Дисковые тормоза на 21-ю старая, старая тема
#441
Отправлено 28 Январь 2024 - 16:22
#442
Отправлено 03 Февраль 2024 - 18:01
#443
Отправлено 03 Февраль 2024 - 22:52
Цитата
Полностью поддерживаю, за исключением древнего ГВУТ. Этот ГВУТ исчадие ада, любые ремонты ему как мертвому припарка, все равно начнет течь и всасывать в себя тормозуху, снять и сдать на металл и поставить нормальный человеческий ВУТ "Bosch" от "Газель Бизнес".

Сообщение отредактировал Самоделкин: 03 Февраль 2024 - 22:56
#444
Отправлено 03 Февраль 2024 - 23:08

Меня Shtabs иищё кошмарил на украинском форуме какое говно 24-й ГВУТ, и что он его юзает более 20 лет и постоянные проблемы с попаданием жижи в мотор. Тормозной жидкости, видимо. Я когда свой ГВУТ купил, первые несколько лет регулярно снимал вакуумный шланг и проверял сухой он или нет. Сухой.
Думаю, проблема заключена в примитивном воздушном фильтре этого ГВУТа, который просто с набивкой из лески внутри в качестве фильтрующего элемента. Сквозь неё просасывает пыль, манжета на центральном штоке подвергается абразивному износу и начинает подтекать.
В моём случае фильтр ГВУТа был утрачен, поэтому я соорудил свой из бумажного бензинового фильтрующего элемента в самодельном стальном корпусе.
Сносу нет. Вообще туда не лазию, никаких проблем с утечкой тормозухи нет.
#446
Отправлено 04 Февраль 2024 - 15:12
Цитата
Да. Ехали мы как то по городу 50 км/час и вдруг справа со второстепенной вылетает ВАЗ. Я резко жму на тормоз, Волга встаёт колом, пассажир на переднем диване отрывается от сиденья и бъёт головой в верхнюю рамку лобового стекла. Всё это на барабанных тормозах с 24-м усилителем. Их на дисковые менять - только время убивать. Незачем.
#447
Отправлено 05 Февраль 2024 - 14:13
Ваш рассказ как -"пассажир на переднем диване отрывается от сиденья и бъёт головой в верхнюю рамку лобового стекла" невольно напомнил о нашем разговоре в другой теме про ремни безопасности, где Вы утверждали: "...да не нужны они" и уважаемый Валерий 62 то же вторил Вам -"...реальной пользы просто ноль. По нынешнем временам что то подобное делать просто вредно". А я как раз и писал про необходимость ремней ИМЕННО для таких ситуаций, но никто не захотел услышать, а теперь сами столкнулись с раскладом, который я описывал, что лишний раз убедило меня в правильности сделанного. Но это разговор не этой темы !
Ps: с концепцией нецелесообразности перехода на дисковые тормоза полностью согласен. (В отличие от шести просверленных отверстий в днище для установки ремней, это действительно серьезное изменение конструкции).
#448
Отправлено 05 Февраль 2024 - 19:11



Цитата
Капитан нашего помоечного корыта — катера военно-морского — всегда любил швартоваться вот так — на полном ходу. Носом в пирс. Скорость дикая. Остаются какие-то метры, и…
— …Осади! — кричал он в машину, и машину осаживали, и корыто с диким ржаньем вставало на дыбы и замирало у пирса.
И вот в очередной раз, когда до пирса остаётся совсем ничего, на бешеной скорости…
— …Осади! — кричит капитан.— Полный назад!
— А назада не будет, командир…— говорит ему спокойненько мех.— У нас заклинило.
— Вот это да! — сказал командир в пяти сантиметрах от пирса.— Чтоб я сдох!
И тут же лбом он пробил стекло, вылетел через него и полетел сдыхать.
Мастер швартовного удара.

Сообщение отредактировал T1974A: 05 Февраль 2024 - 19:18
#449
Отправлено 05 Февраль 2024 - 19:33

#450
Отправлено 09 Февраль 2024 - 08:37
КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ (05 Февраль 2024 - 14:13) писал:
Ps: с концепцией нецелесообразности перехода на дисковые тормоза полностью согласен. (В отличие от шести просверленных отверстий в днище для установки ремней, это действительно серьезное изменение конструкции).
Проблема ремни особо не к чему крепить к центральной стойки без сварочных работ без усиления самой стойки? по средине наиболее подходит задняя часть переднего дивана такую конструкцию я видел в конце 80 годов.
А жесткое торможение этому способствуют ГВУТ и барабанные тормоза которые в силу конструктивных особенностей не могут тормозить плавно. Про ремни безопасности напишите от чего ставили и фото крепления если можно.
#451
Отправлено 09 Февраль 2024 - 13:54
Многоуважаемый Валерий_62 ! Когда Вы писали в соседней теме (кажется что-то про штрафы за ремни): ...реальной пользы просто ноль. По нынешнем временам что то подобное делать просто вредно" Вы потрудились прочитать несколько постов немного выше ? Я там подробно рассказываю зачем, почему и для чего нужны ремни - привел СВОИ доводы и подробно "разжевал" конструкцию с фотографиями и комментариями. Нет не читаем, только критикуем не удосужившись ознакомиться с материалом ? А теперь по новой вопросы... Уж почитайте, если стало интересно
С уважением Кро
#452
Отправлено 09 Февраль 2024 - 20:14
Цитата
Просто после иномарки на дисковых тормозах, тормоза на барабанных выглядят резче.



Касательно ГВУТа и ВУТа - первый поставить в разы проще и этот вариант был в 80-е годы утверждён госавтоинспекцией. Есть публикации в "За рулём" того времени.
#453
Отправлено 10 Февраль 2024 - 10:49
T1974A (09 Февраль 2024 - 19:14) писал:
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#457
Отправлено 10 Февраль 2024 - 15:48
На счет согласованности с ГАИ как то прошло мимо моего внимания. Зато помниться обратное: ГВУТ с разделителем стоит у меня с 1974 г, почти сразу как появилась возможность его "достать", так же был заменен верх т.е. головка от Газ 24 под 76 бензин с коллектором и карб 126 (кстати в динамическом плане 0 эффекта) зато с ГАИ на тех. осмотрах по этим переделкам были постоянные тёрки - "не положено" и всё. Заканчивалось всё просьбой объяснить причину попытки запрета на использование штатных деталей того же завода, без их каких-либо переделок (деталей), используемых просто в другой комбинации. Не имея конкретных доводов и документальных запретов с недовольством но пропускали. Так и ездили. НО, хочу поделиться т.с. "заводской" информацией (я упоминал в темах о дружбе с одним из технологов ГАЗа), и вот касаемо ГВУТов: их планировалось изначально ставить на последнюю модификацию т.е. Р-ки и им подобных, но как всегда не успели - поставки, план, итд,итп, в итоге откладывали, а из за кризиса с комплектующими 1967-68гг и работы над Газ 24, решено было вообще оставить все как есть. По рассказам были партии с ГВУТом на импорт, (то же, кстати, как с ремнями безопасности: у нас "не предусмотрено к установке" - не надо путать с запрещено, а на импорт штатно ставили. Поэтому на самом деле законно и так и так, к вечным спорам...) Но про тормоза: -T1974A -"Просто после иномарки на дисковых тормозах, тормоза на барабанных выглядят резче. Могут они плавно тормозить, если на тормоз с ГВУТом не сильно давить. Самозахвата на дисковых нет, поэтому всё так." У каждого свои ощущения, но так по мне, напротив дисковые с ВУТом более чувствительные... -"Зато свыше 120 км/час барабанные резко теряют эффективность" Они не "теряют эффективность" - из немного не хватает из за массы/скорости, раньше так не гоняли и поэтому все было в пределах...да, сейчас приходится держать большую дистанцию и ГВУТ/ВУТ здесь не причём. У нас ещё ничего, а вот на ЗИМе с такими же барабанами, да без усилителя, да на серпантине, при невозможности эффективного торможения двигателем - вот это впечатления !
- Валерий_62 -..."жесткое торможение этому способствуют ГВУТ и барабанные тормоза которые в силу конструктивных особенностей не могут тормозить плавно" Ну это просто ??? Первый раз такое слышу и ни разу за десятилетия эксплуатации такого не отмечал. Всегда все плавно и предсказуемо. Может быть у коллеги что то с регулировкой РТЦ, колодки бывают кривые, клапан ГВУТа почистить, манжетки заменить?
#458
Отправлено 10 Февраль 2024 - 16:59
Короче я себе установил отметку 110 как оптимальную и так и езжу.
Цитата
Волгу форсировать надо не за счёт двигателя, а за счёт моста. Я к этому выводу пришёл после 10 лет усилий в этом направлении.

А вот ссылка на модернизацию с ГВУТом на завод ГАЗ сегодня очень кстати, поелику борьба идёт со всякими "незаконными переделками заводской комплектации", а указанное решение было официально утверждено.
Сообщение отредактировал T1974A: 10 Февраль 2024 - 17:11
#459
Отправлено 10 Февраль 2024 - 20:22
А вот что касается изменений конструкций и, что можно делать конкретно с тормозной системой не понятно. Ни в таможенном союзе, ни в гостах, ни в других документах/законах ничего про тормоза вообще нет, а написано всё настолько невнятно, расплывчато, что понимай как хочешь, вот ГИБДДшники и будут фантазировать себе на пользу.
Боюсь, что пересказанные мной воспоминания деда останутся только воспоминаниями. Нет я ни сколько не сомниваюсь в правде сказанного, но ведь печати с подписью нет, старики давно ушли из жизни, кто сможет подтвердить, выдать нужную бумагу. Когда я был в Горьком на заводе в музее в 2020 г. то директор помимо прочего говорил, что много документов утрачено в 90-е. Как и где теперь концы искать, нужны доказательства на слово не поверят. Как сказал один депутат "люди должны доказывать свои конституционные права". У нас всё хорошо, пока капот не вынудят открыть...
#460
Отправлено 10 Февраль 2024 - 21:19

Публикация в официальном издании со ссылкой на завод - это аргумент. Если что, нетрудно и оригинал достать в архивах. При этом условии даже экспертизу "переделок" требовать никто не имеет права,так что развод лохА на деньги (а других мотивов в этой истории нет и быть не может) не прокатит.