тюменская Р-ка 66г.в.
#41
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 00:38
Согласен, я тоже боюсь именно болгарку - не лежит душа к этим дискам, когда металл режешь. Желаю скорейшего поправления.
У меня из страшного пару лет назад только рука в перчатке на сверлильный станок накрутилась, на большое сверло.
Успел другой выдернуть вилку. Потому что вот в перчатках никак нельзя.
У меня из страшного пару лет назад только рука в перчатке на сверлильный станок накрутилась, на большое сверло.
Успел другой выдернуть вилку. Потому что вот в перчатках никак нельзя.
#43
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 05:43
Евгений, хорошо что все обошлось. Поправляйтесь!
#44
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 18:19
Доброго дня всем.
Подходит второе лето моего знакомства с внутренним миром моей Волги. Времени на работы стало значительно меньше, чем в прошлом году. Работа белым воротничком занимает бодрую часть моего времени.
По весне было очень страшно работать с болгаркой, сейчас этот страх поутих, но болгарку держу крепко и не допускаю "режима бога".
За это лето переварил правый лонжерон и правый порог с коробом (прямо от средней стойки и до заднего фонаря все было срезано и гнулось из листового металла). Библией в этом деле выступали фотоотчеты vital_n84. без его фотографий наверное нагородил бы огородов.
Но не обошлось без ляпов. Насверлил я дырок для крепления уголков кронштейна рессоры. прикрутил их, и обнаружил что между лонжероном и кронштейном рессоры образовался зазор в 3мм. Допустим ли такой зазор или имеет смысл наварить на лонжерон пластину чтобы убрать данный зазор?
Подходит второе лето моего знакомства с внутренним миром моей Волги. Времени на работы стало значительно меньше, чем в прошлом году. Работа белым воротничком занимает бодрую часть моего времени.
По весне было очень страшно работать с болгаркой, сейчас этот страх поутих, но болгарку держу крепко и не допускаю "режима бога".
За это лето переварил правый лонжерон и правый порог с коробом (прямо от средней стойки и до заднего фонаря все было срезано и гнулось из листового металла). Библией в этом деле выступали фотоотчеты vital_n84. без его фотографий наверное нагородил бы огородов.
Но не обошлось без ляпов. Насверлил я дырок для крепления уголков кронштейна рессоры. прикрутил их, и обнаружил что между лонжероном и кронштейном рессоры образовался зазор в 3мм. Допустим ли такой зазор или имеет смысл наварить на лонжерон пластину чтобы убрать данный зазор?
Сочиняй мечты!
#48
Отправлено 21 Август 2014 - 21:27
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, у крышки багажника отпала одна из закладных гаек вместе с креплением этой закладной гайки, вынуть из полости ее получилось, а вот как вернуть ее назад да еще и вместе с креплением? придется расшивать?
Подскажите пожалуйста, у крышки багажника отпала одна из закладных гаек вместе с креплением этой закладной гайки, вынуть из полости ее получилось, а вот как вернуть ее назад да еще и вместе с креплением? придется расшивать?
Сочиняй мечты!
#52
Отправлено 30 Март 2021 - 12:03
А между прочим, спустя 9 лет после покупки, я не сдался и работы по восстановлению моей Волги подходят к концу, сейчас идет сборка.
Собирается все медленно, т.к. основное время после работы я занимаюсь стройкой дома, но уверен, что летний сезон я не пропущу!
Как снег сойдет, выкачу ее на улицу и сфотографирую в тех же ракурсах что по ссылке в первом посте.
Собирается все медленно, т.к. основное время после работы я занимаюсь стройкой дома, но уверен, что летний сезон я не пропущу!
Как снег сойдет, выкачу ее на улицу и сфотографирую в тех же ракурсах что по ссылке в первом посте.
Сочиняй мечты!
#56
Отправлено 20 Апрель 2023 - 06:12
Коллеги, прошу совета в банальном вопросе, по осени перебирал двигатель, сейчас установил в машину, но никак не могу его запустить.
Выставил зажигание: кулачок трамблера смотрит строго на первый цилиндр, а при попытках запустить, стреляет в карб.
Я уже всяко пробовал, и позднее и раннее зажигание выставлять - стреляет во всех положениях.
Выставил зажигание: кулачок трамблера смотрит строго на первый цилиндр, а при попытках запустить, стреляет в карб.
Я уже всяко пробовал, и позднее и раннее зажигание выставлять - стреляет во всех положениях.
Сочиняй мечты!
#60
Отправлено 19 Май 2023 - 13:22
Что-то в этом сезоне моя Волга сопротивляется и не желает выезжать из гаража.
Осенью снимал двигатель и проводил ревизию поршней, менял вкладыши, избавлялся от всяких странных стуков, поставил новую кпп.
Весь апрель я пытался ее завести, сейчас заводится с полоборота, но нужна регулировка клапанов.
Заменил ГЦТС на агрегаты от газель бизнес, было очень много танцев с бубном (подгонка), а потом еще и прокачиваться не хотела.
Сейчас оказалось что кпп не желает переключать передачи, хотя пока лежала на полу, то рычаги переключались точно и четко.
Впереди еще замена маятника и установка нового генератора от уаза (уже лежит на полке).
Может моя Волга против стольких вмешательств за один раз? может надо было по одной детали в сезон менять?)
Осенью снимал двигатель и проводил ревизию поршней, менял вкладыши, избавлялся от всяких странных стуков, поставил новую кпп.
Весь апрель я пытался ее завести, сейчас заводится с полоборота, но нужна регулировка клапанов.
Заменил ГЦТС на агрегаты от газель бизнес, было очень много танцев с бубном (подгонка), а потом еще и прокачиваться не хотела.
Сейчас оказалось что кпп не желает переключать передачи, хотя пока лежала на полу, то рычаги переключались точно и четко.
Впереди еще замена маятника и установка нового генератора от уаза (уже лежит на полке).
Может моя Волга против стольких вмешательств за один раз? может надо было по одной детали в сезон менять?)
Сочиняй мечты!