимай сверло только на больших оборотах. Потом свёрлами примерно 1,6...2...2,5 ровняй край фаски снизу и сверху. Лучше бери новые свёрла и обрати внимание на кончик свёрла - чтобы угол наклона там былтсоответсвенно фаске ( ну хоть приблизительно). Когда фаски сверху снизу сделаны и проверены в самую последнюю очередь - ещё раз сверлом ( только пальцами ооочень нежно ) пройдись в «туннеле»