Форумы на www.gaz21.ru: Попробуем её починить.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Попробуем её починить.... Газ -21 Р 1967г. Оценка: -----

#441 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Май 2020 - 21:26

Да я никогда не прогреваю мотор, завел и через несколько секунд в путь. И на 24 -ке так же где все штатно с закрыто вентиляцией. Но там никогда этого не происходит а мотору там лет 10 после ремонта и пробег под 100т.км
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#442 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Май 2020 - 21:37

Вопрос не в том чтобы стоять и греть. Вопрос в том какова доля времени работы непрогретого. Я тоже не грею. Завел выехал из гаража, ворота закрыл - поехал. НО. Если режим такой - утром завел 3- км до работы, и только вечером опять те же 3 км до дома, и когда термостат одноклапанный УАЗ , с которым полный прогрев при пробеге не менее 6 км, то мало не покажется. Да и расход топлива заметно выше. Другое дело когда утром на работу 25 км и вечером столько же обратно и с термостатом ВАЗ 80 град уже через 2 км.

Кстати на счет воды в вентиляции - это было тут
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#443 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Май 2020 - 23:14

Проанализировав вышесказанное ..о том что мотор был свежим и масла не ел, и о комплектации системы вентиляции и ЭТО

Просмотр сообщенияTixomir (09 Май 2020 - 21:34) писал:

масло засасывало только на холодном движке.
прихожу к выводу что в том случае имело место не масло а упомянутый конденсат..

При наличии масла в картерном газе, его попадание в фильтр с прогревом только активизируется. И из фильтра ОНО никуда не исчезнет. А тут как понимаю с прогревом всё устаканивалось и в фильтре возникала сухость , а на холодном появлялось опять. Такое возможно именно с конденсатом - водой, но не с маслом. И проблем от этой бяки бывает не меньше. Ну а наличие сажи в картерном газе, этой бяке придает соотв окраску благодаря коей это косит под масло...а то и под сапожный крем.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#444 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2020 - 05:09

С ВАЗовским ВФ отъездил с 80-х годов, 24-10 поставил неск. лет назад, у ГАЗонов, они же, Газелей и Волг с карбами и вФ ездило, несчесть, никакого масла в засос не наблюдалось.

#445 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Май 2020 - 11:19

Вот я и хочу понять каким образом оно (масло) попало в карбюратор !? Маслянный туман или конденцат исключите сразу, первый раз это случилось на 2 день после капиталки т.е. под клапанной крышкой и в блоке все было вылизано до блеска. Клапанная крышка с масло-отделителем и сеткой внутри его, значит только сильное разряжение (вакуум проще говоря) под клапанной крышкой образовался. Ставил крышку толкателей с трубкой штатной не снимая трубки с клапанной крышки к карбу, все проблема исчезала . B)
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#446 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2020 - 11:43

Просмотр сообщенияTixomir (10 Май 2020 - 13:19) писал:

о сильное разряжение (вакуум проще говоря) под клапанной крышкой образовался. B)

Нет там никакого разрежения и тем более вакуума, во впуске давление давление.
Единственная версия, как был у мня случай. На капремонт мотора пришла 06, сделал, чел расчитался и поехал, а за ним синий дым, весьма густой, у меня в середине организма возник дискомфорт, ноги подогнулись...ведь всё было сделано на совесть, объяснения не находил. На следующий день он заехал, я думал будет..., но всё было прекрасно, как всегда, я спросил про дым, он сказал, что видел, поездил по делам и дым пропал. Это было съеденое масло в выпуске, после ремонта, здоровый двигатель прогрел выпуск и выгорало.

#447 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Май 2020 - 15:38

Володь, что касается воздушного фильтра, то я по твоему же совету поставил от Москвича. Всё работает нормально. При снятии крышки ВФ, работа мотора никак не изменяется.
Но вот на сброс шланга вентиляции картера, обороты ХХ поднимаются на 30 об/мин.

#448 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Май 2020 - 17:00

А ВР зажигания как работает с москвичевским фильтром на ХХ ?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#449 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Май 2020 - 17:42

В работу не вступает на ХХ.

#450 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2020 - 18:13

Просмотр сообщенияTixomir (10 Май 2020 - 14:37) писал:

Мда........ как со стенкой говорю.....! ВЫ ПОНИМАЕТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК ? Маслом залило карбюратор сверху, пол стакана чистого моторного , не меньше за секунду на высоких оборот из большой ветви вентиляции.

Ещё какие детали припомнишь- сообщишь?

#451 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Май 2020 - 19:00

салгир все детали сообщил сразу, но до некоторых как до утки на пятые сутки, говорю масло в карбюраторе а вы но эмульсия то туман.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#452 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2020 - 19:21

Просмотр сообщенияTixomir (10 Май 2020 - 12:19) писал:

случилось на 2 день после капиталки


Такое после капиталки случается. Пока идет приработка ЦПГ случается активный прорыв газов в картер и масла в КС...не хуже чем и до капиталки . Может наблюдаться и дым в выхлопе и в вентиляции. Как следствие случается загаживание ВФ. И при таком раскладе народ отключив шланг вентиляции от ВФ сбрасывал его под машину превращая вентиляцию в открытую. Ну а более продвинутые конструировали некие доп меры по маслоулавливанию в закрытой системе.


Ну а тут в некоем смысле борьбы с загаживанием то же самое -

Просмотр сообщенияTixomir (10 Май 2020 - 12:19) писал:

Ставил крышку толкателей с трубкой штатной не снимая трубки с клапанной крышки к карбу, все проблема исчезала . B)
Но с некоей разницей - Здесь при переходе на открытую систему цепь отсоса в ВФ от клапанной крышки оставалась на месте. При таком раскладе образовывается продувка мотора забортным воздухом поступающим через трубу открытой вентиляции у толкателей. В результате поступления в мотор забортного воздуха концентрация масла в отсасываемом в ВФ потоке падала и соответственно проблема отпадала.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#453 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2020 - 19:45

Гду тут про полстакана?
А помните я писал пару лет назад еще на серой 21 где именно этот фильтр и его корпус стояли я сделал закрытую вентиляцию картера с малой и большой ветвью и клапанной крышкой от 402 мотора , так вот пару раз в карбюратор засосало масло из мотора ,сзади был шлейф дыма как при взлете дымовухи которую мы мастерили в детстве из маминых гребешков и пузырька от таблеток. Это происходило видимо из за высокого разряжения в кастрюле над карбом. Или я не прав ?
С

Просмотр сообщенияMayor (10 Май 2020 - 21:21) писал:

Такое после капиталки случается. Пока идет приработка ЦПГ случается активный прорыв газов в картер и масла в КС...не хуже чем и до капиталки .
.

Сочинитель Вы наш неутомимый.


Выхожу из идиотской темы.

Сообщение отредактировал салгир: 10 Май 2020 - 19:47


#454 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Май 2020 - 19:57

Все я понял, можно дальше не продолжать.....
какие газы в картере если МАСЛОМ ЗАЛИЛО КОРПУС В/Ф И КАРБЮРАТОР СВЕРХУ.... Модераторы плиз удалите эту тему , нихочу больше тут писать ничего......Мемуары говорите.....ну ну

Просмотр сообщениясалгир (10 Май 2020 - 18:45) писал:

Выхожу из идиотской темы.

И прям быстро в Изумрудный город....


Технические невежды....
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#455 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2020 - 20:05

Просмотр сообщенияTixomir (10 Май 2020 - 20:57) писал:

какие газы в картере если МАСЛОМ ЗАЛИЛО КОРПУС В/Ф И КАРБЮРАТОР СВЕРХУ....


Если ЭТО для ВАС загадка

То ЭТО

Просмотр сообщенияTixomir (10 Май 2020 - 20:57) писал:

Технические невежды....


как раз точная самокритика.

Ну напоследок могу сказать, что те самые газы которые через неприработанную или изношенную ЦПГ прорываются под поршни в КАРТЕР - отсасываясь по вентиляции (картера кстати) попадают в ВФ и карб как раз СВЕРХУ. Ну а при наличии большого объема прорыва и высокого в нем содержания масла как то бывает при изношенном моторе и в процессе приработки капиталенного, появление проблемы вполне реально и многим знакомо.

Ну а преодоление проблемы - или капиталить мотор, или обеспечить эффективность отделения масла, ну или снизить эффективность закрытой вентиляции...и наконец вообще перейти на открытую.

Сообщение отредактировал Mayor: 10 Май 2020 - 20:25

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#456 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Май 2020 - 21:13

тов. Майор , я 38 лет работаю водителем и за это время перебрал или отремонтировал двигателей шт 100 или более. Но никогда не слышал такой белиберды что бы новый мотор питался маслом через карбюратор по причине не притертости ШПГ.... Испытывайте лучше Азон....... еще страниц на 200
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#457 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2020 - 21:19

Это примените: http://gaz-21.su/ind...?showtopic=7239 :)

По имеющимся у мну сведениям заводские маслоотделители в клапанных крышках на Волгах и УАЗах как раз не фонтан, поэтому масло в карб уносит определённое количество сквозь них. В рассматриваемом случае, думаю струя масла из оси коромысел частным образом бьёт именно в дыру вентиляции, плюс отсос со стороны карба, плюс некоторое картерное давление, вот и совпало.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#458 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2020 - 21:42

Просмотр сообщенияTixomir (10 Май 2020 - 22:13) писал:

. Испытывайте лучше Азон.......


Чего его испытывать то. Работает столько же сколько ВЫ водителем. Я доволен более чем. Развлечение себе я сам нахожу.

Ну а то что не слышали никогда...Всё когда то случается в первый раз. Ну и говорят что раз увидеть лучше чем 100 раз услышать. Я хоть и недолго поработал на стезе автотехобслуживания - нагляделся тогда и не такого.
А ещё можно и прочесть. О том как и почему происходит прорыв картерных газов, и как происходит изменение интенсивности этого прорыва с новья и до старости, лет 40 назад ещё и в ЗР печатали. Если коротко, то поначалу прорыв относительно высок и по мере приработки интенсивно снижается, потом длительная стабильность. Ну а потом плавный рост, а по мере исчерпания ресурса прогрессирующий рост.
Ну и о упомянутых выше мерах там было тоже. Например даже было фото изогнутой трубке внутри фильтра ВАЗ, направляющей поток засасываемого картерного газа непосредственно в диффузор карба, дабы сократить загаживание фильтра.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#459 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Май 2020 - 22:11

Боже, нет сил больше это читать ...... Нет больше этой машины и этого двигателя , прекратим это обсуждать .
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#460 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Май 2020 - 22:43

Да не вопрос. На сегодня, развлекуха с генератором меня занимает больше.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей