
Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#1523
Отправлено 23 Май 2019 - 22:44
T1974A (23 Май 2019 - 20:41) писал:

Изначально Сергей мне когда прислал этот карб запросил 14 литров на сотку по бану при 80-90 кмч. Потом я полез , снял карб , запаял одно отверстие УН, потом давай жики менять. Но самая большая ошибка моя была в том что я карб поставил на неправильную текстолиолвую поставку. Она у меня была с объединёнными отверстиями . Тоесть внутри овал вместо двух отдельных отверстий. Кажется а что такого ?! Я тоже так подумал тогда . А оказывается у К88 в подошве между выходными камерами БД есть микроскопичное отверстие котооое уходит потом в глубь подошвы и ещё один канал там выходит. Так вот они должны быть закрыты обязательно прокладкой посередине между выходами БД. Таких микро каналов нет на Озоне, я не присматривался никогда. А выходило они очень важны. Поэтому у меня не было четких ХХ на холодную и что ещё там происходило в карбе на оборотах я не знаю. Но видимо чрезмерный жор был именно поэтому.
Вобщем Зило Карбы обязательно ставить на сначала прокладку с раздельными подогнанными отверстиями подтвыходы из БД а потом обязательно на текстолитовую проставку которая не только карб защитит от чрезмерного тепла а самое главное - прижмёт прокладку в середине подошвы карба и уплотнит именно это место. Чтобы отверстия в подошве сообщались с выходами из БД ТОЛЬКО через эти калиброванные отверстия ! и НЕ на прямую.
Ну а что до того что я поменял жики то это не удивительно. Я не большой специалист по карбам но кто мало мальски занимался ими то знает что один и тот же карб на разных моторах работает по разному. Там факторов - куча ! Зажигание, клапана, какой распредвал, какая компрессия.... мама дорогая ! Конечно у Сергея он хорошо работал а у меня такой расход. Так у меня и голова сточена , там в цилиндрах давление ( сейчас точно не вспомню где то записано .... кажется 10,5 бар или под 11 что то. Могу посмотреть если очень важно. Поэтому даже если вам карб собрали то доводить его вам на моторе надо будет обязательно каждому пЭрсонально.
Сообщение отредактировал Armani: 23 Май 2019 - 22:45
#1524
Отправлено 24 Май 2019 - 00:57
Буквами указаны отверстия



Сразу скажу -это не лучшее моё качество, получается лучше. Пролил- показания подтвердились а что ещё надо ? Это ж не картина чтобы на неё смотреть
Слева на фотографиях запаянный, справа уже просверленный



Вот например ..
#1525
Отправлено 24 Май 2019 - 09:25
Сейчас мы все ноу хау вскроем.

Ёжик:
Цитата
Непременно. И можно серийный номер если есть. Если в зилокарбе серийно применялись такие клапаны, это просто грандиозно. В этом случае мы блестяще решаем последнюю из оставшихся проблем - холодного прогрева.

#1532
Отправлено 03 Июнь 2019 - 23:35

Выдержка из книги Сингуринди "Авторалли" касательно настройки таких карбюраторов на обогащённую смесь. Чёрным по белому написано что бензин должен охлаждать камеры сгорания, это на тему недавней дискуссии может ли бедная регулировка карба угробить двигатель. Может.
Сообщение отредактировал T1974A: 03 Июнь 2019 - 23:35
#1533
Отправлено 04 Июнь 2019 - 08:51
T1974A (04 Июнь 2019 - 00:35) писал:
Может...если не передергивать смысл сказанного

Гробит не сама смесь, а развитая в КС температура. А ОНА ( температура) зависит НЕ ТОЛЬКО от состава смеси.
Да - существует такой термин как смесь мощностного характера. Эт как раз та самая обогащенная смесь которая способна обеспечить максимальные показатели мотора. По стехиометрии при сгорании такой смеси температура раб тела действительно НИЖЕ чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. НО. Тогда за счет чего мощность получается выше - за счет как раз затрат части смеси на охлаждение деталей, что улучшает наполнение и как результат дает больше энергии на выходе. Ну а экономическая и экологическая сторона - то что часть топлива в несгоревшем виде буквально летит в трубу охлаждая и клапаны и трубу саму ( показатель СН при этом зашкаливает) на данном режиме - когда во главу угла поставлена максимальная мощность - в расчет не принимается.
Припомнить можно такие устройства как ЭМР или Эконостат. ОНИ как раз предназначены для получения обогащенной смеси мощностного состава. НО зачем это выделено как отдельный узел - для того чтобы когда от мотора не требуется предельной отдачи, не расходовать нерационально топлива. Для этого ГДС настраиваются без оглядки на обогащение для работы в режимах малых и частичных нагрузок, которые по определению ( нагрузки ЧАСТИЧНЫЕ) не славятся переизбытком выделяемого тепла и угробить мотор не могут.... Если бы ЭТО было не так, то карбы с АСХХ подающей ощутимо обедненную смесь режима ХХ поугробили бы все моторы

Кстати в плане охлаждения ГОНОЧНЫХ моторов очень уваажался спирт в качестве топлива. Его способность охлаждать ещё выше чем у бензина. НО вот теплотворная способность заметно ниже...и для получения тех же показателей на выходе, расход спирта в сравнении в с бензином почти в 2 раза выше.
Ну а ПРОСТЫМ смертным, когда преобладают нагрузки частичные - характеризующиеся ограничением по наполнению ( газ НЕ в пол), имеет смысл обеспечить смесь экономичного характера. Ну а для получения максимальных показателей при возникновении такой необходимости, вступают в работу соотв узлы - как то ЭМР, Эконостат, вторая камера...просто не лениться лишний раз топнуть ногой

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Июнь 2019 - 08:51
#1535
Отправлено 04 Июнь 2019 - 11:56

Наздоровье.

to Mayor:
Цитата
Ну это то понятно, но у меня мотор однажды помер именно от быстрой езды с "задушенным" карбюратором. Я всё хотел рекорд поставить.


ЗЫ: и да, ещё меня посещает мысль что установка грузового карба с мостом 4,55 съедает 20% планируемых преимуществ. Это "моментный" карбюратор, а стоковая пара 4,55 его моментом не обеспечивает. В итоге первая передача как была короткая так и осталась, обороты мотора на 110-ти как были 3800, так и остались, ресурса двигателю всё это не добавляет так что задний мост по-любому надо надо менять под такой карбюратор. Машина на порядок приятнее на ходу становится, но при этом не отупевает за счёт того, что такой карб может уверенно "кормить" уменьшенное передаточное число (повышенный момент сопротивления).
Сообщение отредактировал T1974A: 04 Июнь 2019 - 12:02
#1536
Отправлено 04 Июнь 2019 - 12:47
T1974A (04 Июнь 2019 - 12:56) писал:
Правильно. Такого делать не следует - в смысле не следует и пытаться получить мощность от смеси немощностного состава. И если под словом ЕХАТЬ подразумевается - ВАЛИТЬ в левом ряду , да ещё периодически ускоряться при необходимости, то в результате ни толком мощности нет на немощной смеси да ещё и реальный перегрев деталей КС. Причем этот перегрев именно за счет оптимального - непереобогащенного состава смеси развивающего при полном сгорании максимально возможную темепературу. Потому и нужно на таком режиме нечто ( ЭМР итп) доп обогащающее смесь. А вот при равномерном движении с умеренным открытием ДЗ - экономичная смесь вреда нанести не сможет.
А вот когда ГДС карба заточены на обогащенную смесь во всем диапазоне, то на режимах малых и частичных нагрузок ощутимая доля топлива покинет КС не воспламенившись. Это как раз равномерное движение на относительно заниженных оборотах с слегка приоткрытими ДЗ. Потому то для обеспечения по возможности оптимумов на всех режимах, конструкции карбов так усложняются, с дроблением на отдельные дозирующие системы, вступающие каждая в своем диапазоне.
Что до мощности системы зажигания - да, приличная искра может кое что - например моего другана она избавила от очистки свечей 2 раза в неделю, когда на его ВАЗ копейке кончились сальники на клапанах. НО капитально прогреть всю камеру сгорания... Так можно было бы только на искре и ездить - без топлива вааще.

T1974A (04 Июнь 2019 - 12:56) писал:
Это хорошо...Вот только аппетит. И я не расходах на топливо...а о совершенстве системы её подачи...показателем коей являются не только ездовые качества..но и аппетит , да и экология тоже.
#1537
Отправлено 04 Июнь 2019 - 13:15
Цитата
Ну вот я Вам про это и толкую. А Вы настаиваете что бедная смесь двигателю повредить не может. На невысоких оборотах возможно и не может, а вот выше 3000 это по моему опыту бесспорно. Просто у камрадов в борьбе за экономичность К-88 и иже с ним, может появиться искушение заворачивать винты качества, вот я и предупреждаю к чему это может привести. Паче чаяния здесь большая доля топлива идёт из системы холостого хода, которой создать переобеднение при этом легко.
Опять потом проблемы будут "я почитал форум в интернете, сделал как там писали и попал на капремонт".
Цитата
Как такое может быть на прогретом двигателе? ИМХО такой передоз бензина неизбежно скажется на стохе и машина тупить будет как минимум, либо вообще стрелять в глушак. Но этого же не происходит?
Цитата

Этого я не говорил. Я о способности стенок камер сгорания к теплоотводу, которая определяется их толщиной и температурой в системе охлаждения. На 21-й они видимо толще, чем у современных машин, отсюда склонность априори к перегреву поверхности. Отсюда термостат на 70* для компенсации этого. А если термостат 80* да ТВС обеднённая, калильное зажигание пойдёт не от свечей, а от стенок.
#1538
Отправлено 04 Июнь 2019 - 13:51
T1974A (04 Июнь 2019 - 14:15) писал:
Может...Но описание и механизм ЭТОГО попало в тему про мост
За стенки камер сгорания в 21й ГБЦ не скажу. Более того, на моей, когда стоял родной мотор, и даже потом с ГБЦ-2401 на нем не было не только 70 градусного...а вааще никакого термостата. НО и при этом показатели экономичности были совсем неплохи...особенно если длительность ездок позволяла мотору худо бедно прогреться. То есть чем длиннее был заезд, тем умереннее был расход.
Сообщение отредактировал Mayor: 04 Июнь 2019 - 13:54
#1539
Отправлено 04 Июнь 2019 - 14:17
Но в итоге из к88 получился элементарный карбюратор, с большим сечением, который описывается в книгах, малопригодный в плане экономичности для разнообразной езды, не?
Весь смысл карбюрации - максимальное разряжение при любом положении дросселя.
С к88 это просто большой однокамерник.
Или не прав?
#1540
Отправлено 04 Июнь 2019 - 14:45
Цитата
Причём тут экономичность?


Andruha2121:
Цитата
Но в итоге из к88 получился элементарный карбюратор, с большим сечением, который описывается в книгах, малопригодный в плане экономичности для разнообразной езды, не?
Ну как это он непригодный то?


Ну, касательно экономичности - вопрос дискуссионный, но я

Так что это вопрос - знаете - очень многогранный. Поэтому утверждать что мол поставьте такой то карб и будете вваливать при расходе 14 литров в среднем трасса-город - извините.

Цитата
Или не прав?
Указанный смысл карбюрации реализован в стоковых карбах, с которыми эта Волга так не ездит. Не надо начинать эту тему с самого начала. Просто поставьте мост 3,9 со стоковым однокамерником и посмотрите на результаты.

ЗЫ: Да, ещё на тему расхода. Все так рассуждают, будто современные авто пипец экономичные относительно Волги.


V8

Проклятая черта. 110.

Сообщение отредактировал T1974A: 04 Июнь 2019 - 14:54