Г-н
салгир является сторонником традиционной школы, отрицающей в частности возможность успешного использования зилокарбов на волгомотрах.
Armani:
Цитата
обеднение смеси ведёт к увеличению температуры в камере сгорания что на средних и высоких оборотах может привести к прожёгу выпускного клапана и симптомами того являются белые свечи ?
именно так. И про то, что белые свечи являются симптомом их недостаточного калильного числа, бишь они перегреты в этом двигателе, тебе подтвердит любой справочник по свечам зажигания.
Цитата
если свечи белые, почему мотор сам не выходит на свою рабочую температуру ? Остаётся в области до 85-90 град
Не надо путать температуру системы охлаждения и камер сгорания. Меня
Shtabs в своё время зачем то убеждал, что если термостат 80, то ОЖ во всём моторе 80. Абсолютно безграмотное утверждение, тем более странное со стороны практика
Shtabsa. Разумеется, свечи частично отдают тепло в систему охлаждения, однако перегрев свечей не приведёт к росту температуры ОЖ по прибору на торпеде, так что отследить это оперативно невозможно.
Цитата
Результаты испытаний несколько человек ( Ютубе) реально показывают путём замера расхода топлива как на холостых , при прогреве, так и на ходу на малых и средних оборотах.
И что? Пущай они сперва покажут, что у них двигатель проедет хотя бы 100 тыс. км на обеднённых настройках и не выйдет из строя. Тогда поговорим.

Опять же важно КАК он будет ездить. Одно дело таскаться всюду 80 км/час, не перегружая мотор оборотами и совсем другое вваливать постоянно от 3200 и выше. Вот в последнем случае бедная смесь точно сожгёт двигатель и вуаля.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)