Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1861 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Март 2021 - 21:14

Просмотр сообщениясалгир (19 Март 2021 - 20:40) писал:

Ни один бензиновый мотор не выдаст макс. момент на 1500об\мин.


ГАЗ - 1173 и его потомки выдавали...

Сообщение отредактировал Mayor: 19 Март 2021 - 21:16

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1862 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Март 2021 - 07:01

"ГАЗ - 1173 и его потомки выдавали..."
Харастиристики гляньте.

#1863 Пользователь офлайн   Siber Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 060
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Март 2021 - 16:07

Глянул характеристики
ГАЗ-63. Максимальный момент при 1600 об\мин.
ЗИЛ-157. Максимальный момент при 1100-1400 об\мин.
Характеристики двигателя Фольксваген VW EA211

#1864 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Март 2021 - 20:27

Просмотр сообщениясалгир (20 Март 2021 - 08:01) писал:

"ГАЗ - 1173 и его потомки выдавали..."
Харастиристики гляньте.


Да видел я их. Справочник НИИАТ 40 летней давности. Нижнеклапанная шестерка 3485 куб см от коей потом произошли ГАЗ-40, 51, 52, 63, 12 . Моменты колеблются в пределах 20 - 22кгм а диапазон оборотов 1400 -1700. Единственно для ГАЗ-12 из за несколько более увеличенной СЖ обороты 1900.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1865 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Март 2021 - 06:16

Да тож посмотрел..., забыл уж всё напрочь.

#1866 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Май 2021 - 01:18

Всем адептам зиловских карбов. Мембрана, расположенная внутри "Гриба" - это прекрасный "усилитель" смещения штока вакуумного автомата распределителя зажигания. Я поменял местами шланг малой ветки вентиляции картера и шланг отбора вакуума в распределитель. Реакция мотора на манипуляции педалью газа заметно улучшилась. При нажатии на газ мембрана всасывает воздух в дополнение к мотору. Это принудительно смещает шток вакуум-корректора на более ранний угол и машина лучше разгоняется. Когда вакуум-корректор включён просто под дроссель (или над), его смещение находится в зависимости от так сказать естественного процесса набора оборотов. Который на волговском двигателе не вжик. :) А при участии мембраны получаем принудительное смещение УОЗа на ранние углы при резком нажатии на газ по аналогии со средствами электронного управления двигателем. Как это мне раньше то в голову не пришло. С самого начала сюда включать РЗ следовало.

Изображение

Соответственно, малая ветвь вентиляции картера переезжает на точку отбора вакуума для ВКРЗ, имеющую отверстие в канал карба аккурат 1,6 мм. Суперский карб просто, что угодно можно вылепить, ничо принципиально не переделывая. :D

ЗЫ: в общем я был прав, когда не хотел пересверливать отбор ВКРЗ над дросселем. В итоге и не надо оказалось.

Сообщение отредактировал T1974A: 31 Май 2021 - 01:24

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1867 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Май 2021 - 10:46

Просмотр сообщенияT1974A (31 Май 2021 - 02:18) писал:

Реакция мотора на манипуляции педалью газа заметно улучшилась.


А я ранее как то упоминал, что судя по Вашим описаниям, подозреваю что имеет место некая ненормальность в настройках и соответственно работе ВР распределителя. Рад что поимелся положительный результат. ВР реально чуткий узелок...Особенно когда ещё и выполнена тщательная доводка настроек карба. Можно ощутить разницу при добавке/вынимании рег шайбы в 0.5мм толщиной. Переход в ГП на 3.9 у меня потянул за собой корректировку настроек ВР...Буквально те самые 0.5мм. Подробности я где то выкладывал ( уж не помню).
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1868 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Май 2021 - 12:13

Это затруднительно проверить, но я подозреваю что при существенном открытии дросселя ввиду большого проходного сечения зилокарба, разрежения в нём оказывается недостаточно для удержания штока ВКРЗ во втянутом состоянии. И его отжимает опять на поздние углы, что понижает динамику разгона. При этом берётся отбор вакуума под или над дросселем, значения не имеет. При начальных углах открытия заслонки ВКРЗ реагирует, а при средних и больших "отваливается". Указанное включение решает эту проблему.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1869 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Май 2021 - 12:59

Просмотр сообщенияT1974A (31 Май 2021 - 13:13) писал:

я подозреваю что при существенном открытии дросселя ввиду большого проходного сечения зилокарба, разрежения в нём оказывается недостаточно для удержания штока ВКРЗ во втянутом состоянии.
Я бы сказал что в ситуации с синхронным открытием 2х дросселей, ЭТО происходит уже и при не оч существенном открытии...так как грубо умножается на 2. Ну а если ещё припомнить что при регулировках Вами отдавалось предпочтение усиливанию пружины ( припоминаю нечто такое) то вполне возможно что ВР работал в режиме триггера ( или/или) ...не отслеживая промежуточных положений. Ну и если смена места отбора разрежения сказалась ощутимо в положительную сторону, этому стоит только порадоваться.

Ну а что до проверить. Когда то ( лет 30 тому) заимев вакууметр-эконометр, с его помощью проверял работу ВР, тупо соединив их шлангами через тройничек и втягивая собственным ртом воздух наблюдал за поворотом пластины с контактами в трамблере находящимся в руках и сравнивая угол поворота с отклонением стрелки прибора. Ну и помня сектор отклонения стрелки который наблюдался при езде, регулировкой натяжения пружины старался совместить ход ВР с ходом стрелки прибора в пределах известного сектора. Правда потом все таки ещё проделывал доводку на ходу и припоминаю что понравившаяся реакция мотора появилась после усиления сжатия пружины от найденного эконометром положения что то ещё на 1.5-2мм доп шайбами. Ну а о недавней корректировке из за моста я выше упомянул.

Сообщение отредактировал Mayor: 31 Май 2021 - 13:08

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1870 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Май 2021 - 13:54

Да, с этим ВК сложности вообще. Не поймёшь на ходу когда он сработал и как именно. Поэтому столько времени ушло на выяснения этих обстоятельств. Но ресивер нужен 100%. Вчера пробовал с ним и без него по новой схеме подключения, без ресивера при резком газе двигатель икает. А с ресивером нет. В общем это исключительно важный момент во всей истории. И чот товарищ Сингуринди скрыл от нас всё это. :( в итоге проиплись 2 года в изысканиях.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1871 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Июнь 2021 - 12:13

В Грибе разряжение больше получается что ли? Или оно там более стабильно?

#1872 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июнь 2021 - 12:37

Просмотр сообщенияT1974A (31 Май 2021 - 14:54) писал:

Да, с этим ВК сложности вообще. Не поймёшь на ходу когда он сработал и как именно.


Задаваясь именно этими вопросами я и колдовал при помощи вакуумметра/эконометра, с целью смоделировать те же разрежения что реально образуются в моторе, и создавая их собственным ртом, отследить поведение ВР.

Ну и при наличии вакуумметра можно сравнить и оценить разницу в величинах и характере изменения разрежений в разных точках его отбора. В свое время именно этот эксперимент позволил мне отойти от штатной точки отбора в карбе, к отбору от коллектора. Для полной имитации в шланг вставил жиклер порядка 1мм для имитации той же пропускной способности, что и штатное отверстие в карбе. Без жиклера показания вакуумметра показывали что при изменении нагрузки разрежение скачет заметно резче....а мотору ЭТО не нравилось ( икание/ короткая детонация/ тупление).
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1873 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июнь 2021 - 14:33

Ёжик:

Цитата

в Грибе разряжение больше получается что ли? Или оно там более стабильно?

Больше, да. Суммируется при нажатии на газ отсос со стороны мембраны и со стороны мотора. А в случае штатного включения - только со стороны мотора - и он исчезает при средних и больших углах открытия дросселя. Таким образом "гриб" это пипец ценный инструмент, совмещающий в себе пневмоэкономайзер и усилитель смещения ВКРЗ. Напрасно его народ снимает в ряде случаев.

А я понять не мог всё: едешь по трассе 100. Нажимаешь педаль газа, машина неохотно набирает обороты. :huh: А если медленно нажимать, она резвее раскручивается. Вот в этом дело и было: при резком газе даже на трассе ВКРЗ пружина отжимала в поздний угол, откуда и тупость. Я всё на УН грешил, мол много подаёт. Никуя. После установки ресивера ситуация несколько улучшилась, ибо он тормозит реакции ВКРЗ, оставляя зажигание ранним от момента движения с прикрытыми дросселями на 2 секунды. Этого хватает, чтобы мотор "подхватило". Но с подключением в "гриб" вообще стало шикардос:можно больше не следить за манерой нажатия педали, просто давишь и всё. Волга идёт в разгон.

Сообщение отредактировал T1974A: 02 Июнь 2021 - 14:33

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1874 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июнь 2021 - 14:44

Просмотр сообщенияT1974A (02 Июнь 2021 - 15:33) писал:

ВКРЗ пружина отжимала в поздний угол, откуда и тупость.


Возможно теперь она не отжимает вообще. Многие сталкивались с ситуевиной, когда отключали ВР и констатировали что машина поехала лучше...Правда не уточняли что с отключением ВР корректировали УОЗ по детонации на ходу, в результате чего он оказывался повернут на пару тройку делений раньше прежнего своего положения. Всё то же самое выходит если ВР втянув шток не отпустит его вообще. Возможно с Вашими настройками и особенностями карба, мотору отсутствие ВР нравится больше. Нечто подобное было и с ВАЗ классикой когда то. Трамблеры без ВР в купе с карбами имевшими несколько обогащенную настройку ездили за милую душу.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1875 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июнь 2021 - 18:53

Нет. Натяг пружины ВКРЗ я подбирал по детонации на прямой передаче на скорости 30 км/час для моста 3,9. Вот в этом случае пружина и должна отжимать УОЗ позже, чтобы мотор это тащил. И так всё и есть. Так что избавляться от ВК однозначно не следует.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1876 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июнь 2021 - 20:04

Подбирал при ЭТОМ варианте подключения? Если подборка была с предыдущим вариантом когда разрежение ниже чем сейчас, то соответственно при более сильном разрежении шток будет втянут и не факт что его отпустит если педаль не нажата всерьёз.
Избавляться от ВР я не предлагаю. Я предполагаю что ты ЭТО уже сделал. Проверить это не сложно ( если интересно конечно) - отключить ВР, откорректировать УОЗ на ходу по детонации и оценить работу мотора. Подозреваю что разницы в работе с нынешним вариантом подключения ВР может и не быть.

Тут главное что результат нравится мотору.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1877 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июнь 2021 - 20:44

Нет, ВР работает стопудово. Вариант подключения через "гриб" даёт повышенное разрежение именно при нажатии на газ. А при стабильном полёте не отличается от штатного. При хороших настройках педаль на 100 км/час чуть нажата, соответсвенно под дросселями хорошее разрежение и шток ВК втянут - зажигание раньше.
Нажимаем педаль - в стоке ВК сбрасывался в поздний угол, возникала тупость. А с "грибом" и ресивером этого не происходит.

ЗЫ: ещё я подозреваю, что ресивер гасит колебания штока ВР, которые могут иметь место из-за колебаний разрежения во впускном коллекторе. Цилиндры то поочереди срабатывают, нет линейной всасывающей характеристики. При поджатой пружине ВР это может приводить к рывкам штока вслед за мгновенными колебаниями разрежения во впуске. Это сбивает зажигание, двигатель работает шумно. А с ресивером всё тихо, мягко, глухой урчащий "мощный" звук. В общем такие новости.

Сообщение отредактировал T1974A: 02 Июнь 2021 - 20:50

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1878 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 09:11

Просмотр сообщенияT1974A (02 Июнь 2021 - 21:44) писал:

в стоке ВК сбрасывался в поздний угол, возникала тупость. А с "грибом" и ресивером этого не происходит.


Вот я и предполагаю что этого может НЕ происходить - ВООБЩЕ. Ну мож разве после остановки мотора когда разрежения нет вообще...шток отпустит.

Просмотр сообщенияT1974A (02 Июнь 2021 - 21:44) писал:

ресивер гасит колебания штока ВР,
Да. Подключение вакууметра к коллектору через шланг без ограничений сечения показывало некое колебание стрелочки на ХХ и чуть приоткрытой ДЗ...чего не наблюдалось при подключении к штатному отводу карба под ВР где дырочка порядка 1мм. И реакция стрелки на нажатия педали была заметно резче и размашистее. Но когда в шланг вводилось ограничение через жиклер, всё сглаживалось и не отличалось от штатного подключения. То есть при таком ограничении сечения , объемов соединительных трубок начинало хватать чтобы они представляли собою сглаживающий ресивер....если уж стрелку успокоить удавалось...не то что шток.

Сообщение отредактировал Mayor: 03 Июнь 2021 - 09:29

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1879 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 03 Июнь 2021 - 09:27

Просмотр сообщенияT1974A (02 Июнь 2021 - 21:44) писал:

Нет, ВР работает стопудово. Вариант подключения через "гриб" даёт повышенное разрежение именно при нажатии на газ. А при стабильном полёте не отличается от штатного. При хороших настройках педаль на 100 км/час чуть нажата, соответсвенно под дросселями хорошее разрежение и шток ВК втянут - зажигание раньше.
Нажимаем педаль - в стоке ВК сбрасывался в поздний угол, возникала тупость. А с "грибом" и ресивером этого не происходит.

ЗЫ: ещё я подозреваю, что ресивер гасит колебания штока ВР, которые могут иметь место из-за колебаний разрежения во впускном коллекторе. Цилиндры то поочереди срабатывают, нет линейной всасывающей характеристики. При поджатой пружине ВР это может приводить к рывкам штока вслед за мгновенными колебаниями разрежения во впуске. Это сбивает зажигание, двигатель работает шумно. А с ресивером всё тихо, мягко, глухой урчащий "мощный" звук. В общем такие новости.

Приветствую!
Так может уже пора заканчивать эксперимент? Сколько можно барахтаться с этим карбом? :rolleyes:

#1880 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 10:35

Да. ЭТО затягивает. Проверено на себе.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей