shpion (26 Июль 2021 - 08:27) писал:
Невооружённым глазом, как говорится, заметна мягкость 21-й Волги на родной резине И-194 (давление 1,7). Поменяв колёса с И-194 (диагоналка) на Каму-228 (радиалка, давление 2,0) офигел от жёсткости хода.
Немного теории:
"Недостатками радиальных шин является их жёсткое качение, обуславливающее повышенную передачу ими толчков и вибрации, возникающих при проезде неровностей дороги (особенно при малой высоте профиля), а также большая чувствительность к ударам, проколам и порезам. Первый недостаток проявлялся главным образом при установке радиальных шин на автомобилях старых выпусков, подвеска которых имела металлические шарниры без эластичных резиновых вставок; используемые на современных автомобилях резинометаллические шарниры и эластичные крепления подрамника или поперечины подвески обычно в достаточной степени обладают способностью гашения возникающих при жёстком качении радиальных шин колебаний и вибрации."
Таким образом, нашим автомобилям просто по рождению предписано ездить на диагональной резине. Которую, я понимаю, в наши дни вряд ли найдёшь. Я своим сообщением выше лишь хотел подтвердить эту мысль личным опытом.