Форумы на www.gaz21.ru: Штрафы с камер за не пристёгнутый ремень безопасности - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Штрафы с камер за не пристёгнутый ремень безопасности Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июль 2022 - 18:29

Да не нужны они. :rolleyes: у нас с Вами в анамнезе уже десятки лет эксплуатации, сотни тыщ км пробега и полёт то нормальный. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#22 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 182
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Июль 2022 - 23:55

Цитата

Да не нужны они. У нас с Вами в анамнезе уже десятки лет эксплуатации, сотни тыщ км пробега и полёт то нормальный.



Полностью с вами согласен, как и любой здравомыслящий человек, но наши чиновники в здравомыслии замечены не были. Когда человеку приходит штраф, он должен с этим что то делать.

#23 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2022 - 17:44

"Да не нужны они у нас с Вами в анамнезе уже десятки лет эксплуатации, сотни тыщ км пробега и полёт то нормальный".
"Полностью с вами согласен"
Добрый день.
Десятки лет эксплуатации - ДА, сотни тыщ км пробега - ДА и полёт то нормальный - слава богу, НО ремни нужны: Вы не учитываете, что за эти десятки лет изменились скорости, а права стали дарить и продавать налево и направо и на грузовом/пассажирском транспорте кто - одни "иностранцы" профессионалов, как и требований к ним в СССР. уже нет! Я задумался о ремнях по необходимости, в далёких нулевых годах, когда ещё были живы родители и я регулярно возил их на дачу. Уворачиваясь и оттормаживаясь от идиотов я увидел как тяжело пожилым людям в таких ситуациях: мало того, что нету четкого понимания ситуации и должной реакции, но в 90 лет просто нет сил, чтобы удержаться. Можно разбиться просто уткнувшись лицом в спинку переднего сиденья... Поэтому я установил современные инерционные ремни и на передние и на задние сиденья. При этом я не заморачивался пустыми рассуждениями а что будет если... да в лоб да скорость (какая нравиться 100, 300, 500 ?) а погнуться ли стойки, а усталость металла... - ЧУШЬ ! При катастрофе расклад сил непредсказуем это ясно и рассуждать об этом не буду. А вот от легких "тычков" (не дай бог) или экстренного торможения ремни удержат на 200 % - что от них и требуется (необходимо и достаточно) !
...С момента установки прошло уже много лет, а ремни продолжают исправно выполнять свои функции по предотвращению ущерба: ведь практически любой пассажир это мешок с... со своими мыслями, старающийся при любом "удобном случае" выбить мне стекло или разбить себе головы о стойку. Ну и где я новое родное лобовое стекло сейчас достану - проблема, а салон от крови отмой - геморрой... МОЁ мнение, основанное на моём опыте: ремни нужны и совсем не для чиновников а как раз исходя из здравомыслия, ибо как бы ты сам аккуратно не ездил, а 1-2 раза в год "заложить педаль" (только среднюю) приходится...
С уважением

#24 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июль 2022 - 11:51

Особенно понравилось про "отмыть кровь в салоне". :D

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#25 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2022 - 12:27

Да. да, именно так - цинично и конструктивно. Я, как эгоист думаю о себе, а хорошо фиксированный пассажир во внимании и помощи не нуждается !

#26 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 395
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июль 2022 - 18:35

Просмотр сообщенияКРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ (12 Июль 2022 - 13:27) писал:

хорошо фиксированный пассажир во внимании и помощи не нуждается !

В этом плане я с Вами совершенно согласен. И доводы Ваши по этому поводу мне тоже знакомы. Нам как минимум ручек над дверями очень не хватает иногда. Я их даже прикупил...но так и не прилепил...всё норовился присовокупить к смене обивки потолка...да так и не сподобился. А уж с креплением сидушки для ребенка...так вообще . Внучка у меня растет. Хочешь не хочешь а задумаешься.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#27 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июль 2022 - 23:11

Я ручки на потолке из принципа не ставлю, чтобы руками не засаливали потолок. :rolleyes: ибо

Цитата

или разбить себе головы о стойку

... кожа то поди заживёт, а вот вещи не растут!
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#28 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 182
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июль 2022 - 00:40

Цитата

Я ручки на потолке из принципа не ставлю, чтобы руками не засаливали потолок.



У меня ручки на потолке стоят для всех пассажиров и потолок чистый. Просто руки мыть надо. Я грязнуль в машину не пускаю. По поводу хорошо зафиксированного пассажира улыбнуло, напомнило афоризм про хорошо зафиксированную девушку.


Изображение

Сообщение отредактировал Самоделкин: 13 Июль 2022 - 00:49


#29 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 182
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июль 2022 - 01:20

Никакого уважения к возрасту: камеры массово штрафуют ретромобили

#30 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 395
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июль 2022 - 08:51

Вот поэтому опять теперь уже год как езжу с накинутым на животик куском ремня нацепленным на крючек вешалки...Ну и для пассажира тоже такое висит...
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#31 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2022 - 13:37

Просмотр сообщенияMayor (08 Июль 2022 - 21:57) писал:

Интересно...21Р эт ведь не экспортный вариант... Откуда там оказались эти закладные ...да ещё в 63м году? У меня тоже 21Р. Выпуск 66 года. Месяц не знаю. Но знаю что была куплена в марте того же года. Никаких следов относящихся к ремням на ней нет.


У меня ГАЗ21Р 1966года, ориентировочно август. Закладные есть на средних стойках за металлическими накладками, по две штуки на каждой стойке (как раз чуть ниже крючков, на которые Вы вешаете имитаторы ремней). НО кроме этих закладных больше ничего.

#32 Пользователь офлайн   michael_e Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 12 Ноябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:михаил
  • Автомобиль:ауди и волга для души
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Август 2022 - 19:36

Товарищ крокодил, поделитесь пожалуйста фотками и информацией по установке -очень ценно!
эта заразная болезнь Волговодства..

#33 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Август 2022 - 15:38

"поделитесь пожалуйста фотками и информацией по установке -очень ценно!"
Добрый день.
...??? Озадачили, ведь делалось т.с. просто для себя и мыслей фотографировать процесс не было. А сейчас снимать обшивку, что бы сфотографировать конструкцию... мягко говоря не очень хочется. А внешне, ни чем не отличается от вида в современных авто - 1:1. Не хочу брать на себя слишком много, но по исполнению, функциональности - одно из наиболее удачных решений, и вид в салоне не портит (выглядит естественно). Но как всё это показать... Боюсь, что мои объяснения "на пальцах" на ломаном полутехническом языке где что сверлилось, да на столько-то мм. от... и такие то саморезы с болтами (все без сварки) будет не очень понятно. НАДО ПОДУМАТЬ. НО, если для Вас это "очень ценно" т.е. хотите себе сделать нечно подобное, могу просто показать в "натуральную величину", как это всё работает. Сами сможете срисовать и сфотографировать, что для Вас важно. У нас же вроде Москва позиционирована ? Просто нужны контакты, желание и время а так никаких секретов нет...

#34 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Август 2022 - 15:50

Добрый день.
За время «на подумать» выяснилось, что сохранилось несколько фото тех времён + записи бортового журнала помогли освежить события, ну и доделал фото внешнего вида. Поэтому можно попробовать рассказать про конструкцию т.с. «на пальцах»: основной особенностью было невозможность применения сварки, и весь крепёж делался на болтах, винтах и саморезах.
Средняя стойка 2 серии имеет 1.2мм металл с внутренней стороны, в верхней части сплошной (слева до отверстия крепления верхней петли задней двери. Справа до отверстия выключателя плафона салона). Внизу 30 мм перемычка с отверстием под нижний саморез крепления обшивки.

Вырезается накладка из 4 мм железки + 20 х 180 мм, с помощью 4 винтов на 5 с утопленной головкой прикручивается к стойке, причем 1,5 витка нарезанной в металле стойки резьбы, надежно держат конструкцию - мне не хватило сил вырвать, а усилие от действия ремня вообще будет под 90 о , что дополнительно снижает нагрузку на отрыв. Примерно в центре пластины сверлим отверстие под штатный болт крепления ремня (в других авто место может быть чуть ниже, у меня сиденья усиленные, высокие).

В нижней перемычке расширяем отверстие и изнутри ставим болт 10мм, снаружи контрим гайкой (надеюсь видно на фото №3). Получаем шпильку для крепления катушки и уха ремня.

На стойке 3 выпуска, где вверху имеются закладные гайки, 4мм пластина крепится к ним с помощью винтов от петлей дверей с утопленной головкой - здесь проще ну и наверное ещё надежней. (фото 4)
Начал ругаться, что памяти для фото нет...

Продолжу:
Для нижнего крепления (для катушек) на сей раз была возможность вварить пластины с закладными гайками (в моем случае это были пластины от старых подушек двигателя)
В итоге после сборки получаем конструкцию с двумя аккуратными отверстиями
Для крепления ответных частей - замков ремней, делаем крепления в усилителе пола (или передний поперечный лонжерон)

В итоге выглядит вот так: фото 9-10

+ фото 11-16

.

.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#35 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Август 2022 - 16:45

Ремни на задние сиденья:
здесь два варианта расположения катушек - сверху на полке, когда авто собран т.е. обивка на месте, заднее стекло стоит. В полке по углам сверлиться два отверстия на 10мм для катушки и, если можно так назвать, направляющей (доступ из багажника). фото 1,2.
Второй вариант со скрытой установкой катушки (фото 3-6)- технически выполним с доступом через проем заднего стекла, и разобранным салоном (потолком) т.к. необходимо сделать с помощью болгарки прямоугольные вырезы в полке, размером примерно 80 х 60 мм и искры сожгут всё вокруг (это не преувеличение, у меня сгорел остаток картона на потолке !)
В остальном все одинаково

.

.

Конец ремня крепится на арке в месте стыка сидушки и спинки, ответные части ремней - замки, прикручиваются к полу 10 мм болтами через широкие шайбы за сидушкой. (не совсем удачное фото 7)

В итоге имеем вид, как на фото 8-11

.

Рад, если удалось что то прояснить...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#36 Пользователь офлайн   eugenese Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Апрель 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Настоящее имя:Евгений Сердюков
  • Автомобиль:Газ-21
  • Телефон:+7 8617 768807
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Август 2022 - 19:25

а это не вмешательство в конструкцию транспортного средства?

#37 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Август 2022 - 21:50

"а это не вмешательство в конструкцию транспортного средства?"
Добрый вечер уважаемый коллега.
Не хочу сказать ничего плохого и обидного, просто вспомнилась классика: -"не будет ли это предприятие, или, чтоб еще более, так сказать, выразиться, негоция, несоответствующею гражданским постановлениям и дальнейшим видам России?" Н.В. Гоголь
Ну а если серьёзно - в соответствие "гражданских постановлений", Вам придется доказательно изложить как несколько отверстий в полу кузова повлияли на внешний вид, критично снизили прочность, изменили аэродинамику, что повлекло за собой изменение мощности, тормозной эффективности, надежности рулевого управления, перепутали алгоритм и цвет оптических приборов, ну и Со, СН, конечно возрос в 1000 раз... Как понимаете я перечислил параметры реально относящиеся к конструкции. Ещё нельзя сбросить со счетов, что все эти годы я РЕАЛЬНО проходил ТО, ездил на ПГТО, причем доводилось бывать на разных. Делал это из принципа, и действительно пару раз мне здорово помогли, выявив на стенде разболтавшуюся ось правых нижних рычагов подвески, ещё свет дали подправить(как самому без стенда). Были и глупости: подфарники у меня выключаюся при включении фар, рычаг рулевой трапеции "слишком близко к покрышке - его надо отогнуть монтировкой" (запомнил). Ну а ремни всегда с деловым видом дергали, убеждались, что инерционник сработал, и ставили галочку в нужной графе...

#38 Пользователь офлайн   eugenese Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Апрель 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Настоящее имя:Евгений Сердюков
  • Автомобиль:Газ-21
  • Телефон:+7 8617 768807
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Август 2022 - 15:58

Для москвича 412 нашел: https://www.zr.ru/ar...i-biezopasnosti


Вот что пишут о ГАЗ-21: Помнится, очччччень давно Главный журнал "За рулем" делал серию публикаций о возможности установки ремней безопасности в старых машинах. Ну, то, что в отношении ГАЗ-21 завод прислал письмо с указанием невозможности установки самодельных креплений ремней в стойке кузова, это, думаю многие помнят. А вот о том, что там же проскакивала инфа об очень невысокой эффективности ремней безопасности на машинах, оборудованных диваном (а не раздельными сиденьями), наверное, помнят немногие. Причина - ремень пропускается между спинкой и сиденьем, что создает большую слабину. При рывке она выбирается, что дает смещение тела пристегнутого более 10 см. Размер смещения тела 10 см. тогда был определен, как предельная величина, обеспечивающая безопасность. И там же была рекомендация при установке ремней менять диваны на раздельные сидушки.

https://gaz-21.su/in...?showtopic=7481


Уже из нашего форума.
"Из того же "За Рулем": "Автомобиль ГАЗ — 21 был снят с производства в 1970 году и оснащения для установки ремней не имел. Более того, места крепления ремней для этой машины не разрабатывались. За время же эксплуатации каркас кузова частично теряет прочность из-за естественного старения, коррозии металла: ведь самой “молодой” машине—десять лет(на момент выхода статьи- прим БТ-21). Вот почему горьковский автозавод считает невозможной установку ремней безопасности на автомобиль ГАЗ-21.

Журнал "За рулем" №11, 1980г. стр. 31 https://www.zr.ru/ar...naia-sluzhba#31
"

http://gaz21.ru/arti...zopasnosti.html

#39 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Август 2022 - 21:25

Добрый вечер.
В посте № 23 я весьма четко объяснил свою позицию: что, зачем и почему - прочтите, видимо не читали. А то Вы опять начинаете цитировать давно всем известные фразы из избитых источников, по сотому разу это уже не интересно - "а что, а если, а вдруг, усталость, слабина 10 см"... Всё зависит от того как сделать и какие задачи перед конструкцией ставить. 92 - 95 бензин заводом то же не предусмотрен, современные шины то же не регламентированы. Однако точим головы, подбираем резину, думаем, изобретаем, ездим !
А Вы что предлагаете ?

#40 Пользователь офлайн   eugenese Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Апрель 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Настоящее имя:Евгений Сердюков
  • Автомобиль:Газ-21
  • Телефон:+7 8617 768807
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Август 2022 - 00:05

Вам придется доказательно изложить как несколько отверстий в полу кузова повлияли на внешний вид, критично снизили прочность, изменили аэродинамику, что повлекло за собой изменение мощности, тормозной эффективности, надежности рулевого управления, перепутали алгоритм и цвет оптических приборов, ну и Со, СН, конечно возрос в 1000 раз.

это ван надо доказывать что запрет завода изготовителя на сие действо вообще и не запрет и не есть вмешательство в конструкцию.

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей