Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1881 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 12:21

Машина как бы с этим карбом ездит 4й сезон, так что это уже не эксперимент, а доводка. :rolleyes:

Ввиду того, что установка подобного на 21й двигатель не описана вообще, а параметров, влияющих на работу очень много, их выявление заняло э-э-э-... некоторое время.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1882 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 12:40

Просмотр сообщенияT1974A (03 Июнь 2021 - 13:21) писал:

... некоторое время.


:0096:

Непосредственно доводка ( некая мех работа) может занять от часа до дня скажем...А вот оценка содеянного без стендов и приборов, просто в каждодневной эксплуатации, реально занимает время ...и не малое.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1883 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 12:40

... тем более, что не сразу очевидны причины той или иной проблемы. Надо поездить в разных режимах, нахолодную, на горячую, статистику набрать, понять что не так, поэтому за 2 недели такие вещи не делаются.

Mayor :

Цитата

Вот я и предполагаю что этого может НЕ происходить - ВООБЩЕ. Ну мож разве после остановки мотора когда разрежения нет вообще...шток отпустит.

Нет. Вообще не будет отпускать, если слабая пружина ВК.
"Гриб" соединяется с каналом карба двумя жиклёрами. Один над дросселями, второй под. Поэтому если педаль не трогать, в ём вакуум такой же, как под дросселем. Аналогично штатной точке подключения ВК плюс-минус.

Сообщение отредактировал T1974A: 03 Июнь 2021 - 12:46

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1884 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 12:46

Просмотр сообщенияT1974A (03 Июнь 2021 - 13:40) писал:

Mayor :
плюс-минус.


Так то то и оно что плюс минус. Если заметен стал эффект от нового подключения, это как минимум то что ВК стал стабильнее поддерживать более ранние углы. НО. То что он и отпускает своевременно...однозначно утверждать можно только ЭТО проверив. Ну а проверить ЭТО чтобы...нужна возня / вакууметр/ стробоскоп...

ОНО надо? Главное - ЭТО мотору нравится !
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1885 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 13:03

Нет. Это можно проверить по тахометру. :) Поскольку ВК включён через ресивер с жиклёром 1,2 мм, то при нажатии на газ, шток утягивается на ранние углы с задержкой 2 секунды. Это в общем то время, уходящее на трогание машины с места. Соответсвенно перед светофором остановка, сброс газа, шток втянут благодаря разряжению, накопленному в ресивере при сбросе газа. Обороты при этом 1000. Спустя пару секунд ресивер иссякает и шток начинает отпускаться в поздний угол. Обороты плавно снижаются до холостых 850. У меня пружина затянута так, что на холостых УОЗ не смещает даже будучи включённой под дроссель. Смещение начинается от 1200 оборотов и выше. Я писал.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1886 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 13:16

Смещение УОЗ от оборотов эт к другому автомату. А то что благодаря ресиверу происходит аж 2х секундное запаздывание...эт оч долго. И при изменениях нагрузки и соотв разрежения, шток с таким же успехом запаздывая ничего не отслеживает. А это равносильно его отсутствию.

Ну а реально увидеть работу ВР можно стробоскопом по поведению метки. А как меняется разрежение при езде - оч хорошо кажет эконометр И ВР должен ходить как минимум как его стрелка...не задумываясь на секунды.

Сообщение отредактировал Mayor: 03 Июнь 2021 - 13:17

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1887 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 03 Июнь 2021 - 13:18

А с помощью ШДК измерялась смесь на этом карбе от ЗИЛа?

#1888 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 14:08

Нет, не измерялась. Свечи всё показывают. Выкладывалось неоднократно.
Mayor:

Цитата

Смещение УОЗ от оборотов эт к другому автомату.

Извиняюсь. :rolleyes: А как трактовать указанное управление зажиганием при наличии ресивера и которого в его отсутсвии не происходит? :rolleyes: Это именно ВК с ресивером регулирует в функции от разряжения. Зажигание раньше - обороты 1000, зажигание позже - обороты 850.

Цитата

то что благодаря ресиверу то что благодаря ресиверу происходит аж 2х секундное запаздывание...эт оч долго. И при изменениях нагрузки и соотв разрежения, шток с таким же успехом запаздывая ничего не отслеживает. А это равносильно его отсутствию. аж 2х секундное запаздывание...эт оч долго. И при изменениях нагрузки и соотв разрежения, шток с таким же успехом запаздывая ничего не отслеживает. А это равносильно его отсутствию.

Опять не согласен. :rolleyes: Во-первых волговский мотор достаточно инертный в принципе. Хотя бы благодаря тяжёлому маховику + квадратные коллектора. Уже просто поэтому быстрое управление зажиганием всё равно ничо ему не даёт. Через ресивер управление более плавное, отвечающее механике самого двигателя. Ёжик мне в личку жаловался на "жёсткую" работу мотора с зилокарбом даже на холостом ходу по сравнению с К-124 что ли. Жёсткая работа - впечатление субъективное, но мне без ресивера свой тоже на слух не нравится. И я думаю, здесь дело именно в подёргиваниях подвижной пластины контактов вслед за штоком ВК, вызванных упомянутым колебанием разряжения. Мотор банально бряцать начинает, когда искра прыгает вслед за пиками всасывания по цилиндрам то раньше, то позже плюс-минус 1...2 градуса. И холостые менее ровные. А ресивер всё это отсекает. И в то же время эксплуатационно эта задержка не мешает. Она на оборотах до 1000 составляет 2 секунды. А по мере их увеличения сокращается благодаря росту разряжения в системе, которое ускоряет быстродействие ресивера. Потом когда Вы въезжаете в подъёмы, у Вас нагрузка на мотор тоже не за 2 секунды изменяется, а видимо секунд за 4...5. Так что сей девайс абсолютно корректно управляет зажиганием как в функции от нагрузки, так и согласно механике самого мотора. Моменты инерции то никто не отменял. :rolleyes: И от зажигания они никак не зависят.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1889 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 14:33

Просмотр сообщенияT1974A (03 Июнь 2021 - 15:08) писал:

Опять не согласен. :rolleyes: волговский мотор достаточно инертный в принципе.


Да. Мотор где то мож и инертный сравнительно... Но вопрос тут к инертности ВР. Если припомнить его предназначение - то это коррекция УОЗ в зависимости от нагрузки на мотор( зачем - отд тема). Об нагрузке ВК узнает по разрежению, которое находится в зависимости от степени открытия ДЗ и расхода воздуха в ЭТОТ момент. Известно что когда степень открытия ДЗ меняется , расход вохздуха за ним поспевает не всегда - в результате разрежение изменяется. И именно это и происходит при изменении нагрузки.
То есть пока едем ровно ( пост скорость/степень нажатия на педаль/ ровная прямая дорога) - одно разрежение. Топим педаль. В начальный момент пока мотор только начал раскручиваться, расход воздуха ещё не возрос и разрежение падает. И наоборот. Я привожу ЭТИ подробности потому, что глазом вижу каждый день поведение стрелки вакууметра при изменениях нагрузки. Скорость её перемещений вполне соизмерима с скоростью нажатия на газ- читай поворот ДЗ. Соответственно с такой же скоростью должен работать и ВК чтобы обеспечивать соответствующие УОЗ при изменяющейся нагрузке. НО. Если он запаздывает аж на 2 секунды... Считай что его нет ВАШПЕ...

Просмотр сообщенияT1974A (03 Июнь 2021 - 15:08) писал:

А как трактовать указанное управление зажиганием при наличии ресивера и которого в его отсутсвии не происходит? :rolleyes: Это именно ВК с ресивером регулирует в функции от разряжения. Зажигание раньше - обороты 1000, зажигание позже - обороты 850.

При наличии ресивера на ХХ происходит как понимаю плавное понижение оборотов именно потому что на ХХ разрежение не прикладывается, а запаса в ресивере хватает на 2 с по истечению коих УОЗ становится позже и обороты падают. Это нормально. Это действительно говорит о том что ВК что то делает. НО. На ходу, когда нагрузка меняется за доли секунд ( сколько времени нужно чтобы нажать или отпустить педаль), ресивер удерживая шток втянутым 2 секунды - превращает его в неподвижную в данном случае деталь. Если отключив ВР и отстроить УОЗ трамблером по детонации, поездив, наверняка можно будет констатировать то что машина будет вести себя так же как и с подключенным...с той лишь разницей, что на ХХ по прошествии 2х сек обороты не будут падать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1890 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 14:37

"я думаю, здесь дело именно в подёргиваниях подвижной пластины контактов вслед за штоком ВК, вызванных упомянутым колебанием разряжения. Мотор банально бряцать начинает, когда искра прыгает вслед за пиками всасывания по цилиндрам то раньше, то позже плюс-минус 1...2 градуса. И холостые менее ровные."

Если есть подозрения, то надо проверить, или отключить вакуум или подключить другой трамблер и посмотреть воочую.

#1891 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 14:51

Он подключает ресивер. Благодаря этому УОЗ на ХХ не удерживается полностью ранним а через 2 сек уезжает в поздний. Работа на ХХ с более поздним УОЗ бывает ровнее. Тут ещё могут сказываться особенности в работе на ХХ зилокарба. На ХХ у меня УОЗ полностью ранний, так как ВК подключен к коллектору. И если я ВК на ХХ отключаю обороты соответственно падают. Если их регулировкаой системы ХХ восстановить, они получаются несколько мягче чем когда ВК подключен. Тут именно влияние несколько раннего для ровности работы УОЗ. Колебаний разрежения у меня нет...Вакууметр ЭТО когда показывал, я это ликвидировал жиклером и как результат все прекрасно работает...АСХХ позволяет ровное урчание мотора получить. НО... при штатном подключении ВР получается несколько ровнее...Точнее если - можно подловить несколько более низкие ровные обороты... Хотя с чем сравнивать. Такими как они были когда карб работал на переходнике с родным коллектором они уже не получались никогда.Тут можно было до неприличия низкие ровные обороты ХХ иметь...хотя они нафиг такие не нужны.

Сообщение отредактировал Mayor: 03 Июнь 2021 - 14:53

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1892 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 16:54

Mayor:

Цитата

Такими как они были когда карб работал на переходнике с родным коллектором они уже не получались никогда.Тут можно было до неприличия низкие ровные обороты ХХ иметь...хотя они нафиг такие не нужны.

420..450 минимум на зилокарбе. :) но это ни к чему, да.

Цитата

... с такой же скоростью должен работать и ВК чтобы обеспечивать соответствующие УОЗ при изменяющейся нагрузке. НО. Если он запаздывает аж на 2 секунды... Считай что его нет ВАПЩЕ...

Ресивер изначально и имел именно назначение кратковременно заблокировать ВК в ранних углах. Потому, что карб тупил на трассе и, как я догнал, именно благодаря быстрой реакции ВК на приоткрытые ДЗ в позднюю сторону. Идея имела успех.
Рассуждения что типа его в итоге нет совсем, не верны и псевдонаучны. :rolleyes:
Пример: трасса, 110 км/час. Обороты 3400. Дорога идёт в затяжной подъём. Чтобы на подъёме сохранить 110 на зависть всем, давим гашётку. Дросселя открываются, обороты остаются 3400, то-есть центробежный автомат УОЗ не изменяет. Керосину идёт больше, момент со стороны трансмиссии растёт. Кто при этом сдвигает УОЗ в поздний угол? ВК. Мотор валит на предельной мощности и если бы там было что не так, он бы не вытащил Волгу в подъём не снижая скорости, тем более с парой 3,9. И задержка 2 сек тут ниачом вообще. Процесс меняется во времени достаточно медленно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1893 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 03 Июнь 2021 - 17:30

Просмотр сообщенияT1974A (03 Июнь 2021 - 15:08) писал:

Нет, не измерялась. Свечи всё показывают. Выкладывалось неоднократно.

Вопрос лишь в точности измерений... По свечам смесь на разных режимах не отследить.

#1894 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2021 - 20:43

Просмотр сообщенияT1974A (03 Июнь 2021 - 17:54) писал:

момент со стороны трансмиссии растёт. Кто при этом сдвигает УОЗ в поздний угол? ВК. Мотор валит на предельной мощности и если бы там было что не так, он бы не вытащил Волгу в подъём не снижая скорости, тем более с парой 3,9.


Всё так...НО нет никаких улик в том что УОЗ действительно сдвигается в более поздний угол. Ведь УОЗ может и не меняться благодаря повышенному разрежению полученному за счет нового подключения. Разумеется задержка в 2сек тут никак не проявляется...если разрежение не падает.

Припоминаю что когда колдовал с настройками при помощи вакуметра, мотору не нравилось, когда я добивался совпадения начала увода УОЗ в поздний с началом понижения разрежения ( наброса нагрузки) - ощущалась некоторая тупизна при малых нагрузках. Ощутимо лучше было когда УОЗ удерживался в раннем и начинал уходить в позднее несколько опаздывая за стрелкой разрежения. НО. То в моем случае с ОЗОНом, его малой первой камерой, АСХХ и переходной системой, обеспечивающими минимум обогащенности на малых нагрузках.

В варианте с синхронником, учитывая его особенности на режиме малых и частичных нагрузок, скорее всего ему больше нравится зауженный угол изменения УОЗ , и еще бОльшее запаздывание - то есть увод в позднее только на режиме больших нагрузок...а то и вообще стабильный не корректирующийся от нагрузки УОЗ. Подозреваю что именно нечто подобное и имеет место в Вашем случае.

И опять же. Главное что ЭТО нравится мотору. И возможно даже что новое подключение сократит аппетит на режимах частичных нагрузок... раз уж было заметно исчезновение тупления связанного с несвоевременным уводом УОЗ.

Настройка ВР дело тонкое. При постановке пары 3.9 мне тоже пришлось настройку подкорректировать. После нескольких проб и проверок на ходу остановился на добавке одной шайбы в 0.5мм толщиной... Всего то 0.5...а влияние заметно улучшило реакцию на педаль на малых нагрузках. На прямой передаче вытягивает и с 35 кмч.

Сообщение отредактировал Mayor: 03 Июнь 2021 - 20:54

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1895 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2021 - 08:01

"момент со стороны трансмиссии растёт."
Сопротивление или нагрузка растет.

#1896 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2021 - 11:30

Всё растёт. Всё. :)

Николай:

Цитата

Вопрос лишь в точности измерений... По свечам смесь на разных режимах не отследить.

И чо теперь? Карб на стенде продувать? :rolleyes: морока то... Стенда нет, аппаратуры нет, кому надо всем этим заниматься, чтобы сделать один карб?
Mayor:

Цитата

Всё так...НО нет никаких улик в том что УОЗ действительно сдвигается в более поздний угол. Ведь УОЗ может и не меняться

Улик навалом. :) Анадысь, когда я поменял местами вентиляцию картера и ВК, получилось, что под дроссель образовалась дополнительная дыра: потому что ранее "заткнутое" ВК отверстие в 1,6 мм стало проходным и в него теперь сосёт картерные газы. Суммарная площадь прохода воздуха в жиклёре "гриба" + новая точка = выросла - и вуаля: машина стала самопроизвольно сбрасывать скорость на трассе со 100 до 90 км/час. Всё потому, что понизилось разрежение в задроссельном пространстве и клятому ВК его перестало хватать для удержания пружины в сжатом состоянии.

Поменял жиклёр в "грибе" с номинала 2,3 мм на 1,5 мм. Надо бы 1,6 или даже 1,7 по рассчётам. Но не было. Безобразие с падением скорости на трассе прекратилось, но нарушилась настройка ресивера, который начал снова тупить при разгонах в городе, ибо его жиклёр 1,2 мм был привязан к жиклёру 2,3 мм, располагавшемся в "грибе". Сука. Теперь придётся ресивер перенастраивать, ту би, естественно, континюэд. :D

Сообщение отредактировал T1974A: 04 Июнь 2021 - 11:49

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1897 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 375
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2021 - 12:45

Просмотр сообщенияT1974A (04 Июнь 2021 - 12:30) писал:

ту би, естественно, континюэд. :D


В очередной раз встречаюсь с случаем как человек становится жертвой своих же наворотов...

Для хохмы можешь ещё попробовать вообще отключить ВР и отстроившись по детонации поездить. Есть вероятность того что вообще никаких наворотов и не надобно.

Хохма - великая вешь. Я для хохмы прохудившийся бензобак временно замазал холодной сваркой...прямо по каплям. Это было в годы когда эта сварка только появилась. Хохма сработала. ТРИ ТЬФУ. Сухо. И таких хохм было много.

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Июнь 2021 - 12:50

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1898 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2021 - 14:48

Ну эти навороты не на пустом месте появились то. :rolleyes: Усё обосновано теоретически и практически подтверждено.
Ресивер пневматически сбалансирован с задроссельным пространством. Поэтому его жиклёр, определяющий быстродействие, зависит от воздушного прохода за дроссель. Меняется проход, меняется и жиклёр. Всё закономерно. Если ресивер тормозит - жиклёр в нём мал. Исходя из имеющейся статистики, жиклёр ресивера сейчас надо увеличить на 0,2...0,3 мм и всё.

Сообщение отредактировал T1974A: 04 Июнь 2021 - 14:49

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1899 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Июнь 2021 - 19:38

В общем испытания, прошедшие намедни с новой схемой подключения ВК в "гриб" в пробках по городу и на трассе, выявили следующее:
1. "Приход" от такой схемы есть в области средних и верхних оборотов. Что указывает на наличие проблемы с "отпаданием" ВКРЗ при штатной схеме подключения под дроссель, о которой было написано выше. Ресивер её подправляет, но видимо не убирает полностью.
2. С этой схемой подключения мне совершенно отдавило правую ступню. Потому, что мембрана "гриба" оказывается под жоским разрежением, стремясь своей тягой закрыть дроссельную заслонку. Соответсвенно постоянно действующая сила от карба на педаль газа. Так ездить невозможно раз + возникают опасения за разрыв мебраны или износ внутренней механики в "грибе".
3. Опираясь на п. 3 задроссельное разрежение с мембраны необходимо убирать. Сделать это очень просто, вместо заглушки в верхнем жиклёре "гриба" ставим жиклёр, номинал не скажу, но любой жиклёр на этой точке понизит разрежение. НО. При этом натяг пружины ВКРЗ, подобранный для включения под дроссель, оказывается слишком большим. ВКРЗ работать не будет.
4. Марал: включение ВКРЗ в "гриб" является более правильным и перспективным с точки зрения отдачи мотора, но требует другой настройки пружины вакуумного автомата: гораздо более мягкой. Нужен ли будет при этом ресивер - не знаю, скорее всего нет.
5. Ввиду изложенного, при штатном включении ВКРЗ под дроссель (и сильно затянутой пружине) ресивер с жиклёром 1,2 мм (возможно лучше даже 1,15 мм, но у меня сверла такого не было) нужен точно. Потому что без него машина как надо не поедет ввиду неправильной работы вакуумной коррекции зажигания.

Такие итоги. :) Себе не знаю пока как буду делать, либо откачусь к исходной схеме, либо буду пробовать "слабый" вакуумный автомат при включении оного в "гриб".
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1900 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июнь 2021 - 06:50

Я уже потерял, ненайденную сущность действий, какие то грибы...маралы...приходы...
Онтоний, ты про чё?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей