Mayor (28 Сентябрь 2020 - 14:44) писал:
На выходные в плане завершения плановых работ заметил - КАП-КАП… Такого наглого капанья - одна капля в 2 секунды РЦС никогда себе не позволял.
Так что РЦС за то что на него не обратили внимания показал себя по полной. Поглядел статистику - ровно 3 года и ок 40 тыс назад манжету менял. И предыдущие замены в пределах от 2 до 3х лет.
РЦС опять прикололся. Я тут вознамерился повозиться ..плановая смена масла и ОЖ. Сажусь в машину...а сцепления НЕТ - педаль ходит свободно. Глянул в ГЦС - жидкость ушла до дна - у сцепления . И это за ночь...Вчера по приезде домой никаких проблем не было. Вытолкал из гаража - под машиной лужа...Ну думаю шланг наверное лопнул. Полез...а там капля как обычно при течи манжеты на пыльнике висит . Разборка ничего особенного не показала. Всё как всегда - 3 года и манжета не держит. В этот раз 4 года прошло. НО. Обычно это сопроваждается капаньем мокрением и плавным понижением уровня. А ведь ничего не предвещало. Систематически поглядываем..и уж капельки на полу в гараже своевременно внимание привлекают. НО чтобы вытекло за одну ночь до дна...Такого ни разу не было.
Манжетку сменил, пыльник новый , собрал, всё работает. Такие дела.
Так что приглядываться надо по прошествии этих 3х лет...иначе он обижается таки.

Ну плановые смены масла и ОЖ произвел. Собираюсь скормить мотору порцию РИМЕТ-100...а то стучек поршневых пальцев эпизодически появляется. До кучи сегодня реанимировал полировочную машинку. Ей боле 20 лет...Мотор обуглился безвозвратно. Втюхал в неё подходящий по габаритам моторчик для мясорубок. Закрутилась как новехонькая. Если погодка позволит, завтра опробую.
Сообщение отредактировал Mayor: 09 Ноябрь 2024 - 19:20