Бодрый Перец:
Цитата
"Кому лимоны, кому ящики от лимонов" (с)
У нас с Вами разные цели. Вам надо, чтоб на Волге как на БЭХе, а мне надо, чтоб двигатель (с к124 и прочим почти родным обвесом) немного меньше "ревел" на трассе при скорости 95.
Ах вон оно чо...

есть опасения, что К-124 не поедет с 3,9. А бензин то 92-й? Меня сейчас если вернуть на 3 года назад к К-105, я первое бы что сделал - поставил подогреватель бензина. Это навесное компактное устройство, которое можно спрятать под генератор куда-нить. Реально мощность повышает. И я заметил, что когда бензин 50*, приём мотора наилучший просто. Никакая возня с жиклёрами в карбе или с автоматами распределителя такого результата не обеспечивает. На трассе при 55 градусах 21й мотор вообще валит как ракета. Да вот бяда-пичаль ГБЦ "заворачивалась", масло в ОЖ сосать начинало от этого. Поэтому на трассе 38...40 градусов более лучше

. Но тут в любом случае есть над чем подумать даже при однокамерном карбе.
Сообщение отредактировал T1974A: 18 Июнь 2021 - 10:03
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)