Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#2061 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2024 - 05:50

Да все верно, но это даже не провал, а именно разколбас, двиг продолжает тянуть, и если в этот момент нажать сцепление и быстро газануть(иногда два раза) все пропадает звук мотора и тяга идеальными становится.....еще я где-то здесь читал, что мотор дергается на бедной смеси, а на богатой ровно работает....про икания, я понял о чем вы, у меня так было когда винты качества были плохо отрегулированы, и стояли тжхх не пойми какие, вот тогда свечи сразу чёрными становились, минут за 30 работы и он как раз икал тогда......ссылку посмотрел, как раз искал таблицу эту, благодарю. Там носик заклеен, у меня их много могу заклеить один, но мне кажется всё-таки беднит, а не богатит. Просто свечи реально хороши сейчас(коричневые) но в моменте немного белого бывает на них.... Если газ в пол ездить то в принципе вообще все хорошо работает.

#2062 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2024 - 07:58

Ну и наверно есть смысл сказать, что провода в рамках нормального сопротивления(примерно одинакового 4-5 ом), трамблер и катушка контактные, новые из магазина(для уазика кот) зазоры все ок(свечи апс а11 вроде, какие то старые в багажнике нашёл, отмыл их в лимонной кислоте, работают даже лучше новых бриск 17, зазор 0.9 выставлен в них)
Уровень в карбе на 2-3 мм выше риски. А ну клапана регулировал не так давно, я бы ещё раз повторил, но такую дубак сейчас, думаю в моих условиях(без тёплого гаража) могу только хуже сделать, где-то читал, что мотор должен быть прогретом, а температура среды 23 гр

Сообщение отредактировал Igor_zelenogorsk: 14 Декабрь 2024 - 08:03


#2063 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2024 - 08:27

Извиняюсь за "много сообщений" плохо разобрался с интерфэйсом форума пока)...если применять торможение двигателем, то тоже есть вибрации, но не такие сильные как при разгоне. Ещё вчера поставил тжхх около 90 оба, до этого стояли 50, если и повлияло то не сильно заметно.... Жиклеры у меня разные и нормальные и нет, есть и из карбов и из ремкомплектов, стэнд я ещё пока не сделал, и в глубине души надеюсь без него обойтись)) проверял я их примерно на глаз, смотрел увелечительным стеклом, сравнивал отверстия, потом продувал, надевал трубочку и дул ртом в неё, естественно какие-то микро изменения так не почувствовать, но отличие 90 от 50 примерно можно определить. Действительно, как и везде пишут, очень много брака.

#2064 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Декабрь 2024 - 08:41

Просмотр сообщенияIgor_zelenogorsk (14 Декабрь 2024 - 09:27) писал:

Извиняюсь за "много сообщений" плохо разобрался с интерфэйсом форума пока)...если применять торможение двигателем, то тоже есть вибрации, но не такие сильные как при разгоне. Ещё вчера поставил тжхх около 90 оба, до этого стояли 50, если и повлияло то не сильно заметно.... Жиклеры у меня разные и нормальные и нет, есть и из карбов и из ремкомплектов, стэнд я ещё пока не сделал, и в глубине души надеюсь без него обойтись)) проверял я их примерно на глаз, смотрел увелечительным стеклом, сравнивал отверстия, потом продувал, надевал трубочку и дул ртом в неё, естественно какие-то микро изменения так не почувствовать, но отличие 90 от 50 примерно можно определить. Действительно, как и везде пишут, очень много брака.

Думаю, нужно убедиться в правильности зажигания. Дергания могут быть от этого. Второе: в карбе в канале может быть соринка, которая меняет свое положение. Это к вопросу, что после перегазовки ситуации улучшается. Надо хорошо продуть каналы. Жиклерам из ремкомплектов я бы не доверял. Тарировка там так себе. Лучше бы найти старые, советские. Но это такое. И в каком состоянии двигатель? Откапитален? Маслом свечи не может закидывать?

Сообщение отредактировал Николай: 14 Декабрь 2024 - 08:42


#2065 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2024 - 09:39

Свечи такие, когда от неправильной регулировки были чёрные, были матовыми, не похоже на масло,насколько я могу судить. Трамблер и так и сяк крутил, стоит сейчас пораньше(пальцы не звенят), поскольку голова не пилена. С соринкой возможно, но я его промывал и так и сяк, снимал и разбирал за последний месяц раз 20

Вот свечи, это последние настройки с тжхх50 и вжхх300

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Igor_zelenogorsk: 14 Декабрь 2024 - 09:40


#2066 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2024 - 15:57

Господа. :rolleyes: ну какая тарировка? Какие стенды? Явасумаляю. Тарировка и стенды - это для серийного мотора, на котором известно, какие жиклёры должны быть. А когда двиг-4 вот так методом тыка настраивается под карб-8, здесь только на симптоматику смотреть, гнуть туда-сюда и делать выводы. Тем более есть несколько причин дёрганий с полностью аналогичными симптомами: богатая ТВС; бедная ТВС; зажигание сбоит (люфт в прерывателе - это именно под нагрузкой проявляется, а на нижних передачах - нет); свечи выгорели - зазор большой, поэтому они на переходных режимах и "икают" а вне переходных - нормально едут; просос воздуха под карб где-то - та же история.
Николай:

Цитата

Думаю, нужно убедиться в правильности зажигания.

Как я понимаю, с прежним карбом всё работало нормально, так что от зажигания здесь только ВК может дурить по указанной ранее причине.

Igor_zelenogorsk:

Цитата

Цитата

То-есть разгон на второй нормально, потом сбрасываем газ - переключаем на третью - и при повторном нажатии на дроссель - провал?

Да все верно, но это даже не провал, а именно разколбас, двиг продолжает тянуть, и если в этот момент нажать сцепление и быстро газануть(иногда два раза) все пропадает звук мотора и тяга идеальными становится....

Это скорее недобор бензина. Либо винты качества надо отвернуть (у мени на К-96 они отвёрнуты на 3/4 оборота от блокировки) либо УН мало топлива даёт.

ЗЫ: свечки хорошие, :) но если дёргания на отдельных режимах - то это на свечах не сильно заметно будет. На прочих режимах всё работает нормально и они самоочищаются. Кстати, калильное число какое? А11? А14? А17?

Сообщение отредактировал T1974A: 14 Декабрь 2024 - 16:00

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2067 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2024 - 16:24

Свечи а 11 apb вроде как, зазор тоже норм, каждый раз его проверяю, новые финвал 702 лежат, сейчас на них тест сделать попробую, бриск 17 все в округе уже купил пока настраивал)))...... Может вжхх есть смысл поменьше?.... Сегодня ехал, на второй если совсем в натяг тащиьтся на холодную, тоже была излишняя вибрация была. Карб почти новый, на первом я конечно вытянул уши, но он уже в зипе лежит давно, ещё один совсем новый лежит, его я тоже ставил, тоже самое в целом, но он без окошка, поэтому просто лежит))

#2068 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2024 - 18:53

Я конкретно К-126 не делал, не знаю какие там особенности. На К-88/89/96 жиклёры х.х. не меняются, рассверливаются главные топливные до диаметра 1,7 мм каждый и блокируется подача лишнего бензина из УН путём глушения одной форсунки в "Микки-Маусе" и уменьшения второй до 0,4 мм в диаметре. Плюс двойная пружина делается на штанге УН, чтобы при слабом открытии дросселей бензина шло меньше, а при сильном больше (компенсация резко меняющегося проходного сечения двух заслонок сразу. Ну и ВК ранее указанный нужно заставить плавно работать, а не как триггер. На этом всё. Всё едет, ничего не дёргается.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2069 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2024 - 19:42

Сейчас приладил намордник(переделал от 24-ки) и немножко погонял, по снежным, лесными дорожкам))) стало значительно лучше, может мне гвж поменьше сделать стоит попробовать, и ещё раз посмотреть как ун работает.

#2070 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2024 - 19:57

Цитата

Сейчас приладил намордник(переделал от 24-ки) и немножко погонял, по снежным, лесными дорожкам))) стало значительно лучше

Ну, значит дело в недогретом моторе вообще, а не в жиклёрах. Недогретый двигатель действительно требует более богатой ТВС. Прогноз: если сейчас по зиме всё настроить идеально - летом начнутся проблемы с пуском горячего мотора и передозом топлива. :) Кстати, зилокарб на переходнике стоящий на впускном коллекторе имеет тенденцию оставаться холодным даже спустя 15 минут езды по трассе летом. Это проверено: жар от коллекторов до него не доходит, а распыляемый внутри бензин отнимает тьму тепла у самого карба. И тем более зимой. Отсюда плохая испаряемость бензина, дёргания и потребности в излишне богатой ТВС для компенсации этой проблемы. В этой ситуации следует идти по другому пути - подавать горячий воздух в карбюратор, греть сам карб, либо бензин в него идущий. Я реализовал последнюю схему, как наиболее органично вписывающуюся в штатный конструктив:

Изображение

Изображение

Результаты прекрасные: мотор стал быстро выходить на рабочий режим и расход топлива не 17 л/100, как сперва было, а 12...14 на трассе (смотря как ехать).
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2071 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2024 - 00:08

Цитата

В этой ситуации следует идти по другому пути - подавать горячий воздух в карбюратор

Подавать горячий воздух в карбюратор, не самая лучшая идея, в холодном воздухе содержание кислорода больше чем в горячем. Я зимой просто чехол на радиаторную решетку одеваю, креплю нейлоновыми стяжками, и двигателю теплее и грязь в радиатор не летит.

Изображение
Изображение


Изображение

Сообщение отредактировал Самоделкин: 15 Декабрь 2024 - 00:13


#2072 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2024 - 00:36

Мне тоже идея с горячим воздухом не нравилась никогда. :) наполняемость цилиндров уменьшается, а если греть бензин, то нет. И все эти навороты на воздушном фильтре галимо выглядят. С намордником не ездил никогда, термостат "Камаз" ставил на зиму, было очень хорошо. Но он на 88 что ли градусов, с ним по трассе вваливать опасно больше 90 км/час. Ну я зимой быстрее и не ездил, скользско. А в машине был "ташкент". На трассе в -22 выдувало до +17 салон, а если не носиться, так в рубашке можно было ездить: +23.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2073 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2024 - 02:58

Интересное решение с подогревом бенза..... Намордник у меня почти такой же получился,только купил от 24-ки позавчера в магазине в моем городе за 150р, немного перешил крепления, а так как родная почти, продавец сказал что он меня ждал лет 15 и цена того времени))

Сообщение отредактировал Igor_zelenogorsk: 15 Декабрь 2024 - 03:04


#2074 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2024 - 15:40

Цитата

продавец сказал что он меня ждал лет 15 и цена того времени))

:D я так же купил шикарный индикатор для регулировки клапанов в автозапчастях для иномарок. В ящичке со всеми шалабушками и за 150 рублей. Продавщица даже не знала что это. Тоже - сказала - 5 лет лежит. :)

Изображение

Цитата

Интересное решение с подогревом бенза

Оно гениальное. :rolleyes: Хоть и не новое с точки зрения конструкции тепловых двигателей.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2075 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Декабрь 2024 - 00:54

Я уже настолько всех достал, что меня пускают порыться на складе)).... Сегодня пришлось прервать настройку, ездил на ладогу, завтра продолжу, доложу о результатах.

#2076 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2024 - 09:38

Вчера попробовал поставить тжхх 50(примерно) не смог настроить нормально хх и дрожание на переходной режиме усилилось, ввернул обратно 90(примерно) стало опять хорошо, но от вибрации не избавился по прежнему.....есть идея попробовать взять тжхх 50 и сделать 75,путем сверления, или есть смысл просто по-меньше поставить вжхх?....еще хотел спросить, влияет ли вжхх как-то на смесь в переходом режиме? Спасибо друзья.

#2077 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2024 - 14:07

Влияет. Потому, что грузовой карб на легковом моторе и едет на системе холостого хода в основном. :D Главная дозирующая система включается от 100 км/час где то. :) И тогда уууууххххх! ;)


Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2078 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2024 - 14:41

Спасибо Антон! Пошёл ставить 285 вжхх))) по результатам отпишусь!

Сообщение отредактировал Igor_zelenogorsk: 17 Декабрь 2024 - 14:42


#2079 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2024 - 21:00

Цитата

И тогда уууууххххх!

После этой поездки сколько штрафов пришло?

#2080 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2024 - 21:43

Ну в общем такая история, стоял у меня вжхх 290 а не 300, прошу прощения, немного запутался в последнее время, собирал разбирал карб оч много последнее время. Подумал, что надо тогда поставить 300 вжхх, поставил, стал плохо держать обороты, не смог настроить холостые... Дальше думаю дай попробую поставить 280, нашёл только один, помню что 2 было в коробке, видимо где-то потерял, пока снимал разбирал это дело. В итоге взял меньшие, и расверлил Сверлом 1,2 мм, исходя из таблицы должно было получится что-то вроде 273, поставил завел, заново отрегулировал холостые, чуть зажиганием поигрался, поехал до магазина прокатится. Такое ощущение что машина лучше поехала, но разколбас все равно присутствует, правда не понял меньше или больше, завтра попробую по-больше поездить, может 285 поставлю.....честно уже незнаю что дальше делать. Где-то читал насчёт ещё одного отверстия переходной сис-мы, на 1,5 мм выше основного, но меньшего диаметра, но пока не хочу этого делать, вдруг не приведёт к результату,хотя ещё есть парочка подошву в запасе, но эта старого образца, там латунные заслонки и ось уже половинка.

:)))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей