По-моему сейчас полно иномарок с моторами 1,5...1,7 литра, уступающих Газ-21 в динамике. Дизель без наддува, например.

Либо режим "эко". Я рассказывал как на "Киа-Спортэйдж" с автоматом не успел фуру на трассе обогнать, хотя на 21-й с подточенным родным мотором сделал бы это моментально. Кик-даун я правда не использовал, а автоматика там тупая оказалась.

И ничо, все ездят как то, да?
Задний мост обкатывал, "Мазду" на пригородном шоссе кошмарил.

Еду 70, там повороты, ей не обогнать. Впереди подъём, я даю газа и с 70 в гору ухожу на прямой передаче на взлёт до 85 км/час. А "Мазда" на повышайке едет, пока там автомат переключался, я успел удрать от неё на 100 метров.
Кроме того у нас сейчас дороги строят по типу немецких - автобаны, где всегда есть возможность ехать без резких ускорений потому, что обгонов нетю в принципе. Так что
3,9 думаю рулит тем более в Германии. 500 оборотов в минус за минуту - это очень серьёзный бонус как по ресурсу, так и по расходу топлива + шум от двигателя снижается. Другое дело, стоит ли свежий мост из за этого под нож пускать и, кстати, почему тогда не
3,58 раз руки чешутся?

Поставьте
3,58 и расскажете о впечатлениях

.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)