Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 12 Март 2023 - 09:10
Mayor (11 Март 2023 - 20:09) писал:
ЭТО что есть такое? Для чего?
Вероятно отключение возбуждения. Я сделал по другому: поставил в генератор три дополнительных диода от них возбуждение первоначальное через лампочку так что есть индикация и штатная система блокировки стартера тоже работает.
Да, отключил возбуждение т.к. имел опыт и не раз когда отвернулся винт крепления диодного моста в генераторе и чуть не сгорел. Тут же повернул ключ и все обесточено.
Кстати вернул все в сток т.к. все эти жаровни не помогают в сырую погоду бороться с "чих-пых" при прогреве.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Путаница какая то... Обычно цепь возбуждения и так запитывается через замок. Нет конечно когда в генераторе возбуждение запитано от доп моста да с контрольной лампой , некий смысл разрывать эту цепь где то и есть. НО. От коротыша в осн диодном мосту ЭТО не спасет - связь этого моста с АКБ по нагрузочной цепи останется.
Думаю всё таки что Вы управляя замком неким реле ( на фото видел) разрываете цепь нагрузки генератора. При коротыше в осн диодном мосту действительно такая мера может помочь...тупо точка КЗ не будет подпитываться от АКБ при выключении зажигания. ТРИ ТЬФУ! Бог миловал. С отворачиванием моста мне сталкиваться не довелось...
Ну а что до жаровни...Да. Полного искоренения проблемки она не дает и некие проблемочки при опр погодных условиях в период прогрева случаются...НО далеко не в той степени как при её полном отсутствии. Ещё вкупе с ней желателен хороший термостат обеспечивающий быстрый прогрев. Тогда и не успеваешь заметить проблемки. Мне например и 2 км хватает для выхода на стабильный режим.
Ну и ещё в зимний холод наличие жаровни вносит некий вклад в экономичность. Не скажу что особо заметный...но как минимум не приходится корректировать настройки...как то например производительность насоса ускорителя рекомендовавшаяся мануалом по сезону, да и качество на ХХ побогаче на холоде просит...а на К-22 ещё и винт ГТЖ мануал советовал крутнуть. А тут осенью поставил хобот и ездишь всю зиму как и летом ничего не корректируя. Ну а если кастрюля от девятки с бимметаллическим автоматом привода заслонки у хобота...так подача теплого воздуха автоматизируется ....Эт если вообще лень лазить с постановкой/демонтажем хобота или переключением заслонки вручную 2 раза в год.
На советских генераторах никогда КЗ не случалась а вот на современных на моей практике было дважды, на заводе или сарайчике ставя болтики короче в два раза чем надо, они завернуты на пару ниток резьбы, экономия видимо. Реле сейчас установлено 4 контактное, + с замка - и + от амперметра в разрыв от реле.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Ну вот...Я наверное именно поэтому не сталкивался с ЭТИМ...так как и в моем владении генераторы ещё советских времен, а в бытность автоэлектриком - это годы когда союз вот только кончился, и других в ходу ещё не было.
Tixomir (12 Март 2023 - 20:55) писал:
Реле сейчас установлено 4 контактное, + с замка - и + от амперметра в разрыв от реле.
То есть реле РАЗРЫВАЕТ именно нагрузочную цепь связи выходной клеммы генератора с амперметром... Знач выше я верно спрогнозировал.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Покрасил клапанную крышку, на очереди воздухан и короб печки.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
То есть реле РАЗРЫВАЕТ именно нагрузочную цепь связи выходной клеммы генератора с амперметром...
Tixomir (13 Март 2023 - 20:25) писал:
Да правильно.
Контакты этих реле обычно рассчитаны что то на 30А. Расчитаны на КОММУТАЦИЮ. В замкнутом состоянии они могут выдержать больше. Поэтому
рекомендую перед выключением мотора обязательно выключать фары итп нагрузки, дабы этому реле не приходилось разрывать большие токи - дольше проживет.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Я не думаю ,что даже при штатной проводке кто то глушит мотор не ввключив свет.
Сообщение отредактировал Tixomir: 14 Март 2023 - 19:30
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Родной карб не хочер работать как надо ,небольшой провал при наборе оборотов победить никак не удается, поставил обратно К-131 , тут все ок. Сегодня закончил установку ГВУТ от 24-ки, все вроде бы получилось но вакуум через угловой штуцер (отлично подошел от воздухоотводящей трубки нашего бензобака, отверстие 7мм. )в коллекторе очень слабый, причиной было вот что....
У меня ось газульки самоточная и резьба на несколько мм длиннее чем на родной оси, и резьба углового штуцера встречалась с резьбой оси внутри коллектора и перекрывала проходное отверстие в нем , отпилил лишнюю резьбу и все стало отлично работать, тормоза очень эффективные стали.
Кстати заменил ГБЦ вместе с коллектором , поставил от 451 уаза, двигатель которого купил недавно на З\Ч
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
ЗЫ: а трубка слива ОЖ из отопителя в помпу от чего?
Такая стояла при покупке, я подозреваю что заводская но укороченная по причине коррозии там где кода-то одевался шланг отопителя.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
А она как то влияет на температурный баланс мотора? Я давно эту мысль думаю - почему из печи в помпу идёт не шланг, а железная труба. По идее в ней поток остывает дополнительно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
Впядли ,под капотом и в мороз жарко и все детали моторв огневые , да тут как на 2 серии с завода подача с блока в верхний отвод печки а выход с нижнего , печка жарит вполне прилично
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 14 Апрель 2023 - 08:39
Tixomir (14 Апрель 2023 - 07:49) писал:
Впядли ,под капотом и в мороз жарко и все детали моторв огневые , да тут как на 2 серии с завода подача с блока в верхний отвод печки а выход с нижнего , печка жарит вполне прилично
Абсолютно согласен в волгах даже бачок омывателя оттаивал. Трубки связаны скорее всего с дефицитом резиновых шлангов в СССР
Да нет ,трубка там скорее всего потому что рядом выхлопной коллектор, шланг там заколенеет от температуры и развалится от вибрации мотора.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Полтора месяца назад родился внук , забирали Мишку из роддома на Волге, весь персонал таращился в окна " гля гля раритет приехал"
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]