Подшаманил Волгу: генератор, "костыль" и зажигание
Сегодня был хороший день, чтобы устранить некоторые моменты, доставляющие неприятности при повседневной езде.
1. Генератор.
Наконец-то поставил генератор на 90А от ЗИЛ-130. Раньше проблема была в шкиве, который был под другой ремень. Купил шкив для какого-то генератора под одноклиновый ремень в отделе ВАЗовский запчастей. Получается, был комплект шкив + крыльчатка. Стоил 136 р. Проточил шкив у токаря под нужный диаметр. Токарь содрал 500 р. Якобы после НГ подскочила аренда. Под шпонку пазы тоже пришлось делать самому, потому что токарю это было не под силу. Крыльчатку не точил, оставил ту, что была с генератором. В итоге получилось как-то так.

Вид сверху

Вид сбоку

Генератор на моторе
Какие плюсы. Уменьшилась просадка на холостых. Хотя тоже есть, но уже не такая сильная, как на 40-амперном генераторе. Холостые где-то 600-650. Но здесь может быть комплекс ещё всяких болячек в виде реле-регулятора, проводки, низких оборотов под этот шкив и т.д. Если смотреть на подсветку приборов и габариты, то видно еле заметное мерцание.
2. Сделал "костыль".
Просверлил отверстие и вставил небольшой кусочек гвоздя + клей, чтобы не выпал.

Ремонт
Теперь действительно можно жонглировать ручкой переключения. Это удобнее даже, чем рычаг на полу. Правда, когда долго ездишь и масло в коробке нагревается, ощущения не такие приятные… Хочу всё-таки найти и залить масло 80w140, а залито 80w90.
3. Отрегулировал зажигание.
У меня стояло слишком позднее, расход топлива не радовал. Мотор потянул гораздо лучше! Если жать гашетку, то ускорение прям радует, несмотря на зиму и букс вначале. Такое ощущение, что даже можешь потягаться с какими-нибудь овощами в потоке.
3. Датчик уровня топлива.
Вчера отказывал: стрелка уходила в 0. Сегодня ожил. Думаю, причина внутри бака…
Что осталось: наличествуют периодические пропуски зажигания. Заметно на холостых Причину пока не выявил. Возможно, до сих пор есть незначительный подсос воздуха в 1 цилиндр, который не работал из-за этого.
Цена вопроса: 636 р. Пробег: 86 646 км.