Форумы на www.gaz21.ru: Новый мост для старушки - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (75 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый мост для старушки Оценка: -----

#1461 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июнь 2023 - 22:25

Цитата

У меня на скорости от 80 начинается страшный звук. Мне кажется, это звук шестерен КПП. А может это мост, но вроде это не звук воя. Кто что подскажет?


По звуку на видео сложно что то понять, нужно послушать с какой стороны звук приходит. КПП на прямой передаче может шуметь только при убитых подшипниках (особенно сильно шумят убитые подшипники блока шестерен). Если бы это мост шумел, то был бы слышен характерный вой, вой моста трудно с чем то спутать. По характеру звука похоже на шум крестовин кардана. Также может шуметь подшипник промежуточной опоры кардана. Нужно разогнать машину до сотни включить нейтралку и отпустить педаль газа, если шум остался, значит шумит кардан, если шум пропал значит шумит КПП. На стоячей машине, раскрутите двигатель до 3000 с выжатым сцеплением и послушайте звук, возможно шумит двигатель.

P.S. Не помешает проверить уровень масла в КПП и мосту.

#1462 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 13 Июнь 2023 - 14:51

Просмотр сообщенияСамоделкин (11 Июнь 2023 - 23:25) писал:

По звуку на видео сложно что то понять, нужно послушать с какой стороны звук приходит. КПП на прямой передаче может шуметь только при убитых подшипниках (особенно сильно шумят убитые подшипники блока шестерен). Если бы это мост шумел, то был бы слышен характерный вой, вой моста трудно с чем то спутать. По характеру звука похоже на шум крестовин кардана. Также может шуметь подшипник промежуточной опоры кардана. Нужно разогнать машину до сотни включить нейтралку и отпустить педаль газа, если шум остался, значит шумит кардан, если шум пропал значит шумит КПП. На стоячей машине, раскрутите двигатель до 3000 с выжатым сцеплением и послушайте звук, возможно шумит двигатель.

P.S. Не помешает проверить уровень масла в КПП и мосту.

Ну да, это ДВС шумит. Что делать?

#1463 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июнь 2023 - 16:26

ГП в мосту менять. У меня двиг дважды умирал при попытках гонять 21-ю на скорости 110 по автобанам со штатной парой 4,55. Обороты 3800 на стоке, а с 3,9 - 3400. И потом чем выше обороты и термонапряжённость мотора тем сильнее вылезают погрешности в настройках. Например если карб отрегулирован на излишне бедную ТВС, можно вваливая на ней двиг сжечь. Так что понижение крейсерских оборотов абсолютно оправдано. Собственно 4,55 на Волгах ставилась чтобы машина как то ехала на 72-м бензине со степенью сжатия 6,7. Если ГБЦ переточена под 92-й, в стоковой ГП вообще нет смысла.

А вообще мотор шуметь может не от оборотов, а от дисбаланса корзины сцепления, которую заменяли, но потом вместе с маховиком и коленвалом не отбалансировали, неуравновешенности поршневой группы (противовесы на коленвалу вообще то рассчитаны уравновешивать массу нижних головок 21-х шатунов вкупе с шатунными цапфами. Если шатуны стоят от УАЗа или ГАЗа, не надо удивляться происходящему. Так же ненормальные процессы сгорания могут шум давать: детонация, слишком позднее или раннее зажигание, догорание топлива в выпускной системе.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1464 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июнь 2023 - 17:35

Еще, такой гул двигателя может быть вызван износом текстолитовой шестерни распредвала.

#1465 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 13 Июнь 2023 - 18:47

Просмотр сообщенияT1974A (13 Июнь 2023 - 17:26) писал:

ГП в мосту менять. У меня двиг дважды умирал при попытках гонять 21-ю на скорости 110 по автобанам со штатной парой 4,55. Обороты 3800 на стоке, а с 3,9 - 3400. И потом чем выше обороты и термонапряжённость мотора тем сильнее вылезают погрешности в настройках. Например если карб отрегулирован на излишне бедную ТВС, можно вваливая на ней двиг сжечь. Так что понижение крейсерских оборотов абсолютно оправдано. Собственно 4,55 на Волгах ставилась чтобы машина как то ехала на 72-м бензине со степенью сжатия 6,7. Если ГБЦ переточена под 92-й, в стоковой ГП вообще нет смысла.

А вообще мотор шуметь может не от оборотов, а от дисбаланса корзины сцепления, которую заменяли, но потом вместе с маховиком и коленвалом не отбалансировали, неуравновешенности поршневой группы (противовесы на коленвалу вообще то рассчитаны уравновешивать массу нижних головок 21-х шатунов вкупе с шатунными цапфами. Если шатуны стоят от УАЗа или ГАЗа, не надо удивляться происходящему. Так же ненормальные процессы сгорания могут шум давать: детонация, слишком позднее или раннее зажигание, догорание топлива в выпускной системе.


Ну скорость там по факту у меня меньше, колёса меньше. А вибрация есть. Она плавающая, грубо говоря, секунду вибрация возрастает, секунду спадает. Маховик я не балансировал, а поршни с шатунами балансировал.

Просмотр сообщенияСамоделкин (13 Июнь 2023 - 18:35) писал:

Еще, такой гул двигателя может быть вызван износом текстолитовой шестерни распредвала.

Новая, 3к только после капиталки.

#1466 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 13 Июнь 2023 - 19:53

Просмотр сообщенияНиколай (13 Июнь 2023 - 19:47) писал:

Ну скорость там по факту у меня меньше, колёса меньше. А вибрация есть. Она плавающая, грубо говоря, секунду вибрация возрастает, секунду спадает. Маховик я не балансировал, а поршни с шатунами балансировал.


Новая, 3к только после капиталки.

Вообще уже отклонился от темы, может ли быть шум из-за неправильного выхлопа? У меня одна банка от какой-то более современной Волги и всё, резонатора нет, он вообще есть с завода? Насколько помню схему, то нет.

#1467 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Июнь 2023 - 22:36

Цитата

Может ли быть шум из-за неправильного выхлопа?


Точно сказать не могу, но когда я поменял родной двигатель ЗМЗ-21А на новый уазовский двигатель УМЗ-417800, то выхлоп стал бубнеть и в резонансы попадать. Родной глушитель явно с новым двигателем не согласуется, все таки другой коллектор и голова от трехлитрового двигателя. Вот думаю, как выхлоп настроить, чтобы не бубнел.

#1468 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июнь 2023 - 14:50

Цитата

А вибрация есть. Она плавающая, грубо говоря, секунду вибрация возрастает, секунду спадает

Это резонанс. Стопудово бьёт несбалансированная масса где то. Поршни сверлить, я думаю, таки не следовало. :rolleyes: если искать без разборки двигателя, начать надо с корзины сцепления. Это классический баг на б/ушных моторах, которые кто-то делал, менял сцепление, а балансировку пропустил.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1469 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Июнь 2023 - 14:57

Просмотр сообщенияT1974A (14 Июнь 2023 - 15:50) писал:

Это резонанс. Стопудово бьёт несбалансированная масса где то. Поршни сверлить, я думаю, таки не следовало. :rolleyes: если искать без разборки двигателя, начать надо с корзины сцепления. Это классический баг на б/ушных моторах, которые кто-то делал, менял сцепление, а балансировку пропустил.


Шпг я подгонял по весу уже после сверления. Корзина и диск новые. А вот вибрация была и до капиталки точно такая же. Скорее всего маховик плохо отбалансирован. А может и колено надо балансировать. Но шум всё равно создаёт не это.

#1470 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июнь 2023 - 21:02

Маховик когда-то балансировался всборе со стоковым сцеплением. Поэтому с новой корзиной он разбалансирован. Я об этом.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1471 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Июнь 2023 - 21:29

Просмотр сообщенияT1974A (14 Июнь 2023 - 22:02) писал:

Маховик когда-то балансировался всборе со стоковым сцеплением. Поэтому с новой корзиной он разбалансирован. Я об этом.

А откуда такая информация, что это на заводе делали и делают? По мне, так это миф.

#1472 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июнь 2023 - 23:26

Дырки просверлены в ободе маховика. Их же кто-то просверлил. Зачем? :D


Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1473 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июнь 2023 - 23:55

У меня новый двигатель был укомплектован корзиной с лапками. Я её поменял на лепестковую корзину LUK. Маховик я снимал и балансировал в сборе с корзиной на самодельном стенде. Раскручивал маховик сжатым воздухом 8 атм. и проверял вибрацию. В одном из трёх положений корзины вибрация практически исчезла, даже грузики не понадобились.

#1474 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Июнь 2023 - 06:34

Просмотр сообщенияT1974A (15 Июнь 2023 - 00:26) писал:

Дырки просверлены в ободе маховика. Их же кто-то просверлил. Зачем? :D


Мой любимый мультик! ) Но речь шла о балансировке всего в сборе, а эти никто не занимается. Когда нужно заменить диск сцепления с корзиной, маховик никто не снимает. По отдельности детали, безусловно, балансируют. Конечно, балансировать всё в сборе хорошо. Однако, балансировка по-отдельности не должна оказать существенного влияния. Вместе с тем после шлифовки коленвала я колено не балансировал, а снимали много. И маховик надо было проверить. Но вряд ли это уже буду делать, поскольку следующий этап - установка АКПП.

#1475 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Июнь 2023 - 07:10

Просмотр сообщенияНиколай (15 Июнь 2023 - 07:34) писал:

Мой любимый мультик! ) Но речь шла о балансировке всего в сборе, а эти никто не занимается. Когда нужно заменить диск сцепления с корзиной, маховик никто не снимает. По отдельности детали, безусловно, балансируют. Конечно, балансировать всё в сборе хорошо. Однако, балансировка по-отдельности не должна оказать существенного влияния. Вместе с тем после шлифовки коленвала я колено не балансировал, а снимали много. И маховик надо было проверить. Но вряд ли это уже буду делать, поскольку следующий этап - установка АКПП.

У кого вообще насколько шумно в салоне? Имею ввиду авто без шумки. При 90 ехать вообще невозможно, оглохнуть можно. Неужели деды так и ездили???

#1476 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2023 - 09:05

Цитата

При 90 ехать вообще невозможно, оглохнуть можно. Неужели деды так и ездили???


Для того, чтобы разговор был предметным, напишите какая пара стоит в мосту и какие обороты у двигателя на ваших 90 км/ч. Дело в том, что двигателю ЗМЗ-21А сильно плохеет на оборотах выше 3500 об/мин, и длительная езда на таких оборотах очень быстро ушатает двигатель в хлам. Для езды на ГАЗ-21 в современном потоке нужна пара на 3,9 (43/11), если не хотите убить двигатель. С парой 4,55 можно раз в год выезжать на 9 мая. Мне уже и 3,9 на трассе не хватает, я собираюсь пару 3,58 (43/12) поставить в мост. У нового двигателя УМЗ-417800 мощность побольше стала после обкатки, чем у старого ЗМЗ-21А.

#1477 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Июнь 2023 - 09:50

Просмотр сообщенияСамоделкин (15 Июнь 2023 - 10:05) писал:

Для того, чтобы разговор был предметным, напишите какая пара стоит в мосту и какие обороты у двигателя на ваших 90 км/ч. Дело в том, что двигателю ЗМЗ-21А сильно плохеет на оборотах выше 3500 об/мин, и длительная езда на таких оборотах очень быстро ушатает двигатель в хлам. Для езды на ГАЗ-21 в современном потоке нужна пара на 3,9 (43/11), если не хотите убить двигатель. С парой 4,55 можно раз в год выезжать на 9 мая. Мне уже и 3,9 на трассе не хватает, я собираюсь пару 3,58 (43/12) поставить в мост. У нового двигателя УМЗ-417800 мощность побольше стала после обкатки, чем у старого ЗМЗ-21А.

Пара сток 4.55. Обороты уточню. Но до 3500, насколько помню.

Сообщение отредактировал Николай: 15 Июнь 2023 - 09:51


#1478 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июнь 2023 - 13:27

В связи с завершением обкатки решил поменять масло в мосту. Вопрос к герру Mayorу: нашёл более вязкое гипоидное масло, чем применяемое сейчас - Mannol Hypoid 85W140:

Изображение

...но это минеральное. Сейчас в мосту синтетика LiquiMoly 75W140:

Изображение

и то и другое GL5. По Вашему мнению - для ГП советского образца (Газ-31029) 85W140 не предпочтительнее ли? :rolleyes: И если менять сорт масла - картер моста надо промывать, чтобы старое и новое не смешивались. А при этом наработанный слой дисульфида молибдена и графита может смыться, как мне кажется. Что думаете? :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1479 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Июнь 2023 - 08:13

Минералка Лукойл. Вот уже 20 лет лучшего масла для 21 и ли 24-ки нет.

Изображение
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#1480 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2023 - 13:13

Я всё стремлюсь подтянуться к ГОСТу 53-го года. SAE200 :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (75 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей