Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1801 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 21:03

Я пока потратил месяц)))
Смысл? Смысл - эта та вещь которую до сих пор никто не может объяснить.
Ну а если серьёзно - сильного смысла может и нет, но интерес есть. В моем случае это даёт возможность лучше узнать тонкости работы своего карба, да и при езде есть разные ощущения. Волга-это же игрушка, только для взрослых дядек)

Просмотр сообщениясалгир (13 Октябрь 2020 - 19:54) писал:

А смысл в одновременном открытии 151-го? И так, одна доля сек. и он открыт настежь, мотор то всё равно возьмет сколько сможет, на данных оборотах\нагрузке, там ещё и УОЗ надо залупить.

Это если топить, а если по городу? Работает в основном первая камера. И из неё особо ничего не выжать. Если увеличить жиклеры, то воздуха не будет через ДЗ хватать.
Не - не подумайте, я не спорю, я просто делюсь своими мыслями и очень интересно услышать другие. Это важно

#1802 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 21:13

yura Если ты думаешь, что двигатель работает на бензине, то ошибаешься, он работает на воздухе, т.е. наполнение цилиндра, а мощность это момент х на обороты, богатить смесь смысла нет, наступает момент и она невоспламеняется вообще.

Сообщение отредактировал салгир: 13 Октябрь 2020 - 21:15


#1803 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 21:23

Просмотр сообщениясалгир (13 Октябрь 2020 - 20:13) писал:

yura Если ты думаешь, что двигатель работает на бензине, то ошибаешься, он работает на воздухе, т.е. наполнение цилиндра, а мощность это момент х на обороты, богатить смесь смысла нет, наступает момент и она невоспламеняется вообще.

Это я понимаю, проходил)

#1804 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 21:41

Салгир:

Цитата

На днях , с молодым ФФ-2, 1.6л. 2009гв, относительно моего (старого форда= ГАЗ-21) в догонялки играли, не сильно далеко ушел.

А я недавно еду по шоссе, не трасса, а так второстепенное. Сзади какой т хьюндай паркетник. Скорость 80. Тут прямой участок, я ускоряюсь до 100, а хьюндай ещё быстрее, обгоняет мну и едет впереди 90 потому что прямая кончилась. Ах ты мне показать решил какой ты быстрый? Лаааадно... :) я сижу у него на хвосте 90, опять прямая. Хьюндай делает 110, наивняк, не догадываясь что для Газ-21S (да-да. S :rolleyes:) это обычная крейсерская скорость. Я именно вот так не отставая, висну у него на хвосте 110. Хьюндай делает 120, но для зилокарба это не проблема. Быстрее ехать Хьюндай не может, дорога извилистая, а Волга как банный лист в трёх метрах сзади. На трассе он бы от меня канешн уехал, но тут дудки. То ли его расход бензина начал напрягать, машинка то в кредите, небось, это тебе не на зилокарбе по городу 20 литров 92-го то. Не всем дано. :rolleyes: то ли он убоялся что я чейчас так доведу его до места назначения, чтобы выказать некие претензии, но так или иначе он вдруг сдаёт вправо и сбрасывает до 80-ти. Я как ехал так и ушол вдаль, канец. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1805 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 22:06

20? Уменьшил жиклеры получил 30 на 100.вот это серьезно

Аппетит у Волги отменный)))

#1806 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 00:39

Ну, у меня в начале всей этой истории цифра 57 в городе была. :rolleyes: так что не надо здесь особо пальцы разгибать. :D Я её просто не озвучивал, понимая что она связана с криво работающей системой.

Я считаю, что если при уменьшении жиклёров расход возрастает, то это явно недобор по топливу. Смесь обеднена по отношению к стоку из-за двух одновременно открываемых заслонок, далее по известной схеме. И подогреватель топлива я бы ставил на все карбовые моторы по крайней мере в весенне-осенне-зимний период. Такой жор - это вылет не испарившегося топлива в трубу. А с подогревом испаряемость возрастает и мощность тоже. Правда с точки зрения общей концепции отладки системы разумнее сперва дабица минимального расхода без подобных добавлений, а вот когда из карба уже больше не вытащить ничего, как ни крути ниже 14 литров расход не падает, скажем, дополнить систему подогревателем.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1807 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 17:24

Сет такой - 1 камера 205/280.2 камера 225/280.ускорительный выбрал носик с виду самый малый,перепускной открутил по максам, чтобы УН меньше лил. Пытался его вообще перекрыть(спичкой) переживаю чтобы с мембраной че не случилось.
Выехал на взлетку - прёт. Теперь нужен город - узнать сколько жрёт.

#1808 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 18:11

А видео то буит? :rolleyes: визуально оценить чтоб. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1809 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 19:54

Просмотр сообщенияT1974A (14 Октябрь 2020 - 17:11) писал:

А видео то буит? :rolleyes: визуально оценить чтоб. :)

Буит)))

Спадобился сегодня ехать домой (10км).едет - но носик УН думаю чуть больше поставить. В остальных диапазонах норм. Но с полицейского на третью переключаться не комельфо, ругается что малая скорость

#1810 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 20:49

Не надо требовать слишком много от старого конструктива. :rolleyes:

Изображение

:D :D :D

Коленвал оборвёт и вуаля. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1811 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 22:48

Карб 50 уе, мотор 100уе.есть повод для экспериментов)

#1812 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 11:55

По результатам поездок, расход составил 20л

Возможно влияет что уже и не лето. Прогрев тоже много тянет. А расстояние 10км всего-то в одну сторону

#1813 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 15:55

Это трасса или город?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1814 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 22:13

Просмотр сообщенияT1974A (18 Октябрь 2020 - 14:55) писал:

Это трасса или город?

Это чистый город. Даже 10 км в одну сторону - это и пробки и светофоры

#1815 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 00:03

Ну, что и требовалось доказать.

А я между тем протестировал синхроннег с подогревом топлива при +2 градусах в дождь. 280 км отмахал сегодня к сестре на дачу и обратно. В этих условиях если не установлена "жаровня" часто имеет место обмерзание карба, в частности при сбросе оборотов при съезде с трассы на второстепенное шоссе. При движении по трассе карб охлаждается по причине выдувания подкапотного пространства, поэтому при сбросе газа когда холодно и сыро в ём образуется снег и лёд вплоть до заглохания мотора. С подогревателем топлива обороты падали до 650 (при штатных 850) но до дёрганий и глушения мотора не доходило. Температура бензина держалась +33...+35. Красота. Работает.

С холодным пуском после недели стоянки в гараже при указанных климатических условиях дело похуже: пускается отлично, но спустя 2...3 минуты троение, пропуски воспламенения и так пока ГБЦ не прогрелась до 40 градусов. В этот момент всё как рукой снимает. То ли свечи влагой в точке росы коротит, искра слабая, то ли в карбе конденсат с передозом топлива. В общем ПТ эту симптоматику не снимает.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1816 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 07:22

"То ли свечи влагой в точке росы коротит, искра слабая" Тышь понимашь, что в цылиндре лампа паяльная, конденсат в цилиндре образуется в оттепель. Поди зазор тепловой мал в клопанах?

#1817 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 11:14

Просмотр сообщениясалгир (19 Октябрь 2020 - 08:22) писал:

. Поди зазор тепловой мал в клопанах?


ОНО... После переточки ГБЦ под 92й сам с таким столкнулся. Заводишь - ровно работает около минуты а потом начинаются все симптомы неплотности клапанов. Позже с полным прогревом устаканивалось...но мотор слабовато тянул на низах и поедал больше горючки. Предположил что ГБЦ с прогревом от клапанов отстает во времени. Зазоры были 0.35 сделал 0.45 и все как рукой...Так до сих пор и езжу. Ну всё это в теме по переточке на 92 лет 10 назад я описывал.

Сообщение отредактировал Mayor: 19 Октябрь 2020 - 11:14

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1818 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 14:11

У меня зазоры 0,3. Оченно уж мне нравится шелестение мотора, а цоканье клапанов нет. И ещё один момент: перед К-89 я ездил на К-105 с ногой от К-124 в которую был врезан топливный электроклапан от ВАЗ-2108, работавший как параллель ГТЖ.

Так вот выключение этого клапана на режиме прогрева, бишь обеднение топливной смеси, мгновенно устраняло указанные проблемы и машина даже хорошо разгонялась на обеднённой ТВС до момента полного прогрева. Как тупить начинала - я включал указанный клапан, восстанавливая полное сечение ГТЖ и вуаля: тяга восстанавливалась и дальше всё уже работало штатно.

Всё это и наводит меня о мысли именно про конденсат, затыкающий воздушные жиклёры в карбе, что влечёт передоз топлива и пропуски воспламенения, а отнюдь не на мысли про зазоры в клапанах.
салгир:

Цитата

Тышь понимашь, что в цылиндре лампа паяльная, конденсат в цилиндре образуется в оттепель. Поди зазор тепловой мал в клопанах?

ну изолятор керамический то влагу впитывает, нет? Не даром если машина после зимы не заводится, свечи выворачивают и прокаливают. Ну и здесь то же самое: избыточное количество водяного пара конденсируется на свечах, шунтирует искру и вызывает указанные проблемы. Но главным образом затыкает воздушные жиклёры, вызывая передоз топлива. И что на К-105 это всегда было, что на К-89. Если ездить каждый день, это проявляется в меньшей степени, бо за ночь мотор не успевает влаги набрать и остынуть полностью. А вот после простоя в 3 и более суток, это жесть.

Сообщение отредактировал T1974A: 19 Октябрь 2020 - 14:19

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1819 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 14:28

Просмотр сообщенияT1974A (19 Октябрь 2020 - 15:11) писал:

Всё это и наводит меня о мысли именно про конденсат, затыкающий воздушные жиклёры в карбе, что влечёт передоз топлива и пропуски воспламенения,


Оно так...НО..При этом такое поведение носит обычно сезонный характер, когда в воздухе за бортом имеются соотв предпосылки ( низкая т-ра плюс высокая влажность). И устранению этого оч помогает подогрев воздуха на впуске , забирая его над выхлопным коллектором. Воздух там прогревается оч быстро и как понимаю ещё и подсушивается. Вот скоро предстоит гофру на фильтр поставить - сезон наступает.
А вот с клапанами... Даже при зазорах в 0.4- 0.45 я знакомого стрекотания не наблюдаю. А в летнюю жару да на трассовых режимах спокоен , что неплотная посадка с такими зазорами будет исключена. Да и поведение мотора после такой регулировки изменилось оч разительно
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1820 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 16:13

Не, я пробовал ставить 0,4 - стрекочет, меня это раздражает. Нервы-ссс.... :rolleyes: :D Вот 0,25-0,3 это нормально. Вообще я даже 0,2 в литературе видел вотс-ссс:

Изображение

Цитата

Оно так...НО..При этом такое поведение носит обычно сезонный характер, когда в воздухе за бортом имеются соотв предпосылки

Дык я и говорю о сезонном характере. Летом и зимой такого нет. А вот весна-осень 0...+7 - это жесть. Конденсат прёт, мотор сбоит, сумасшествие. Только применение ступенчатой регулировки подачи бензина, как изложено, и позволило избавиться от этой проблемы.

К-96 буду ставить - в ём тоже клапана подачи топлива есть, вот один при прогреве в указанных условиях надо будет отключать пока карб не просох. Так что клапанные зазоры здесь ни при делах по моему убеждению, это тема именно про карб.

На К-105 с чугунной ногой вообще был ужас. Глох мотор при прогреве и баста. Чугун температурно-инертный, прогревается медленно и конденсату даёт пипец сколько. :wacko: Поэтому от него в итоге и отказались в пользу алюминия, хотя это проблему решает лишь частично. Я вот думал за счёт подогревателя топлива с этим разобраться, но найн. На трассе на прогретом моторе он от обмерзания карб бережёт, но при холодном пуске этого мало. Регулировка подачи топлива - всё решает радикально.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей