Втулка стабилизатора на рисунке 1 от ВАЗ классика или Нивы. На рисунке 2 втулка из фторопласта, которая вставляется во втулку стабилизатора. Пара трения второпласт-палец амортизатора.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 22:26
Доброго времени суток всем!
Обнаружил тут на переходке 1958г. такую вот интересную конструкцию.
Как понимаю с завода таких вариантов не было, значит переделка и причём ещё времён СССР или от какой машины приколхожено (?)
Может кто видел что-нибудь подобное? От чего втулки могут подойти? Какие будут соображения?
С этим ( с рычажниками) дел иметь не довелось. НО. Узел оч похож на то что вставляется в нижнее ухо передних телескопов... Точнее все то же самое но без оси которую даже и не помню, следует самому туда впрессовывать или узел уже продается с нею всборе. У него в мануале некое хитрое название - типа некий БЛОК...или что то в том роде. В былые времена когда ЭТО начинало болтаться - и я втюхивал туда дюритовый шланг. Как то лет 10 назад сдуру прикупил таких новых блоков и при перетряхивани телескопов их запрессовал в уши. Так уже через год застучали. По старинке втюхал шлангов и уж забыл - ТРИ ТЬФУ...
Сообщение отредактировал Mayor: 09 Сентябрь 2019 - 08:36
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 09:10
Я у себя более простое решение по стойкам принял. Срастил рулевой наконечник японки со стойкой стабилизатора москвича 412. У данного рулевого наконечника конус идеально совпадает с отверстием в рычаге амортизатора. Никаких лишних деталей, единственное пришлось на стойке докрутить резьбу, куда рулевой наконечник вкручивается (вроде М12х1,25). В результате имеем надежную ремонтопригодную стойку с возможностью регулировки длины. Я брал наконечники по 400 руб, остальное из старых запасов. Это несколько дешевле и надежнее, чем родные неремонтопригодные стойки. Вот как это выглядит в сборе
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 12 Декабрь 2022 - 15:14
Доброго всем! Сможет кто нибудь подсказать на автомобиле 1961 года могут быть с завода телескопические амортизаторы спереди и сзади, или уменя переделано бывшими хозяевами?
Судя по фото - амортизатор задний. Нужно будет организовать крепления для телескопов. Придется лепить верхние кронштейны над бензобаком и нужно будет переделывать крепления у площадок рессор . Оно конечно возня...но ничего невозможного тут нет.
Эт точно. Сколь помню, на машинах с рычажниками его там изначально не было. На моей он есть и его ломало дважды - в амортизаторы тогда влили моторное масло и зимой его густоты хватило. Что то 30 лет назад усилил я этот усилитель полосой 4мм толщиной и 4см шириной, прихватив её к усилителю со стороны салона в 8 местах сквозными болтами м-8. ТРИ ТЬФУ - держится... Так что полосу к полу привинтить, к ней привинтить верхние уши и вперед.