Моя первая машина Дневник мнительного водителя
#422
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 09:26
Коллеги, я плохо разбираюсь в генераторах.
Но если вы советуете покупать новый, другой, (зачем??), то может посмотреть в сторону более мощьных, например от ПАЗ??
Сообщение отредактировал алекса: 05 Сентябрь 2020 - 09:42
#424
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 17:25
Цитата
Ну и что, это даже очень хорошо, что она девушка, у неё есть свой мужчина и он поможет, если она попросит. Пост , цитирую дословно - "А вчера я поехала со своим мужчиной, который водит только "автомат" (зато имеет большой практический опыт в езде по городу и окрестностям)".
Цитата
Более мощный генератор не потянет ремень, будет проскальзывать. Для более мощного генератора, нужно устанавливать на все валы двух ременные шкивы. Во всём нужно иметь чувство меры. И можете мне поверить, что киловаттного генератора от УАЗ, на 65 Ампер, хватает с запасом, и устанавливается он легко, без каких либо переделок.
Цитата
У меня-то нет дополнительных электроприборов сейчас.
Когда поставите в фары лампочки, то уровень необходимости сразу выяснится по просадке напряжения после включения фар. А ездить ночью с родными лампочками просто опасно для жизни, особенно в дождливую погоду, дорогу практически не видно. И с новым генератором гораздо быстрее заряжается аккумулятор.
#425
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 18:02
Спасибо, Сергей, поняла про лампочки и про генератор.
Внезапно сосед по гаражному кооперативу предложил новую (в смысле, не пользованную) коробку передач. Правда, цену не назвал) Может и стоит купить про запас.
#426
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 18:07
Цитата
Всё зависит от трех вопросов:
1. Состояние своей КПП. 2. Состояние предлагаемой КПП, (Не факт, что КПП новая с хранения, нужно открывать и смотреть). 3. Цена вопроса.
P.S. Я купил новую КПП с хранения в Ретродетали, так как собираюсь установить новый двигатель и новую пару в мост на 3,58, чтобы в машине не осталось старых агрегатов. Буду обкатывать всё вместе, как новый автомобиль.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 05 Сентябрь 2020 - 18:18
#428
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 21:16
Самоделкин (05 Сентябрь 2020 - 18:25) писал:
Да. Мощность родного 20А генератора постоянного тока оставляет желать лучшего. И с колокольни более чем 35 лет ежедневной круглогодичной эксплуатации переменника Г-250 (40А) могу сказать что его вполне достаточно...даже при наличии галогенок. На столько достаточно, что я о наращивании мощности так и не задумываюсь до сих пор. Вот если в довесок к ним появится обогрев заднего стекла и/или сидений...вот тогда проявится необходимость 65А и более. Кстати 65А и появился именно потому что Волги тогда заимели штатный подогрев заднего стекла и галогенки в фарах.
Мощность генератора определяется не емкостью батареи, а именно мощностью потребителей. И в задачу генератора не входит заряд батарей в той мере как ЭТО делают зарядные устройства. Генератору положено скомпенсировав разряд что произошел при пуске, обеспечивать все потребители без необходимости оттока от батареи. И сколь надежно он ЭТО исхитряется сделать кажет амперметр. Разумеется при достаточном запасе мощности, отклонений в минус не происходит...что является первой причиной долгой службы АКБ. Моего Г-250 хватает чтобы амп оставался в нуле при работе мотора на ХХ когда включен ближний ( 2х55Вт Н-4)и разумеется связанное с ним остальное освещение, и вентилятор печи на малой скорости.
#429
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 22:23
Марина, безусловно, галогенные лампы это благо! Если у Вас до сих пор стоЯт родные, после замены просто прозреете! Однако, необходимо будет проделать две операции. Во первых, для установки галогерок в штатные фары потребуются специальные переходники. Либо придётся заменить сами фары ( не путать с корпусами, так называемыми "горшками"! ). А, во вторых, ПРОСТО НЕОБХОДИМО будет в цепь ближнего света подключить разгрузочное реле! Иначе цетральный переключатель и автоматический редохранитель Вас замучают!
#430
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 22:58
Shurick422 (05 Сентябрь 2020 - 23:23) писал:
Я бы в штатную оптику галогенки не ставил. ОНА ( штатная оптика) как минимум не рассчитана на более высокую температуру галогенок. А главное, штатная оптика имеет симметричное американское светораспределение, что идет вразрез с асимметричным европейским у галогенок. И это очень негативно скажется на ближнем. Поэтому...если до галогенок дойдет, то все таки лучще их вместе с соответствующей европейской оптикой, и чтобы на стекле была в кружочке надпись Н-4 что означает что оптика и температуру выдержит. Ну а все остальное в плане реле итп - полностью поддерживаю.
#431
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 00:04
Цитата
Не надо никаких переходников. Лампочки , на которые я дал ссылку, имеют такой же цоколь как и родные лампочки P45t, и просто устанавливаются вместо родных шариков.
Цитата
С этим согласен, более того, штатная оптика имеющая симметричное американское светораспределение, ослепляет встречных водителей и может привести к серьёзному ДТП, кроме того она запрещена в ПДД. Но мы же не знаем какие у Марины фары установлены. Возможно у неё, как и у большинства из нас, стоит Киржач ФГ-140. А если всё таки стоят американцы, то срочно менять на . Ну а все остальное в плане реле и.т.п. - полностью поддерживаю.
#432
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 00:11
Shurick422 (05 Сентябрь 2020 - 21:23) писал:
............необходимо будет проделать две операции...........
вверху очень много мудрённых слов.
ПЕРВОЕ. ГЛАВНОЕ
галогенные лампы нельзя трогать руками..
Этого не знают и многие продавцы в магазине.
и про проверке , извините, --лапают.
#434
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 01:04
Самоделкин (06 Сентябрь 2020 - 01:18) писал:
Да..за ЭТО дело...
Самоделкин (06 Сентябрь 2020 - 01:04) писал:
Киржач ФГ-140.
Цоколь р45 и шарики эт как раз на ФГ-140. Туда да. Были Н-4 с такими цоколями и у меня...первыми галогенками. НО. ФГ-140 это 21й не родня. Цоколя в родных американцах совсем другие. При особом желании втюхать конечно можно - постаравшись ( делал подобное в доп ПТФ ФГ-119). НО. Светораспределение на ближнем будет безобразным.
Сообщение отредактировал Mayor: 06 Сентябрь 2020 - 01:05
#435
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 15:12
Зато я осуществила давнюю мечту - побывала на своей машине на автодроме.
Оказывается, у меня хорошо получается змейка и новое для меня упражнение "поворот на 90 градусов", рулить я успеваю. Горку тоже освоила, оказывается, ручной газ - большое подспорье.
А вот с заездом в "гараж" и "параллельной парковкой" не так всё гладко, поскольку по зеркалам ориентироваться не выходит, зато правда можно головой крутить как филин.
Но эти упражнения я выполнила, а потом и повторила в реальных условиях, но сомневаюсь, что смогу самостоятельно, без помощника, воспроизвести.
Надо вырабатывать какие-то свои собственные ориентиры.
Как-то видимо раньше это иначе делалось.
Вот и папа, когда я с ним поделилась, спросил: "А что, сейчас только по зеркалам учат? А я-то всегда головой кручу".
#436
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 17:54
Цитата
Как мне удалось выяснить, у Марины стоят фары ФГ-140, вот такие

Поэтому, лампочки , на на которые я дал ссылку, установятся без проблем.
Цитата
Если регулировка зацепления в рулевом редукторе сделана правильно, то руль должен вращаться очень легко и усталости возникать не должно.
Цитата
В ГАЗ-21, как и в ГАЗ-24, очень маленькие зеркала, поэтому парковаться по ним не очень удобно, это минус, зато они не выступают за габариты кузова, это плюс.
Цитата
Я тоже всегда головой кручу, и ничего плохого в этом не вижу, а у женщин шея более гибкая, чем у мужчин.
Маэстро плохого не посоветует
#437
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 18:01
Самоделкин (06 Сентябрь 2020 - 16:54) писал:
............
это тоже огромный минус.
#439
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 08:50
Самоделкин (06 Сентябрь 2020 - 18:54) писал:
Поэтому, лампочки , на на которые я дал ссылку, установятся без проблем.
В общем ДА. Всё так. Сам когда впервые ставил Н-4 привезенные Батей из Чехии в середине 80х - ставил их именно в такие. НО. Небольшая проблемка есть. На этой оптике ( как впрочем и на моей тогда) на стекле нет метки Н-4. То есть эта оптика не рассчитана под галогенки...по температуре. Вроде их неким термолаком покрывают ... НО. Практика показала что лет на 5 ЭТОГО хватило таки....пока не стали заметно гнить рефлекторы.
Самоделкин (06 Сентябрь 2020 - 18:54) писал:
АГА. И я. Правда шейный остеохандроз иногда мешает
#440
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 10:29
Цитата
У меня тоже фары ФГ-140, правда не совсем такие, производства Киржач вот такие

С галогенками езжу уже лет 15, и зимой и летом. Так вот отражатели как новые, не гниют нигде.
Цитата
У меня боковые зеркала есть, но они слабо помогают при парковке. Я тоже иногда стекло опускаю и в окошко выглядываю, и головой вертеть не стесняюсь. Вертеть головой как раз полезно для профилактики остеохондроза. А вот фара на заднем бампере вещь просто необходимая, без неё в тёмное время суток припарковаться задом практически не возможно.

Цитата
Психологическая усталость, это только первое время, все через это проходили. Постепенно психологическое напряжение уйдёт, и придёт чувство комфорта за рулём. У меня за рулем стресс снимается, прокачусь по городу и на душе уже веселей, машина бегает, значит не всё так плохо.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата

