Не, я пробовал ставить 0,4 - стрекочет, меня это раздражает. Нервы-ссс....

Вот 0,25-0,3 это нормально. Вообще я даже 0,2 в литературе видел вотс-ссс:
Цитата
Оно так...НО..При этом такое поведение носит обычно сезонный характер, когда в воздухе за бортом имеются соотв предпосылки
Дык я и говорю о сезонном характере. Летом и зимой такого нет. А вот весна-осень 0...+7 - это жесть. Конденсат прёт, мотор сбоит, сумасшествие. Только применение ступенчатой регулировки подачи бензина, как изложено, и позволило избавиться от этой проблемы.
К-96 буду ставить - в ём тоже клапана подачи топлива есть, вот один при прогреве в указанных условиях надо будет отключать пока карб не просох. Так что клапанные зазоры здесь ни при делах по моему убеждению, это тема именно про карб.
На К-105 с чугунной ногой вообще был ужас. Глох мотор при прогреве и баста. Чугун температурно-инертный, прогревается медленно и конденсату даёт пипец сколько.

Поэтому от него в итоге и отказались в пользу алюминия, хотя это проблему решает лишь частично. Я вот думал за счёт подогревателя топлива с этим разобраться, но найн. На трассе на прогретом моторе он от обмерзания карб бережёт, но при холодном пуске этого мало. Регулировка подачи топлива - всё решает радикально.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)