Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#2001 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Январь 2022 - 15:02

Armani:

Цитата

Ты можешь мне на мыло : egon7(0)mail.ru скинуть номер своего телефона . Очень интересно стало по поводу подогрева топлива для Зилокарба и ещё пара вопросов есть к тебе.

Телефоны я никому не раздаю, потому, что нечего людей дёргать. :rolleyes: Человек должен больше отдыхать. :) А когда ни с того ни с сего ему начинают звонить, члаэк начинает напрягаться и отвлекается от созерцания красоты. Это нехорошо. :rolleyes:

Изображение

...ибо Красота требует тишины и состояния ментального покоя в созерцании. :)

Изображение

Изображение

...а в современном мире, перегруженном контактами и информацией, психика члаэка не выдерживает, ибо нервная энергия так же расходуется как и физическая на всякие консультации... B) понятие же о счастье предполагает сохранение энергии, чему способствует созерцание Красоты, прогулки на свежем воздухе и минимизация контактов с внешним миром. :)

Изображение

Когда у члаэка возникает к этому желание, он может посетить эту тему и ответить на необходимые вопросы. :) В частности всё необходимое касательно подогрева бензина, изложено в этой политической теме. Во-о-о-о-т-т-т...: http://gaz21.ru/foru...ic=5582&st=1720 сообщение 1725.
А вот что касается подключения вакуумного автомата распределителя зажигания через "гриб": http://gaz21.ru/foru...ic=5582&st=1900 отмечено сокращение расхода в городе после данной модификации. Кароч всё изложено в этой теме, надо только порыть. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2002 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Январь 2022 - 14:11

Благодарю за ссылки.
Что касается подогрева топлива , нашёл в EBay разные , электрические ( предполагаю регулируемые) но странно все для солярки.
Думаю бля бенза тоже пойдёт .
А что касается расхода с К88 на Газ 21 с родной коробкой , родным 21А мотором и редуктором 3,9 то друг мой отписался . По автобану при 90-100 расход 9 ,,,9,5 в городе 10,5-11…11,5 он очень доволен . Головка правда на этом моторе стоит от Газ 24 с коллектором под двухкамерный карб .

Сообщение отредактировал Armani: 14 Январь 2022 - 14:14


#2003 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Январь 2022 - 16:31

Цитата

Что касается подогрева топлива , нашёл в EBay разные , электрические ( предполагаю регулируемые) но странно все для солярки.
Думаю бля бенза тоже пойдёт.

Солярка замерзает зимой, дизеля глохнут на морозе. Поэтому её и греют такими штуками. Я сперва тоже думал купить, но оказалось быстрее самому собрать из подручного железа. :lol: иначе бы отдал 2500 рублей, плюс неделю ждать пока доставка плюс было не ясно проходная это тема или нет. А так за день фактически получил устройство и бесплатно. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2004 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Январь 2022 - 17:50

Просмотр сообщенияT1974A (14 Январь 2022 - 15:31) писал:

Солярка замерзает зимой, дизеля глохнут на морозе. Поэтому её и греют такими штуками. Я сперва тоже думал купить, но оказалось быстрее самому собрать из подручного железа. :lol: иначе бы отдал 2500 рублей, плюс неделю ждать пока доставка плюс было не ясно проходная это тема или нет. А так за день фактически получил устройство и бесплатно. :)

Все верно НО - включать выключать через 5 минут :-/ не камильфо как то
Там автоматика , настроил 37-40 град и все

#2005 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Январь 2022 - 20:03

Ну я то не знал в начале всей истории какой будет оптимальная температура топлива? :rolleyes: а может его вообще греть вредно. Смысл вкладывать деньги в экспериментальную конструкцию с непредсказуемым результатом. Позже выяснилось, что бензин должен быть +38 градусов на трассе и запросто до +56 в черте города. При этом если на трассе его греть до 56, то деформирует ГБЦ от перегрева, бо он просто перестаёт охлаждать голову при попадании в камеры сгорания, а обороты мотора 3200...3400 прошу заметить. Итог - пробой прокладки ГБЦ из-за температурного коробления и выдавливание масла в систему охлаждения.
Так что испаряемость топлива и увеличенная из-за этого мощность - это ещё не все факторы в задаче. Как результат - я перенастроил термостат с 80 на 78 градусов, причём в подогревателе, включённом в слив печи, которая летом вообще перекрывается, нагрев бензина так же снизился, автоматически поддерживаясь теперь в указанных пределах без применения дополнительных средств регулирования и минувшее лето откатал уже без эксцессов. А так то-да, когда всё уже известно, можно любую схему замутить, кстати на меринах в 90-е годы топливные термостаты были! ;)

Сообщение отредактировал T1974A: 14 Январь 2022 - 20:05

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2006 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Январь 2022 - 12:07

Интересно . Благодарю за подробный ответ .
Мой друг кому я К88 на Газ 21 поставил ( я думаю это случайность ) приземлился на расход по трассе 9 литров и хорошими динамическими показателями и доволен. Без подогрева но с высокой хорошей резиной и мостом 3,9. Лично мое мнение - на этом можно ( и лучше ) остановиться :-)
Слишком заморочен процесс подогрева топлива да и чреват такими последствиями . Все хорошо в меру . Главное вовремя остановиться в этом деле . В конце концов нам эти машины ( для нас они ) для получения положительных эмоций и занятий а не загонять в себя в финансовую кабалу и доводить себя до сумасшествия делся одно одно ломать другое по незнанию.

#2007 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Январь 2022 - 17:19

Цитата

Слишком заморочен процесс подогрева топлива да и чреват такими последствиями . Все хорошо в меру.

На газу кто ездит, тоже говорят что клапаны в моторе прогорают через какое то время. Причина, думаю, та же: газ не охлаждает камеры сгорания и вуаля - если гонять по трассе, можно сжечь выпускные клапана. Экономия на цене топлива в итоге уничтожается стоимостью последующей капиталки.
В случае с монтажом зилокарба на 21-й двигатель через высокий переходник бензин греть следует, ибо иначе карб не прогревается вообще. Со всеми неприятными последствиями типа медленного выхода двигателя на рабочий режим или заглохания при сбросах газа в сырую холодную погоду из-за обмерзания. Если карб стоит на ГБЦ-24 прямо на впускном коллекторе, он там прогревается более лучше видимо, поэтому возможно и без подогрева канает.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2008 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Январь 2022 - 13:39

Цитата

...Теперь посмотрим, что происходит при использовании газового топлива. При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что уже значительно и приведет к прогоранию клапанов. К тому же при сгорании газа не образуются углеродистые остатки, защищающие тонкой пленкой клапан и седло. Металлические поверхности работают в прямом контакте при повышенной температуре. В точках микроконтакта происходит плавление металла с последующим вырывом микрочастиц поверхности. Происходит постепенное изменение геометрии, изменяется теплообмен, клапан прилегает все хуже и хуже. Особенно это опасно, если двигатель долгое время работает при повышенной нагрузке.

https://www.drive2.r...637502033691187
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2009 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Январь 2022 - 16:08

Ну и ещё интересная статья про испаряемость фракций бензина при разных температурах: http://stroy-technic...nogo-dvigatelya

В частности расход топлива в 9 литров на К-88 у товарища может объясняться количеством лёгких фракций в бензине немецкого производства по отношению к нашему. :)

Цитата

Фракционный состав в основном определяет испаряемость бензина, т. е. способность переходить из жидкого состояния в парообразное. В свою очередь, от испаряемости зависят качество рабочей смеси, ее однородность и интенсивность распыла, т. е. карбюрационные свойства бензина...От фракционного состава топлива зависят износ двигателя, развиваемая им мощность, устойчивость и бесперебойность работы, бездетонационная работа, легкость пуска двигателя в холодное и теплое время, расход бензина и наконец, величина потерь бензина от испарения во время хранения.


Цитата

Испарение бензина тесно связано с упругостью паров. Чем меньше упругость паров, тем медленнее испаряется бензин, и наоборот. Упругостью паров бензина называется наибольшее давление его насыщенных паров при температуре 38°.

Именно эта температура была получена в качестве оптимальной для трассы в ходе проведённого комплекса испытаний. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2010 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Январь 2022 - 20:49

Просмотр сообщенияT1974A (16 Январь 2022 - 14:39) писал:

Теперь посмотрим, что происходит при использовании газового топлива. При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что уже значительно и приведет к прогоранию клапанов. К тому же при сгорании газа не образуются углеродистые остатки, защищающие тонкой пленкой клапан и седло. Металлические поверхности работают в прямом контакте при повышенной температуре. В точках микроконтакта происходит плавление металла с последующим вырывом микрочастиц поверхности. Происходит постепенное изменение геометрии, изменяется теплообмен, клапан прилегает все хуже и хуже. Особенно это опасно, если двигатель долгое время работает при повышенной нагрузке.


Всё так...Но ещё стоит добавить что октановое число газа порядка 100-105, и даже при СЖ мотора под 92 некоторое растяжение во времени процесса сгорания имеет место. Ну и это вместе с вышеуказанным тоже провоцирует повреждение выпускных клапанов.

Сообщение отредактировал Mayor: 20 Январь 2022 - 20:50

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#2011 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Январь 2022 - 02:48

Друзья , если я правильно понимаю ( мне просто необходимо самому понять все нюансы этой темы ) обеднение смеси ведёт к увеличению температуры в камере сгорания что на средних и высоких оборотах может привести к прожёгу выпускного клапана и симптомами того являются белые свечи ?
Сейчас в нете в частности в ютубе проводят эксперименты по обеднению смеси ( это я так понимаю ) , эксперимент заключается в подключение в подошву или ниже карба ветви воздушной магистрали ( диаметр от 4,5 мм для моторов 2,5 литра …. И выше примерно до 11 мм ) регулируемой через вентиль мануально из кабины . Путём открытия или закрытия этого канала происходит открытие или закрытие канала - подсоса воздуха в поддроссельное пространство.
Ведь это не что иное как мануальное обеднение ( разбавление ) воздушно-топливной смеси воздухом, так ? Если это так и свечи белые ( как показатель перегрева) то почему мотор сам не выходит на свою рабочую температуру ? Остаётся в области до 85-90 град ? Потому что перегрев распространяется исключительно на район камеры сгорания и область выпускного клапана ? Может такое быть ?
Результаты испытаний несколько человек ( Ютубе) реально показывают путём замера расхода топлива как на холостых , при прогреве, так и на ходу на малых и средних оборотах.
Конечно же в первую голову смущает именно меня цвет свечей, все таки исключительно белый , чистый цвет это ли не реально исключительный результат полного сгорания топливовоздушной смеси и получения полного КПД из этого объёма смеси. Но с другой стороны везде пишут- что именно светло коричневый цвет свечей и является оптимальным показывающий на правильность работы двигателя и его компонентов.
Вобщем - это безапелляционно , белые свечи - перегрев и не есть гут?
Очень интересно .

#2012 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Январь 2022 - 05:34

Белые, чистые свечи, есть признак здорового мотора, работающего на качественном топливе.

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 03 Июнь 2022 - 14:50


#2013 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Январь 2022 - 11:04

[quote name='салгир' date='21 Январь 2022 - 04:34' timestamp='1642732480' post='515152']
Зайбалли! ….
…грубо Салгир. Для того и форум. У всех есть нервы . Мужики тем и отличаются что могут под контролем себя держать.
Единственное прав- не в этой ветке форума.

#2014 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Январь 2022 - 19:28

Г-н салгир является сторонником традиционной школы, отрицающей в частности возможность успешного использования зилокарбов на волгомотрах. :rolleyes:

Armani:

Цитата

обеднение смеси ведёт к увеличению температуры в камере сгорания что на средних и высоких оборотах может привести к прожёгу выпускного клапана и симптомами того являются белые свечи ?

именно так. И про то, что белые свечи являются симптомом их недостаточного калильного числа, бишь они перегреты в этом двигателе, тебе подтвердит любой справочник по свечам зажигания.

Цитата

если свечи белые, почему мотор сам не выходит на свою рабочую температуру ? Остаётся в области до 85-90 град

Не надо путать температуру системы охлаждения и камер сгорания. Меня Shtabs в своё время зачем то убеждал, что если термостат 80, то ОЖ во всём моторе 80. Абсолютно безграмотное утверждение, тем более странное со стороны практика Shtabsa. Разумеется, свечи частично отдают тепло в систему охлаждения, однако перегрев свечей не приведёт к росту температуры ОЖ по прибору на торпеде, так что отследить это оперативно невозможно.

Цитата

Результаты испытаний несколько человек ( Ютубе) реально показывают путём замера расхода топлива как на холостых , при прогреве, так и на ходу на малых и средних оборотах.

И что? Пущай они сперва покажут, что у них двигатель проедет хотя бы 100 тыс. км на обеднённых настройках и не выйдет из строя. Тогда поговорим. ;) Опять же важно КАК он будет ездить. Одно дело таскаться всюду 80 км/час, не перегружая мотор оборотами и совсем другое вваливать постоянно от 3200 и выше. Вот в последнем случае бедная смесь точно сожгёт двигатель и вуаля. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2015 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Январь 2022 - 19:38

Просмотр сообщенияArmani (21 Январь 2022 - 03:48) писал:

везде пишут- что именно светло коричневый цвет свечей и является оптимальным показывающий на правильность работы двигателя и его компонентов.


Под этим и я подпишусь. Такой цвет дает понять что есть резерв по температуре при выходе мотора на некие предельные режимы, ну и при недогреве от малых нагрузках при коротких перебежках.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#2016 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Январь 2022 - 06:28

T1974A -н салгир является сторонником традиционной школы, отрицающей в частности возможность успешного использования зилокарбов на волгомотрах.
Ты свои бредовые выводы и ярлыки к себе лепи, ога...
Я, как раз делаю свои выводы и заявления, работая ежедневно с моторами нынешних лет, эксплуатирующихся на современных материалах. Кстати, наши моторы, благодаря этим материалам и запчастям, тоже подтянулись до нормального уровня.
Я на свои моторы пригаживал всякие , попавшие в руки карбы, попади ЗиЛовский и его бы присунул, будь время и желание... Сейчас медленно к инжектору ползу...

#2017 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Январь 2022 - 11:03

Всем спасибо. Все понятно . Речь шла не о применении зилокарба на моторе а о принципе обеднения смеси путём подачи дополнительного воздуха под дроссель.

#2018 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Январь 2022 - 11:25

Цитата

Речь шла не о применении зилокарба на моторе а о принципе обеднения смеси путём подачи дополнительного воздуха под дроссель.

Эксплуатационную надёжность надо иметь ввиду кроме всего прочего. "Никчёмные модернизации" :rolleyes: часто позволяют показать какой то результат, но потом вылезают "грабли", о которых я выше написал. Так что...
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2019 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Январь 2022 - 21:53

Просмотр сообщенияArmani (22 Январь 2022 - 12:03) писал:

Всем спасибо. Все понятно . Речь шла о принципе обеднения смеси путём подачи дополнительного воздуха под дроссель.


А ещё есть фокус с подачей под дроссель воды. ЭТО реально позволяет пользовать низкооктановый бензин при повышенной СЖ...что было актуально в прошлом. Я это пробовал по молодости ( лет 25-30) назад). Реально детонация подавляется. Ещё доводилось читать о том что может ощутимо расти мощность. Правда для этого объем подачи воды велик - порядка 30-40% от бензина. При таком раскладе в камерах сгорания кроме обычного рабочего тела появляется ощутимый объем перегретого пара который способствует росту давления в КС и соответственно росту мощности.Тупо к ДВС добавляется паровоз. ЭТОГО не пробовал. Мне тогда хватило и небольшой подачи чтобы заметить подавление детонации и появление майонеза под крышкой маслозаливной горловины...Могу только догадываться сколько того майонезу было бы при 40% подаче. В общем тоже грабли ...
Да и с организацией подачи воды свои сложности - на ХХ, малых и частичных нагрузках она больше мешает - осн эффект от неё при режимах средних и выше. А для этого нужно бацать неую систему правильно дозирующую в зависимости от нагрузок...Ну почти отдельный карб для воды :rolleyes:

Сообщение отредактировал Mayor: 22 Январь 2022 - 21:54

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#2020 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Январь 2022 - 22:25

Тогда уж проще топливо другое создать, г-н Mayor. :) А покуда у нас на "Лукойле" льют газовый конденсат в бензин, причём на всех их АЗС и на постоянной основе. А вместо 92-го завозят 88-й по октановому числу. При этом цена литра под 50 рублей. Когда уже нажрутся, не ясно. :angry:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей