Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1521 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Май 2019 - 21:41

Ну х.з. посмотрю ещё, у меня пока нет нареканий по тяге, чтобы лезть жиклёры пересверливать. Ну 13,6 вместо 12 ну и черт с ним. Сперва вообще 17 было, если помнишь. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1522 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Май 2019 - 22:23

Антон, тебе этот клапан сфотать? Который на жиклёре полной мощности стоит.

#1523 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Май 2019 - 22:44

Просмотр сообщенияT1974A (23 Май 2019 - 20:41) писал:

Ну х.з. посмотрю ещё, у меня пока нет нареканий по тяге, чтобы лезть жиклёры пересверливать. Ну 13,6 вместо 12 ну и черт с ним. Сперва вообще 17 было, если помнишь. :)


Изначально Сергей мне когда прислал этот карб запросил 14 литров на сотку по бану при 80-90 кмч. Потом я полез , снял карб , запаял одно отверстие УН, потом давай жики менять. Но самая большая ошибка моя была в том что я карб поставил на неправильную текстолиолвую поставку. Она у меня была с объединёнными отверстиями . Тоесть внутри овал вместо двух отдельных отверстий. Кажется а что такого ?! Я тоже так подумал тогда . А оказывается у К88 в подошве между выходными камерами БД есть микроскопичное отверстие котооое уходит потом в глубь подошвы и ещё один канал там выходит. Так вот они должны быть закрыты обязательно прокладкой посередине между выходами БД. Таких микро каналов нет на Озоне, я не присматривался никогда. А выходило они очень важны. Поэтому у меня не было четких ХХ на холодную и что ещё там происходило в карбе на оборотах я не знаю. Но видимо чрезмерный жор был именно поэтому.
Вобщем Зило Карбы обязательно ставить на сначала прокладку с раздельными подогнанными отверстиями подтвыходы из БД а потом обязательно на текстолитовую проставку которая не только карб защитит от чрезмерного тепла а самое главное - прижмёт прокладку в середине подошвы карба и уплотнит именно это место. Чтобы отверстия в подошве сообщались с выходами из БД ТОЛЬКО через эти калиброванные отверстия ! и НЕ на прямую.

Ну а что до того что я поменял жики то это не удивительно. Я не большой специалист по карбам но кто мало мальски занимался ими то знает что один и тот же карб на разных моторах работает по разному. Там факторов - куча ! Зажигание, клапана, какой распредвал, какая компрессия.... мама дорогая ! Конечно у Сергея он хорошо работал а у меня такой расход. Так у меня и голова сточена , там в цилиндрах давление ( сейчас точно не вспомню где то записано .... кажется 10,5 бар или под 11 что то. Могу посмотреть если очень важно. Поэтому даже если вам карб собрали то доводить его вам на моторе надо будет обязательно каждому пЭрсонально.

Сообщение отредактировал Armani: 23 Май 2019 - 22:45


#1524 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Май 2019 - 00:57

Вот я думаю ты понял о чем я. Такие термо-проставки и прокладки ставить под к88 нельзя. Середина подошвы должна снизу плотно прижиматься прокладкой
Буквами указаны отверстия
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сразу скажу -это не лучшее моё качество, получается лучше. Пролил- показания подтвердились а что ещё надо ? Это ж не картина чтобы на неё смотреть
Слева на фотографиях запаянный, справа уже просверленный
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Вот например ..

#1525 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2019 - 09:25

Хм. Про отверстия А, Б и С очень любопытно. У меня на К-89 таких нет, хотя подошва такая же. Думаю, это творчество Сергея. Обходной воздушный канал мимо дросселей сразу в обе камеры по типу того который в "грибе". Естественно на 417м моторе полости должны быть перекрыты прокладкой, чтобы дуло куда надо: в канал, соединяющий обе камеры.

Сейчас мы все ноу хау вскроем. :lol:

Ёжик:

Цитата

Антон, тебе этот клапан сфотать? Который на жиклёре полной мощности стоит.

Непременно. И можно серийный номер если есть. Если в зилокарбе серийно применялись такие клапаны, это просто грандиозно. В этом случае мы блестяще решаем последнюю из оставшихся проблем - холодного прогрева. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1526 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Май 2019 - 10:08

Я не думаю что это Сергея выдумка. Выглядит по заводскому. Если все -же его то респект ему. Сделано умно и качественно. Причём заметь - канал идёт из подошвы к входному тракту через серию отверстий по уменьшению.

#1527 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2019 - 10:52

Это улучшает смешивание капель топлива, идущего из винтов качества и переходных щелей с воздухом. Поток дует из каналов прямо в зону под винтами, разбивая капли в пыль.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1528 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Май 2019 - 22:46

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
я думаю, что тут всё понятно без слов.

#1529 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Май 2019 - 23:52

Супер. Я так и думал что эти пробки именно для этих целей. А номера на клапанах нет?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1530 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Июнь 2019 - 10:38

Никаких опознавательных надписей не видел.

#1531 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июнь 2019 - 12:01

Ну лан. Теперь будет что в магазине грузовом показать. Может что-то и найдётся. Нет, карбюратор просто грандиозный. Всё есть. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1532 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2019 - 23:35

Изображение

Выдержка из книги Сингуринди "Авторалли" касательно настройки таких карбюраторов на обогащённую смесь. Чёрным по белому написано что бензин должен охлаждать камеры сгорания, это на тему недавней дискуссии может ли бедная регулировка карба угробить двигатель. Может.

Сообщение отредактировал T1974A: 03 Июнь 2019 - 23:35

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1533 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2019 - 08:51

Просмотр сообщенияT1974A (04 Июнь 2019 - 00:35) писал:

на тему недавней дискуссии может ли бедная регулировка карба угробить двигатель. Может.


Может...если не передергивать смысл сказанного :rolleyes:
Гробит не сама смесь, а развитая в КС температура. А ОНА ( температура) зависит НЕ ТОЛЬКО от состава смеси.

Да - существует такой термин как смесь мощностного характера. Эт как раз та самая обогащенная смесь которая способна обеспечить максимальные показатели мотора. По стехиометрии при сгорании такой смеси температура раб тела действительно НИЖЕ чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. НО. Тогда за счет чего мощность получается выше - за счет как раз затрат части смеси на охлаждение деталей, что улучшает наполнение и как результат дает больше энергии на выходе. Ну а экономическая и экологическая сторона - то что часть топлива в несгоревшем виде буквально летит в трубу охлаждая и клапаны и трубу саму ( показатель СН при этом зашкаливает) на данном режиме - когда во главу угла поставлена максимальная мощность - в расчет не принимается.

Припомнить можно такие устройства как ЭМР или Эконостат. ОНИ как раз предназначены для получения обогащенной смеси мощностного состава. НО зачем это выделено как отдельный узел - для того чтобы когда от мотора не требуется предельной отдачи, не расходовать нерационально топлива. Для этого ГДС настраиваются без оглядки на обогащение для работы в режимах малых и частичных нагрузок, которые по определению ( нагрузки ЧАСТИЧНЫЕ) не славятся переизбытком выделяемого тепла и угробить мотор не могут.... Если бы ЭТО было не так, то карбы с АСХХ подающей ощутимо обедненную смесь режима ХХ поугробили бы все моторы :unsure:

Кстати в плане охлаждения ГОНОЧНЫХ моторов очень уваажался спирт в качестве топлива. Его способность охлаждать ещё выше чем у бензина. НО вот теплотворная способность заметно ниже...и для получения тех же показателей на выходе, расход спирта в сравнении в с бензином почти в 2 раза выше.

Ну а ПРОСТЫМ смертным, когда преобладают нагрузки частичные - характеризующиеся ограничением по наполнению ( газ НЕ в пол), имеет смысл обеспечить смесь экономичного характера. Ну а для получения максимальных показателей при возникновении такой необходимости, вступают в работу соотв узлы - как то ЭМР, Эконостат, вторая камера...просто не лениться лишний раз топнуть ногой :rolleyes:

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Июнь 2019 - 08:51

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1534 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Июнь 2019 - 09:16

Интересно глянуть бы на табл.№ 34.)

#1535 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2019 - 11:56

Изображение

Наздоровье. :) Толку от неё, правда, не много. Формально написано какие карбы можно применить чтобы превратить машину в самолёт, однако не имея сведений, изложенных в этой политической теми, настроить такой карб под 4-х цилиндровый мотор просто нереально.

to Mayor:

Цитата

Гробит не сама смесь, а развитая в КС температура. А ОНА ( температура) зависит НЕ ТОЛЬКО от состава смеси.

Ну это то понятно, но у меня мотор однажды помер именно от быстрой езды с "задушенным" карбюратором. Я всё хотел рекорд поставить. :rolleyes: Экономичности. Идея состояла в том, чтобы заставить двигатель ехать на ТВС с минимальным обогащением за счёт мощной системы зажигания. В итоге мощная искра перегревала свечи, которые плохо охлаждались из за недостатка топлива, это вызвало калильное зажигание и вуаля. Если бы бензина шло достаточно, этого бы не произошло. Так что никто ничо не передёгривает, а применительно к 21-й ГБЦ калить могут начать и сами стенки камер сгорания с подобном случае. В итоге потом в ремонт больше вложишь, чем сэкономишь на бензине. Хотя принимая во внимание стоимость ремонта 21-го мотора относительно существующих цен на бензин - дешевле двигатель раз в полгода ремонтировать. :D

ЗЫ: и да, ещё меня посещает мысль что установка грузового карба с мостом 4,55 съедает 20% планируемых преимуществ. Это "моментный" карбюратор, а стоковая пара 4,55 его моментом не обеспечивает. В итоге первая передача как была короткая так и осталась, обороты мотора на 110-ти как были 3800, так и остались, ресурса двигателю всё это не добавляет так что задний мост по-любому надо надо менять под такой карбюратор. Машина на порядок приятнее на ходу становится, но при этом не отупевает за счёт того, что такой карб может уверенно "кормить" уменьшенное передаточное число (повышенный момент сопротивления).

Сообщение отредактировал T1974A: 04 Июнь 2019 - 12:02

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1536 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2019 - 12:47

Просмотр сообщенияT1974A (04 Июнь 2019 - 12:56) писал:

to Mayor: Идея состояла в том, чтобы заставить двигатель ехать на ТВС с минимальным обогащением за счёт мощной системы зажигания.


Правильно. Такого делать не следует - в смысле не следует и пытаться получить мощность от смеси немощностного состава. И если под словом ЕХАТЬ подразумевается - ВАЛИТЬ в левом ряду , да ещё периодически ускоряться при необходимости, то в результате ни толком мощности нет на немощной смеси да ещё и реальный перегрев деталей КС. Причем этот перегрев именно за счет оптимального - непереобогащенного состава смеси развивающего при полном сгорании максимально возможную темепературу. Потому и нужно на таком режиме нечто ( ЭМР итп) доп обогащающее смесь. А вот при равномерном движении с умеренным открытием ДЗ - экономичная смесь вреда нанести не сможет.

А вот когда ГДС карба заточены на обогащенную смесь во всем диапазоне, то на режимах малых и частичных нагрузок ощутимая доля топлива покинет КС не воспламенившись. Это как раз равномерное движение на относительно заниженных оборотах с слегка приоткрытими ДЗ. Потому то для обеспечения по возможности оптимумов на всех режимах, конструкции карбов так усложняются, с дроблением на отдельные дозирующие системы, вступающие каждая в своем диапазоне.

Что до мощности системы зажигания - да, приличная искра может кое что - например моего другана она избавила от очистки свечей 2 раза в неделю, когда на его ВАЗ копейке кончились сальники на клапанах. НО капитально прогреть всю камеру сгорания... Так можно было бы только на искре и ездить - без топлива вааще. ;)

Просмотр сообщенияT1974A (04 Июнь 2019 - 12:56) писал:

Машина на порядок приятнее на ходу становится, но при этом не отупевает за счёт того, что такой карб может уверенно "кормить" уменьшенное передаточное число (повышенный момент сопротивления).


Это хорошо...Вот только аппетит. И я не расходах на топливо...а о совершенстве системы её подачи...показателем коей являются не только ездовые качества..но и аппетит , да и экология тоже.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1537 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2019 - 13:15

Цитата

Правильно. Такого делать не следует - в смысле не следует и пытаться получить мощность от смеси немощностного состава. И если под словом ЕХАТЬ подразумевается - ВАЛИТЬ в левом ряду , да ещё периодически ускоряться при необходимости, то в результате ни толком мощности нет на немощной смеси да ещё и реальный перегрев деталей КС.

Ну вот я Вам про это и толкую. А Вы настаиваете что бедная смесь двигателю повредить не может. На невысоких оборотах возможно и не может, а вот выше 3000 это по моему опыту бесспорно. Просто у камрадов в борьбе за экономичность К-88 и иже с ним, может появиться искушение заворачивать винты качества, вот я и предупреждаю к чему это может привести. Паче чаяния здесь большая доля топлива идёт из системы холостого хода, которой создать переобеднение при этом легко.

Опять потом проблемы будут "я почитал форум в интернете, сделал как там писали и попал на капремонт".

Цитата

А вот когда ГДС карба заточены на обогащенную смесь во всем диапазоне, то на режимах малых и частичных нагрузок ощутимая доля топлива покинет КС не воспламенившись.

Как такое может быть на прогретом двигателе? ИМХО такой передоз бензина неизбежно скажется на стохе и машина тупить будет как минимум, либо вообще стрелять в глушак. Но этого же не происходит?

Цитата

Что до мощности системы зажигания - да, приличная искра может кое что НО капитально прогреть всю камеру сгорания... Так можно было бы только на искре и ездить - без топлива вааще. ;)

Этого я не говорил. Я о способности стенок камер сгорания к теплоотводу, которая определяется их толщиной и температурой в системе охлаждения. На 21-й они видимо толще, чем у современных машин, отсюда склонность априори к перегреву поверхности. Отсюда термостат на 70* для компенсации этого. А если термостат 80* да ТВС обеднённая, калильное зажигание пойдёт не от свечей, а от стенок.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1538 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2019 - 13:51

Просмотр сообщенияT1974A (04 Июнь 2019 - 14:15) писал:

Как такое может быть на прогретом двигателе? ИМХО такой передоз бензина неизбежно скажется на стохе и машина тупить будет как минимум, либо вообще стрелять в глушак. Но этого же не происходит?


Может...Но описание и механизм ЭТОГО попало в тему про мост тут. Ну а НЕ происходит, потому что ЭТО уже следующая ступень передозировки, которая разумеется насторожит настраивающего и не позволит оставить такое положение вещей.

За стенки камер сгорания в 21й ГБЦ не скажу. Более того, на моей, когда стоял родной мотор, и даже потом с ГБЦ-2401 на нем не было не только 70 градусного...а вааще никакого термостата. НО и при этом показатели экономичности были совсем неплохи...особенно если длительность ездок позволяла мотору худо бедно прогреться. То есть чем длиннее был заезд, тем умереннее был расход.

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Июнь 2019 - 13:54

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1539 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Июнь 2019 - 14:17

Я все конечно понимаю, Антон. Хочется чтоб ехала.
Но в итоге из к88 получился элементарный карбюратор, с большим сечением, который описывается в книгах, малопригодный в плане экономичности для разнообразной езды, не?
Весь смысл карбюрации - максимальное разряжение при любом положении дросселя.
С к88 это просто большой однокамерник.
Или не прав?

#1540 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2019 - 14:45

Mayor:

Цитата

За стенки камер сгорания в 21й ГБЦ не скажу. Более того, на моей, когда стоял родной мотор, и даже потом с ГБЦ-2401 на нем не было не только 70 градусного...а вааще никакого термостата. НО и при этом показатели экономичности были совсем неплохи...

Причём тут экономичность? :o Мы сейчас про вредительство бедной ТВС говорим. Двигателю без термостата она и вправду скорее всего не повредит. :D А то, что например К-89 на бедной ТВС имеет расход больше, чем на нормальной, я выше объяснял.

Andruha2121:

Цитата

Я все конечно понимаю, Антон. Хочется чтоб ехала.
Но в итоге из к88 получился элементарный карбюратор, с большим сечением, который описывается в книгах, малопригодный в плане экономичности для разнообразной езды, не?

Ну как это он непригодный то? :) На трассе всё уже очевидно. Самолёт. Причём можно сделать ещё круче, поставив мост 3,58. Видео в городе снятое видели? http://gaz21.ru/foru...ndpost&p=502191 :rolleyes: Это правда уже мост 3,9. А то, что он элементарный, как раз хорошо. Нето я К-151С не перевариваю даже по внешнему виду. И то, что 151-й так же потащит скоростной мост как 89-й - ой не факт. Именно потому, что 151-й сделан не под динамику, а под экономию. Как и все заводские карбюраторы, о чём товарищ Serggazelle указывал. Вот и всё.

Ну, касательно экономичности - вопрос дискуссионный, но я здесь изложил что попытки заставить эту "Волгу" ехать и при этом быть экономичной - это маловероятно. :) У герра Mayora 11 литров на 100 обусловлены тем, что он добился идеального баланса между обогащением/распылением топлива в карбе и моментом сопротивления со стороны трансмиссии с ГП 4,55. Почему я и пишу, что если сейчас ему поставить пару 3.9, этому балансу придёт кирдык и машина начнёт брать 13/100.

Так что это вопрос - знаете - очень многогранный. Поэтому утверждать что мол поставьте такой то карб и будете вваливать при расходе 14 литров в среднем трасса-город - извините. ;)

Цитата

Весь смысл карбюрации - максимальное разряжение при любом положении дросселя. С к88 это просто большой однокамерник.
Или не прав?

Указанный смысл карбюрации реализован в стоковых карбах, с которыми эта Волга так не ездит. Не надо начинать эту тему с самого начала. Просто поставьте мост 3,9 со стоковым однокамерником и посмотрите на результаты. :rolleyes:

ЗЫ: Да, ещё на тему расхода. Все так рассуждают, будто современные авто пипец экономичные относительно Волги. :D Вот эта машина:

Изображение

V8 :rolleyes: ... за отметкой 110 км/час начинает убирать бензин ничуть не хуже. И прошу заметить, уже не 92-й, а 98-й. Невзирая на куда более удачное аэродинамическое исполнение и электронную систему управления двигателем, прошу заметить.

Проклятая черта. 110. ;)

Сообщение отредактировал T1974A: 04 Июнь 2019 - 14:54

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей