Запчасти на УАЗ дерьмо полное. Половина Китай, думаю уазоводы о ресурсе кардана в 1 000 000 км, как у
Mayora, даже понятия не имеют что такое бывает вообще. При мне намедни мужик кардан на Патриот смотрел, я тоже рядом стоял, сварка пипец. Напоминает кустарное производство, а не заводское. Я сам ровнее заварил бы. Хотел нос помпы в резерв купить - классических от 469го УАЗа нетю. Есть китайский аналог из алюминия. Весит меньше втрое, весь такой ажурный цука,

нутром чую что сломается если просто натянуть ремень генератора. 1800 рублей.

достал старый нос помпы ржавый, 21-й, всё зачистил, кислотой травил, эпоксидной эмалью покрасил, вставил новую требуху. Пришлось возиться, зато гарантия. Лежит в шкафу, достаю любуюсь иногда.

Проверенные на моторе стопорные кольца поршневых пальцев упаси хосспаде на новые менять. Сами поршневые пальцы от УАЗа тяжелее 21-х на 30%. Зачем это? Как специально дерьмо делают падонки.
Вот я и хочу себе второй кардан собрать в запас, воизбежание.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)