T1974A (13 Июнь 2023 - 17:26) писал:
ГП в мосту менять. У меня двиг дважды умирал при попытках гонять 21-ю на скорости 110 по автобанам со штатной парой 4,55. Обороты 3800 на стоке, а с 3,9 - 3400. И потом чем выше обороты и термонапряжённость мотора тем сильнее вылезают погрешности в настройках. Например если карб отрегулирован на излишне бедную ТВС, можно вваливая на ней двиг сжечь. Так что понижение крейсерских оборотов абсолютно оправдано. Собственно 4,55 на Волгах ставилась чтобы машина как то ехала на 72-м бензине со степенью сжатия 6,7. Если ГБЦ переточена под 92-й, в стоковой ГП вообще нет смысла.
А вообще мотор шуметь может не от оборотов, а от дисбаланса корзины сцепления, которую заменяли, но потом вместе с маховиком и коленвалом не отбалансировали, неуравновешенности поршневой группы (противовесы на коленвалу вообще то рассчитаны уравновешивать массу нижних головок 21-х шатунов вкупе с шатунными цапфами. Если шатуны стоят от УАЗа или ГАЗа, не надо удивляться происходящему. Так же ненормальные процессы сгорания могут шум давать: детонация, слишком позднее или раннее зажигание, догорание топлива в выпускной системе.
Ну скорость там по факту у меня меньше, колёса меньше. А вибрация есть. Она плавающая, грубо говоря, секунду вибрация возрастает, секунду спадает. Маховик я не балансировал, а поршни с шатунами балансировал.
Самоделкин (13 Июнь 2023 - 18:35) писал:
Еще, такой гул двигателя может быть вызван износом текстолитовой шестерни распредвала.
Новая, 3к только после капиталки.