Попробуем её починить.... Газ -21 Р 1967г.
#441
Отправлено 09 Май 2020 - 21:26
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#442
Отправлено 09 Май 2020 - 21:37
Кстати на счет воды в вентиляции - это было
#443
Отправлено 09 Май 2020 - 23:14
Tixomir (09 Май 2020 - 21:34) писал:
При наличии масла в картерном газе, его попадание в фильтр с прогревом только активизируется. И из фильтра ОНО никуда не исчезнет. А тут как понимаю с прогревом всё устаканивалось и в фильтре возникала сухость , а на холодном появлялось опять. Такое возможно именно с конденсатом - водой, но не с маслом. И проблем от этой бяки бывает не меньше. Ну а наличие сажи в картерном газе, этой бяке придает соотв окраску благодаря коей это косит под масло...а то и под сапожный крем.
#445
Отправлено 10 Май 2020 - 11:19

Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#446
Отправлено 10 Май 2020 - 11:43
Tixomir (10 Май 2020 - 13:19) писал:

Нет там никакого разрежения и тем более вакуума, во впуске давление давление.
Единственная версия, как был у мня случай. На капремонт мотора пришла 06, сделал, чел расчитался и поехал, а за ним синий дым, весьма густой, у меня в середине организма возник дискомфорт, ноги подогнулись...ведь всё было сделано на совесть, объяснения не находил. На следующий день он заехал, я думал будет..., но всё было прекрасно, как всегда, я спросил про дым, он сказал, что видел, поездил по делам и дым пропал. Это было съеденое масло в выпуске, после ремонта, здоровый двигатель прогрел выпуск и выгорало.
#447
Отправлено 10 Май 2020 - 15:38
Но вот на сброс шланга вентиляции картера, обороты ХХ поднимаются на 30 об/мин.
#450
Отправлено 10 Май 2020 - 18:13
#451
Отправлено 10 Май 2020 - 19:00
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#452
Отправлено 10 Май 2020 - 19:21
Tixomir (10 Май 2020 - 12:19) писал:
Такое после капиталки случается. Пока идет приработка ЦПГ случается активный прорыв газов в картер и масла в КС...не хуже чем и до капиталки . Может наблюдаться и дым в выхлопе и в вентиляции. Как следствие случается загаживание ВФ. И при таком раскладе народ отключив шланг вентиляции от ВФ сбрасывал его под машину превращая вентиляцию в открытую. Ну а более продвинутые конструировали некие доп меры по маслоулавливанию в закрытой системе.
Ну а тут в некоем смысле борьбы с загаживанием то же самое -
Tixomir (10 Май 2020 - 12:19) писал:

#453
Отправлено 10 Май 2020 - 19:45
А помните я писал пару лет назад еще на серой 21 где именно этот фильтр и его корпус стояли я сделал закрытую вентиляцию картера с малой и большой ветвью и клапанной крышкой от 402 мотора , так вот пару раз в карбюратор засосало масло из мотора ,сзади был шлейф дыма как при взлете дымовухи которую мы мастерили в детстве из маминых гребешков и пузырька от таблеток. Это происходило видимо из за высокого разряжения в кастрюле над карбом. Или я не прав ?
С
Mayor (10 Май 2020 - 21:21) писал:
.
Сочинитель Вы наш неутомимый.
Выхожу из идиотской темы.
Сообщение отредактировал салгир: 10 Май 2020 - 19:47
#454
Отправлено 10 Май 2020 - 19:57
какие газы в картере если МАСЛОМ ЗАЛИЛО КОРПУС В/Ф И КАРБЮРАТОР СВЕРХУ.... Модераторы плиз удалите эту тему , нихочу больше тут писать ничего......Мемуары говорите.....ну ну
салгир (10 Май 2020 - 18:45) писал:
И прям быстро в Изумрудный город....
Технические невежды....
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#455
Отправлено 10 Май 2020 - 20:05
Tixomir (10 Май 2020 - 20:57) писал:
Если ЭТО для ВАС загадка
То ЭТО
Tixomir (10 Май 2020 - 20:57) писал:
как раз точная самокритика.
Ну напоследок могу сказать, что те самые газы которые через неприработанную или изношенную ЦПГ прорываются под поршни в КАРТЕР - отсасываясь по вентиляции (картера кстати) попадают в ВФ и карб как раз СВЕРХУ. Ну а при наличии большого объема прорыва и высокого в нем содержания масла как то бывает при изношенном моторе и в процессе приработки капиталенного, появление проблемы вполне реально и многим знакомо.
Ну а преодоление проблемы - или капиталить мотор, или обеспечить эффективность отделения масла, ну или снизить эффективность закрытой вентиляции...и наконец вообще перейти на открытую.
Сообщение отредактировал Mayor: 10 Май 2020 - 20:25
#456
Отправлено 10 Май 2020 - 21:13
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#457
Отправлено 10 Май 2020 - 21:19

По имеющимся у мну сведениям заводские маслоотделители в клапанных крышках на Волгах и УАЗах как раз не фонтан, поэтому масло в карб уносит определённое количество сквозь них. В рассматриваемом случае, думаю струя масла из оси коромысел частным образом бьёт именно в дыру вентиляции, плюс отсос со стороны карба, плюс некоторое картерное давление, вот и совпало.
#458
Отправлено 10 Май 2020 - 21:42
Tixomir (10 Май 2020 - 22:13) писал:
Чего его испытывать то. Работает столько же сколько ВЫ водителем. Я доволен более чем. Развлечение себе я сам нахожу.
Ну а то что не слышали никогда...Всё когда то случается в первый раз. Ну и говорят что раз увидеть лучше чем 100 раз услышать. Я хоть и недолго поработал на стезе автотехобслуживания - нагляделся тогда и не такого.
А ещё можно и прочесть. О том как и почему происходит прорыв картерных газов, и как происходит изменение интенсивности этого прорыва с новья и до старости, лет 40 назад ещё и в ЗР печатали. Если коротко, то поначалу прорыв относительно высок и по мере приработки интенсивно снижается, потом длительная стабильность. Ну а потом плавный рост, а по мере исчерпания ресурса прогрессирующий рост.
Ну и о упомянутых выше мерах там было тоже. Например даже было фото изогнутой трубке внутри фильтра ВАЗ, направляющей поток засасываемого картерного газа непосредственно в диффузор карба, дабы сократить загаживание фильтра.
#459
Отправлено 10 Май 2020 - 22:11
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]