Свечи всё о них
#361
Отправлено 09 Июль 2020 - 10:49
Желаю удачи!
#363
Отправлено 09 Июль 2020 - 11:14
Цитата
Опять меня не правильно поняли. Щетка не зубная, а металлическая. После отмачивания в ацетоне, смываются отложения на изоляторе в труднодоступных местах, и вероятность поверхностного пробоя свечи снижается. Также, после отмачивания нагар счищается намного легче и щётка не засаливается.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 09 Июль 2020 - 11:15
#364
Отправлено 09 Июль 2020 - 11:26
Самоделкин (09 Июль 2020 - 12:14) писал:
Ну Вы указывали выше что металлическая. И на фото она. И реально - вполне себе зубная щетка - выглядит так по крайней мере. Эт наверное для терминаторов
Сообщение отредактировал Mayor: 09 Июль 2020 - 11:34
#365
Отправлено 11 Июль 2020 - 14:44
Попортить ею контакты можно разве что платину или иридий.
Для отмачивания всяких нагаров я сейчас использую растворитель Р-4 ацетон против него так, водичка.
Сообщение отредактировал Тоха: 11 Июль 2020 - 14:45
#366
Отправлено 19 Июль 2020 - 17:16

Решил применить технику индивидуального подбора свечей к цилиндрам по калильному числу.
Поэтому решил остановиться на чём-нить попроще. NGK B7HS10 и NGK BP7HS являющиеся аналогами А20.

Но дело в следующем, вопросик у меня к вам имеется.


Обращаю внимание на выступающую часть изолятора, которая в первом случае заглублена. Что это значит с точки зрения калильного числа, я такой изолятор на А11 наблюдаю, а это горячие свечи. Не может ли быть так, что B7HS10 более горячая, чем BP7HS? И де факто "аналог" соответствует не А20, а например А18. Я с этими "аналогами" намудохался, подбирая подшипники в задний мост. Тоже написано "аналог", при этом ширина у него на 2 мм меньше, чем у советского.
#368
Отправлено 20 Июль 2020 - 10:51
Цитата
Ну, это то я знаю. Предполагается, что NGK знает толк в свечах, поэтому если они утопили изолятор, то он должен работать всё равно. А вот что с калильным числом при этом? Охлаждение то хуже, чем во втором случае.
#369
Отправлено 20 Июль 2020 - 11:12
Разумеется с выступающим изолятором при прочих равных калильное число ниже...именно из за хкдшего его охлаждения . Именно благодаря этому он нагревается больше и поэтому лучше самоочищается. Ну опять же экспериментировать тут совершенно не возбраняется. И если мотор просит подборки...почему бы и нет. И поставить в более напряженных цилиндрах нечто похолоднее - вполне логичный шаг. На сегодня ещё существуют свечи с биметаллическими электродами, которые имеют несколько расширенный температурный диапазон. Нечто подобное есть у Чемпиона. Например аналог А-17 может прилично работать в пределах от А-14 до А-20. НО меня напрягает другое... Ведь это борьба со следствием. А то что в цилиндрах неравномерный тепловой режим - хорошего мало. И если свечи подобрать то можно, то всем остальным - как то клапанам, поршням, кольцам там приходится похоже не сладко.
#370
Отправлено 20 Июль 2020 - 12:31
С выключенным и свечами А20 на номерах 3 и 4 машина едет изумительно, легко, в частности на затяжной подъём, ничем не проявляя напряжения. Обводной слив из печи делать надо. У меня до этого был, но потом там клапан газелевский накрылся (у меня их два, один был с байпасным каналом, он и сдох) и я его убрал. Сейчас как на оригинале всё: из штуцера в ГБЦ на клапан, с клапана в печь, из печи в подогреватель, из него в помпу.
#371
Отправлено 20 Июль 2020 - 12:37
#372
Отправлено 20 Июль 2020 - 12:55
«холодные» – свеча способна отводить больше тепла. Чем выше калильное число, тем свеча «холоднее».
из него в помпу.
А ты поставь УАЗовский патрубок нижний от Бухани, со штуцером.
Часто дизелит от нагара в самой свече и в следствии худшей работы свечей много нагара в каме сгорания.
#373
Отправлено 20 Июль 2020 - 18:34
Цитата
90 по прибору? И что? Клапана не прогорают? Я собственно что и не хотел уходить от 75 градусов, но к сожалению зиловские термостаты тупые страшно, а импортных в том же типоразмере на нашу помпу нетю. Пришлось 80 ставить, сразу вылезло осложнение по свечам. Хотя на трассе Wahler тоже держит 80 на любой скорости, это просто иранский радиатор слабоват для 417-го.
салгир:
Цитата
Да, я читал что туда тоже слив включают, тогда сечение проходное больше и печь лучше греет. У меня даже есть буханкин тройник, я иногда думаю по этому поводу.
Цитата
Ну дык установка А20 показывает, что дизель именно от свечей идёт. Еслиб свечи поменял и пох, тогда другая причина.
#374
Отправлено 20 Июль 2020 - 19:21
#375
Отправлено 20 Июль 2020 - 20:51
Так я в итоге не понял, из двух представленных свечей горячее та, которая заглублена, или которая торчит? Торчащая то нагревается типа сильнее, но она и охлаждается бензином лучше. А заглубленная нет.
#377
Отправлено 21 Июль 2020 - 08:28
T1974A (20 Июль 2020 - 19:34) писал:
90 по прибору? И что? Клапана не прогорают? просто иранский радиатор слабоват для 417-го.
Да нет. Проблем нет. Да и 90 в принципе в пределах нормы ...правда - на верхнем пределе. Ну и это не длительно и при помощи печи и щадящего режима движения т-ру удается сбивать. ДА. Иранский слабоват. Как только за бортом переваливает за 35 это начинает ощущаться. Вот вчера пришлось выруливать в районе 15 часов в самый разгар. За бортом порядка 40. Иногда стрелочка прибора отрывалась от риски 80 на зазор равный толщине стрелки. С открытием печи прилипает к риске 80 справа. Сегодня утром за бортом +30. Стрелка четко на риске 80 и это без вмешательства печи. Показаниям прибора доверяю. Как то проверял .. правда довольно давно уже. НО. С тех пор каких то изменений в показаниях замечено не было.
Опасность прогара клапанов конечно есть...и есть всегда. Механизм такой - при чрезмерном их прогреве они удлинняются больше и при штатных зазорах неплотно садятся ...с вытекающими. Я после того как переточился под АИ-92 зазоры ставлю увеличенные - порядка 0.45- 0.5. Возможно это и спасает. НО. При завышенных температурах поверхностей элементов в КС, есть вероятность калильного зажигания...Замечу КАЛИЛЬНОГО а не дизелинга. Второе - не страшно. А вот первое - происходит под нагрузкой, оно вызывает неуправляемый поджиг и провоцирует детонацию которую под нагрузкой можно и не распознать на слух...а черное дело свое она при этом проделывает.
Сообщение отредактировал Mayor: 21 Июль 2020 - 08:32
#378
Отправлено 21 Июль 2020 - 11:03
Дизелинг тоже ничего хорошего. Мотор дёргается, бряцает, зачем это надо.
Сообщение отредактировал T1974A: 21 Июль 2020 - 11:04
#379
Отправлено 21 Июль 2020 - 11:24
T1974A (21 Июль 2020 - 12:03) писал:
Разумеется не надо. Дизелинг хорош тем что является индикатором и поводом для беспокойства. И его устранение приводит к устранению вероятности появления калильного. НО. ЭТО только при устранении причины самого этого воспламенения - неверных свечей, ненормального тепл режима, итп . Постановка клапанов антидизелинга сам дизелинг удушит и наличие замаскирует...но от калильного не избавит.
#380
Отправлено 18 Август 2020 - 18:12
отсюда вопрос к опытным многознающим товарищам - ввёртыш? Как правильно ставить, резьба свечи на 14, значит ввёртыш должен быть на 18?

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




