Самоделкин (01 Июнь 2021 - 02:14) писал:
Менять надо было не резину тормозной системы, а полностью, рабочие тормозные цилиндры в сборе, на само подводящиеся, впереди на 32, сзади на 28, они не дорогие. Сцепление новое, которое уаз, рычажное или лепестковое? С рычажным сцеплением лучше не связываться, вообще корзину лучше LUK. После замены корзины, маховик в сборе с корзиной нужно заново статически балансировать, чтобы не было вибрации. То, что машина не тянет вообще, как то странно. У вас тормозные колодки или ручник, после ремонта не затирают о барабаны, накат у машины хороший? Меня терзают смутные сомнения, вам тормозные колодки хорошо отрегулировали? Сервис вам похоже халтурный попался, такую простую работу не могут нормально сделать. ГАЗ-21, это автомобиль простой как автомат Калашникова, там все в своем гараже элементарно меняется, вам просто нужно найти человека с прямыми руками.
Понимаю, что надо было все менять
Всё и планировали (мы)
Почему они не цилиндры меняли, а резинки, это отдельная история. Какое-то всеобщее недопонимание
накат - в смысле хорошо ли она едет, если сцепление выключить? Не было возможности проверить, т.к. разогнаться не удалось
Про сцепление (модель) узнаю у них завтра, артикул спрошу
Про качество сервиса полностью согласна
В общем это всё довольно печальная история, в которой много моей вины. Сделаю выводы и буду смотреть в светлое будущее. И механика поищу.
Сообщение отредактировал Марина: 01 Июнь 2021 - 02:37